Кольцо Крильона в обратку через пять лет
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:30
- Откуда: Холмск. Сахалин
Кольцо Крильона в обратку через пять лет
http://www.youtube.com/watch?v=p3uU57JU_HU
С чего рассказ о рейде начать
Когда все мысли катятся вспять,
Туда, где рыли пампасы неделю.
Я в сотый раз снова хочу все начать.
Машины колесьями вгрызаются в грязь
Стой пилот, не туда и тут же набок хрясь.
Сзади Годзилла, секунда шока, да не беда
В ход пошла с конефасом и тросом лебеда
Бог Эндуро решил проверить на прочность.
Погода фуфло, с небес как с ведра прямо в лицо
А у нас от такого еще большая плотность.
Бог Нептун приложил ко всему эксклюзиву
Перекрыв нам дорогу скалой и морем строптивым.
Хотел на корню срубить нашу инициативу.
Но как горррится господа…не тут то было.
Вспомнив коллективно законы Архимеда
Образовалась куча мусора уже до обеда.
И к вечеру команда плот соорудила
И с андреевским и под марш славянки
Годзилла на испытания благополучно отплыла.
На утро команда с мостика поступила
Боцману на бак, вира якорь
По местам швартовки стоять
Четыре судна отходят в рейс
Это Тераннозавр, Турбодед
Мицубиська и флагман конвоя
Самая тяжелая Годзилла,
Когда вышла в море
Чуть в Австралию не поплыллла…
Были еще крутые подьемы и спуски,
Где лебедки скрежетали, кипели
И тросы чуть не рвало на мелкие куски
У пилотов голова кружилась
От такой крутизны — высоты.
И штурмана руками держали тросы
Перебирая их как поршневые насосы.
И последний рывок, ночь в бамбуке
Мокрые, не раздеваясь, гуськом
Практически на одной лебедке.
О чем же я языком трепещу
Только сутки в городе
Я еще там и я снова туда хочу…
...
Отрывок одного дня из жизни Трофи рейда Кольцо Крильона устами капитана дальнего заплыва Максима Григорьева и его судна "Гадзилла"
.День шестой. Завершив с утра обвязку Годзиллы, всё было готово к тестам. Как положено, разбили об нос бутылку шампанского (в виде вылитой на капот водки), водрузили Андреевский флаг, поставили антенну Фуруно, бабу на нос (та, которая на парусниках стояла) в виде какой-то страшной рыбы и под Марш Славянки начался спуск со стапелей.
И она сука поплыла! Правда обнаружился небольшой дифферент на корму, на левую сторону. Конструкцю доработали допонлнительными поплавками, и автомобиль-пароход Годзилла обрел безкреновую плавучесть!
Необходимое водоизмещение было достигнуто шестью 200-литровыми бочками, 2 из которых был наполнены пластиковыми бутылками, поплавками, просто бутылками, 65-литровым алюминиевым баком спереди и надутой тракторной камерой под днищем.
Единственное, что не получилось — это плавать своим ходом. Все 4 колеса были под водой полностью, поэтому движения не обеспечивали ни вперед, ни назад. Но это также не было проблемой.
Веревок было полно, чтобы перетаскивать машины с одного берега бухты на другой, да и пара лодок у рыбаков была.
ВЫдвинулись в полном снаряжении от верфи до "порта отбытия". Это метров 600 по берегу с креном. Клиренс по бочкам был см 20. Команда из 4 человек всю дорогу обеспечивала их "парение" над песком, бегая с одной стороны на другую. В общем добрались до порта без приключений.
Ещё раз оценив акваторию, возникли опасения, что при прямом перетягивании машины с берега на берег есть вероятность зависания парохода на бочках на двух подводных хребтах, отходящих от скал под прямым углом в море. Это было бы чревато… Поэтому уговорили рыбаков помочь нам баркасом.
Пока туда-сюда, причалил баркас. Не успев опомниться, Годзилла уже оказалась на плаву. На борт был капитан и матрос Стас с шестом. В баркасе 2 рыбака и Серега Фролов с Димой с Прадо 015.
Переход оказался длинным… Чтобы обойти подводные хребты, пошли от берега подальше в море. И тут началось…
Сначала несколько раз зацепили колесами и бочками за камни. Потом переднее левое колесо (машина полность плывет!) уткнулось в камень так, что вывернулось полностью, и остановило баркас. Кое-как раскантовались. Стас с крыши кричит: "Камни прямо по ходу! Забирай мористее!" В итоге мы оказались от берега метрах в 70. Морда машины начала тонуть и погрузилась почти по капот… Выглянул в окно — бочек и бревен не видно… 3.14здец, подумал я… Приплыли… Начал глазами собирать вещи в салоне, которые нужно было взять с собой вплавь на берег.
