Какую резину можно поставить

20 фев 2006, 12:35

Подскажите какую размерность резины можно вкорячить на SURF в 61-м кузове без доработки подвески и нужны ли для этого специальные диски с "вылетом" ? В общем хочу 31-ю резину воткнуть - думаю будет ли она цеплять на штатных дисках ?

20 фев 2006, 12:57

У меня стоят 30" вылет 0 и запас еще есть, имхо 32" на эти же диски у меня войдут, хотя есть вероятной что упрутся в рулевой редуктор.

Можно взять линейку или рейку нужной длины, и поиграть ей с внутреней стороны колеса, посмотреть где может уперется.

20 фев 2006, 13:05

vik
У тебя лифт кузова 5 см. - тебе проще :D

20 фев 2006, 13:11

Multik
У меня до лифта стояли такие же колеса, в арках запас очень большой. Кстати рессоры сделал?

тут математика простая
30" - 762мм
31" - 787мм
32" - 813мм
т.е. на 32" +2,5см высоты протектора, имхо вполне влезет. в крайнем случае угол поворота чуть ограничить можно.

20 фев 2006, 13:19

vik
Рессоры не делал - холодно ! Вот потеплее станет - сделаю.
А вообще по ощущениям как двигатель такие колеса крутит ?

20 фев 2006, 14:23

Multik писал(а):vik
Рессоры не делал - холодно ! Вот потеплее станет - сделаю.

Я не знаю читаешь ты форум на Toyota4X4.RU, но там недавно давали неплохие варианты замены рессор. Кстати один человек (TDA) из Ха заказал рессоры на Хайлюкс из Питера, доставка вышла в 700р. и рессоры 7500р.
А вообще по ощущениям как двигатель такие колеса крутит ?

Не так весело шлифует(все таки резина шире) как с штатными 215х80х15 но тоже нормально динамика практически не страдает.

20 фев 2006, 14:30

vik
Да я списывался с магазином - сказали 3 месяца ждать после 100 предоплаты пока их из Австралии в Москву а потом в Хабаровск....
В общем я решил самомстоятельно собрать пакет рессор из контрактных.

20 фев 2006, 15:36

Multik
То Австралия, в Питере свой завод делает рессоры. У них срок около месяца.

Я больше склоняюсь к трехлистовым рессорам от уаза хантера...

20 фев 2006, 16:01

Одна поездка от Комсомольска до Николаевска и обратно, и совершенно новый Хантер выгибает свои задние рессоры в обратную сторону и садится на отбойники, сам лично видел, факт однако.

20 фев 2006, 16:20

Прейс
Конечно русские рессоры не фонтан, это понятно, но мной зачемено что сначала умирают амортизаторы а потом рессоры (если аморты вовремя не заменить). Насчет того что на этом отрезке пути рессоры мрут - дык сдруру можно и х.. сломать, хотя и гидравлика.

20 фев 2006, 16:57

К хантеровским пакету добавляют еще пару коротких листов. Я вверху кидал ссылку, там человек на трофический хайлакс так сделал, вроде доволен. Да, он дополнительно прокатал на больший изгиб, может поэтому они нормально ходят. А так машины по весу абсолютно одинаковы...

20 фев 2006, 16:59

Если бы х.. был такого же качества как и русские рессоры, то нас с тобою небыло бы вовсе, поскольку не чем делать было бы :pardon:

20 фев 2006, 17:25

Multik тож слышал что без лифта 32" можно втулить накрайняк торсионом понимешь чуть, а жопу можно поднять и на штатных рессорах же, серьги длинней выпили которыми они к раме крутятся, а вот листы добавлять это точно на любителя, мне терпения на полтора месяца хватило, почки отбил.

20 фев 2006, 20:00

А если бодилифт 5см да зад на 5см лифтануть то и 35-ые встанут как родные :)

20 фев 2006, 20:02

vikА как на независимую переднюю лифтануть, тока пятаки между рамой и кузовом? у него же торсионы впереди

20 фев 2006, 21:07

vovan
Не надо передок лифтовать, если торсионы правильно затянуты то бодилифта вполне хватит, арки на передке дай бог каждому.

21 фев 2006, 19:16

В догонку скажу что не стоит сильно угарать на IFS c 35 резиной, в свете этой информации взятой с Шатуна:
Re: ТО: ЕЖЖ по резине
Пользователь: Ёжж (Модератор)
Дата: 29.12.2005 21:01:28


Nikita_bighorn Написал:
-------------------------------------------------------
> Привет, вот увидел у тебя на сурфе стоят сейчас 36
> колеса симексы, у тебя спереди мост. Так говорят у
> тебя привода были, собственно вопрос:
> 1. На каких колесах ты ездил когда привода были.

===Был 35й Геоландер МТ... Симекс, даже 35й, непотянет передний редуктор, я порвал их штук 5 приводам тоже мало не покажется. Эти колёса создадут критические нагрузки в передней подвеске и прийдётся
ездить очень аккуратно. И всё равно где нибудь крякнет.

> 2. От чего поставил мост спереди? Если ли
> блокировка в переднем?
===С мостом больше артикуляция, запас прочности, надёжность, стабильный клиренс и ещё кучка причин. Стоит Тоётовское LSD.

> 3. Кокое передаточное число у тебя и какой движок.
===4,875, 3L
> Родная ли трансмиссия?
===По передаточным числам трансмиссия родная, шальным образом стояла самая "низкая"раздатка и коробка. Подвеска ощутимо переделана.

>
> Это я все к тому что у меня привода спереди, я
> хочу купить 35 симекс, мне сказали 36 лучше) я
> думаю привода уже не выдержат или?
===К сожалению скорее "или"
В последствии

> хочу себе ставить мост спереди от 80-ки или от
> сурфа где ПЧ 4.555
===от 80ки слишком широкий, тяжёлый и запчасти на него дорогие ИМХО не стоит, только ради родной блокировки. Но менять тогда нужно оба, причём ГП там 4,1 если не ошибаюсь
Вобчем ставить надо от ТЛК 70й серии.

Ясно, мне главное мосты найти, как они по надежности с 35-36 колесами???
Я Родной хочу свой оставить мост, а передний от сурфа-хайлюкса, сзади у меня
в данный момент рессоры, хоть и тюненные но уже по
листу одному сломал с каждой стороны(не коренные), хочу по весне поставить
задний мост на пружины(сделать планирую 4 тяги), для лучшей арктикуляции.
а передние привода по осени заменить на мост, может позже как с финансами
будет.