Кольцо Крильона в обратку через пять лет

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Ответить
wnedorog
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:30
Откуда: Холмск. Сахалин

Кольцо Крильона в обратку через пять лет

Непрочитанное сообщение wnedorog » 12 июл 2011, 17:48

http://www.youtube.com/watch?v=p3uU57JU_HU

С чего рассказ о рейде начать
Когда все мысли катятся вспять,
Туда, где рыли пампасы неделю.
Я в сотый раз снова хочу все начать.
Машины колесьями вгрызаются в грязь
Стой пилот, не туда и тут же набок хрясь.
Сзади Годзилла, секунда шока, да не беда
В ход пошла с конефасом и тросом лебеда
Бог Эндуро решил проверить на прочность.
Погода фуфло, с небес как с ведра прямо в лицо
А у нас от такого еще большая плотность.
Бог Нептун приложил ко всему эксклюзиву
Перекрыв нам дорогу скалой и морем строптивым.
Хотел на корню срубить нашу инициативу.
Но как горррится господа…не тут то было.
Вспомнив коллективно законы Архимеда
Образовалась куча мусора уже до обеда.
И к вечеру команда плот соорудила
И с андреевским и под марш славянки
Годзилла на испытания благополучно отплыла.
На утро команда с мостика поступила
Боцману на бак, вира якорь
По местам швартовки стоять
Четыре судна отходят в рейс
Это Тераннозавр, Турбодед
Мицубиська и флагман конвоя
Самая тяжелая Годзилла,
Когда вышла в море
Чуть в Австралию не поплыллла…
Были еще крутые подьемы и спуски,
Где лебедки скрежетали, кипели
И тросы чуть не рвало на мелкие куски
У пилотов голова кружилась
От такой крутизны — высоты.
И штурмана руками держали тросы
Перебирая их как поршневые насосы.
И последний рывок, ночь в бамбуке
Мокрые, не раздеваясь, гуськом
Практически на одной лебедке.
О чем же я языком трепещу
Только сутки в городе
Я еще там и я снова туда хочу…
...
Отрывок одного дня из жизни Трофи рейда Кольцо Крильона устами капитана дальнего заплыва Максима Григорьева и его судна "Гадзилла"
.День шестой. Завершив с утра обвязку Годзиллы, всё было готово к тестам. Как положено, разбили об нос бутылку шампанского (в виде вылитой на капот водки), водрузили Андреевский флаг, поставили антенну Фуруно, бабу на нос (та, которая на парусниках стояла) в виде какой-то страшной рыбы и под Марш Славянки начался спуск со стапелей.
И она сука поплыла! Правда обнаружился небольшой дифферент на корму, на левую сторону. Конструкцю доработали допонлнительными поплавками, и автомобиль-пароход Годзилла обрел безкреновую плавучесть!
Необходимое водоизмещение было достигнуто шестью 200-литровыми бочками, 2 из которых был наполнены пластиковыми бутылками, поплавками, просто бутылками, 65-литровым алюминиевым баком спереди и надутой тракторной камерой под днищем.
Единственное, что не получилось — это плавать своим ходом. Все 4 колеса были под водой полностью, поэтому движения не обеспечивали ни вперед, ни назад. Но это также не было проблемой.
Веревок было полно, чтобы перетаскивать машины с одного берега бухты на другой, да и пара лодок у рыбаков была.
ВЫдвинулись в полном снаряжении от верфи до "порта отбытия". Это метров 600 по берегу с креном. Клиренс по бочкам был см 20. Команда из 4 человек всю дорогу обеспечивала их "парение" над песком, бегая с одной стороны на другую. В общем добрались до порта без приключений.
Ещё раз оценив акваторию, возникли опасения, что при прямом перетягивании машины с берега на берег есть вероятность зависания парохода на бочках на двух подводных хребтах, отходящих от скал под прямым углом в море. Это было бы чревато… Поэтому уговорили рыбаков помочь нам баркасом.
Пока туда-сюда, причалил баркас. Не успев опомниться, Годзилла уже оказалась на плаву. На борт был капитан и матрос Стас с шестом. В баркасе 2 рыбака и Серега Фролов с Димой с Прадо 015.
Переход оказался длинным… Чтобы обойти подводные хребты, пошли от берега подальше в море. И тут началось…
Сначала несколько раз зацепили колесами и бочками за камни. Потом переднее левое колесо (машина полность плывет!) уткнулось в камень так, что вывернулось полностью, и остановило баркас. Кое-как раскантовались. Стас с крыши кричит: "Камни прямо по ходу! Забирай мористее!" В итоге мы оказались от берега метрах в 70. Морда машины начала тонуть и погрузилась почти по капот… Выглянул в окно — бочек и бревен не видно… 3.14здец, подумал я… Приплыли… Начал глазами собирать вещи в салоне, которые нужно было взять с собой вплавь на берег.
Глубина под машиной была метра 3-4. Пока думал, у баркаса остановился двигатель! "Водила" начал заводить его в штатном режиме, чинно и размеренно… Когда он сбросил с себя очки и кепку, и начал судорожно дергать за тросик стартера, я совсем расстроился…
В лодке, как потом сказал Серега Фролов, паники не было. Была суета. Но мне то со стороны было виднее! Ко всему прочему машина поворачивалась то носом в море, то бортом. Словил пару волн в борт высотой с надводную часть Годзиллы.
Когда машина разворачивалась носом в открытое море (на расстоянии 70 метров от берега), было совсем печально… Но всё же машиа выровнялась.
Бочки всплыли. Немного отлегло. Вскоре запкстили двигатель на баркасе.
Какими-то немыслимыми маневрами (спасибо Фролову) развернули Годзиллу носом к берегу.
Начали приближаться к земле… Когда колеса начали касаться дна, пришло оно… Счастье! Которому не было предела…
Баркас потом ушел обратно на стан, а мы перетащили остальные машины вручную по пребрежке, на прямую. "Плот" отцепляли от переплывшей машины и он уходил за следуюшей на кевларах.
Зацепили только одну машину за камни, всего разок. Причем потом выяснилось, что в дальнее плаваниеГодзилла уходила на 6 бочках, а прибрежники переправлялись на 9!
Хотя наши вещи перевез баркас, а Терранозавр вез свои сам… Так весело у нас прошел день. А мы приобрели бесценный опыт! Архимеду респект и уважуха!
Вложения
IMG_0006.JPG
IMG_0007.JPG
IMG_0106.JPG
IMG_0142.JPG
IMG_0531.JPG
IMG_0368.JPG
IMG_0300.JPG

