Re: Мобильные лебедки

13 май 2011, 10:08

genok писал(а):а мне фиолетово куда и кого ты тащил))

разговор про этот трос:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=798

не вижу разницы :| развивай свою теорию дальше

Re: Мобильные лебедки

13 май 2011, 10:38

Как-то всё без конкретики и привязки к моделям и конкретным ситуациям... :yucky:
Как по мне то для тяжолого джапа ( например Сафари ) переносная лебёдка зло - сикономить конечно можно , но если как я один ( способный таскать тяжести больше 5 кг ) с семьёй дааа на оно мне не нужно было таскать 80кг железа под названием Комап 15000.

Виктор, трос 8 мм и разрывное усилие в 5 тонн - это вообще разговор ниочём.
Трос как и канат имеют разную структуру плетения ,разное кол-во нитей , разную структуру и плетение самой нити , разный материал и ещё много чего разного что может влиять на разрывные характеристики :D .

Re: Мобильные лебедки

13 май 2011, 17:47

Вместо цепей можно сделать вариант как тут
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9 ... start=1470

Re: Мобильные лебедки

13 май 2011, 18:43

NewBee писал(а):)) Ситуация, по известному закону, обычно развивается от плохого к худшему

Особенно когда в машине два ключа и тапочки на голую ногу по осени :lol:

Re: Мобильные лебедки

14 май 2011, 00:50

То есть по вашему через блок надо использовать трос/канат вдвое толще? :D вот смех то :roll:

Re: Мобильные лебедки

14 май 2011, 01:08

Трос: |----------о========[
| дерево
[ машина
о блок
--- трос "удлинитель" сила F
== трос "сложенный в двое" сила F/2
что тут не понятного?

Re: Мобильные лебедки

14 май 2011, 01:16

ничего не понятно.

Re: Мобильные лебедки

14 май 2011, 08:15

kamaz писал(а):То есть по вашему через блок надо использовать трос/канат вдвое толще? :D вот смех то :roll:

Не будь так категоричен и ненужно так совсем уж условно мыслить :D
Иначе возникнет необходимость использовать и канат с переменным сечением - разным для каждого витка на барабане лебёдке :D .

Надеюсь оспаривать падение тягового с каждым витком троса на барабане ты оспаривать не будешь?
Ну тогда ты близок к тому чтобы ответить на каком витке барабана тебе может потребоваться трос в два раза толще :P

Re: Мобильные лебедки

14 май 2011, 08:20

такое ощущение что бельевые веревки на лебедки наматываете :)

Re: Мобильные лебедки

14 май 2011, 08:50

еще раз говорю - не вижу разницы, нифига ему через блок не будет :) и если уж время позволяет :) возьмите нитки грузики и опыты поставьте с блоками и разрывной нагрузкой, видео отчет и пр чтоб все по чесноку было а то буквами то каждый горазд давить :lol:

Re: Мобильные лебедки

14 май 2011, 11:09

kamaz писал(а):еще раз говорю - не вижу разницы, нифига ему через блок не будет :) и если уж время позволяет :) возьмите нитки грузики и опыты поставьте с блоками и разрывной нагрузкой, видео отчет и пр чтоб все по чесноку было а то буквами то каждый горазд давить :lol:


пол-бака и пол-бака - этож по любому бак получается))

см. схему
йцу.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Мобильные лебедки

14 май 2011, 11:17

Изображение
Искренне Ваш,
К.О.

Re: Мобильные лебедки

14 май 2011, 13:41

ребята, судя по вашей логике, можно взять 50 блоков, бельевую веревку и вытащить джип.

неужто не доходит, 4то веревка должна выдерживать силу, с которой тянется авто??!?

Re: Мобильные лебедки

14 май 2011, 13:44

genok писал(а):судя по вашей логике, можно взять 50 блоков, бельевую веревку и вытащить джип.

вообще-то можно... естественно первый и последний блок должны крепиться к джипу/дереву жестко, например цепью... :|

Re: Мобильные лебедки

14 май 2011, 13:45

а можно взять 500 блоков и вытянуть его зубной нитью... :torch:

Re: Мобильные лебедки

14 май 2011, 13:48

настоящий джиппер))

Re: Мобильные лебедки

14 май 2011, 13:50

мы разбираем не сфероконя в вакууме, а ситуацию с застрявшим джипом.
Там оба конца троса крепятся не к блокам, а к машине. Посему - трос должен выдерживать полную силу F.

Re: Мобильные лебедки

14 май 2011, 13:53

ну если
genok писал(а):оба конца троса крепятся не к блокам, а к машине

тогда таки да,
genok писал(а):трос должен выдерживать полную силу F

Re: Мобильные лебедки

14 май 2011, 14:14

genok писал(а):ребята, судя по вашей логике, можно взять 50 блоков, бельевую веревку и вытащить джип.


Ген, ты как маленький, чесслово! ))
Если бы это было не так, смысла в подъемных кранах с многоблочными тележками не было бы. )) Все тягали бы вручную через один блок.

А при помощи 50 блоков и бельевой веревки джип действительно можно вытащить. :) Если вся эта байда не запутается раньше))

зы Чтобы не быть голословным, проведи опыт. Две ручки (гладких стержня), нитки.
1. берем кусок нитки, пробуем порвать.
2. берем длинный кусок, наматываем между двумя гладкими ручками, делая пару полных оборотов, трение скольжения не учитываем (на блоке с подшипником скольжения, а многие джиперские - именно такие, - трение то же, если не болше). Пробуем порвать. :)

Re: Мобильные лебедки

14 май 2011, 18:39

genok писал(а):Посему - трос должен выдерживать полную силу F.

Не, только прилагаемую силу, всё остальное - крепления блоков.
МВ.