Нива коротышка - стоит ли брать как машину на каждый день

15 июл 2011, 15:08

Собственно вопрос в названии темы. Стоит ли жителю Хабаровска брать Ниву как авто повседневного использования. Вопрос скорее в плоскости ремонта и обслуги, то есть способна ли машина выдерживать такой режим эксплуатации без доставления хозяину постоянного геморроя. Или нужно ежевечерне подкручивать, подмазывать, наизусть знать телефоны магазинов и всегда иметь с собой неприкосновенный рубль на эвакуацию. Кроме того, интересует расход. Ибо комментарии различаются чуть не вдвое: от 8 до 14-16 по городу. Заранее благодарю.

Re: Нива коротышка - стоит ли брать как машину на каждый день

15 июл 2011, 15:13

Машин папа
тебе на www.autolada.ru надо.

Там ищи тему или фак по "детским болячкам" выпускающихся ныне Нив, фикси сразу и года три можно будет спокойно ездить.

Re: Нива коротышка - стоит ли брать как машину на каждый день

15 июл 2011, 15:16

Вот та самая тема
Приобретя Ниву, не поленитесь прочитать «Руководство по эксплуатации», я, конечно, понимаю, что русский человек привык читать «Руководство», только после того, как изделие сломалось…, но машина, это сложное и опасное (как для водителя, так и для окружающих) изделие, и правильная эксплуатация, избавит от ненужных проблем.

Если, приобретя Ниву, вы планируете эксплуатировать ее несколько лет, то не поленитесь установить подкрылки и сделать полную антикоррозийную обработку, причем желательно повторять обработку, каждые два года. Это существенно продлит жизнь кузову, особенно при круглогодичной эксплуатации в крупных городах.

Очень часто водитель, только севший за руль Нивы, буквально за несколько тысяч километров полностью выводит из строя сцепление. Это связано с тем, что Нива тяжелее обычной классики, да и благодаря полному приводу, часто ползает по таким местам, где недоприводные автомобили не показываются. В итоге для преодоления трудных мест, где необходима небольшая скорость, ее поддерживают за счет пробуксовки сцепления (частично выжатое сцепление), что приводит к перегреву и разрушению ведомого диска сцепления, да и нажимной диск (корзина) от перегрева может потерять свои свойства. Что делать? Использовать пониженную передачу! Причем ее использование полезно не только в грязи или на сильно пересеченной местности, но и при выполнении сложных маневров в ограниченном пространстве (парковка, въезд/выезд из гаража, разворот и т.п.).

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260003

Re: Нива коротышка - стоит ли брать как машину на каждый день

15 июл 2011, 15:26

У моего отца Нива 21214, задолбался он с ней: Если летит како-нибудь датчик, то все приплыли потому как датчи серийные (устанавливаются только на определенный год выпуска, другие датчики с другого года выпуска не подходят). Диагностикой компов и датчиков занимается только АвтоВАЗ, но к ниму не советую обращаться. Мой отец обратился к ним один раз - машина полгода простояла на улице, они к ней даже не притронулись (а всего-то делов было взять датчик вместе с компом и отправить на завод на настройки, т.к. здесь не могли настроить)

Re: Нива коротышка - стоит ли брать как машину на каждый день

15 июл 2011, 15:28

Вот как бывший владелец жигуляе могу сказать что имея запас некоторых запчастей можно спокойно передвегаться, ну и раз в неделю часик полтора два нужно будет уделять ей, не знаю как счас но раньше резинки очень плохие были каждый месяц по кругу ходиш, заднии реактивные выдавливает потом через месяц переднии застучали потом через месяц саленблок верхний заскрипел вобщем внимание требовала постоянно а стоимость запчастей капецки, зимой на ниве сложновата ездить я так понял иза вэдовости нужно определенную сноровку ни то разворачивает

Re: Нива коротышка - стоит ли брать как машину на каждый день

15 июл 2011, 20:25

два года эксплуатировал ваз 2121 хлопот не знал пока не лифтонул и вкорячил 31 резину

Re: Нива коротышка - стоит ли брать как машину на каждый день

15 июл 2011, 20:30

Машин папа
Леш у бати нива была когда в якутии жили. постоянно под ней не лежал, но раз в сезон чета делал.
А за ниву у Ромы спроси у него у отца нива.

Re: Нива коротышка - стоит ли брать как машину на каждый день

15 июл 2011, 21:20

Я 3,5 года эксплуатировал ВАЗ 2121. Каждую неделю в выходные что-нибудь менял-подкручивал, что бы до следующих выходных поездить. А так на проходимость не жаловался (в те года джипов было раз в десять меньше, чем сейчас). Свою Ниву продал ещё в 2000 году.

Re: Нива коротышка - стоит ли брать как машину на каждый день

15 июл 2011, 22:38

Twei писал(а):два года эксплуатировал ваз 2121 хлопот не знал пока не лифтонул и вкорячил 31 резину
Не она ночует у милицейских новостроек на Казачке?

Re: Нива коротышка - стоит ли брать как машину на каждый день

15 июл 2011, 23:16

Login M писал(а):Машин папа
тебе на http://www.autolada.ru надо.

Там ищи тему или фак по "детским болячкам" выпускающихся ныне Нив, фикси сразу и года три можно будет спокойно ездить.


Лучше сюда заглянуть
http://www.niva4x4.ru

В машине явно больше плюсов,
но местный дилер действительно :evil: :twisted: :shock: :mrgreen: :down: :down: :shock: :no-no: :boxing: :twisted:

Re: Нива коротышка - стоит ли брать как машину на каждый день

16 июл 2011, 09:03

Машин папа писал(а):
Twei писал(а):два года эксплуатировал ваз 2121 хлопот не знал пока не лифтонул и вкорячил 31 резину
Не она ночует у милицейских новостроек на Казачке?

она я её бати подарил он там живёт токо он откозался от 31колёс поставил 29е