Re: Наши на "Мокрый 2011" (4х4)

06 сен 2011, 22:28

каждый выбирает для себя... :D
мне она кажется очень удобной, а самое главное с бОльшим количеством дорожек :D
а то что новую прогу надо изучить до соревнований, а не на них, полностью согласен.
Поедите в следующий раз, готов настроить и показать как и что, вечерочком перед стартом.
Да и запускать можно одновременно и ее и озик, очень удобно.

Re: Наши на "Мокрый 2011" (4х4) и обсуждение ПримGPS

06 сен 2011, 22:35

Вад писал(а):главное с бОльшим количеством дорожек

Дорожки многие не бились.
МВ.

Re: Наши на "Мокрый 2011" (4х4)

06 сен 2011, 22:37

Vitas писал(а):
m4x писал(а):просто нужно было ее поковырять перед тем как ехать.

Просто надо было не надеятся на тебя, а взять карты под ОЗИ. Решать ГЕМОР в ходе соревнований - не гуд.
m4x писал(а):Почему не пошли назад?- отсутствие сил, возможная нехватка соляры, забитый глиной радиатор. В итоге решили поберечь себя и машину

Так вот где собака порылась!!! А мы-то думали... Впрочем, у Коли была другая версия причины возврата :no-no:
"Биться, так биться, чего в жопу кричать-то ???" ©
МВ.


Че то я не понял че за предьявы? то что вы засрали соревы- ваша проблема. Я лишь дал Вите один из вариантов навигации который мне любезно порекомендовал Вад, позвонив мне перед соревами. То что вы не готовили альтернативную навигацию коли невкатил примгпс- ваши проблемы. Повторюсь- трассу откатали полностью, все точки бились до метра. Про запас был озик и 60й гармин.

"Биться, так биться, чего в жопу кричать-то ???" ©

ну так че ж не бились то?
Унас после каждой гонки разбор полетов ведется, не беспокойся.

Re: Наши на "Мокрый 2011" (4х4) и обсуждение ПримGPS

06 сен 2011, 22:50

Вад писал(а):а самое главное с бОльшим количеством дорожек

Как бы я гисом занимался в свое время... судя по тому что я видел, многие лесные дорожки канули в лету лет десять как. То есть изначально ребята взяли "срисовали" ланшафт(лесовозки в том числе) с генштаба, а потом корректировали добавив новых асфальтовых и не очень дорог и карты населенных пунктов, а все что вне дорог общего пользования то имхо еще с генштаба.
Повторюсь, на планшете без применения клавы и мыши он доставляет проблем, озик в этом плане адекватней... вот и все, что вы спорите не понимаю :)
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 06 сен 2011, 22:58, всего редактировалось 1 раз.

Re: Наши на "Мокрый 2011" (4х4) и обсуждение ПримGPS

06 сен 2011, 22:53

kamaz писал(а):
Вад писал(а):а самое главное с бОльшим количеством дорожек

Как бы я гисом занимался в свое время... судя по тому что я видел, многие лесные дорожки канули в лету лет десять как. То есть изначально ребята взяли "срисовали" ланшафт(лесовозки в том числе) с генштаба, а потом корректировали добавив новых асфальтовых и не очень дорог и карты населенных пунктов, а все что вне дорог общего пользования то имхо еще с генштаба.

Точность карты хромает не спорю. Головой приходилось додумывать. Плюс много дорожек кануло в небытье из за газовиков. Но в целом вполне рабочий вариант.

Re: Наши на "Мокрый 2011" (4х4) и обсуждение ПримGPS

06 сен 2011, 22:58

Макс, дык это без вопросов, что штурману надо головой додумывать. :D
Это пилотам легко - держись за руль, и вертай его по команде...
А нам думать надо! :D

Re: Наши на "Мокрый 2011" (4х4) и обсуждение ПримGPS

06 сен 2011, 23:02

хорошо вам штурманам, руль крутить не надо

Re: Наши на "Мокрый 2011" (4х4) и обсуждение ПримGPS

06 сен 2011, 23:09

kamaz писал(а):хорошо вам штурманам, руль крутить не надо

ню ню, у меня последняя ладожская мозоль прошла только на шантарах :)

Re: Наши на "Мокрый 2011" (4х4) и обсуждение ПримGPS

06 сен 2011, 23:12

kamaz писал(а):хорошо вам штурманам, руль крутить не надо

Вад писал(а):Это пилотам легко - держись за руль, и вертай его по команде...


вечная борьба противоположностей :D

Re: Наши на "Мокрый 2011" (4х4) и обсуждение ПримGPS

06 сен 2011, 23:13

m4x писал(а):Че то я не понял че за предьявы? то что вы засрали соревы- ваша проблема.

Да ну что ты, какие предъявы??? МЫ засрали соревнования, а ТЫ просто рядом стоял, вот тебя немного и забрызгало :oops:
m4x писал(а):Я лишь дал Вите один из вариантов навигации

На вопрос Вити (перед поездкой) о картах под Ози ты ответил утвердительно, что являлось мягко говоря не правдой :( Потому и всплыл экстренный вариант с прогой от Вада, с которой, к стати ты разобрался просидев пол-ночи.
В общем, чего кричать - я выводы для себя сделал.
МВ.

Re: Наши на "Мокрый 2011" (4х4) и обсуждение ПримGPS

06 сен 2011, 23:17

Вот вернулся Виталя, и началось :)
Скажу лишь что мне на мероприятии очень не хватало Штурмана, кубатурить ВСЕ вопросы гонки после достаточно трудной для меня подготовке к поездке, было просто нереально...

