Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

17 ноя 2011, 10:47

мотор 0,6 турбо, разадтку поменял с америки заказывал, помойму 4,9 которая, в мосту зад - лока - но пацаны сказали, сзади ехали- через раз работала, в мостах - незнаю - он заряженный пришел с япы - может и меняли ченить там...

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

17 ноя 2011, 11:22

первый авто писал(а):мотор 0,6 турбо, разадтку поменял с америки заказывал, помойму 4,9 которая, в мосту зад - лока - но пацаны сказали, сзади ехали- через раз работала, в мостах - незнаю - он заряженный пришел с япы - может и меняли ченить там...

Почему вопрос и задал - на ролике видно что не всегда задние сблокированны.
Он пришёл с Японии на каких колёсах?
Передний мост я так понимаю "пустой"?!
Какой кузов у этого джима, JA11 ?

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

17 ноя 2011, 12:14

на этих и пришел 33-е богер на 14, кузов жа11, передний пустой ...
с задом непонятно - туда лок райт ставил - пацаны говорят ломаться нечему - как он может через раз работать не понятно...

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

17 ноя 2011, 12:59

Мощю повысить можно установкой кита 6,5.
В мостах у тебя стоят ГП с ПЧ 5.125
Раздатка в стоке на верхнем ряду 1.58 на нижнем 2.511 при стоковой покрышке в 27"
Кит 4.9 на верхнем ряду 1.63 на нижнем 4.9 при фактической нынешней высоте покрышки 32"

Если не лезем в мосты то получается Кит в 4.9 "рассчитан " на 28" - повышенная передача.

У кита 6,5 на повешенной 1.68 - это уже ближе к 29" покрышкам.

Плюс мега запас на поженой.

Но это только ответ на твой вопрос -" ну и мощей не хватало - на третей пониженной - мотор садился и не ехал, а второй не хватает для прохода на ходах - вот ломаю голову как бы мощщу повысить..."
Дальше думать\принимать решение тебе :).

Локрайт нужно вскрывать и смотреть на направляйки так как действительно ломаться кроме их нечему. Кстати кто и когда устанавливал?

Если что есть новый локрайт и АРБ блок тебе в задний мост.

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

17 ноя 2011, 13:03

kamaz писал(а):
gekz-akm писал(а):на чём там проходишь?
я чёта не лезу туда никогда

Возможно вы про разные места, Адвокат про район поселка Ольгохта(там всего один бродик, сухой уже), а ты? :)

а я про другой наверное
ибо там жесть и мне не понятно

на 64км кажись или 67. там такой пологий поворот дороги влево и в конце поворота сворот
те не доезжая до ольгохты км так 2
и погнал на слияние урми-кур

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

17 ноя 2011, 14:21

Это дорога на "слияние", только до ольгохты там не два километа, а 10-15 ))

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

17 ноя 2011, 15:00

NewBee писал(а):Это дорога на "слияние", только до ольгохты там не два километа, а 10-15 ))

да не, я имею ввиду саму деревню по трассе
а до слияния да, примерно так и есть

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

17 ноя 2011, 17:06

то sannikov

понижением передаточных чисел - мощность не повысишь )))

смотри ты мне предлагаешь грубо говоря мне из моей 3-й передачи сделать мою же 1-ю - по соотношению передаточного числа и итоговой скорости вращения колеса так и выйдет гдето - ЗАЧЕМ мне это , ведь у меня есть 2-я и 1-я для этого ))) ???
мне именно нужна мощность на определенной скорости вращения колеса - чтобы можно было хорошо проходить на ходах - чтобы зайдя на 3-ей передаче - мне под конец жеской и длинной каки - по причине недостаточной именно мощности - когда мотор начинает не вывозить и садиться - мне не приходилось втыкать второую и вставать ... чтобы богер хорошо отчищался именно от вращения колес ...
тот же смысл как и квадра - проходит за счет ходов и скорости вращения колес - намного лучше чем если ехать еле еле хоть 1000 л.с. там у тебя будет - ты все равно прилипнешь и газуй там не газуй толку не будет... но у вас по проще - у вас вариаторы.))

