Re: Мобильные лебедки

12 май 2011, 12:42

Внимание вопрос знатокам:
Если для переносной лебедки использовать 6000 лебедку 2700кг допустим такую http://www.part-time.ru/desc/?pid=142
Для облегчения конструкции можно использовать синтетический трос допустим такой http://www.part-time.ru/desc/?pid=798
Используя все это хозяйство через блок оно вытащит тяжелый джип сидящий на раме? :roll: :roll: :roll:

Re: Мобильные лебедки

12 май 2011, 12:50

вытащит
но один раз))

Re: Мобильные лебедки

12 май 2011, 12:51

genok
аргументы?

Re: Мобильные лебедки

12 май 2011, 12:53

смотри почему: тяжелый джип, плотно сидящий на раме - тяговое усилие будет тонн 4-6, в зависимости от того, в чем сидит (болото с травкой, глина, песок и т.п.)
наши 2700 через блок превращаются в 5400, вроде нормально
а у троса твоего нагрузка на разрыв - 4 тонны
два-три раза порвешь его, пока вытаскиваешь машинку, а потом с узлами будет неудобственно лебедиться

Re: Мобильные лебедки

12 май 2011, 12:58

Хитрый писал(а):HUGER
Это что такое? клеммы чтоль?
у меня 2 американских аккума по 105А с доп терминалами-клеммами с боку :roll: думаю само то :lol:


Это толщина провода :) В американском исчислении :)

Re: Мобильные лебедки

12 май 2011, 13:04

сварочный провод в 50 квадратов, и нет проблем.
genok писал(а):а у троса твоего нагрузка на разрыв - 4 тонны

трос в двое сложен. у меня задняя 6000 передняя 8000, использовались и с блоком(помнится и двумя блоками из болота тащили :lol:) и на прямую и ни одного троса не порвано... неправильно видимо использую :D

Re: Мобильные лебедки

12 май 2011, 13:11

Таскать лебедку конечно отдельное интересное занятие, но не все ли равно чем заниматся когда застрял и ближайшая помощь будет через день

Re: Мобильные лебедки

12 май 2011, 15:26

IMGPмоб лебедка.jpg



Нива + блок + атлас.

Места занимает чуть больше бензопилы.
У меня "лишний" груз ездит на крыше. Например перевозил подоконник 5м. Или фанеру 1.22х2.44 или стол. Не всякий УАЗ возьмет такой груз :be-be:
Цены есть сети. Мне досталась от Мультика дешевле магазина, но дороже т-макса :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Мобильные лебедки

12 май 2011, 15:59

kamaz писал(а):сварочный провод в 50 квадратов, и нет проблем.
genok писал(а):а у троса твоего нагрузка на разрыв - 4 тонны

трос в двое сложен. у меня задняя 6000 передняя 8000, использовались и с блоком(помнится и двумя блоками из болота тащили :lol:) и на прямую и ни одного троса не порвано... неправильно видимо использую :D


хочешь сказать, если он вдвое сложен через блок, то на нем нагрузка вдвое меньше?

Re: Мобильные лебедки

12 май 2011, 17:32

Ген, ну конечно, если трос сложен вдвое и закреплен за тот же предмет, блок делит усилие на тросе пополам, вдвое увеличивая тягу и длину троса.
У переносных лебедок есть свои плюсы и свои минусы. Об этом многократно писалось и говорилось.
Существенных плюсов всего два - она может быть закреплена везде, где есть ответный крепеж (хоть на крыше) и зависит только от длины провода до аккума; она может "жить" в гараже, когда надобности в ней нет.
Существенных минусов больше. Таскать ее в грязи, даже с кевларом на барабане, одно удовольствие... а не таскать - другое. Тут трос-то порой тянешь-думаешь - как бы не загреметь. А с 30 кг. (а меньше не выйдет ни при каких раскладах даже для 6000-ки с кевларом) - вообще аут.
Указанная конструкция (с цепями) будет весить больше, ибо это не просто корзина с квадратом, а некоторая жесткость, обеспечивающая целостность лебеди.
Опять же, надо за что-то цеплять. У стандартной машины (за ниву не скажу), со стандартным бампером, крюки находятся достаточно низко и ...ээ.. глубоко под бампером. Цеплять цепную после того как "удачно" сел - то еще удовольствие, мне видится. Зацепить ДО "засады"... цепную не получится вовсе, а расчитанную под американский квадрат ...все зависит от глубины ..овна и рельефа местности.
Занимает место в салоне ДО того "как", а уж ПОСЛЕ того - еще и грязная.
Можно продолжать, но вывод (лично для меня - а я долго маялся с выбором: стационарно или "переносно") - хороша для нечастых выездов "на природу" городских авто с минимальной подготовкой или без таковой.
Хотя я не представляю, куда на новых "легендарных" внедорожниках ее цеплять; на некоторых "вседорожниках" крюки представляют собой вкручивающийся "куда-то туда" рым-болт, который и в комплекте-то зачастую не идет. :roll:

Re: Мобильные лебедки

12 май 2011, 17:58

NewBee писал(а):Ген, ну конечно, если трос сложен вдвое и закреплен за тот же предмет, блок делит усилие на тросе пополам, вдвое увеличивая тягу и длину троса.


