Re: Покатушки выходного дня

23 май 2011, 13:07

Хотя и сам был в это время на рыбалке, но чот завидую я вам, парни. По хорошему так завидую...

Re: Покатушки выходного дня

23 май 2011, 22:43

Прайд-Жека, отчет где?!

Re: Покатушки выходного дня

23 май 2011, 23:36

Даешь отчет!!!
Хотя я и так все уже знаю :up:

Re: Покатушки выходного дня

24 май 2011, 12:25

Ну так как Йакорь то себя показал? В каком грунте он работает? Или требуецца корректировка его конструкции (площадь лопаты, её наклон, титан ли)...??? А то я смотрю после фот с якорем цугом запряглись...
И эта: до поездки встречались мнения котоводов о "гламурных" СрУФАХ, а после поездки - лишь фото с выталкиванием из говен легендарного "пустынного кота".
Коты мокрых и грязных мест не любят, это всем известно...

Re: Покатушки выходного дня

24 май 2011, 13:36

olegg
Якорь в той болотине не работал... все болото им перепахали...
Владелец сурфа был приятно впечатлен проходимостью своего сурфа...
Пажеро прекрасно себя показал :up: широкие лапти ему помогли... направление доработок определено :torch:

Re: Покатушки выходного дня

24 май 2011, 13:58

Хитрый писал(а):olegg
...................... направление доработок определено :torch:

:D
Ну и славно, а то "Маманя да маманя" (с)

Re: Покатушки выходного дня

24 май 2011, 13:59

Хитрый
В принципе конструкция Сурфа и Паджеро идентична. Вот только Сурф полегче будет. И на цепях он был, что и компенсировалось (наверное) размером и протектором колёс на Паджеро. Про "прокладки" - не говорю.
Я, когда поставил 33-ю на своего коротыша и загнал его для пробы пера в говны, понял следующее: 33-я резина не имеет смысла вашпе, если ты действительно чего то желаешь от авто. Ну не дают ничерта эти нещасные +2.5 см! Поэтому смотреть нужно в сторону ну хотя бы 36-й, с вкатыванием соответствующих пар ГП. Что и собираюсь делать. А 33-я - так, панты и выброс денех на ветер... ИМХО, канешна. Липетка и блоки - приветствуюцца.

Re: Покатушки выходного дня

24 май 2011, 14:13

olegg

Наш Сурф -185 (дениса который) был на обычной зимней резине, тот, что с цепями - из другой команды. Эти парни даже отказались от помощи, когда Прайд к ним подъехал... мол - они сами по себе.

Что касается резины. Как мне кажется, если на паджеру или Сурф поставить 36 колеса, очень быстро начнут умирать привода (а для паджеры это, я могу, конечно, ошибаться, это очень большой дефицит...). так что 33 колеса для разумной эксплуатации в туристическом резине - почему нет..?

Re: Покатушки выходного дня

24 май 2011, 14:30

Блин. Сижу, читаю, завидую, проклятая командировка, я во Владике ещё на пол месяца, хочу домой!!!!!!!

Re: Покатушки выходного дня

24 май 2011, 14:41

Автомобилистъ
Не хотел я, но ты сам об этом сказал: 33-я - эксплуатационный предел (при плотном графике) для многих авто при каждодневной езде без замены ГП. Да, затратно иметь большие колёса, но многое это даёт. Канешна, нужен комплекс мероприятий - усиленные ШРУСы, лифт подвески с правкой кастора, ГП, и тд. Расходником становяцца многие надёжные (как казалось прежде) узлы... Вернусь к размеру колёс: относительно 31-й резины 33-я даёт подъём моста на 1 дюйм, а это - всего лишь 2.5 см (грубо). При езде на сдутых шинах выигрыш сомнителен. Отсюда вывод: более менее нормальная резина для экспедиционника и туриста - 35-я,с соответствующей ГП. Не, я не навязываю мнение свое. Это - мой личный вывод на основе езды на 33-й (при длине колёсной базы в 2300мм).
Короче, нужно так: сикарашка для города и наманая такая машина для покатух.