для моих колес и комплектации - этот кит самый оптимальный вариант - так как 1-ой заглаза при любых горках - прет не взирая на углы ... я первой и так вообще не пользуюсь - трогаюсь с 3-й или 2-й , а ты говоришь 6,5 поставь - чтобы трогаться с 5-й чтоли ? )))
вот если бы первой не хватало - тогда да - только кит 6,5...

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

17 ноя 2011, 17:35

первый авто писал(а):проходит за счет ходов и скорости вращения колес - намного лучше чем если ехать еле еле хоть 1000 л.с.

заблуждение, через которое прошли многие, стоившее не только порванных полуосей, ГП и трансмиссии (сожженое сцепление), но и поломанной подвески.
Не означает, впрочем, что про движение "ходом" нужно забыть.

Мощность вообще ничем не повысишь, не заменив силовой агрегат. А вот крутящий момент - да. БОльшие колеса - больше рычаг-меньше момент силы на колесе-ПЧ с бОльшим передаточным числом для восстановления момента.

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

17 ноя 2011, 17:47

Сумбурно, но отчасти верно :) , к спору мы неготовы оба - поэтому забудем.

Небольшая ремарка - мысли в слух.

Если ты зайдёшь в каку с китом 6.5 на третьей то будешь как на автомате\вариаторе скорость прохода контролировать газом.

Просто факт: У меня стоит кит 6.5 и он оптимален для меня и для 32" покрышек :D и на практике и по математике ( к слову я перепробовал и 4.16 и 4.9 ).
У меня на машине нет вариатора а стоит автомат :wink: . Бывает и первой не хватает - в последней экспедиции её не хватало два раза - именно в горках - на склонах. :wink:

Но у каждого Джима свой путь и нет двух похожих, так даже интересней каждый исповедует свою идеологию :D .

Воткнуть пары 5.375 и кит 6.5 , это даст прирост 11,5% от стока - сейчас у тебя 3,16% от стока.
А соотношение покрышек стока\нынешних 18,52 %
Это на повышенной.

На счёт -" ЗАЧЕМ мне это " - я то почём знаю :D ? Ты спросил я ответил , старался отвечать аргументированно :)
И, ещё можно поставить АРБ в передний мост, но это опять из разряда - а зачем. :D

Кстати вопрос до какой скорости разгоняешся на второй и третьей передаче?

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

17 ноя 2011, 19:50

почему же не готовы - ??? я вполне готов с 1999 года плотно изучаю вопрос повышения мощности и замены гп (с тех времен когда занимался драгом, кольцевыми гонками)

ну так я также и на 2-й могу контролировать - по твоим рассуждениям - вторая у меня сейчас такая же как будет третья после установки кита - но в этом то и смысл что скорости вращения колес на моей второй и следовательно на третьей после замены кита на 6,5 - МНЕ НЕ ХВАТАЕТ !!!

ты что не уловил прикол то весь - при замене ГП просто сдвиг в сторону понижения передаточного числа, просто сдвигаются передачи - а длинна то передач -не увеличивается а такойже остается... - вообщем прочтите еще раз - я сверху все обьяснил...

по моим расчетам -
пер/обороты/скорость на пониженной при 4,9/при 6,5
1- 6000 - 5,7 -- 4,3
2- 6000 - 10,1 -- 7,6
3- 6000 - 16,7 -- 12,6
4- 6000 - 23,8 -- 17,9
5- 6000 - 28,1 -- 21,2

видешь что получиться ? - тоесть третьей мне тем более хватать не будет до необходимой скорости разогнаться и добиться необходимого вращения колес - а на 4-ой уже не хватит чтобы с нее начать - да и прирост по сравнению с моей 3-ей на 4,9 будет всего 2,2 км/ч - мне кажется мало чем поможет , а дальше если нужно уже переключаться на 5-ю и опять налипаешь на переключение в каке - что черевато остановкой...

арб на мой мост не встанет как мне обьяснили - рома зуки ап в чатсности - встанет с большими переделками - менять оси, орех у меня маленький стоит и в него нет блокировок !!!

