Передний кардан Хайлюкса

20 мар 2006, 13:37

Hi

После установки новых передних рессор возникла проблема, в "свободном" состоянии кардан худо бедно притянул, но свободный ход моста в низ теперь составляет примерно 20мм. Рессоры не сильно выгнуты, машина в принципе стоит ровно...
Как народ решает проблему переднего кардана ?

21 мар 2006, 22:01

Меня тут уже направили в сторону кардана от автоматной машины :D

Как вариант, на Энергомаше видел станок для балансировки железяк. Обрезать и приварить кусок другого кардана тоже наверное смогут. Вопрос в том сколько это будет стоить :roll: Наверное дешевле кардан найти :)

22 мар 2006, 10:30

Hi
>Меня тут уже направили в сторону кардана от автоматной машины
У мня и так сейчас стоит обрезанный кардан от автоматного сурфа.
>Обрезать и приварить кусок другого кардана тоже наверное смогут. >Вопрос в том сколько это будет стоить Наверное дешевле кардан >найти
По стоимости я думаю через месяц-полтора это для меня будет бесплатно :)
Но !!
Фигня все это :(
Проблема не в длинне, а в максимальном угле на который кардан может "отпускаться". Проблема в нем. У тебя этой проблемы нет (редуктор фиксированн относительно кузова).
в том сервисе где Тебе бампер варили и моему знакомому новые китайские рессры ставили этот вопрос просто замяли. И что то мне подсказывает, что это общепринятая практика на наших сервисах :(

Помниш те рессоры которые я тебе показывал, чтобы собрать машину мне пришлось один лист добавочный демонтировать... шибко толстый пакет вышел, но я в принцие когда заказывал сам не лимитировал его толшину ... т.е. сам виноват :)

22 мар 2006, 11:58

Внесу свою лепту. Если я все правильно понимаю, то ходы рессорной подвески ограничиваются вверху - отбойниками, внизу - длиной амортизатора. 20 мм - это остаток хода амортизатора? Уважаемый Сомневающийся, это чрезвычайно мало. Как же Вы "креститься" собираетесь?

22 мар 2006, 15:12

Hi
>Если я все правильно понимаю, то ходы рессорной подвески >ограничиваются вверху - отбойниками, внизу - длиной амортизатора. >20 мм - это остаток хода амортизатора?
Это справедливо для УАЗа
У тойоты (хайлюкса точно, насчет крузаков незнаю) ход моста вниз ограничивается тягой (от моста на раму, крепиться как раз в районе кардана) и карданом (если тягу снять) Тяга как я понимаю прередназначенна для защиты кардана.
Там кардан с "шаром" так вот этот шар и ограничивает угол на который кардан может "опускаться" вниз.
Амортизаторы пока не стоят. короткие они :) Скорее всего буду ставить от 80ки. У ранчо RS9000 (те которые у меня есть) смущает длинна в "сложенном" состоянии, без удлиннения отбойников работать нормально врядли будут.

20мм это ход моста с тягой и карданом.
Думаю придется мост к раме привязывать :)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 часа 1 минуту 34 секунды

Hi
В картинках проблема представленна здесь :)
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 0&p=62654&

22 мар 2006, 19:26

Сомневающийся
пришлось один лист добавочный демонтировать...

Так там всего три было,или четыре? Нда уж.... Но зато когда сядут будет чего докинуть :D

23 мар 2006, 00:16

Сомневающийся писал(а):У тойоты (хайлюкса точно, насчет крузаков незнаю) ход моста вниз ограничивается тягой (от моста на раму, крепиться как раз в районе кардана) и карданом (если тягу снять) Тяга как я понимаю прередназначенна для защиты кардана.

У Крузака этого апендикса нет, там рессоры мощней...
Эта железка - стабилизатор, ход в низ можно увеличить путём переноса точки крепления (удленнить), тогда рессора будет работать на всю длинну, кардану пофиг, на предельных углах крестовина работает короткий промежуток времени...
как доп мера - опустить коробку на проставках 15-25 мм (по месту смотреть), хорошо бы и двигло чуть приопустить на подушках (5-10 мм достаточно). Кардан удлиннять для нормальной работы шлицевой...
МВ.

23 мар 2006, 10:07

Hi
vik писал(а):Сомневающийся
пришлось один лист добавочный демонтировать...

Так там всего три было,или четыре? Нда уж.... Но зато когда сядут будет чего докинуть :D

4 листа.
Боюсь, что в ближайшее время они не сядут :)
Я сверху на капот садился ... лиш чуть чуть просела :(

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 35 секунд

Hi
Vitas писал(а): на всю длинну, кардану пофиг, на предельных углах крестовина работает короткий промежуток времени...
как доп мера - опустить коробку на проставках 15-25 мм (по месту смотреть), хорошо бы и двигло чуть приопустить на подушках (5-10 мм достаточно). Кардан удлиннять для нормальной работы шлицевой...
МВ.

Честно говоря, в корне с тобой не согласен.
Коробку я думаю, нет боле чем уверен, лучше подымать, а не опускать. опуская коробку мы лиш ухудшим положение переднего кардана (правда улучшим положение заднего :) )
Да и на счет карда ты не прав. Покрайней мере на хайлюксах/сурфах кардан сделанн так, что может работать лиш в при определенном угле, больший угол получить практически не реально (ограничин конструктивно). На УАЗе да, там все просто.
Последний раз редактировалось TDA 23 мар 2006, 16:34, всего редактировалось 1 раз.

23 мар 2006, 14:14

Сомневающийся писал(а): На УАЗе, да там все просто.

Вай вай какой сложный этот хайлюкс по сравнению с Уазом :)
Гордимся отечественным автопромом!!!

23 мар 2006, 20:10

Интересно как это дело организовано на красном Сурфе?

Вот на этом - http://27r.ru/stopkadr/display ... =139&pos=9

У него то все крестится и крутится :)

23 мар 2006, 22:29

Сомневающийся писал(а):Честно говоря, в корне с тобой не согласен.

Согласен или нет, а это уже делалось и не раз...
Тойота Хайлакс лифт +5", резина МАКСИС Мудзила 35" :-)
И всё крутится и ездит...
МВ.

24 мар 2006, 10:07

Hi
vik писал(а):Интересно как это дело организовано на красном Сурфе?
У него то все крестится и крутится :)

если в кардане "шаровую конструкцию" выкинуть, то он будет вполне спокойно крутиться и креститься :)

24 мар 2006, 10:31

vik писал(а):У него то все крестится и крутится

От Сурфа только кузов, низ - Хайлакс.
МВ.