Re: Покатушки выходного дня

24 май 2011, 14:48

olegg
У меня 33 АТ.. брал я ее в принципе для города :torch:
Пары у меня хорошие 5.285... Андрей с Находки с такими парами и мотором 4Д56 крутит 38 колеса на коротыше :up:
Я ограничусь 35-36 колесами... а там посмотрим как привода себя чувствовать будут :torch:

Re: Покатушки выходного дня

24 май 2011, 15:08

Так где отчет!?

Re: Покатушки выходного дня

24 май 2011, 15:12

Хитрый
Прална.

Re: Покатушки выходного дня

24 май 2011, 15:26

вот же достали, отчет им подавай :mrgreen:

Видимо, за неимением мест - история повторяется.

Идея «покатушек» на слияние Кур -Урми зрела в головах, жила в неугомонных душах и наконец, в очередной раз, прорвалась наружу.

Собрались на заправке перед мостом, на удивление, молодежь оказалась пунктуальнее :up:
Итак, по нашей классификации было:
4 туризма (полный стандарт): Бигхорн 73 (Ильдара), Паджеро 2 (Хитрого), Сурф 185 (Графа), Нива (Бата)
1 рейд: Сафарь 60 (Автомобилиста)
1 спорт: НУАЗ (Прайда).
Познакомились, слегка заправились и в путь. Камаза не ждали, он ведь любит начинать «сам по себе» :)

До сворота с трассы ничего примечательного не происходило, съезд легко нашли благодаря наводке НЬЮБИ :up:

20 метров от трассы.
На полянке встретили почти стоковый Сурф 130 с лебедкой, парни одевали цепи на передние колеса и демонстрировали полную решимость пробиться до заветных рыбных мест. :boxing:

Наши, тем временем спускали «городской воздух» (с) из колес до «очка» и обували болотники. Сходили на разведку, выводы грустны, инфа НЬЮБИ подтверждается - марь по щиколотку в воде :sos: , но …под ногами волнами не ходит.

Посовещались, решили пройти пару засад, чтобы в памяти осталось и затем со спокойной совестью развернуться на Урми через Песчаный, что возле Смидовичей, потому как… с нами были жены, подруги и дети, а это, знаете ли не выезд на Воронеж – 1, 2, 3. :agree:

30 метров от трассы
.
Пошла Нива первой и почти сразу села на брюхо, так как не тратила драгоценное время на сдутие, мотивируя себя лишением драгоценного клиренса. Надо сказать, что Нива была перегружена, но это мы выяснили в процессе установки лагеря.

40 метров от трассы.
Началась марь, всего-то метров триста. Где-то по середине, накренившись, сидит Сурф 130, с отчаянными рыбаками :sos: . Нам же, пока все нипочем. Деревья рядом – лебедиться есть за что.

Далее, хронология начинает хромать, потому как, разбредутся 5 машинок по бескрайнему полю, поди ж ты уследи за ними.

Тактика прохождения. Двигались только ходом, на «повышенной», по зеленой травке, потому как, где остался сухостой, было много воды, а значит было и поглубже, минуя старую колею, где ковер был сорван.

4 стока. Один проходит. Остальные ждут. Если первый сел. Дергали назад «паровозом» или объезжали и тоже играли в «репку». Когда это не помогало, в ход шла тяжелая артиллерия, в лице НУАЗА.

100 метров от трассы.
Между тем, НУАЗ Прайда резвился как мог :) , ездил вокруг «стока» кругами, восьмерками, разве что не «целыми мастями», но и ему понадобился якорь, повелся на старую колею от ГТСки.

Якорь, как много ему посвящено слов, после того, как в прошлом году, под Благовещенском появилось «Болото Прайда». :D Появились разные конструкции из всевозможных материалов, самодельные и заводские, но… работает он только, если авто не сидит плотно на раме.

Как определяли? Если ваша нога, обутая в сапог и погруженная в колею рядом с машиной
не может без посторонней помощи выбрать наружу – один якорь бесполезен. Надо домкратить и покладывать под колеса все, что удастся найти на бескрайних просторах.
На обратном пути, так был извлечен Сафарь Автомобилиста.