-----Мощность вообще ничем не повысишь, не заменив силовой агрегат. ------ вот это уж точно заблуждение - естественно повысишь - просто я по этому мотору мало знаю - и только озадачился - но план уже наметил - как повысить - для начала - толпивный насос поменять, форсунки, свечи, по возможности нормальный выпускной коллектор и прямоток , потом если не поможет - давление турбины приподнять и бенз 98 только, потом если не поможет - замена турбины , потом возможно валы , поршня - но в двигу лезть я не хочу - вполне реально поднять с 65 до 100 л.с. - дело времени и денег, двигу менять конечно тоже можно - буду считать что выгоднее...

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

17 ноя 2011, 19:57

то NewBee
это понятно что можно все порвать - это всем понятно кто занимается джипингом - но подругому там где мы ездим никак !
во многих случаях - тем более на джиме у которого пик момента именно на верхушке и ехать приходиться за машинами с намного большим клиренсом ... он этим как раз и похож на квадрик ... только на ходах... потихой это так вокруг дома ))

и в чем прикол не только на джимах - вон крузак даже на 42 богере - с охрененным моментом на низах - последний раз пошел во банк чтобы выехать - тапку в пол и будь что будет и прошел так как никогда бы не прошел потихой ( и так не один раз было - крузер тоже на ходах прет гораздо лучше чем по тихой - с этим то не поспоришь...)

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

17 ноя 2011, 20:49

первый авто писал(а):почему же не готовы - ??? я вполне готов с 1999 года плотно изучаю вопрос повышения мощности и замены гп (с тех времен когда занимался драгом, кольцевыми гонками)

Тогда скажем так - я не готов :)

первый авто писал(а):ну так я также и на 2-й могу контролировать - по твоим рассуждениям - вторая у меня сейчас такая же как будет третья после установки кита - но в этом то и смысл что скорости вращения колес на моей второй и следовательно на третьей после замены кита на 6,5 - МНЕ НЕ ХВАТАЕТ !!!

ты что не уловил прикол то весь - при замене ГП просто сдвиг в сторону понижения передаточного числа, просто сдвигаются передачи - а длинна то передач -не увеличивается а такойже остается... - вообщем прочтите еще раз - я сверху все обьяснил...

по моим расчетам -
пер/обороты/скорость на пониженной при 4,9/при 6,5
1- 6000 - 5,7 -- 4,3
2- 6000 - 10,1 -- 7,6
3- 6000 - 16,7 -- 12,6
4- 6000 - 23,8 -- 17,9
5- 6000 - 28,1 -- 21,2

видешь что получиться ? - тоесть третьей мне тем более хватать не будет до необходимой скорости разогнаться и добиться необходимого вращения колес - а на 4-ой уже не хватит чтобы с нее начать - да и прирост по сравнению с моей 3-ей на 4,9 будет всего 2,2 км/ч - мне кажется мало чем поможет , а дальше если нужно уже переключаться на 5-ю и опять налипаешь на переключение в каке - что черевато остановкой...

Это я с твоего позволения оставлю без коментария,если позволишь. :D думаешь пары 4.09 ставить? :lol:
первый авто писал(а):арб на мой мост не встанет как мне обьяснили - рома зуки ап в чатсности - встанет с большими переделками - менять оси, орех у меня маленький стоит и в него нет блокировок !!!

Кто такой Рома зуки ап?
В маленький орех как у тебя ( большой только на 31ом ) RD-87 думаешь не подойдёт?

Два вопроса:
Какого года выпуска Джим ?
И до какой скорости разгоняешся на второй и третьей пониженной?

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

17 ноя 2011, 20:57

первый авто писал(а):то NewBee
это понятно что можно все порвать - это всем понятно кто занимается джипингом - но подругому там где мы ездим никак !
во многих случаях - тем более на джиме у которого пик момента именно на верхушке и ехать приходиться за машинами с намного большим клиренсом ... он этим как раз и похож на квадрик ... только на ходах... потихой это так вокруг дома ))

и в чем прикол не только на джимах - вон крузак даже на 42 богере - с охрененным моментом на низах - последний раз пошел во банк чтобы выехать - тапку в пол и будь что будет и прошел так как никогда бы не прошел потихой ( и так не один раз было - крузер тоже на ходах прет гораздо лучше чем по тихой - с этим то не поспоришь...)