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
olegg
Он живет тут
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Кольцо Крильона в обратку через пять лет

Непрочитанное сообщение olegg » 13 июл 2011, 09:33

Ты пошто так машинко своё не любишь? Морская вода - смерть для авто. Для Сафа - особенно. Мож просто лодку купить надо?


Аватара пользователя
indahlam
Он живет тут
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 10:14
Откуда: Ха

Re: Кольцо Крильона в обратку через пять лет

Непрочитанное сообщение indahlam » 13 июл 2011, 10:46

wnedorog писал(а):Кольцо Крильона
юг Сахалина? Я там родился и вырос :up:

wnedorog
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:30
Откуда: Холмск. Сахалин

Re: Кольцо Крильона в обратку через пять лет

Непрочитанное сообщение wnedorog » 13 июл 2011, 17:58

olegg писал(а):Ты пошто так машинко своё не любишь? Морская вода - смерть для авто. Для Сафа - особенно. Мож просто лодку купить надо?
Та шо ж теперь молится на него...Сделаем,отрежем,приварим,замовилим...
Сгниетьь,новый кузов найдем...
Удовольствия сколько...разве сравнится ....

wnedorog
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:30
Откуда: Холмск. Сахалин

Re: Кольцо Крильона в обратку через пять лет

Непрочитанное сообщение wnedorog » 13 июл 2011, 17:59

indahlam писал(а):
wnedorog писал(а):Кольцо Крильона
юг Сахалина? Я там родился и вырос :up:
Так точно...Южная оконечность острова...
А где именно...

Аватара пользователя
indahlam
Он живет тут
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 10:14
Откуда: Ха

Re: Кольцо Крильона в обратку через пять лет

Непрочитанное сообщение indahlam » 13 июл 2011, 23:41

wnedorog
Невельск. Вам там как раз по пути было:)

wnedorog
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:30
Откуда: Холмск. Сахалин

Re: Кольцо Крильона в обратку через пять лет

Непрочитанное сообщение wnedorog » 13 июл 2011, 23:48

indahlam писал(а):wnedorog
Невельск. Вам там как раз по пути было:)
Когда приехал на Сахалин,Невельск был первым городом,где я учился и потом работал...
Сейчас после землетрясения сильно перестроен

Аватара пользователя
indahlam
Он живет тут
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 10:14
Откуда: Ха

Re: Кольцо Крильона в обратку через пять лет

Непрочитанное сообщение indahlam » 13 июл 2011, 23:59

wnedorog писал(а):Когда приехал на Сахалин,Невельск был первым городом,где я учился и потом работал...Сейчас после землетрясения сильно перестроен
СахМорУчилище? Я его тоже заканчивал:)
После землетрясения города не стало, во всяком случае того, что я знал. Сейчас центр полностью перестроили, мой дом снесли, но родные берега остались почти не тронуты, не считая той суши, что родилась из моря во время первого толчка.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»