Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

18 ноя 2011, 01:34

давай посмотрим , я парням заберу тоже интересовались, у меня прямоток уже стоит, от турбины, нужен именно выпускной коллектор от двиги до турбины...

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

18 ноя 2011, 08:14

первый авто писал(а):дельта сидела ПЕРЕОДИЧЕСКИ у нас на хвосте ...


:up: 8)

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

18 ноя 2011, 08:15

первый авто писал(а):......................
ну блин незнаю как еще разжевать тебе... был бы это драг рейсинг или затычное кольцо - где ВАЖНО ЭФФЕКТИВНОЕ использование всех передач при недостаточной мощности мотора - базару нет - только в первую же очредь замена пары на по короче - но тут бездор и КОРОБКА - тут любое переключение - в каке или на затяжном подьеме - черевато остановкой ... вот... )

извини может гдето не сдержался - но ты первый начал - максимализм и типа даже коментировать не буду ... без обид...

Да какие обиды :D .
Ты задал вопрос , я ответил - на этом можно было и закончить.

Не достаточно прироста в твоём варианте но я то тут причём :) ?
Блок в штатный передок есть и ставить можно его и на штатные полуоси и на тюненые - ты это не приемлешь и аппелируешь мнением Андрея - но мне то от этого что?
У меня есть опыт эксплуатации и раздатки с 6,5 и блока АРБ в переднем мосту.

Зачем тебе пытаться разжовывать, мне очевидные вещи, я тебя слышу и твою точку зрения понимаю - она имеет место быть ..........Сказать то в итоге что хочешь?

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

18 ноя 2011, 08:17

первый авто писал(а):....................................
- на ориентировании - как мы рубились с дельтой - е-ма-е - как жарили - как на раллях - тут витин опыт пригодился как раз - так вваливали по такой грязюке - реально на перегонки - и дельта так же тапку в пол иначе бы не сидела ПЕРЕОДИЧЕСКИ у нас на хвосте ...

это спорт - и небольшой риск - экстрим - и отличает СПОРТСМЕНОВ от ТУРИСТОВ ))) мы подсажены на эту наркоту - адреналин - я и мои товарищи в большинстве с кем мы ездим в прошлом авто или мото спортсмены ...


Ну так бы сразу и сказал что Спортсмен.
Я то с точки зрения Туриста рассуждаю.
Так-то да зачем систему отстраивать - "тапка в пол и агла"
Дельту выиграли?

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

18 ноя 2011, 10:15

это был первый опыт именно ориентирования , гпс-ки нормальной не было - был гармин без карт ))) просто белый фон и отметили кое как точки тоже первый раз в руках держали - веселуха )) так и искали их - по направлениям ))
дельта за нами пару раз вставала и лебедилаась - мы лебедь ни разу не размотали - везде ходами, назад когда шли она была сзади, мы не взяли две точки - легких - самый первых, тупо не нашли по белому фону или ввели не правильно, одна вообще была прям на дороге, да и не знали что главное точки, думали время и кто первый - поехали в лагерь - еще час никого не было после нас...

по арб - с удовольствием бы купил если бы был вариант блока вперед - но мне не один Андрей сказал что ни как - вернее можно конечно - но бюджет под 50 и куча переделок , я хотел туда локу поставить - но она никак не влезет - у меня 8 болтов , а у локи 10 помойму... и оси менять короче гемора дофига - сказал чел который все таки воткнул ее , с владика ... если есть решения - напиши - интресно .... кузов я тоже писал JA11...

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

18 ноя 2011, 12:00

Народ ставит локи в перёд но после замены моста на 7" мост от 31 кузова.
Про передний АРБ - скажи год выпуска своего Джима - можно будет предметно поговорить, так как в передок JA11 у АРБ есть штатно блок RD-87 японца пишут что только для модели с турбиной.

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

18 ноя 2011, 12:41

по докам 93 год... сколько обойдеться АРБ вперед ?

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

18 ноя 2011, 14:40

первый авто писал(а):-----Мощность вообще ничем не повысишь, не заменив силовой агрегат. ------ вот это уж точно заблуждение - естественно повысишь - просто я по этому мотору мало знаю - и только озадачился - но план уже наметил - как повысить - для начала - толпивный насос поменять, форсунки, свечи, по возможности нормальный выпускной коллектор и прямоток , потом если не поможет - давление турбины приподнять и бенз 98 только, потом если не поможет - замена турбины , потом возможно валы , поршня - но в двигу лезть я не хочу - вполне реально поднять с 65 до 100 л.с. - дело времени и денег, двигу менять конечно тоже можно - буду считать что выгоднее...


Все это замечательно, но я говорил про "мощность" на колесе... Ибо нет ее, а есть крутящий момент. Я про это
первый авто писал(а):понижением передаточных чисел - мощность не повысишь )))


первый авто писал(а):мне именно нужна мощность на определенной скорости вращения колеса - чтобы можно было хорошо проходить на ходах - чтобы зайдя на 3-ей передаче - мне под конец жеской и длинной каки - по причине недостаточной именно мощности - когда мотор начинает не вывозить и садиться - мне не приходилось втыкать второую и вставать ... чтобы богер хорошо отчищался именно от вращения колес ...


для этого Леха и предложил кит. Ибо задача этого кита нивелировать (пусть и не на 100%) увеличившийся "рычаг" (возросший диаметр колеса), а соответственно момент силы на колесе. Т.е., если не учитывать ширину колеса (т.е. возросшее сопротивление качению), если не учитывать момент инерции колеса (за счет более толстой резины и удалении ее от центра вращения), то в этих идеальных условиях будет справедливо, что:
1) одна и та же машина на стандартных колесах тянет определенную массу (себя и полезный груз) сквозь какую-то субстанцию, сопротивлением которой мы пренебрежем;
2) та же машина но уже на бОльших колесах, но с теми же ГП и парами в трансмиссии не сможет тянуть вышеуказанную массу, по причине нехватки момента силы на колесе
3) ну, и та же машина на тех же бОльших колесах и с пропорционально увеличенными ГП или парами в трансмиссии вполне справится с этой задачей, как и в п.1.
И повлияет увеличение ПЧ в трансмиссии только на то, что
1) максимальная скорость ограничивается только передаточными числами всех редукторов и максимальными оборотами , т.е. будет меньше
2) при желании компенсировать еще и момент инерции колеса, она (максимальная скорость) будет еще меньше.

Я только об этом, хотя допускаю, что все это вы и так знаете.

зы цитирование проще делать, выделив "мышкой" необходимый фрагмент в посте собеседника и нажав "Цитата" под именем того же собеседника.

Re: 13.11 едем месить грязюку - тест КВАДР - ДЖИМ ))

18 ноя 2011, 14:55

Выдержка из каталога АРБ:
Jimny (Japan only) JA11, JA12
Front - Year 1990-95
660cc turbocharged engine ONLY - RD-87

Я именно такую себе в мост вживил.
Ценник на уровне 33тыр - не выше это точно, ну покрайней мере на данный момент.