Извини конечно - просто объясни откуда и у какого крузака охренительный момент на низах на 42ом богере?? :oops:
Тапку в пол и будь что будет это для покатух возле города или в спорте.
Спорить правильно нет смысла - много зависит от конкретного случая\условий.
Скажи чего такой без апеляционый, внедорожный опыт или юношеский максимализм? :D

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

17 ноя 2011, 21:08

пер/обороты/скорость на пониженной при 4,9/при 6,5
1- 6000 - 5,7 -- 4,3
2- 6000 - 10,1 -- 7,6
3- 6000 - 16,7 -- 12,6
4- 6000 - 23,8 -- 17,9
5- 6000 - 28,1 -- 21,2

мотоцикл.... видал второй джим, по дороге в еврейку... блин да тоже мотоцикл .... да и откуда низы на этой электродрели :)

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

17 ноя 2011, 22:42

sannikov писал(а):Извини конечно - просто объясни откуда и у какого крузака охренительный момент на низах на 42ом богере?? :oops:

на 44х если быть точным :D у турбо круйзера на автомате момент дай бог!!! летом на асфальте 39е с места в букс срывает на 1500 об/мин :mrgreen: :mrgreen:

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

17 ноя 2011, 23:25

Сергей, момент дай бог и с охрененным моментом на низах эти два выражения не имеют никакого отношения к летом на асфальте 39е с места в букс срывает на 1500 об/мин :)

Вот чес слово , или во флуд скатимся или мериться пиписками начнём :D .
Что-то подобное я и мел виду когда поняв куда идёт а вернее не куда не ведёт начавшаяся дискусия, сказал что : к спору мы неготовы оба - поэтому забудем

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

18 ноя 2011, 00:18

)) в бане был , сразу ответить не мог ...
то sannikov -
--- Сергей, момент дай бог и с охрененным моментом на низах эти два выражения не имеют никакого отношения к летом на асфальте 39е с места в букс срывает на 1500 об/мин ----
- интересно почему это два выраженния - охеренный момент на низах и летом на асфальте 39-е с места в букс срывает на 1500 об/мин --- нельзя связать вместе ??? очень даже одно другое характерезует - может мы вообще про разные вещи говорим )))) - это как раз и является более чем наглядным примером - момента на низах )))

и начнем с того что никто не говорил про момент на колесе !!! - я сказал про охеренный момент у крузера на низах - подразумевая - момент двигателя на низких оборотах - это если развернуто. я думал меня сразу поймут....
момент НА КОЛЕСЕ конечно у 44-го богера будет меньше чем на 35-м - это тоже я думал что не секрет , с этим никто и не спорит

- я этот пример привел к тому что - хоть 44-й хоть 52-й хоть 33-й богер будет у крузера - у ДВИГАТЕЛЯ, не на колесе , а у ДВИГАТЕЛЯ - крузера турбо дизель - будет охеренный момент на низах и он наверно самый высокий из японок внедорожников - ну не будем брать в пример тундры 5,6 и бензинки высокообьемные... и привел в пример в сравнении с прадиками, эскудиками, джимами, тем более 0,6 и т.п. )))

----Скажи чего такой без апеляционый, внедорожный опыт или юношеский максимализм? ---

)))) меня всегда улыбало когда нечего сказать по сути - начинают пытаться надавить на ченить другое )))) я про юношеский максимализм ))) - вообщето уже 4-й десяток идет - так что дядя не груби.... ))
да и вопроса не понял - что за формулировка - скажи чего такой без апеляционный , внедорожный опыт - это как понимать - ты хотел узнать что именно ??? откуда у меня внедорожный опыт ? или ЧЕГО ОН ТАКОЙ без апеляционый - это откуда такой вывод ты сделал ???

насчет Ромы зуки -ап - тупанул - Андрей - зуки ап - с Владика - занимается запчастями на джимы - постоянно их путаю с Ромой экселеро... )

насчет скоростей на 3-й и 2-й - я же тебе табличку наглядную привел скоростей всех на 6000 оборотах - ее сравнивал по джипиэс- все сходиться !!!

