Re: Покатушки выходного дня

24 май 2011, 21:40

Можем на эти выходные устроить небольшие покатушки на один день 30км от моста по трассе и + ебеня... дорога легкая... поедут "гламурный сурф" и стоковый пажеро на 33" колесах...

Re: Покатушки выходного дня

24 май 2011, 22:38

Игореха, отличный отчет!! Читал - будто сам побывал. ))
И вроде все знакомо - не раз сам участвовал, - и вроде ничего удивительного и "изрядавон", а все же - читать интересно и увлекательно. Даже про то, как не ты, а кто-то куда-то ездил ;)
А если еще не куда-то а в места родные и практически "до боли" в спине и прочих частях тела знакомых - дык и подавно.
Еще раз - респект!

Re: Покатушки выходного дня

24 май 2011, 22:39

arni писал(а): на очень плохом недожипе


это как? скейт? ;)

Re: Покатушки выходного дня

24 май 2011, 22:48

это как? скейт?

неее...лучше это..... вейкборд :)

Re: Покатушки выходного дня

24 май 2011, 22:58

Гламура у Сурфа после этой поездки поубавилось :) А моя уверенность в нем подросла. Впечатления от поездки крайне положительные! Занятное получилось мероприятие! Много опыта нового.
Отдельное спасибо Виктору за ночные покатушки на его Сурфомобиле, ошущения не передаваемые!
Отчет тоже получился хороший. Игорь молодец!

Re: Покатушки выходного дня

24 май 2011, 23:06

Еще понравилась слаженность мероприятия и общая взаимопомощь! Оценил советы штурманов Игоря и Ильи, по их указке ехать было вдвое проще!

Re: Покатушки выходного дня

25 май 2011, 00:42

для kamaz.
69-е стояли на красивом мысе на повороте урми, далековато от слияния, точнее мы так думаем, что это были 69-е. Близко к ним не подъезжали, но ремонтировались в прямой видимости их табора (проводка лебедки задымилась). На само слияние проехать нельзя, так как оно отгорожено протокой, вот там на протоке на косе мы и отметились.
А praid как то и не предлагал нам помощь, поинтересовался только будем ли мы продолжать биться или будем разворачиваться. Мы бы с радостью согласились залебедиться за него, наш якорь со свистом перепахивал местность.
PS да и нарыли мы не больше чем 36 колесья.
Всем участникам респект. да не подведут Вас лебедки

Re: Покатушки выходного дня

25 май 2011, 01:19

Хитрый писал(а):Можем на эти выходные устроить небольшие покатушки на один день 30км от моста по трассе и + ебеня... дорога легкая... поедут "гламурный сурф" и стоковый пажеро на 33" колесах...

К вам присоседиться что-ли... :roll: На чем-нибудь гламурном... Куда именно поедете, какая деревня на трассе?
А то, блин, начитался отчетов :D

Re: Покатушки выходного дня

25 май 2011, 01:58

hunter741
Как нам 69ые рассказали там мы и подумали, других версий никто не предложил :) Чуть попозже поеду тоже съезжу, интересно дорожку посмотреть да и не был там давно...
hunter741 писал(а):PS да и нарыли мы не больше чем 36 колесья.

да ладно, мои 36 чисто гринписовские :lol: рыть уже неспособны, лишь слегка траву приминают :)

Re: Покатушки выходного дня

25 май 2011, 07:33

Я вам про якорь отпишу. Если вы всадили авто так, что якорь не выдерживает, начинает пахать, значить надо доставать большого джека и поднимать машину. Я испытывал подобный девайс, упирал машину в дерево и тянул лебедкой, пока лебедь не остановится. Примерное усилие получалось около 4 тонн. Грунт на момент испытания был, пахатная земля. Она конечно посильней держит, чем в болотине, но тем не менее якорь предназначен, так же как и джек, сэндтраки и лебедка произвести эвакуацию. Бывают случаи, когда все эти девайсы работают разом.
К чему это все? Да к тому, что порой надо думать иногда, как вытащить авто, а не подгонять трактор и вырывать машину, оставляя мосты в дерьме.

