Прибор или датчик?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Прибор или датчик?
Суть проблемы такова: ТЛК-77 некорректно работает прибор уровня топлива. В движение прибор показывает погоду в соседнем регионе (стрелка уходит вниз), когда автомобиль остановится все нормализуется. Аварийная лампочка работает нормально. На, что грешить на прибор или датчик?
Re: Прибор или датчик?
У меня аналогичная картина была, снял датчик подогнул ползунок стало лучше но теперь он подклинивает
Re: Прибор или датчик?
Х.з. как у Тебя.Дрон писал(а):Другими словами: датчик!
Но у Меня на Хайлюксе топливный датчик совмещен со стабилизатором на 7В, от него же питается датчик температуры.
если глючат, то оба.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Прибор или датчик?
У меня такое было на Сафарике - обрыв провода на датчике у топливного бака.Дрон писал(а):Суть проблемы такова: ТЛК-77 некорректно работает прибор уровня топлива. В движение прибор показывает погоду в соседнем регионе (стрелка уходит вниз), когда автомобиль остановится все нормализуется. Аварийная лампочка работает нормально. На, что грешить на прибор или датчик?
Доберись до датчика - сними фишку ну и тут ясно станет кто врёт \датчик\прибор\проводка.
Жаль Боряна забанили - он бы сказал наверняка.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Прибор или датчик?
У меня на ТЛК70(младший брат77-го) та же проблема: При заливе полного (под горло) бака указатель уровня топлива на приборке не кажет полный бак. Где смотреть? Лампа авварийка загораецца при опустении бака - как положено, но стрелка при этом опускаецца гораздо ниже нижней риски. Надоело ездить на измене при нижнем уровне топлива в баке. Один раз взяло зло: куй тебе, ни капли не получишь соляры, пока не заглохнешь... После этого решения два дня ездил на "лампочке", после чего у мене сдали нервы и поехал на заправку...
Тупо подогнуть стрелку, залив полный бак? Или датчик в баке лечить? У кого есть опыт борьбы с этой болезнью - подскажите, плиззз...
P.S. Советы прошу давать по поводу болезни датчика/указателя
Тупо подогнуть стрелку, залив полный бак? Или датчик в баке лечить? У кого есть опыт борьбы с этой болезнью - подскажите, плиззз...
P.S. Советы прошу давать по поводу болезни датчика/указателя
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Прибор или датчик?
В баке стоит реостат по нему ходит ползун и считывает информацию. Вот подогнуть нужно именни ползун (ползун или тяку с поплавков - все таки наверное у тебя тяга с поплавком).olegg писал(а):У меня на ТЛК70(младший брат77-го) та же проблема: При заливе полного (под горло) бака указатель уровня топлива на приборке не кажет полный бак. Где смотреть? Лампа авварийка загораецца при опустении бака - как положено, но стрелка при этом опускаецца гораздо ниже нижней риски. Надоело ездить на измене при нижнем уровне топлива в баке. Один раз взяло зло: куй тебе, ни капли не получишь соляры, пока не заглохнешь... После этого решения два дня ездил на "лампочке", после чего у мене сдали нервы и поехал на заправку...
Тупо подогнуть стрелку, залив полный бак? Или датчик в баке лечить? У кого есть опыт борьбы с этой болезнью - подскажите, плиззз...
P.S. Советы прошу давать по поводу болезни датчика/указателя
Вывести его в верхнее положение и посмотрель что кажет стрелка , ну и привести в соответствие , стрелку на приборной не тронь
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Прибор или датчик?
Мой прибор при стоянке на месте и при наличие в баке топлива от 3/4 до полного показывает правду, поэтому съем датчика и эксперименты над ним в т.ч. и подгибы мне точно не нужны. Явный косяк либо на реостате датчика, либо глюк в приборе. Учитывая среду обитания датчика в его косяке я уверен на 90%, но остаются еще 10%, а дважды бак снимать, либо и прибор и датчик покупать не хочется.
Re: Прибор или датчик?
достаточно 1 раз снять и собрать тестовую схему, если все будет работать то однозначно датчик.Дрон писал(а): а дважды бак снимать, либо и прибор и датчик покупать не хочется.
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Прибор или датчик?
Я и говорю два раза: потом собрать все, искать запчасти (это не шаровая опора или пыльник), потом опять снимать-ставить. Поэтому и советуюсь, чтоб утвердиться в неисправности, купить запчасть и ее установить.TDA_ писал(а):достаточно 1 раз снять и собрать тестовую схему, если все будет работать то однозначно датчик.Дрон писал(а): а дважды бак снимать, либо и прибор и датчик покупать не хочется.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Прибор или датчик?
Я пока не смотрел, но разве в полу кузова нет отверстия для доступа к датчику (его изъятия из бака)? Вроде на всех машинках есть такое...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Прибор или датчик?
От и я так думаю.
2 Vitas: Виталий, ещё раз - посмотри пожалста у себя указатель зарядки/давления масла на приборку для ТЛК 70-х на 24V. Ты говорил что вроде как был у тебя...
2 Vitas: Виталий, ещё раз - посмотри пожалста у себя указатель зарядки/давления масла на приборку для ТЛК 70-х на 24V. Ты говорил что вроде как был у тебя...
Re: Прибор или датчик?
2 TDA_
Дима, у меня похожая проблема с датчиками. периодически глючат топливный и температурный. Как решил эту проблему?
Дима, у меня похожая проблема с датчиками. периодически глючат топливный и температурный. Как решил эту проблему?
Re: Прибор или датчик?
shaman
Сними приборную панель, в топливном датчике встроен стабилизатор на 7В.
Выкуси его, вместо него поставь обычную КРЕНку. Подрегулировав напряжение питание можно частично "откалибровать" приборы.
Сними приборную панель, в топливном датчике встроен стабилизатор на 7В.
Выкуси его, вместо него поставь обычную КРЕНку. Подрегулировав напряжение питание можно частично "откалибровать" приборы.
Re: Прибор или датчик?
если оба глючат, то да.shaman писал(а):так в чем причина глюков? в стабилизаторе?