Покатушки выходного дня
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5846
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Покатушки выходного дня
Хотя и сам был в это время на рыбалке, но чот завидую я вам, парни. По хорошему так завидую...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5846
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Покатушки выходного дня
Ну так как Йакорь то себя показал? В каком грунте он работает? Или требуецца корректировка его конструкции (площадь лопаты, её наклон, титан ли)...??? А то я смотрю после фот с якорем цугом запряглись...
И эта: до поездки встречались мнения котоводов о "гламурных" СрУФАХ, а после поездки - лишь фото с выталкиванием из говен легендарного "пустынного кота".
Коты мокрых и грязных мест не любят, это всем известно...
И эта: до поездки встречались мнения котоводов о "гламурных" СрУФАХ, а после поездки - лишь фото с выталкиванием из говен легендарного "пустынного кота".
Коты мокрых и грязных мест не любят, это всем известно...
Re: Покатушки выходного дня
olegg
Якорь в той болотине не работал... все болото им перепахали...
Владелец сурфа был приятно впечатлен проходимостью своего сурфа...
Пажеро прекрасно себя показал широкие лапти ему помогли... направление доработок определено
Якорь в той болотине не работал... все болото им перепахали...
Владелец сурфа был приятно впечатлен проходимостью своего сурфа...
Пажеро прекрасно себя показал широкие лапти ему помогли... направление доработок определено
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Покатушки выходного дня
Хитрый писал(а):olegg
...................... направление доработок определено
Ну и славно, а то "Маманя да маманя" (с)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5846
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Покатушки выходного дня
Хитрый
В принципе конструкция Сурфа и Паджеро идентична. Вот только Сурф полегче будет. И на цепях он был, что и компенсировалось (наверное) размером и протектором колёс на Паджеро. Про "прокладки" - не говорю.
Я, когда поставил 33-ю на своего коротыша и загнал его для пробы пера в говны, понял следующее: 33-я резина не имеет смысла вашпе, если ты действительно чего то желаешь от авто. Ну не дают ничерта эти нещасные +2.5 см! Поэтому смотреть нужно в сторону ну хотя бы 36-й, с вкатыванием соответствующих пар ГП. Что и собираюсь делать. А 33-я - так, панты и выброс денех на ветер... ИМХО, канешна. Липетка и блоки - приветствуюцца.
В принципе конструкция Сурфа и Паджеро идентична. Вот только Сурф полегче будет. И на цепях он был, что и компенсировалось (наверное) размером и протектором колёс на Паджеро. Про "прокладки" - не говорю.
Я, когда поставил 33-ю на своего коротыша и загнал его для пробы пера в говны, понял следующее: 33-я резина не имеет смысла вашпе, если ты действительно чего то желаешь от авто. Ну не дают ничерта эти нещасные +2.5 см! Поэтому смотреть нужно в сторону ну хотя бы 36-й, с вкатыванием соответствующих пар ГП. Что и собираюсь делать. А 33-я - так, панты и выброс денех на ветер... ИМХО, канешна. Липетка и блоки - приветствуюцца.
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Покатушки выходного дня
olegg
Наш Сурф -185 (дениса который) был на обычной зимней резине, тот, что с цепями - из другой команды. Эти парни даже отказались от помощи, когда Прайд к ним подъехал... мол - они сами по себе.
Что касается резины. Как мне кажется, если на паджеру или Сурф поставить 36 колеса, очень быстро начнут умирать привода (а для паджеры это, я могу, конечно, ошибаться, это очень большой дефицит...). так что 33 колеса для разумной эксплуатации в туристическом резине - почему нет..?
Наш Сурф -185 (дениса который) был на обычной зимней резине, тот, что с цепями - из другой команды. Эти парни даже отказались от помощи, когда Прайд к ним подъехал... мол - они сами по себе.
Что касается резины. Как мне кажется, если на паджеру или Сурф поставить 36 колеса, очень быстро начнут умирать привода (а для паджеры это, я могу, конечно, ошибаться, это очень большой дефицит...). так что 33 колеса для разумной эксплуатации в туристическом резине - почему нет..?
