Амортизаторы RANCHO
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 06:49
Амортизаторы RANCHO
Вопрос:
Попросили узнать, где в Хабаре можно купить РАНЧО для PRADO 97 года (коротыш) и сколько будет стоить полный комплект? Либо может есть другое что? Машина в большей части находится на Сахалине, а там дороги не ахти...И вообще есть ли принципиальное различее между оригиналом от Тойоты и Ранчо?
Заранее спасибо.
Попросили узнать, где в Хабаре можно купить РАНЧО для PRADO 97 года (коротыш) и сколько будет стоить полный комплект? Либо может есть другое что? Машина в большей части находится на Сахалине, а там дороги не ахти...И вообще есть ли принципиальное различее между оригиналом от Тойоты и Ранчо?
Заранее спасибо.
- Трофим
- Друг форума
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
- Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.
lodkin: а о каких отзывах ты говоришь? Что именно нравится, по моему нужно поюзать разные, чтобы делать выводы.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 31 секунду
В моем активе: оригинал (был убитый), газель(нормально, но оторвало уши), ранча 9000(новые,привозил из япы, потекли в первую зиму), KYB(рулит)
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 31 секунду
В моем активе: оригинал (был убитый), газель(нормально, но оторвало уши), ранча 9000(новые,привозил из япы, потекли в первую зиму), KYB(рулит)
Трофим
На мой взгляд - "пуржите" товарисчь
"Дешевой популярностью" увлеклись
Все ждал что, кто то поосведомленей меня, Вас "остепенит"
Но увы - пришлось самому
Итак - Вы извините на чем и сколько проехали ЛИЧНО?
Чтоб так "обширно и безапелляционно" судить ?
Сразу скажу -- у меня о Ранчо свое личное мнение
На мой взгляд - "пуржите" товарисчь
"Дешевой популярностью" увлеклись
Все ждал что, кто то поосведомленей меня, Вас "остепенит"
Но увы - пришлось самому
Итак - Вы извините на чем и сколько проехали ЛИЧНО?
Чтоб так "обширно и безапелляционно" судить ?
Сразу скажу -- у меня о Ранчо свое личное мнение
Без обоснования - можно воспринять мое сообщение как банальный "наскок" на человека.
Поэтому - разовью свою мысль.
В 2000 году потекли родные аморты Сафаря. Оригинал стоил хороших денег, везли долго. Поэтому, брал кажись газелевские, наваривал на них уши от Сафаревских и ездил. Получалось в 10 раз дешевле
Но вот беда - газелевских хватало на один выезд на рыбалку.
Пришлось покупаь таки Ранчо.
С Ранчо лично столкнулся в 2001 году.
Купил я комплект Ранчо 5 000 и поставил их в Влд.
И тут же поехал
Справочно - 5 000 - это нерегулируемые Ранчи. Машина - длинный Сафарь. Жестковато. Я то думал, что буду ездить "как на диване сидеть". В общем отъездил я на них до августа 2002 года.
Претензий - нет. Ездил на рыбалки и т.д.
В 2002 году, в связи с вхождением в "большие грязи", на машину были установлены Ранчо 9 000. С регулировками, крутилками.
Они были "удлинены", путем наваривания.
При езде по "пересеченной местности" - отломался один аморт по месту сварки, самолепной.
Приварили вновь - и вновь отломался. И так до бесконечности.
Мое мнение - амортизаторы не фонтан (соотношение цена\качество).
Есть лучше, но подороже.
Увлечение Каябой - это очередной бзик. Цена приемлема
На мой взгляд, Ранчо и Каяба - равносильные амо.
Нужно только учитывать, что Ранчо нужно правильно подобрать по каталогу и ждать их доставку, а Кояба - она вот тут, в наличии.
Это я про амо для Сафаря говорю.
По существу вопроса - если эксплуатация стандартная, коренных изменений в подвеску авто не вносилось - лучше ставить то, что заявлено производителем.
Нефиг "улучшайзерами" заниматься . Ни к чему хорошему это не приводит
Поэтому - разовью свою мысль.
В 2000 году потекли родные аморты Сафаря. Оригинал стоил хороших денег, везли долго. Поэтому, брал кажись газелевские, наваривал на них уши от Сафаревских и ездил. Получалось в 10 раз дешевле
Но вот беда - газелевских хватало на один выезд на рыбалку.
Пришлось покупаь таки Ранчо.
С Ранчо лично столкнулся в 2001 году.
Купил я комплект Ранчо 5 000 и поставил их в Влд.
И тут же поехал
Справочно - 5 000 - это нерегулируемые Ранчи. Машина - длинный Сафарь. Жестковато. Я то думал, что буду ездить "как на диване сидеть". В общем отъездил я на них до августа 2002 года.
