Передний кардан Хайлюкса

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Ответить
TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Передний кардан Хайлюкса

Непрочитанное сообщение TDA » 20 мар 2006, 12:37

Hi

После установки новых передних рессор возникла проблема, в "свободном" состоянии кардан худо бедно притянул, но свободный ход моста в низ теперь составляет примерно 20мм. Рессоры не сильно выгнуты, машина в принципе стоит ровно...
Как народ решает проблему переднего кардана ?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 21 мар 2006, 21:01

Меня тут уже направили в сторону кардана от автоматной машины :D

Как вариант, на Энергомаше видел станок для балансировки железяк. Обрезать и приварить кусок другого кардана тоже наверное смогут. Вопрос в том сколько это будет стоить :roll: Наверное дешевле кардан найти :)

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 22 мар 2006, 09:30

Hi
>Меня тут уже направили в сторону кардана от автоматной машины
У мня и так сейчас стоит обрезанный кардан от автоматного сурфа.
>Обрезать и приварить кусок другого кардана тоже наверное смогут. >Вопрос в том сколько это будет стоить Наверное дешевле кардан >найти
По стоимости я думаю через месяц-полтора это для меня будет бесплатно :)
Но !!
Фигня все это :(
Проблема не в длинне, а в максимальном угле на который кардан может "отпускаться". Проблема в нем. У тебя этой проблемы нет (редуктор фиксированн относительно кузова).
в том сервисе где Тебе бампер варили и моему знакомому новые китайские рессры ставили этот вопрос просто замяли. И что то мне подсказывает, что это общепринятая практика на наших сервисах :(

Помниш те рессоры которые я тебе показывал, чтобы собрать машину мне пришлось один лист добавочный демонтировать... шибко толстый пакет вышел, но я в принцие когда заказывал сам не лимитировал его толшину ... т.е. сам виноват :)

ExLaborant

Непрочитанное сообщение ExLaborant » 22 мар 2006, 10:58

Внесу свою лепту. Если я все правильно понимаю, то ходы рессорной подвески ограничиваются вверху - отбойниками, внизу - длиной амортизатора. 20 мм - это остаток хода амортизатора? Уважаемый Сомневающийся, это чрезвычайно мало. Как же Вы "креститься" собираетесь?

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 22 мар 2006, 14:12

Hi
>Если я все правильно понимаю, то ходы рессорной подвески >ограничиваются вверху - отбойниками, внизу - длиной амортизатора. >20 мм - это остаток хода амортизатора?
Это справедливо для УАЗа
У тойоты (хайлюкса точно, насчет крузаков незнаю) ход моста вниз ограничивается тягой (от моста на раму, крепиться как раз в районе кардана) и карданом (если тягу снять) Тяга как я понимаю прередназначенна для защиты кардана.
Там кардан с "шаром" так вот этот шар и ограничивает угол на который кардан может "опускаться" вниз.
Амортизаторы пока не стоят. короткие они :) Скорее всего буду ставить от 80ки. У ранчо RS9000 (те которые у меня есть) смущает длинна в "сложенном" состоянии, без удлиннения отбойников работать нормально врядли будут.

20мм это ход моста с тягой и карданом.
Думаю придется мост к раме привязывать :)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 часа 1 минуту 34 секунды

Hi
В картинках проблема представленна здесь :)
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... =0&p=62654&

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 22 мар 2006, 18:26

Сомневающийся
пришлось один лист добавочный демонтировать...
Так там всего три было,или четыре? Нда уж.... Но зато когда сядут будет чего докинуть :D

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vitas » 22 мар 2006, 23:16

Сомневающийся писал(а):У тойоты (хайлюкса точно, насчет крузаков незнаю) ход моста вниз ограничивается тягой (от моста на раму, крепиться как раз в районе кардана) и карданом (если тягу снять) Тяга как я понимаю прередназначенна для защиты кардана.
У Крузака этого апендикса нет, там рессоры мощней...
Эта железка - стабилизатор, ход в низ можно увеличить путём переноса точки крепления (удленнить), тогда рессора будет работать на всю длинну, кардану пофиг, на предельных углах крестовина работает короткий промежуток времени...
как доп мера - опустить коробку на проставках 15-25 мм (по месту смотреть), хорошо бы и двигло чуть приопустить на подушках (5-10 мм достаточно). Кардан удлиннять для нормальной работы шлицевой...
МВ.

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 23 мар 2006, 09:07

Hi
vik писал(а):Сомневающийся
пришлось один лист добавочный демонтировать...
Так там всего три было,или четыре? Нда уж.... Но зато когда сядут будет чего докинуть :D
4 листа.
Боюсь, что в ближайшее время они не сядут :)
Я сверху на капот садился ... лиш чуть чуть просела :(

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 35 секунд

Hi
Vitas писал(а): на всю длинну, кардану пофиг, на предельных углах крестовина работает короткий промежуток времени...
как доп мера - опустить коробку на проставках 15-25 мм (по месту смотреть), хорошо бы и двигло чуть приопустить на подушках (5-10 мм достаточно). Кардан удлиннять для нормальной работы шлицевой...
МВ.
Честно говоря, в корне с тобой не согласен.
Коробку я думаю, нет боле чем уверен, лучше подымать, а не опускать. опуская коробку мы лиш ухудшим положение переднего кардана (правда улучшим положение заднего :) )
Да и на счет карда ты не прав. Покрайней мере на хайлюксах/сурфах кардан сделанн так, что может работать лиш в при определенном угле, больший угол получить практически не реально (ограничин конструктивно). На УАЗе да, там все просто.
Последний раз редактировалось TDA 23 мар 2006, 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Непрочитанное сообщение kwife » 23 мар 2006, 13:14

Сомневающийся писал(а): На УАЗе, да там все просто.
Вай вай какой сложный этот хайлюкс по сравнению с Уазом :)
Гордимся отечественным автопромом!!!

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 23 мар 2006, 19:10

Интересно как это дело организовано на красном Сурфе?

Вот на этом - https://27region.ru/stopkadr/displayimage.ph ... =139&pos=9

У него то все крестится и крутится :)

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vitas » 23 мар 2006, 21:29

Сомневающийся писал(а):Честно говоря, в корне с тобой не согласен.
Согласен или нет, а это уже делалось и не раз...
Тойота Хайлакс лифт +5", резина МАКСИС Мудзила 35" :-)
И всё крутится и ездит...
МВ.

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 24 мар 2006, 09:07

Hi
vik писал(а):Интересно как это дело организовано на красном Сурфе?
У него то все крестится и крутится :)
если в кардане "шаровую конструкцию" выкинуть, то он будет вполне спокойно крутиться и креститься :)

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vitas » 24 мар 2006, 09:31

vik писал(а):У него то все крестится и крутится
От Сурфа только кузов, низ - Хайлакс.
МВ.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»