---- Это я с твоего позволения оставлю без коментария,если позволишь. думаешь пары 4.09 ставить? ----
чувак ну блин третий раз разжевывать тебе как первокласснику как работает машина не буду , с двух не понял - видать когда то ты прогулял уроки ) и смайлики там твои оказались реально к тому что в этом месте улыбает ... )) мне даже интересно как бы ты мог прокоментировать что я там такого смешного написал ???
насчет 4,09 конечно не поставлю - нах она нужна как тогда трогаться - до тебя реально не доходит чтоли - первой при 4,9 ките за глаза - я ее не пользую вообще , 2-ю тоже практически , трогаюсь с 3-й - на третей хорошо захожу в каку - все ништяк но в определенный момент не хватает мощности мотора поддерживать обороты - двига садиться начинает - обороты падают из-за увеличения сопротивления КАКОЙ вращения колес - если начну втыкать 2-ю получиться потеря скорости и момента на колесе в момент переключения - и будет гораздо тяжелее заново пытаться тронуться в полной каке - чем я бы прошел на ходах - все что нужно увеличить мощи и спокойно проходить на 6000 оборотах до конца каки вот и все , был бы автомат было бы гораздо проще , но у меня коробка ( блин походу ты и не догоняешь потому что у тебя автомат, как нить можно пересечся дам прожарить - поймешь про что речь.... )
замена пары на 6,5 просто сдвинет передачи - 3-я которая была до 16,7 км/ч станет до 12,6 км/ч - всего лишь на 2,5 км/ч больше чем была у меня 2-я - 10,1км/ч - тоесть практически 3-я моя нынешня станет как 2-я моя нынешняя - зачем мне это ??? у меня есть и так вторая )))
а 4-я станет до 17,9 км/ч - это всего на 1,2 км/ч больше чем у меня была 3-я - т.е. вообще не лучше а даже хуже - так как заходить на такой длинной в начале 4-ой при 6,5 будет не так хорошо как на более короткой в начале моей 3-й с 4,9...
ну блин незнаю как еще разжевать тебе... был бы это драг рейсинг или затычное кольцо - где ВАЖНО ЭФФЕКТИВНОЕ использование всех передач при недостаточной мощности мотора - базару нет - только в первую же очредь замена пары на по короче - но тут бездор и КОРОБКА - тут любое переключение - в каке или на затяжном подьеме - черевато остановкой ... вот... )

извини может гдето не сдержался - но ты первый начал - максимализм и типа даже коментировать не буду ... без обид...
Последний раз редактировалось LAA111 18 ноя 2011, 00:45, всего редактировалось 1 раз.

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

18 ноя 2011, 00:31

и насчет тапки в бог и будь что будет
- я тебе так скажу если техника правильно сделана - и у тебя мозгов хватило ее правильно сделать - то для тебя не будет стоять вопроса - что у тебя чтото оторвет или подведет... но форс мажер конечно всегда присутствует .... и надо быть идиотом чтобы одеть на джима 39-е с стандартными осями и сцепой и надеяться на лучшее ) я не думаю что ты заранее не познакомившись с людьми мог так о них подумать ....

- вон Витянин джим, который на 39-х - весь сезон тапку в пол при двиге 1,6 и 38-х богерах ...
- на ориентировании - как мы рубились с дельтой - е-ма-е - как жарили - как на раллях - тут витин опыт пригодился как раз - так вваливали по такой грязюке - реально на перегонки - и дельта так же тапку в пол иначе бы не сидела ПЕРЕОДИЧЕСКИ у нас на хвосте ...

это спорт - и небольшой риск - экстрим - и отличает СПОРТСМЕНОВ от ТУРИСТОВ ))) мы подсажены на эту наркоту - адреналин - я и мои товарищи в большинстве с кем мы ездим в прошлом авто или мото спортсмены ...

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

18 ноя 2011, 01:18

первый авто писал(а):но план уже наметил - как повысить - для начала - толпивный насос поменять, форсунки, свечи, по возможности нормальный выпускной коллектор и прямоток

Есть у меня прямоток вместе с приемной трубой, который я снял со своего джимника (ибо громко), и имею желание его продать 8) И фильтр-нулевик есть...
Если надо: 9242082840