Re: Покатушки выходного дня

25 май 2011, 09:00

hunter741 писал(а):А praid как то и не предлагал нам помощь, поинтересовался только будем ли мы продолжать биться или будем разворачиваться.

Насколько я помню Игорь предлагал вам помощь. Да и я мотался туда сюда по мари, стоило только свиснуть или махнуть рукой. На обратном пути я был занят протаскиванием машин, времени как то не было подходить к каждому и упрашивать их дёрнуть :D Лично придерживаюсь такого мнения: "не просят - не мешай, просят - помоги". Мож вы якорь испытывали :)

Re: Покатушки выходного дня

25 май 2011, 09:11

Jeka
Карты под рукой нет... вообщем 30-32км трассы.. после какой то деревни, сворачиваем в сторону реки... едем по пашни потом по дамбам и т.п. есть немного болотин небольших... в несколько машин реально проехать... по сравнению с предыдущей покатушкой там все просто :torch:
графф более точно расскажет маршрут...

Re: Покатушки выходного дня

25 май 2011, 09:12

Jeka писал(а):К вам присоседиться что-ли... :roll: На чем-нибудь гламурном... Куда именно поедете, какая деревня на трассе?
А то, блин, начитался отчетов :D

Жека давно пора, я на выходные попробую на разведку на Дурмин съездить, оценить обстановку на месте.

Re: Покатушки выходного дня

25 май 2011, 09:20

Хитрый
по сравнению с предыдущей покатушкой там все просто

НЕ ВЕРЮ :no-no:

Re: Покатушки выходного дня

25 май 2011, 09:31

Тоже отпишусь, были за Партизанским на рыбалку поехали на УАЗе, не доехали, застряли крепко. Пытались сами выбраться, почти удалось, но стемнело и не об этом.
Когда стемнело на мари увидели огни, пошли на огни. Подошли, смотрим трактор "Беларусь" пытается вытащить Сафаря, Сафарь на грязевой резине с лебедкой, висит посреди мари на порогах. Так вот интересен такой факт, что владелец Сафаря попросил у нас бензина, потому что у него кончился бензин, он Сафаря даже не пытался откапывать (когда мы попросили у него лопату что обкапать Сафаря, он ее достал с салона совершенно чистую). И полез в самое болото в одного (в Сафаре была только жена). Земля так пропиталась водой, так что если сапогом наступаешь на поверхности выступает вода. На что этот товарищ рассчитывал, когда поехал почти на пустом баке в одного, в болото, вообще не понятно.

Re: Покатушки выходного дня

25 май 2011, 09:41

откуда такая тяга к покопать.... смысл копать марь и болото, прикольно если плывучее... чтоб похоронить там машину? поднимать ее надо на трапы и все будет...

Re: Покатушки выходного дня

25 май 2011, 09:44

Вить, ну.. дальний восток же заселяли в т.ч. земледельцы - в крови это у нас: "покопать" ))

Re: Покатушки выходного дня

25 май 2011, 09:52

Ну не знаю, тут жеж как то думать надо, в болоте авто пробивает себе 4 дырочки, и все, кругом не копабельная кочка разной высоты и мокроты. а если и вскопал блин там вобще жижа бесконечной глубины из которой только вертолетом да и копать ее можно неделю. проще уж чутка приподнять чегонить накидать и спокойно выехать... чисто имхо, я лопатку раз в год достаю, то ямку выкопать то червячка пошукать :roll:

Re: Покатушки выходного дня

25 май 2011, 09:54

Просто подымать машину в 2 ночи в ливень, когда рядом стоит трактор ну это нонсенс. Сафарь как отвалом передними колесами собирал весь дерн и уперся в него очхорошо. Пока колеса Сафаря не откапали, трактор его даже не сдернуть не мог.
А вот УАЗ мы домкратили, почти вытащили, только стемнело рано.

Re: Покатушки выходного дня

25 май 2011, 09:55

а мне даже ямку выкопать нечем... помру от звездной болезни... точнее - от лучевой ))