-
- Друг форума
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 22:58
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Покатушки выходного дня
Блин. Сижу, читаю, завидую, проклятая командировка, я во Владике ещё на пол месяца, хочу домой!!!!!!!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5846
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Покатушки выходного дня
Автомобилистъ
Не хотел я, но ты сам об этом сказал: 33-я - эксплуатационный предел (при плотном графике) для многих авто при каждодневной езде без замены ГП. Да, затратно иметь большие колёса, но многое это даёт. Канешна, нужен комплекс мероприятий - усиленные ШРУСы, лифт подвески с правкой кастора, ГП, и тд. Расходником становяцца многие надёжные (как казалось прежде) узлы... Вернусь к размеру колёс: относительно 31-й резины 33-я даёт подъём моста на 1 дюйм, а это - всего лишь 2.5 см (грубо). При езде на сдутых шинах выигрыш сомнителен. Отсюда вывод: более менее нормальная резина для экспедиционника и туриста - 35-я,с соответствующей ГП. Не, я не навязываю мнение свое. Это - мой личный вывод на основе езды на 33-й (при длине колёсной базы в 2300мм).
Короче, нужно так: сикарашка для города и наманая такая машина для покатух.
Не хотел я, но ты сам об этом сказал: 33-я - эксплуатационный предел (при плотном графике) для многих авто при каждодневной езде без замены ГП. Да, затратно иметь большие колёса, но многое это даёт. Канешна, нужен комплекс мероприятий - усиленные ШРУСы, лифт подвески с правкой кастора, ГП, и тд. Расходником становяцца многие надёжные (как казалось прежде) узлы... Вернусь к размеру колёс: относительно 31-й резины 33-я даёт подъём моста на 1 дюйм, а это - всего лишь 2.5 см (грубо). При езде на сдутых шинах выигрыш сомнителен. Отсюда вывод: более менее нормальная резина для экспедиционника и туриста - 35-я,с соответствующей ГП. Не, я не навязываю мнение свое. Это - мой личный вывод на основе езды на 33-й (при длине колёсной базы в 2300мм).
Короче, нужно так: сикарашка для города и наманая такая машина для покатух.
Re: Покатушки выходного дня
olegg
У меня 33 АТ.. брал я ее в принципе для города
Пары у меня хорошие 5.285... Андрей с Находки с такими парами и мотором 4Д56 крутит 38 колеса на коротыше
Я ограничусь 35-36 колесами... а там посмотрим как привода себя чувствовать будут
У меня 33 АТ.. брал я ее в принципе для города
Пары у меня хорошие 5.285... Андрей с Находки с такими парами и мотором 4Д56 крутит 38 колеса на коротыше
Я ограничусь 35-36 колесами... а там посмотрим как привода себя чувствовать будут
Re: Покатушки выходного дня
вот же достали, отчет им подавай
Видимо, за неимением мест - история повторяется.
Идея «покатушек» на слияние Кур -Урми зрела в головах, жила в неугомонных душах и наконец, в очередной раз, прорвалась наружу.
Собрались на заправке перед мостом, на удивление, молодежь оказалась пунктуальнее
Итак, по нашей классификации было:
4 туризма (полный стандарт): Бигхорн 73 (Ильдара), Паджеро 2 (Хитрого), Сурф 185 (Графа), Нива (Бата)
1 рейд: Сафарь 60 (Автомобилиста)
1 спорт: НУАЗ (Прайда).
Познакомились, слегка заправились и в путь. Камаза не ждали, он ведь любит начинать «сам по себе»
До сворота с трассы ничего примечательного не происходило, съезд легко нашли благодаря наводке НЬЮБИ
20 метров от трассы.
На полянке встретили почти стоковый Сурф 130 с лебедкой, парни одевали цепи на передние колеса и демонстрировали полную решимость пробиться до заветных рыбных мест.
