Амортизаторы RANCHO

17 мар 2006, 03:33

Вопрос:
Попросили узнать, где в Хабаре можно купить РАНЧО для PRADO 97 года (коротыш) и сколько будет стоить полный комплект? Либо может есть другое что? Машина в большей части находится на Сахалине, а там дороги не ахти...И вообще есть ли принципиальное различее между оригиналом от Тойоты и Ранчо?
Заранее спасибо.

17 мар 2006, 10:30

Ранчо не панацея, много плохих отзывов, не держит наших морозов. Сам юзал, в первую зиму потекли, на вторую выкинул. Имхо: Не для нас америкосы

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 46 секунд

Ранчой торговали в "острове сокровищ" и в 4х4 на пионерской

17 мар 2006, 11:57

Трофим писал(а):Ранчой торговали

в TOYOTе, что в гидромете, видел полный комплект ... ценник впечатляет :shock:
У знакомого Дэлика на ранчах, с летних рыбалок отзывы самые лесные ... про зиму ещё не спрашивал ...спрошу при встрече.

17 мар 2006, 23:40

lodkin: а о каких отзывах ты говоришь? Что именно нравится, по моему нужно поюзать разные, чтобы делать выводы.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 31 секунду

В моем активе: оригинал (был убитый), газель(нормально, но оторвало уши), ранча 9000(новые,привозил из япы, потекли в первую зиму), KYB(рулит)

18 мар 2006, 00:05

Трофим писал(а):газель(нормально, но оторвало уши
(АВТОЦЕНЗУРА) нормально :lol: че короткие оказались?

18 мар 2006, 01:16

Vоvаn: Юзал их еще без лифта, длинны хватало, но качество сварки:(

18 мар 2006, 01:22

А кто нить слышал байку про ранчу, что чехол штока наглухо одет поэтому грязь набивается и неимея выхода задрачивает зеркало поэтому и бегут, а у ипонцов открыт снизу, поэтому или обрезать или вобще нах не обувать его

18 мар 2006, 18:18

vovan:там в чехле ( крассная гофра) есть дырочки для слива воды и грязи

19 мар 2006, 00:54

Трофим
На мой взгляд - "пуржите" товарисчь :lol: :lol: :lol:
"Дешевой популярностью" увлеклись :wink:
Все ждал что, кто то поосведомленей меня, Вас "остепенит" :oops:
Но увы - пришлось самому :shock:
Итак - Вы извините на чем и сколько проехали ЛИЧНО?
Чтоб так "обширно и безапелляционно" судить ?

Сразу скажу -- у меня о Ранчо свое личное мнение :wink:

19 мар 2006, 17:16

Без обоснования - можно воспринять мое сообщение как банальный "наскок" на человека. :oops:
Поэтому - разовью свою мысль. :wink:

В 2000 году потекли родные аморты Сафаря. Оригинал стоил хороших денег, везли долго. Поэтому, брал кажись газелевские, наваривал на них уши от Сафаревских и ездил. Получалось в 10 раз дешевле :wink:
Но вот беда - газелевских хватало на один выезд на рыбалку.
Пришлось покупаь таки Ранчо.
С Ранчо лично столкнулся в 2001 году.
Купил я комплект Ранчо 5 000 и поставил их в Влд.
И тут же поехал :wink:
Справочно - 5 000 - это нерегулируемые Ранчи. Машина - длинный Сафарь. Жестковато. Я то думал, что буду ездить "как на диване сидеть". В общем отъездил я на них до августа 2002 года.
Претензий - нет. Ездил на рыбалки и т.д.
В 2002 году, в связи с вхождением в "большие грязи", на машину были установлены Ранчо 9 000. С регулировками, крутилками.
Они были "удлинены", путем наваривания.
При езде по "пересеченной местности" - отломался один аморт по месту сварки, самолепной.
Приварили вновь - и вновь отломался. И так до бесконечности.
Мое мнение - амортизаторы не фонтан (соотношение цена\качество).
Есть лучше, но подороже.
Увлечение Каябой - это очередной бзик. Цена приемлема :wink:
На мой взгляд, Ранчо и Каяба - равносильные амо.
Нужно только учитывать, что Ранчо нужно правильно подобрать по каталогу и ждать их доставку, а Кояба - она вот тут, в наличии.
Это я про амо для Сафаря говорю.
По существу вопроса - если эксплуатация стандартная, коренных изменений в подвеску авто не вносилось - лучше ставить то, что заявлено производителем.
Нефиг "улучшайзерами" заниматься :wink: . Ни к чему хорошему это не приводит :roll:

19 мар 2006, 20:36

[b]Бэтмэн
Серёга, а много ли ты езжишь на РАНЧО? (километраж в год)
И KYB разные бывают... А оригиналы не всегда гут, исходя из разных потребностей людей.
МВ.

19 мар 2006, 20:52

Vitas
Твоя правда, Виталя :wink:
На Ранчо я уже давно не ЕЗЖУ, ибо передние амо у меня стоят от 105 Крузака (если не ошибаюсь :wink: ), а задние - от Камаза.
Но, как видно из моего проникновенного рассказа - были в моей жизни Ранчо 5 000 (кстати, до сих пор в гараже томятся на полке) :shock:
Ранчо 9 000 - "мертвые сраму не имут" :roll:
Кстати, стандартные Сафаревские амо - Каяба.
Если я чего не путаю :wink:

19 мар 2006, 21:18

Бэтмэн: я проехал на ранче9000 порядка 10000 км, потекли все 4, причем работоспособность не потеряли, но я снял, не люблю сопли, 99% город. эксплуатация

19 мар 2006, 22:08

Бэтмэн
Юзал KYB - все модели, хорошие отзывы о Газ-э-джастах,
РАНЧО 5000, 7000, 9000 - нарекания по температуре применения и жёсткости (5000), БЕЛШТАЙН -СУПЕР!!!, ОМЕ - хорошие, "ровные" аморты, ТОКИКО - хороши, но на пружинную подвеску, МОНРО - смотри РАНЧО 5000.
По-моему, хороши аморты, ПРАВИЛЬНО подобранные по размеру, стилю вождения, автомобилю...
КАМАЗ, УАЗ, ВАЗ... - не рассматриваю, как девайс, ИМХО подведут в неожиданном месте-времени :-(
МВ.

20 мар 2006, 02:06

Vitas писал(а):КАМАЗ, УАЗ, ВАЗ... - не рассматриваю, как девайс, ИМХО подведут в неожиданном месте-времени

Виталя, ты не представляешь, как мне было приятно, когда я в автомагазине Сусумана купил Камазовский амо за 1050 рублей. :lol: :lol: :lol:
Ни одного из иностранных амо - там не было :wink:

23 мар 2006, 22:44

Бэтмэн писал(а):как мне было приятно, когда я в автомагазине Сусумана купил Камазовский амо за 1050 рублей.

А поставил бы достойные аморты и КАМАЗовский покупать не надо было бы... :lol:
МВ.

24 мар 2006, 02:22

Да уж КамАЗ-4310 уж явно помощнее по подвески и аммы у него одностороннего действия!
А так как для рессорного монстра рессоры тюненые, то они и являются сами упруго-эластичным элементом, а КамАЗовский аммортизатор плавно отпускает мощную рессору вниз (одностороннее действие), а на сжатие он не сильно то и влияет.
Сам юзал на Хилухе 5005 длинноходые по паре на каждой стороне кончились быстро и по разным причинам:потекли, оторванное ухо, порванный шток. А КамАЗ-4310 поставил по одному так по тайге с 2 бочками 200л ДТ приятно было ездить....мягенько...да и по городу пустой неплохо ходил!