Прошу совета по TLC 80

08 ноя 2011, 00:35

Люде добрые помогите советом TLC 80 92 года рождения, (руль в бардачке, в общем европеец) на палке,деревянный по самое ........
1 как определить количество блокировок, так как при вкл пониж загорается центр диф.,получается он единственный?
2 если он один то что лучше поставить и куда
3 лебедка механика , трос примерно 50 метров стоит менять на синтетику или нет,
4 колесья планирую БФГ КМ2 285/75-16
5 делать калитку или оставить все как есть(запаска снизу)
частые поездки в помойки не планирются , но на выходных сели в поле :))) побегал с тросом по сомое не хочу,там и заночевал.
поэтому есть вот некоторое количество вопросов.
и еще кто подскажет где разборки джипов салон малость перетряхнуть

Re: Прошу совета по TLC 80

08 ноя 2011, 00:44

На "Внедорожном Приморье" похожие вопросы ранее задавались. Покури, найдёшь ответы. Раздел - "Мастерская".

Re: Прошу совета по TLC 80

08 ноя 2011, 01:35

чет в 80-ку так вкладываться...
если бы мне сейчас поставили задачу выбрать экспедиционник, я бы всетки в сторону сафаря склонился наверное как объекта дальнейших капвложений

Re: Прошу совета по TLC 80

08 ноя 2011, 02:28

leks
1. на блоки мостов отдельные переключатели идут. если их нет, то можно еще за заднее колесо вывешенную машину покрутить, проверить на наличие лсд. если второе колесо будет крутиться в ту же сторону, то лсд есть, если в другую, то - нет.
3. я бы трос не менял, а просто дополнительный возил.
4. бфг мт зимой становится пластмассовой, будешь как на санках.

mail_robot
в твоей фразе ключевое слово - "наверное". :wink:

Re: Прошу совета по TLC 80

08 ноя 2011, 08:35

mail_robot писал(а):я бы всетки в сторону сафаря склонился

НЕ правильная мысль

Re: Прошу совета по TLC 80

08 ноя 2011, 08:57

Эксплуатирую данный авто с 98 года. 60% для поездок на природу. Вот несколько советов
leks писал(а):Люде добрые помогите советом TLC 80 92 года рождения, (руль в бардачке, в общем европеец) на палке,деревянный по самое ........
1 как определить количество блокировок, так как при вкл пониж загорается центр диф.,получается он единственный?

Если отдельно кнопки нет то нет.
2 если он один то что лучше поставить и куда
3 лебедка механика , трос примерно 50 метров стоит менять на синтетику или нет,

Родной не плохо служит, единственное проверь нет ли на нем "закусов" или "переломов" Если есть стоит задуматься о замене. После использования всегда перематывай чтобы ложился ровно. Так же вози родные шпонки в количестве 5-6 штук. Использование различных дюбилей и отверток:) грозит замене лебедки:)
4 колесья планирую БФГ КМ2 285/75-16
5 делать калитку или оставить все как есть(запаска снизу)

Если сильные говна или глубокий снег, то запаска просто кидается в багажник.
частые поездки в помойки не планирются , но на выходных сели в поле :))) побегал с тросом по сомое не хочу,там и заночевал.
поэтому есть вот некоторое количество вопросов.
и еще кто подскажет где разборки джипов салон малость перетряхнуть


Как то так

Re: Прошу совета по TLC 80

08 ноя 2011, 09:21

leks писал(а):1 как определить количество блокировок, так как при вкл пониж загорается центр диф.,получается он единственный?
2 если он один то что лучше поставить и куда
3 лебедка механика , трос примерно 50 метров стоит менять на синтетику или нет,
4 колесья планирую БФГ КМ2 285/75-16
5 делать калитку или оставить все как есть(запаска снизу)


1,2. Посмотри на редукторА - если нет "конструкций с проводками" - дифы "пустые". Задняя блокировка приветствуется, но при наличии лебёдки не очень обязательна (до момента постановки 35" колёсиков). Из блокировок выбор огромен - Стандартные Тойота (гемор), АРБ (дорого), Детройт локер ( приветствуется, но не всем комфорт).
3. Синтетика - хорошо для штурмана, машины и для твоих рук, но дороговато при установке - нужен клюз и доводка лебёдки. Железо лучше возить, как удлиннитель.
4. 285 резина ставится в штатную подвеску. Зимой ездить можно (на сниженом давлении), но хапнешь адреналина.
5. Менять колесо в гОвнах, даставая его из-под подтопленой машины - то ещё удовольствие, а на место запаски хорошо поставить доп. бак или заднюю лебедь.
МВ.

Re: Прошу совета по TLC 80

08 ноя 2011, 15:56

Есть тюненый салон и пара калиток, да и прочего завалялось. Одно но, все это в Благовещенске.

Re: Прошу совета по TLC 80

08 ноя 2011, 16:23

mail_robot писал(а):если бы мне сейчас поставили задачу выбрать экспедиционник, я бы всетки в сторону сафаря склонился наверное как объекта дальнейших капвложений

80-ка с акпп и 1HD-FT получше будет, пошустрее.