согласен, что на 2-х участках троса от блока до машины - да, нагрузка в два раза меньше.
а на самом блоке? в месте, где эти два конца сходятся? не торопись с ответом, подумай)

Re: Мобильные лебедки

12 май 2011, 18:14

genok
при наличии достаточного количества тонкого фала и ёмкого полиспаста вдвоём легко вытягивается не сильно засаженный автомобиль (мой, по крайней мере :torch: ).
Сажать на раму тяжёлый джип в одиночной поездке, в надежде на лебедку - это надо быть очень отважным человеком.

Re: Мобильные лебедки

12 май 2011, 18:19

Ну, ессно, что на ось блока, обойму его и крепеж, коим он цепляется за нечто, как и на само это "нечто", действует сила F. )) Тогда как на каждый из тросов в отдельности F/2.

Re: Мобильные лебедки

12 май 2011, 18:21

genok
так возьми удлинители побольше прочностью))
wd
сажать не надо.. но быть готовым к самой плохой ситуации надо :torch:

Re: Мобильные лебедки

12 май 2011, 20:58

NewBee писал(а): - хороша для нечастых выездов "на природу" городских авто с минимальной подготовкой или без таковой.


:up:

Re: Мобильные лебедки

12 май 2011, 21:22

Хитрый писал(а):быть готовым к самой плохой ситуации надо
, хмм, да!(С) Йода

)) Ситуация, по известному закону, обычно развивается от плохого к худшему ;)

Re: Мобильные лебедки

12 май 2011, 23:51

NewBee писал(а):Ну, ессно, что на ось блока, обойму его и крепеж, коим он цепляется за нечто, как и на само это "нечто", действует сила F. )) Тогда как на каждый из тросов в отдельности F/2.


пральна
а на трос в месте где сочленяются эти два троса (как раз на блоке), тоже действует сила F.

Re: Мобильные лебедки

13 май 2011, 01:17

genok
мне вот как бы фиолетово в каком сочленении чего там напрягаеться и с какой силой, тащил через два блока 6000 лебедкой с стальным 8мм тросом(разрывное усилие вроде не больше 5 тонн), все хрустело но выдержало, трос не порвался а вот блоки пищали просто адски и один из них подклинивший реанимировали кувалдочкой :) имхо что то у вас в консерватории не того.. жаль Дима с форума ушел он бы развил тему :)

Re: Мобильные лебедки

13 май 2011, 09:06

kamaz писал(а):genok
мне вот как бы фиолетово в каком сочленении чего там напрягаеться и с какой силой, тащил через два блока 6000 лебедкой с стальным 8мм тросом(разрывное усилие вроде не больше 5 тонн), все хрустело но выдержало, трос не порвался а вот блоки пищали просто адски и один из них подклинивший реанимировали кувалдочкой :) имхо что то у вас в консерватории не того.. жаль Дима с форума ушел он бы развил тему :)


а мне фиолетово куда и кого ты тащил))

разговор про этот трос:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=798

Re: Мобильные лебедки

13 май 2011, 10:03

genok писал(а):
NewBee писал(а):Ну, ессно, что на ось блока, обойму его и крепеж, коим он цепляется за нечто, как и на само это "нечто", действует сила F. )) Тогда как на каждый из тросов в отдельности F/2.


пральна
а на трос в месте где сочленяются эти два троса (как раз на блоке), тоже действует сила F.


Трос испытывает одинаковое усилие по всей длине вне зависимости от количества блоков! Конечно есть мизерное отличие в результате перегиба троса через блок, но если диаметр блока большой, то эта разница ничтожно мала.
А вот ось блока, действительно, принимает на себя всю силу F.

Для наглядности нужно нарисовать блок с тросом в увеличенном масштабе с приложенными к тросу векторами силы...


НО! Все это без учета динамической составляющей! Т.е. могут быть еще и рывки (например при буксовании во время лебежения), тогда картина изменяется, но не кардинально.