Re: Ладога - как много в этом слове...

21 дек 2011, 23:44

Поэтому и напоминаю, с вас Крушовица (светлое), в Хабаровске есть!!! :D

Re: Ладога - как много в этом слове...

22 дек 2011, 00:14

Дык приезжай на спринт в феврале, и :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:

Re: Ладога - как много в этом слове...

22 дек 2011, 10:49

Дык постараюсь, хотя бы зрителем.

Re: Ладога - как много в этом слове...

06 апр 2012, 12:09

Что же такое было на этом 5 СУ с точки зрения участников?

А все просто: обычное обыденное уже ожидание старта, легкий треп с друзьями/соперниками/коллегами по несчастью и ... ПОЕХАЛИ

достаточно интересное ориентирование на небольшом клочке карьера, затем по пути к очередной точке пониманием, что мы только что выгнули рулевую сошку и вырвали несколько болтов шкворневых.

Ремонт занял долгие 2 часа, с помощью какой то матери обломки болтов были выкручены, сошка выгнута обратно и мы поехали... идем осторожно, ни о каком результате речи уже особо и нет. Проходим середину СУ, как раз под водопадами, поднимаемся в гору (туда где поляки единственные кто заскочил ходом) на лебедке и совершаем ошибку не катастрофическую конечно же, но ошибку которая стоила нам очень дорого в дальнейшем.

Поднялись мы значит на горку, там проходит абсолютно нормальная грунтовая дорожка по которой можно выйти на трассу и вернутся в лагерь, и стоим мы как витязь перед камнем: направо пойдешь, сливаешь это СУ но есть куча времени на ремонт и подготовку к пляжной и дюнной гонке, налево пойдешь. СУ завершишь, НО до финиша еще 5 км, а времени до закрытия СУ осталось 3 часа.

Мы идем на СУ, сваливаемся в один распадок, выбираемся, в другой, рвем крестовину, у нас в запасе есть одна, но мы стоим перед очень большим подъемом и у нас еще пока есть шанс отступить... пока Колян ее меняет, я иду на разведку, поднимаюсь на гору и вижу перед собой километровое болото... возвращаюсь к экипажу, который в мое отсутствие отрезал все пути к отступлению... поднявшись на гору и снова порвав задний кардан. А ведь просил же не принимать решения без разведки fuckkkkk

Мы перед болотом у нас только передний привод, рядом с нами бьется еще один экипаж, это Турбодед со своими узбеками-штурманами. Время СУ уже закончилось, остался час до отъезда судей с финиша.

Весь день стояла страшная жара и у обоих экипажей заканчивается вода.

Снова иду на разведку во первых чтобы уточнить траекторию, нам ведь уже все равно на взятие точек, лишь бы выйти, а во вторых планирую поклянчить у судей воды.

Дохожу до финиша, до него еще 2 км, я успел, хотя судьи уже свернули лагерь и почти уехали. Забрал у них 2 литра воды и пошел обратно к своим.

Начинаем движение по болоту, лебедка, траки, снова лебедка... 50 метров, 100 от берега, 200..., 300 все! баста карапузики кончилися танцы! передний кардан тоже лопнул!

идем на одной лебедке, пытаемся бегать, тыщу раз благодарю себя за то что настоял на синтетике...

ноги стер в кровь, к вечеру стало холодать и болотная водичка уже совсем не радовала.
мы едем едем едем, НО... хрясь и шпонки нет, пара минут и снова.. запас шпонок катастрофически тает

вот остается последняя, хрясь.. но нет... не сломало, просто как то хитро выгнуло и вот на ней то мы и прошли последние 400 метров болота...

СПАСИБО тебе, в тот момент этот кусочек металла стоил явно больше чем золотой слиток.

Отдельное спасибо нужно сказать... питерским комарам!!! как только я думаю о том, что в июне остался бы на нашем болоте в одной футболке, меня оторопь берет, а там ничего отдельные индивиды комаринного племени подлетали интересовались как у нас дела и все :)

По итогу все таки добираемся до твердой почвы... рядом с нами все тот же Турбодед, пока мы бьемся с техникой, он бьется со своими штурманами

я снова на разведку, ноги уже сказали мне до свидания, но пока еще живут...

Пока я ищу выезд на трассу, Колян собирает из двух караданов один и мы снова на колесах.

В 4 часа утра вывожу наши экипажи на дорогу. Не сговариваясь, засыпаем в позе эмбрионов.

Тоже самое делает и Дед, ему чуть проще у него для боевого коня есть прицеп, нам же нужно успеть до 9 часов доехать до Питкяранты и встретить с поезда жену нашего капитана приехавшую на пляжную гонку.

В 6 утра открываем глаза и пытаемся ехать, где то к 8 доезжаем до безисвестной деревушки, где есть работающий магазин с водой и шоколадками, здесь же произошло событие которое характеризует степень усталости,

Уазовод впервые за все время уступил руль другому. Пару раз я чуть не убил нас, потому как глаза безбожно закрывались не реагируя ни на что, но тем не менее в 9 мы были на жд путях, к которым подошел тепловоз с единственным вагоном :) О нашем состоянии также достаточно сказать, что жена не узнала мужа, пока он не подошел к ней вплотную и не заговорил.

Именно об этом периоде есть слова выше о спорах и разногласиях, как говорится что мы имели в сухом остатке:

моноприводная машина, постоянная проблема с ломающейся крестовиной заднего кардана, практически полное отсутствие запчастей в лагере(мы уже выгребли почти у всех запасы крестовин), а впереди дюнная и пляжная гонки.

Походкой пингвина рыскаю по лагерю в поисках крестовин или карданов, Коля с Костей в этот момент ищут причину наших бед.

Причину мы нашли, но уже после того как еще раз развалили кардан за 5 метров до финиша пляжной гонки.

Причина банальна, площадка под рессорой оторвалась по сварке и в момент троганья с места мост проворачивался угол кардана становился критичным и мощь КЗ-та делала грязное дело.

Все вылечили и на следующее СУ выходили уже уверенно.

10 июня

постепенно все приближается к концу

Да интересно, но как же давно это было...
Взяли мы седня СУ, вечером будет еще ночное ориентирование

Зато сегодня мы уставшие, сытые, грязные, но довольные.
Пока собирали лагерь, искали сначала жд, а потом автовокзал, протеряли чуток времени, поэтому на старт приехали за 40 секунд до него... соответственно, сдувать колеса, подключать передний мост пришлось отъехав на 50 метров от старта. А дальше все было хорошо: в меру сложная трасса, опять деревянный триал, опять замятые борта и крыша и снова финиш в пределах контрольного времени.
На текущий момент мы прошли 6 СУ из них в зачете 5, и слили соответственно дюнную и пляжные гонки.
Через час старт ночного ориентирования, абсолютно новый для нас формат, попробуем откатать его с жпс, хотя подавляющее большинство поедет по тверьтрипам... вообщем будем поглядеть.
Собрал всю инфу из этой темы в небольшой отчет

Re: Ладога - как много в этом слове...

24 апр 2012, 10:56

:up:

Re: Ладога - как много в этом слове...

11 май 2015, 00:43

Граждане, поищите фотки в загашниках, кому то сливал, а у себя теперь найти не могу :(

Re: Ладога - как много в этом слове...

27 май 2015, 00:28

kwife У меня кое-чего есть, привези флешку скину. (УАЗоводка :girlrev: )