Re: Прошу совета по TLC 80

08 ноя 2011, 16:41

Выкинь родные мосты и поставь от бензинового японца. Трос японский рулит, шпонки родные купи в 555. Запаска не мешает. Пружины плюс 2 дюйма бери, суй и не парься, до 35 колес хватит. Сафарь фуфло. :D

Re: Прошу совета по TLC 80

08 ноя 2011, 16:47

слава999 писал(а):Есть тюненый салон и пара калиток, да и прочего завалялось. Одно но, все это в Благовещенске.

а есть стандартный бампер?

Re: Прошу совета по TLC 80

08 ноя 2011, 17:03

слава999
фото можно салона и стоимость , доставка уж мои проблеммы

Re: Прошу совета по TLC 80

08 ноя 2011, 17:25

Помоему для говен европеец гумно, мотор тухлый, коробка не рулит, задний мост с барабанами, мосты лучше менять на лочные японские, салон тоже не айс.. Единственный плюс это мех лебедка.. Вобщем если продашь его и купишь блокированного японца с легкой подготовкой, то переплатишь по минимуму, а машина будет в разы лучше..

Re: Прошу совета по TLC 80

08 ноя 2011, 17:57

ZubilO
сорри что есть то есть ,токма купили , сильно в говна не планируется.
резина на лето БФГ КМ2, мотор мне нравится, коробка тож нормально .
мосты может поменяем малость попозже, пока готовимся ездить на рыбалку.
вот интересуюсь

Re: Прошу совета по TLC 80

08 ноя 2011, 19:12

leks
В РФ авто должно быть с левым рулем. Мотор на трассе после 80 км в ч ведет себя достойно. За Стрелкой включишь пятую и перед постом в Комсе выключишь. Комплект сидух поставишь от японца и будет нормальный салон, а то, что двери простые - оно и к лучшему - просторнее. У меня была такая тачка, если б на что-то и менял, то только на LX-450. Пруль - нах. Мосты поставь от бензояпонца: пары такие же, наверняка сзади будет ЛСД. жесткие блокировки в топку. Потрать деньги на ХОРОШУЮ ПРАВИЛЬНУЮ резину, хайджек и надежный высокопроизводительный компрессор. Если ты не экстремал тебе хватит выше крыши. все остальные советы - зарыть бабло в землю и испортить правильный автомобиль.

Re: Прошу совета по TLC 80

08 ноя 2011, 20:09

PIC Buddu
сегодня ради интереса заехал на разборку на 38 школе , и малость прио ....л, там чел реально цены ломит, вот по его словам типа много переделок.
вот скажи что мне дадуть мосты с бензопопонца? переделок многа , типа различие барабан-диск.
PIC Buddu писал(а):деньги на ХОРОШУЮ ПРАВИЛЬНУЮ резину
285/75R16 БФГ КМ 2 пойдеть под это определение ? мое мнение нормально будеть.
PIC Buddu писал(а):хайджек и надежный высокопроизводительный компрессор
по поводу первого не сомневаюсь , но наверное придется бампера переделывать, а вот второе ужо есть правда средненькое.
мотор просто отличный несмотря на пробег, он в одних руках на предприятии 15 лет , и сейчас тоже в них же. на трассе как в кроуне меня даж укачивает :) и хонда после этого жеской кажется.
в планах лифт 2"
может быть передний бампер поменять
БФГ КМ2 ужо к лету топает,
думаю еще диски поставить с 0 либо -8 выносом
с салоном траблы, у нас ценник просто дикий ищем присматриваемся.
может быть в передние двери электроподьемники поставлю,
ну и проклеить промазать не мешало бы

Re: Прошу совета по TLC 80

08 ноя 2011, 22:28

Переделка по мостам тока передняя панара (крепеж с другой стороны) и разницы бензиновые/дизельные я не разу не находил.. Восновном все япы 4.1 идут, у тебя 3.9 наверное.. Под 2 дуйма можно ставить резину 35" спокойно (ту же КМку).. Для начинающих хорошая резя, а 285ой поверь через пару тройку поездок покажется мало.. С салоном вообще засада, ни че нет, а если и есть, то такое же уставшее.. На 38ю больше не ездий, там цены выше чем на оригинал :-) лучше на экзисте заказать новое..

Re: Прошу совета по TLC 80

09 ноя 2011, 10:40

leks писал(а):вот скажи что мне дадуть мосты с бензопопонца? переделок многа

нет там никаких переделок. Снял-поставил. Чулок если передний целый - оставь, остальное смени.
Под хайджек ничего переделывать не надо. Доступ к раме есть и с переду и с заду. Резина 35 это лишнее. В салоне седла поменяй на японские и всех делов, я замшевый во Владике брал 3500 рупий.

Re: Прошу совета по TLC 80

09 ноя 2011, 11:03

44я лишняя , 39 отличная, а 35 на полусток - в самый раз!!

Re: Прошу совета по TLC 80

09 ноя 2011, 14:34

PIC Buddu писал(а):вот скажи что мне дадуть мосты с бензопопонца

ответ не раскрыт полностью, что измениться если поставить мосты с попонца? он будет ехать быстрей или ......