Наши, тем временем спускали «городской воздух» (с) из колес до «очка» и обували болотники. Сходили на разведку, выводы грустны, инфа НЬЮБИ подтверждается - марь по щиколотку в воде , но …под ногами волнами не ходит.
Посовещались, решили пройти пару засад, чтобы в памяти осталось и затем со спокойной совестью развернуться на Урми через Песчаный, что возле Смидовичей, потому как… с нами были жены, подруги и дети, а это, знаете ли не выезд на Воронеж – 1, 2, 3.
30 метров от трассы.
Пошла Нива первой и почти сразу села на брюхо, так как не тратила драгоценное время на сдутие, мотивируя себя лишением драгоценного клиренса. Надо сказать, что Нива была перегружена, но это мы выяснили в процессе установки лагеря.
40 метров от трассы.
Началась марь, всего-то метров триста. Где-то по середине, накренившись, сидит Сурф 130, с отчаянными рыбаками . Нам же, пока все нипочем. Деревья рядом – лебедиться есть за что.
Далее, хронология начинает хромать, потому как, разбредутся 5 машинок по бескрайнему полю, поди ж ты уследи за ними.
Тактика прохождения. Двигались только ходом, на «повышенной», по зеленой травке, потому как, где остался сухостой, было много воды, а значит было и поглубже, минуя старую колею, где ковер был сорван.
4 стока. Один проходит. Остальные ждут. Если первый сел. Дергали назад «паровозом» или объезжали и тоже играли в «репку». Когда это не помогало, в ход шла тяжелая артиллерия, в лице НУАЗА.
100 метров от трассы.
Между тем, НУАЗ Прайда резвился как мог , ездил вокруг «стока» кругами, восьмерками, разве что не «целыми мастями», но и ему понадобился якорь, повелся на старую колею от ГТСки.
Якорь, как много ему посвящено слов, после того, как в прошлом году, под Благовещенском появилось «Болото Прайда». Появились разные конструкции из всевозможных материалов, самодельные и заводские, но… работает он только, если авто не сидит плотно на раме.
Как определяли? Если ваша нога, обутая в сапог и погруженная в колею рядом с машиной
не может без посторонней помощи выбрать наружу – один якорь бесполезен. Надо домкратить и покладывать под колеса все, что удастся найти на бескрайних просторах.
На обратном пути, так был извлечен Сафарь Автомобилиста.
200 метров.
Думаем думу, а надо ли дальше? Деревья уже далеко, якорь работал, что плуг, впору сажать картофель. Идем на разведку. Находим приемлемую дорожку, решаемся двинуть одним НУАЗом. Надо сказать, что сомнения вызывал Сурф с рыбаками, они упорно отказывались от помощи, забивая очередные колья, которые со свистом вылетали. Хотя их упорство добавляло и нам уверенности
Разведка удалась, прорываемся на заветный берег Ольгохты, вокруг красота: зеленые сочные луга, песчаный берег, обилие рыбы, со слов местных рыбачков. Решение принято, оставшиеся 100 метров за полдня, для нас не вопрос, хоть на руках – да вынесем.
Еще и Витя – Камаз стремительно приближался на выручку.
Толи известите о близком и таком манящем береге, толи надвигающийся обед, в общем пролетели оставшееся расстояние со свистом.
Далее, в кратком изложении.
Разгрузка Нивы: лебедка, запасной аккум, кемпинговая палатка и мебель, мангал, связка удилищ и т.д. и т.п, как она еще ехала своим ходом?
Девушка с удочкой, на рыбалке в первый раз, караси один за другим перебираются в садок. Вопрос, сколько накануне проплатил муж водолазу? Когда дети стали ловить рыбку, все вопросы отпали, мы уже знали - это папа постарался.
Уха получилась знатной , правда добавки не было.
Ночь выдалась дождливой и для некоторых тревожной, из-за обратной дороги.
Она получилась затяжной и поучительной. Одно вытягивание Сафаря, заняло больше часа. В ход пошли такелаж для колес под джек, бревна, 2 лебедки, якорь, «паровоз» из двух машин.