И это, если штурман вначале гонки спрашивает - куда нам ехать? смело разворачивайтесь и едьте в лагерь, сэкономите много топлива побухаете в новой интересной компании вобщем более позитивно проведете время :lol:
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 06 сен 2011, 23:48, всего редактировалось 1 раз.

Re: Наши на "Мокрый 2011" (4х4) и обсуждение ПримGPS

06 сен 2011, 23:46

Vitas писал(а):
m4x писал(а):Че то я не понял че за предьявы? то что вы засрали соревы- ваша проблема.

Да ну что ты, какие предъявы??? МЫ засрали соревнования, а ТЫ просто рядом стоял, вот тебя немного и забрызгало :oops:
m4x писал(а):Я лишь дал Вите один из вариантов навигации

На вопрос Вити (перед поездкой) о картах под Ози ты ответил утвердительно, что являлось мягко говоря не правдой :( Потому и всплыл экстренный вариант с прогой от Вада, с которой, к стати ты разобрался просидев пол-ночи.
В общем, чего кричать - я выводы для себя сделал.
МВ.


Мы были на трассе в это время и забрызгать меня не могло :lol: Хотя не, были по пояс в говнолине, но от вас не прилетало.
Карты Ози- ты о чем? разберись сначала че к чему.
И с прим гпс я разобрался за 20 мин.

Вот так вот хочешь помочь людям, а в итоге тебя еще и тридварасом сделают.

Re: Наши на "Мокрый 2011" (4х4) и обсуждение ПримGPS

07 сен 2011, 10:23

kamaz писал(а):мне на мероприятии очень не хватало Штурмана

Да не штурман я, - Пилот. Альтернативы не было, вот и поехал, поддержать так сказать :girlrev:
Если бы не глюк навигации... :evil: На последнюю точку 1СУ привезли чуть меньше часа (из 4)
В общем, "чего в ... орать?" АБЫДНО :cry:
МВ.

Re: Наши на "Мокрый 2011" (4х4) и обсуждение ПримGPS

07 сен 2011, 12:19

m4x писал(а):
Вот так вот хочешь помочь людям, а в итоге .................................

Да не серчай ты так, на кого-то пальцем нужно тыкнуть.
Тут уж как человек воспитан :D .

Лучше скажи как трааса была, вся сплошное гавно или очагами.
60 км за 12 часов неплохо вроде?!
Грунты поверхностные и внутри, в общем что там предпочтительней на твой взгляд - узкая и высокая или широкая покрышка?

Re: Наши на "Мокрый 2011" (4х4) и обсуждение ПримGPS

07 сен 2011, 12:30

sannikov писал(а):
m4x писал(а):
Вот так вот хочешь помочь людям, а в итоге .................................

Да не серчай ты так, на кого-то пальцем нужно тыкнуть.
Тут уж как человек воспитан :D .

Лучше скажи как трааса была, вся сплошное гавно или очагами.
60 км за 12 часов неплохо вроде?!
Грунты поверхностные и внутри, в общем что там предпочтительней на твой взгляд - узкая и высокая или широкая покрышка?


Чем шире и выше тем лучше. Трасса вначале была более менее, под конец чуть ли не сплошное месиво. Отдельно можно выделить газопровод с его приколами.

Re: Наши на "Мокрый 2011" (4х4) и обсуждение ПримGPS

07 сен 2011, 12:57

Ясненько.

Re: Наши на "Мокрый 2011" (4х4) и обсуждение ПримGPS

07 сен 2011, 20:33

sannikov писал(а): узкая и высокая или широкая покрышка?

Панри на Самурае пытались ехать на 38х15 Богере, получалось хреново - маленькое давлени на грунт, шлифовал поверхность.
Считать надо давление на грунт.
МВ.

Re: Наши на "Мокрый 2011" (4х4) и обсуждение ПримGPS

07 сен 2011, 22:04

Vitas писал(а):
sannikov писал(а): узкая и высокая или широкая покрышка?

Панри на Самурае пытались ехать на 38х15 Богере, получалось хреново - маленькое давлени на грунт, шлифовал поверхность.
Считать надо давление на грунт.
МВ.

Ну если говорить за диагональную покрышку то ширина в 13" это оптимально, для на меня.
Но тогда это 31х12,5х15 боггер.
Выше 32" я всё одно не полезу.......... покрайней мере на этой машине.
Но тогда нужно менять мотор :roll:

Re: Наши на "Мокрый 2011" (4х4) и обсуждение ПримGPS

07 сен 2011, 23:12

sannikov писал(а):Но тогда нужно менять мотор

У Самурая литровый мотор... Начинку трансмиссии не знаю.
МВ.

Re: Наши на "Мокрый 2011" (4х4) и обсуждение ПримGPS

08 сен 2011, 00:07

Vitas писал(а):Да не штурман я, - Пилот. Альтернативы не было, вот и поехал, поддержать так сказать :girlrev:
Если бы не глюк навигации... :evil: На последнюю точку 1СУ привезли чуть меньше часа (из 4)
В общем, "чего в ... орать?" АБЫДНО :cry:
МВ.

это то понятно что пилот, мне навигация тоже постольку поскольку... за поддержку в трудную годину спасибо конечно, атож много обещавших поехать слилось, а так хоть сьездили хотя и бестолку. Вобщем то потому и не накаляю ситуацию, я вообще за мир во всем мире :) но Макс все равно враг :lol: :lol: :lol: