Re: Посоветуйте хорошую китайскую лебёдку!

20 апр 2011, 16:53

bumer писал(а):
Машин папа писал(а):
bumer писал(а):
NewBee писал(а):о! вспомнил ))

если на моторе всего два контакта - это не твой вариант (эл.двигатель на постоянных магнитах)

вот сегодня глянул- три провода идут к мотору.
Вот еще хотел спросить, то что блок саленоидов стоит прям на лебедке это хорошо или нет?
стоит ли рассматривать такой вариант?

Блок соленоидов на лебедке = первый хапает гомно и вечно грязный. Что не есть хорошо, если блок не герметизирован. Лучше чуть переплатить и, купив провода длиннее, упрятать его повыше.

я так понимаю, что это можно реализовать и на лебедках у которых эти блоки стоят на корпусе самой лебедки?

Там, где блок соленоидов конструктивно выполнен отдельно, проблем с этим быть не должно. Но есть и такие китайские моноблоки, как Варн и Комап. Как у них - не в курсе.

Re: Посоветуйте хорошую китайскую лебёдку!

20 апр 2011, 17:06

ну а герметизация если сделать достойную?

Re: Посоветуйте хорошую китайскую лебёдку!

20 апр 2011, 17:08

если речь за БС, который крепится к шпилькам станин барабана кронштейнами - нет проблем убрать его "куда подальше", используя длинные провода. Если лебедь "моноблок", то это другой "коленкор".

Re: Посоветуйте хорошую китайскую лебёдку!

20 апр 2011, 17:30

NewBee писал(а):если речь за БС, который крепится к шпилькам станин барабана кронштейнами - нет проблем убрать его "куда подальше", используя длинные провода. Если лебедь "моноблок", то это другой "коленкор".

опят надо в магазин идти смотреть, за одно и фото выложу.

Re: Посоветуйте хорошую китайскую лебёдку!

20 апр 2011, 17:37

bumer писал(а):ну а герметизация если сделать достойную?

А нах огород городить - длинные провода и блок под капот. К тому же герметизация БС повысит тепловую нагрузку на соленоиды. Сам не попадал, но пару случаев вычитал, когда лебедь отказывалась выключаться из-за залипания соленоида. Для этого, кстати, настоящие жиперы ставят аварийный отключатель плюса.

Re: Посоветуйте хорошую китайскую лебёдку!

20 апр 2011, 17:49

Машин папа писал(а):Сам не попадал, но пару случаев вычитал, когда лебедь отказывалась выключаться из-за залипания соленоида.

это происходит не столько из-за тепловой нагрузки на соленоид (хотя она, безусловно, присутсвует), сколько из-за попадания влаги на контактную группу, быстрого окисления поверхностей контактов, образования плохого контакта, искрения, образование нагара, образование еще более плохого контакта, искрения.... и пАнислась :)

"Пятаки" соленоида просто пригорают друг к другу. Так же как и стартерные.

Re: Посоветуйте хорошую китайскую лебёдку!

20 апр 2011, 23:15

NewBee
Вывод, переносить блок управления? В салон, или под капот?

Re: Посоветуйте хорошую китайскую лебёдку!

20 апр 2011, 23:34

Draiveer2008 писал(а):NewBee
Вывод, переносить блок управления? В салон, или под капот?

пофигу, где тебе удобнее.

Re: Посоветуйте хорошую китайскую лебёдку!

20 апр 2011, 23:38

Каждый сам кузнец своего счастья, Иван. Если нет денег/желания приобретать более защищенные соленоидные сборки/блоки, юзаем то, что имеем, пытаясь всячески оградить их от влаги.
В салон переносить - неоправданно ни с технической, ни с электрической, ни с разумной точки зрения.

ps Хотя... если у тебя УАЗ 452 или "гюрзомобиль" - тады можно и в салон.

Re: Посоветуйте хорошую китайскую лебёдку!

21 апр 2011, 06:42

Значит под капот. 8)