Выводы. Легкие машины ходом, на повышенной, по мари идут замечательно. Надо только корректировать курс движения. Проскочил засаду – подожди. Никто не подвел, все помогали друг другу по мере сил и способностей. Вечернее общение прошло на «ура!» с шероховатостями, но без последствий. Думаю, можно еще не раз катануть вместе. Спасибо всем, кто дочитал.
Видимо, за неимением мест - история повторяется.
Идея «покатушек» на слияние Кур -Урми зрела в головах, жила в неугомонных душах и наконец, в очередной раз, прорвалась наружу.
Собрались на заправке перед мостом, на удивление, молодежь оказалась пунктуальнее
Итак, по нашей классификации было:
4 туризма (полный стандарт): Бигхорн 73 (Ильдара), Паджеро 2 (Хитрого), Сурф 185 (Графа), Нива (Бата)
1 рейд: Сафарь 60 (Автомобилиста)
1 спорт: НУАЗ (Прайда).
Познакомились, слегка заправились и в путь. Камаза не ждали, он ведь любит начинать «сам по себе»
До сворота с трассы ничего примечательного не происходило, съезд легко нашли благодаря наводке НЬЮБИ
20 метров от трассы.
На полянке встретили почти стоковый Сурф 130 с лебедкой, парни одевали цепи на передние колеса и демонстрировали полную решимость пробиться до заветных рыбных мест.
Наши, тем временем спускали «городской воздух» (с) из колес до «очка» и обували болотники. Сходили на разведку, выводы грустны, инфа НЬЮБИ подтверждается - марь по щиколотку в воде , но …под ногами волнами не ходит.
Посовещались, решили пройти пару засад, чтобы в памяти осталось и затем со спокойной совестью развернуться на Урми через Песчаный, что возле Смидовичей, потому как… с нами были жены, подруги и дети, а это, знаете ли не выезд на Воронеж – 1, 2, 3.
30 метров от трассы.
Пошла Нива первой и почти сразу села на брюхо, так как не тратила драгоценное время на сдутие, мотивируя себя лишением драгоценного клиренса. Надо сказать, что Нива была перегружена, но это мы выяснили в процессе установки лагеря.
40 метров от трассы.
Началась марь, всего-то метров триста. Где-то по середине, накренившись, сидит Сурф 130, с отчаянными рыбаками . Нам же, пока все нипочем. Деревья рядом – лебедиться есть за что.
Далее, хронология начинает хромать, потому как, разбредутся 5 машинок по бескрайнему полю, поди ж ты уследи за ними.
Тактика прохождения. Двигались только ходом, на «повышенной», по зеленой травке, потому как, где остался сухостой, было много воды, а значит было и поглубже, минуя старую колею, где ковер был сорван.
4 стока. Один проходит. Остальные ждут. Если первый сел. Дергали назад «паровозом» или объезжали и тоже играли в «репку». Когда это не помогало, в ход шла тяжелая артиллерия, в лице НУАЗА.
100 метров от трассы.
Между тем, НУАЗ Прайда резвился как мог , ездил вокруг «стока» кругами, восьмерками, разве что не «целыми мастями», но и ему понадобился якорь, повелся на старую колею от ГТСки.
Якорь, как много ему посвящено слов, после того, как в прошлом году, под Благовещенском появилось «Болото Прайда». Появились разные конструкции из всевозможных материалов, самодельные и заводские, но… работает он только, если авто не сидит плотно на раме.
Как определяли? Если ваша нога, обутая в сапог и погруженная в колею рядом с машиной
не может без посторонней помощи выбрать наружу – один якорь бесполезен. Надо домкратить и покладывать под колеса все, что удастся найти на бескрайних просторах.
На обратном пути, так был извлечен Сафарь Автомобилиста.
200 метров.