200 метров.
Думаем думу, а надо ли дальше? Деревья уже далеко, якорь работал, что плуг, впору сажать картофель. Идем на разведку. Находим приемлемую дорожку, решаемся двинуть одним НУАЗом. Надо сказать, что сомнения вызывал Сурф с рыбаками, они упорно отказывались от помощи, забивая очередные колья, которые со свистом вылетали. Хотя их упорство добавляло и нам уверенности :boxing:

Разведка удалась, прорываемся на заветный берег Ольгохты, вокруг красота: зеленые сочные луга, песчаный берег, обилие рыбы, со слов местных рыбачков. Решение принято, оставшиеся 100 метров за полдня, для нас не вопрос, хоть на руках – да вынесем.

Еще и Витя – Камаз стремительно приближался на выручку.

Толи известите о близком и таком манящем береге, толи надвигающийся обед, в общем пролетели оставшееся расстояние со свистом.

Далее, в кратком изложении.
Разгрузка Нивы: лебедка, запасной аккум, кемпинговая палатка и мебель, мангал, связка удилищ и т.д. и т.п, как она еще ехала своим ходом? :)

Девушка с удочкой, на рыбалке в первый раз, караси один за другим перебираются в садок. Вопрос, сколько накануне проплатил муж водолазу? :D Когда дети стали ловить рыбку, все вопросы отпали, мы уже знали - это папа постарался.

Уха получилась знатной :up: , правда добавки не было.

Ночь выдалась дождливой и для некоторых тревожной, из-за обратной дороги.

Она получилась затяжной и поучительной. Одно вытягивание Сафаря, заняло больше часа. В ход пошли такелаж для колес под джек, бревна, 2 лебедки, якорь, «паровоз» из двух машин. :boxing:

Выводы. Легкие машины ходом, на повышенной, по мари идут замечательно. Надо только корректировать курс движения. Проскочил засаду – подожди. Никто не подвел, все помогали друг другу по мере сил и способностей. :up: Вечернее общение прошло на «ура!» с шероховатостями, но без последствий. Думаю, можно еще не раз катануть вместе. Спасибо всем, кто дочитал. :)

Re: Покатушки выходного дня

24 май 2011, 15:49

Вот это отчетище!!! :up: :up: :up:

Re: Покатушки выходного дня

24 май 2011, 16:00

dgosh


ЗачОт :up: лучше и не расскажешь..

Re: Покатушки выходного дня

24 май 2011, 18:51

dgosh все тчно, только Биг в 69 кузове :)

Re: Покатушки выходного дня

24 май 2011, 19:40

dgosh
Игорь спасибо! Отличный отчёт!
Добавлю несколько мыслей:
Якорь работает на более-менее твёрдой почве, на водяной кочке толку от него мало, просто пашет. Процесс вытаскивания Сурфа это доказал. Когда мы удачно заякорились за твёрдый грунт.
dgosh писал(а):Если ваша нога, обутая в сапог и погруженная в колею рядом с машиной
не может без посторонней помощи выбрать наружу – один якорь бесполезен.

Я бы добавил, тут и 2 лебёдки+две машины в качестве якоря - тоже бесполезны.
K_V писал(а):Выводы. Легкие машины ходом, на повышенной, по мари идут замечательно

Ну, Думается мне, не совсем замечательно, но едут с небольшой помощью. Готовить транспорт нада, если хотите ездить в такие места :!: Потенциал есть.
dgosh писал(а):Никто не подвел, все помогали друг другу по мере сил и способностей. :up:

Вот это верно, с таким коллективом уже можно ездить :up:
Автомобилистъ писал(а):Наш Сурф -185 (дениса который) был на обычной зимней резине, тот, что с цепями - из другой команды. Эти парни даже отказались от помощи, когда Прайд к ним подъехал... мол - они сами по себе.

Эти парни для меня загадка, как в той поговорке:" Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус" нарыли цепями они прилично, но выползли на трассу сами :up:
dgosh писал(а):Уха получилась знатной :up: , правда добавки не было.

К сожалению не было котелка на 10 литров, учтём в следующий раз.
dgosh писал(а):Девушка с удочкой, на рыбалке в первый раз, караси один за другим перебираются в садок

Вот просто почаще нужно девушек брать в поездки :up: :D

Re: Покатушки выходного дня

24 май 2011, 19:58

Молодец Игорь, хороший отчет.

Re: Покатушки выходного дня

24 май 2011, 21:20

Хочу с вами!!! А у вас не намечается поездки на один день и на очень плохом недожипе