Претензий - нет. Ездил на рыбалки и т.д.
В 2002 году, в связи с вхождением в "большие грязи", на машину были установлены Ранчо 9 000. С регулировками, крутилками.
Они были "удлинены", путем наваривания.
При езде по "пересеченной местности" - отломался один аморт по месту сварки, самолепной.
Приварили вновь - и вновь отломался. И так до бесконечности.
Мое мнение - амортизаторы не фонтан (соотношение цена\качество).
Есть лучше, но подороже.
Увлечение Каябой - это очередной бзик. Цена приемлема
На мой взгляд, Ранчо и Каяба - равносильные амо.
Нужно только учитывать, что Ранчо нужно правильно подобрать по каталогу и ждать их доставку, а Кояба - она вот тут, в наличии.
Это я про амо для Сафаря говорю.
По существу вопроса - если эксплуатация стандартная, коренных изменений в подвеску авто не вносилось - лучше ставить то, что заявлено производителем.
Нефиг "улучшайзерами" заниматься . Ни к чему хорошему это не приводит
Vitas
Твоя правда, Виталя
На Ранчо я уже давно не ЕЗЖУ, ибо передние амо у меня стоят от 105 Крузака (если не ошибаюсь ), а задние - от Камаза.
Но, как видно из моего проникновенного рассказа - были в моей жизни Ранчо 5 000 (кстати, до сих пор в гараже томятся на полке)
Ранчо 9 000 - "мертвые сраму не имут"
Кстати, стандартные Сафаревские амо - Каяба.
Если я чего не путаю
Твоя правда, Виталя
На Ранчо я уже давно не ЕЗЖУ, ибо передние амо у меня стоят от 105 Крузака (если не ошибаюсь ), а задние - от Камаза.
Но, как видно из моего проникновенного рассказа - были в моей жизни Ранчо 5 000 (кстати, до сих пор в гараже томятся на полке)
Ранчо 9 000 - "мертвые сраму не имут"
Кстати, стандартные Сафаревские амо - Каяба.
Если я чего не путаю
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Бэтмэн
Юзал KYB - все модели, хорошие отзывы о Газ-э-джастах,
РАНЧО 5000, 7000, 9000 - нарекания по температуре применения и жёсткости (5000), БЕЛШТАЙН -СУПЕР!!!, ОМЕ - хорошие, "ровные" аморты, ТОКИКО - хороши, но на пружинную подвеску, МОНРО - смотри РАНЧО 5000.
По-моему, хороши аморты, ПРАВИЛЬНО подобранные по размеру, стилю вождения, автомобилю...
КАМАЗ, УАЗ, ВАЗ... - не рассматриваю, как девайс, ИМХО подведут в неожиданном месте-времени
МВ.
Юзал KYB - все модели, хорошие отзывы о Газ-э-джастах,
РАНЧО 5000, 7000, 9000 - нарекания по температуре применения и жёсткости (5000), БЕЛШТАЙН -СУПЕР!!!, ОМЕ - хорошие, "ровные" аморты, ТОКИКО - хороши, но на пружинную подвеску, МОНРО - смотри РАНЧО 5000.
По-моему, хороши аморты, ПРАВИЛЬНО подобранные по размеру, стилю вождения, автомобилю...
КАМАЗ, УАЗ, ВАЗ... - не рассматриваю, как девайс, ИМХО подведут в неожиданном месте-времени
МВ.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 02:12
- Откуда: Хабаровск
Да уж КамАЗ-4310 уж явно помощнее по подвески и аммы у него одностороннего действия!
А так как для рессорного монстра рессоры тюненые, то они и являются сами упруго-эластичным элементом, а КамАЗовский аммортизатор плавно отпускает мощную рессору вниз (одностороннее действие), а на сжатие он не сильно то и влияет.
Сам юзал на Хилухе 5005 длинноходые по паре на каждой стороне кончились быстро и по разным причинам:потекли, оторванное ухо, порванный шток. А КамАЗ-4310 поставил по одному так по тайге с 2 бочками 200л ДТ приятно было ездить....мягенько...да и по городу пустой неплохо ходил!
А так как для рессорного монстра рессоры тюненые, то они и являются сами упруго-эластичным элементом, а КамАЗовский аммортизатор плавно отпускает мощную рессору вниз (одностороннее действие), а на сжатие он не сильно то и влияет.
Сам юзал на Хилухе 5005 длинноходые по паре на каждой стороне кончились быстро и по разным причинам:потекли, оторванное ухо, порванный шток. А КамАЗ-4310 поставил по одному так по тайге с 2 бочками 200л ДТ приятно было ездить....мягенько...да и по городу пустой неплохо ходил!