Думаем думу, а надо ли дальше? Деревья уже далеко, якорь работал, что плуг, впору сажать картофель. Идем на разведку. Находим приемлемую дорожку, решаемся двинуть одним НУАЗом. Надо сказать, что сомнения вызывал Сурф с рыбаками, они упорно отказывались от помощи, забивая очередные колья, которые со свистом вылетали. Хотя их упорство добавляло и нам уверенности
Разведка удалась, прорываемся на заветный берег Ольгохты, вокруг красота: зеленые сочные луга, песчаный берег, обилие рыбы, со слов местных рыбачков. Решение принято, оставшиеся 100 метров за полдня, для нас не вопрос, хоть на руках – да вынесем.
Еще и Витя – Камаз стремительно приближался на выручку.
Толи известите о близком и таком манящем береге, толи надвигающийся обед, в общем пролетели оставшееся расстояние со свистом.
Далее, в кратком изложении.
Разгрузка Нивы: лебедка, запасной аккум, кемпинговая палатка и мебель, мангал, связка удилищ и т.д. и т.п, как она еще ехала своим ходом?
Девушка с удочкой, на рыбалке в первый раз, караси один за другим перебираются в садок. Вопрос, сколько накануне проплатил муж водолазу? Когда дети стали ловить рыбку, все вопросы отпали, мы уже знали - это папа постарался.
Уха получилась знатной , правда добавки не было.
Ночь выдалась дождливой и для некоторых тревожной, из-за обратной дороги.
Она получилась затяжной и поучительной. Одно вытягивание Сафаря, заняло больше часа. В ход пошли такелаж для колес под джек, бревна, 2 лебедки, якорь, «паровоз» из двух машин.
Выводы. Легкие машины ходом, на повышенной, по мари идут замечательно. Надо только корректировать курс движения. Проскочил засаду – подожди. Никто не подвел, все помогали друг другу по мере сил и способностей. Вечернее общение прошло на «ура!» с шероховатостями, но без последствий. Думаю, можно еще не раз катануть вместе. Спасибо всем, кто дочитал.
Re: Покатушки выходного дня
dgosh
Игорь спасибо! Отличный отчёт!
Добавлю несколько мыслей:
Якорь работает на более-менее твёрдой почве, на водяной кочке толку от него мало, просто пашет. Процесс вытаскивания Сурфа это доказал. Когда мы удачно заякорились за твёрдый грунт.
Игорь спасибо! Отличный отчёт!
Добавлю несколько мыслей:
Якорь работает на более-менее твёрдой почве, на водяной кочке толку от него мало, просто пашет. Процесс вытаскивания Сурфа это доказал. Когда мы удачно заякорились за твёрдый грунт.
Я бы добавил, тут и 2 лебёдки+две машины в качестве якоря - тоже бесполезны.dgosh писал(а):Если ваша нога, обутая в сапог и погруженная в колею рядом с машиной
не может без посторонней помощи выбрать наружу – один якорь бесполезен.
Ну, Думается мне, не совсем замечательно, но едут с небольшой помощью. Готовить транспорт нада, если хотите ездить в такие места Потенциал есть.K_V писал(а):Выводы. Легкие машины ходом, на повышенной, по мари идут замечательно
Вот это верно, с таким коллективом уже можно ездитьdgosh писал(а):Никто не подвел, все помогали друг другу по мере сил и способностей.
Эти парни для меня загадка, как в той поговорке:" Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус" нарыли цепями они прилично, но выползли на трассу самиАвтомобилистъ писал(а): Наш Сурф -185 (дениса который) был на обычной зимней резине, тот, что с цепями - из другой команды. Эти парни даже отказались от помощи, когда Прайд к ним подъехал... мол - они сами по себе.
К сожалению не было котелка на 10 литров, учтём в следующий раз.dgosh писал(а):Уха получилась знатной , правда добавки не было.
Вот просто почаще нужно девушек брать в поездкиdgosh писал(а):Девушка с удочкой, на рыбалке в первый раз, караси один за другим перебираются в садок
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Покатушки выходного дня
Хочу с вами!!! А у вас не намечается поездки на один день и на очень плохом недожипе