Глубина под машиной была метра 3-4. Пока думал, у баркаса остановился двигатель! "Водила" начал заводить его в штатном режиме, чинно и размеренно… Когда он сбросил с себя очки и кепку, и начал судорожно дергать за тросик стартера, я совсем расстроился…
В лодке, как потом сказал Серега Фролов, паники не было. Была суета. Но мне то со стороны было виднее! Ко всему прочему машина поворачивалась то носом в море, то бортом. Словил пару волн в борт высотой с надводную часть Годзиллы.
Когда машина разворачивалась носом в открытое море (на расстоянии 70 метров от берега), было совсем печально… Но всё же машиа выровнялась.
Бочки всплыли. Немного отлегло. Вскоре запкстили двигатель на баркасе.
Какими-то немыслимыми маневрами (спасибо Фролову) развернули Годзиллу носом к берегу.
Начали приближаться к земле… Когда колеса начали касаться дна, пришло оно… Счастье! Которому не было предела…
Баркас потом ушел обратно на стан, а мы перетащили остальные машины вручную по пребрежке, на прямую. "Плот" отцепляли от переплывшей машины и он уходил за следуюшей на кевларах.
Зацепили только одну машину за камни, всего разок. Причем потом выяснилось, что в дальнее плаваниеГодзилла уходила на 6 бочках, а прибрежники переправлялись на 9!
Хотя наши вещи перевез баркас, а Терранозавр вез свои сам… Так весело у нас прошел день. А мы приобрели бесценный опыт! Архимеду респект и уважуха!
С чего рассказ о рейде начать
Когда все мысли катятся вспять,
Туда, где рыли пампасы неделю.
Я в сотый раз снова хочу все начать.
Машины колесьями вгрызаются в грязь
Стой пилот, не туда и тут же набок хрясь.
Сзади Годзилла, секунда шока, да не беда
В ход пошла с конефасом и тросом лебеда
Бог Эндуро решил проверить на прочность.
Погода фуфло, с небес как с ведра прямо в лицо
А у нас от такого еще большая плотность.
Бог Нептун приложил ко всему эксклюзиву
Перекрыв нам дорогу скалой и морем строптивым.
Хотел на корню срубить нашу инициативу.
Но как горррится господа…не тут то было.
Вспомнив коллективно законы Архимеда
Образовалась куча мусора уже до обеда.
И к вечеру команда плот соорудила
И с андреевским и под марш славянки
Годзилла на испытания благополучно отплыла.
На утро команда с мостика поступила
Боцману на бак, вира якорь
По местам швартовки стоять
Четыре судна отходят в рейс
Это Тераннозавр, Турбодед
Мицубиська и флагман конвоя
Самая тяжелая Годзилла,
Когда вышла в море
Чуть в Австралию не поплыллла…
Были еще крутые подьемы и спуски,
Где лебедки скрежетали, кипели
И тросы чуть не рвало на мелкие куски
У пилотов голова кружилась
От такой крутизны — высоты.
И штурмана руками держали тросы
Перебирая их как поршневые насосы.
И последний рывок, ночь в бамбуке
Мокрые, не раздеваясь, гуськом
Практически на одной лебедке.
О чем же я языком трепещу
Только сутки в городе
Я еще там и я снова туда хочу…
...
Отрывок одного дня из жизни Трофи рейда Кольцо Крильона устами капитана дальнего заплыва Максима Григорьева и его судна "Гадзилла"
.День шестой. Завершив с утра обвязку Годзиллы, всё было готово к тестам. Как положено, разбили об нос бутылку шампанского (в виде вылитой на капот водки), водрузили Андреевский флаг, поставили антенну Фуруно, бабу на нос (та, которая на парусниках стояла) в виде какой-то страшной рыбы и под Марш Славянки начался спуск со стапелей.
И она сука поплыла! Правда обнаружился небольшой дифферент на корму, на левую сторону. Конструкцю доработали допонлнительными поплавками, и автомобиль-пароход Годзилла обрел безкреновую плавучесть!
Необходимое водоизмещение было достигнуто шестью 200-литровыми бочками, 2 из которых был наполнены пластиковыми бутылками, поплавками, просто бутылками, 65-литровым алюминиевым баком спереди и надутой тракторной камерой под днищем.
Единственное, что не получилось — это плавать своим ходом. Все 4 колеса были под водой полностью, поэтому движения не обеспечивали ни вперед, ни назад. Но это также не было проблемой.
Веревок было полно, чтобы перетаскивать машины с одного берега бухты на другой, да и пара лодок у рыбаков была.
ВЫдвинулись в полном снаряжении от верфи до "порта отбытия". Это метров 600 по берегу с креном. Клиренс по бочкам был см 20. Команда из 4 человек всю дорогу обеспечивала их "парение" над песком, бегая с одной стороны на другую. В общем добрались до порта без приключений.
Ещё раз оценив акваторию, возникли опасения, что при прямом перетягивании машины с берега на берег есть вероятность зависания парохода на бочках на двух подводных хребтах, отходящих от скал под прямым углом в море. Это было бы чревато… Поэтому уговорили рыбаков помочь нам баркасом.
Пока туда-сюда, причалил баркас. Не успев опомниться, Годзилла уже оказалась на плаву. На борт был капитан и матрос Стас с шестом. В баркасе 2 рыбака и Серега Фролов с Димой с Прадо 015.
Переход оказался длинным… Чтобы обойти подводные хребты, пошли от берега подальше в море. И тут началось…
Сначала несколько раз зацепили колесами и бочками за камни. Потом переднее левое колесо (машина полность плывет!) уткнулось в камень так, что вывернулось полностью, и остановило баркас. Кое-как раскантовались. Стас с крыши кричит: "Камни прямо по ходу! Забирай мористее!" В итоге мы оказались от берега метрах в 70. Морда машины начала тонуть и погрузилась почти по капот… Выглянул в окно — бочек и бревен не видно… 3.14здец, подумал я… Приплыли… Начал глазами собирать вещи в салоне, которые нужно было взять с собой вплавь на берег.
Глубина под машиной была метра 3-4. Пока думал, у баркаса остановился двигатель! "Водила" начал заводить его в штатном режиме, чинно и размеренно… Когда он сбросил с себя очки и кепку, и начал судорожно дергать за тросик стартера, я совсем расстроился…
В лодке, как потом сказал Серега Фролов, паники не было. Была суета. Но мне то со стороны было виднее! Ко всему прочему машина поворачивалась то носом в море, то бортом. Словил пару волн в борт высотой с надводную часть Годзиллы.
Когда машина разворачивалась носом в открытое море (на расстоянии 70 метров от берега), было совсем печально… Но всё же машиа выровнялась.
Бочки всплыли. Немного отлегло. Вскоре запкстили двигатель на баркасе.
Какими-то немыслимыми маневрами (спасибо Фролову) развернули Годзиллу носом к берегу.
Начали приближаться к земле… Когда колеса начали касаться дна, пришло оно… Счастье! Которому не было предела…
Баркас потом ушел обратно на стан, а мы перетащили остальные машины вручную по пребрежке, на прямую. "Плот" отцепляли от переплывшей машины и он уходил за следуюшей на кевларах.
Зацепили только одну машину за камни, всего разок. Причем потом выяснилось, что в дальнее плаваниеГодзилла уходила на 6 бочках, а прибрежники переправлялись на 9!
Хотя наши вещи перевез баркас, а Терранозавр вез свои сам… Так весело у нас прошел день. А мы приобрели бесценный опыт! Архимеду респект и уважуха!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Кольцо Крильона в обратку через пять лет
Ты пошто так машинко своё не любишь? Морская вода - смерть для авто. Для Сафа - особенно. Мож просто лодку купить надо?
- I'M_FROM_65th_REGION
- Прописавшийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 19:17
- Откуда: 65th REGION
- Контактная информация:
Re: Кольцо Крильона в обратку через пять лет
юг Сахалина? Я там родился и выросwnedorog писал(а):Кольцо Крильона
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:30
- Откуда: Холмск. Сахалин
Re: Кольцо Крильона в обратку через пять лет
Та шо ж теперь молится на него...Сделаем,отрежем,приварим,замовилим...olegg писал(а):Ты пошто так машинко своё не любишь? Морская вода - смерть для авто. Для Сафа - особенно. Мож просто лодку купить надо?
Сгниетьь,новый кузов найдем...
Удовольствия сколько...разве сравнится ....
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:30
- Откуда: Холмск. Сахалин
Re: Кольцо Крильона в обратку через пять лет
Так точно...Южная оконечность острова...indahlam писал(а):юг Сахалина? Я там родился и выросwnedorog писал(а):Кольцо Крильона
А где именно...
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:30
- Откуда: Холмск. Сахалин
Re: Кольцо Крильона в обратку через пять лет
Когда приехал на Сахалин,Невельск был первым городом,где я учился и потом работал...indahlam писал(а):wnedorog
Невельск. Вам там как раз по пути было:)
Сейчас после землетрясения сильно перестроен
Re: Кольцо Крильона в обратку через пять лет
СахМорУчилище? Я его тоже заканчивал:)wnedorog писал(а):Когда приехал на Сахалин,Невельск был первым городом,где я учился и потом работал...Сейчас после землетрясения сильно перестроен
После землетрясения города не стало, во всяком случае того, что я знал. Сейчас центр полностью перестроили, мой дом снесли, но родные берега остались почти не тронуты, не считая той суши, что родилась из моря во время первого толчка.