Re: ПрАвельный Круйзер

17 ноя 2011, 21:24

Никогда не платил гаишникам, тем более за красивые железки...

Re: ПрАвельный Круйзер

28 ноя 2011, 08:33

2 ZubilO

Стероиды - зло! )))

Изображение

Сегодня в моде джипы-лоурайдеры!
Изображение
Взял зде(с)ь http://nomados.ru/index.php?topic=10.690

Re: ПрАвельный Круйзер

28 ноя 2011, 09:22

:shock: :shock: :shock:

Re: ПрАвельный Круйзер

28 ноя 2011, 23:41

[quote="NewBee"]2 ZubilO

Стероиды - зло! )))

Изображение

Чота сильно у крузака кузов целый для егойной высоты...

Re: ПрАвельный Круйзер

29 ноя 2011, 00:09

olegg писал(а):Чота сильно у крузака кузов целый для егойной высоты...

А он как олень северный, чёбы возле него тока фотались. :lol:

Re: ПрАвельный Круйзер

29 ноя 2011, 23:53

кому-то кризис ни почем..... :shock:

Re: ПрАвельный Круйзер

30 ноя 2011, 19:16

ZubilO писал(а):Пары те же, что и под 39е айроки стоят 4.88 их хватает за глаза, страшно за передние полуоси, но ставил до этого новые с японии родные, поломал их на 38х тсльках, поставил обратно те что были... Они держат... Сам не пойму?! Мож тюнинх какой.. Машин с японии мой пришел на 39ом боггере, но на родных парах.. Мож полуоси ускоглазый поменял?!

Есть у замечательных американцев для тебя пары 5,29.
Есть усиленные полуоси со шрусами, всё это от мастерни траил гир.
Есть кит в раздатку верхнюю передачу не трогает а на низах добавляет 25%
Сейчас у тебя ПЧ раздатки на низах и ГП = 12,129
Если вочкнуть пары 5,29 и КИТ в раздатку получится ПЧ= 16,478
Что даст прироста на низах от нынешнего в 35,86% :shock:

Просто мысли в слух :)

Re: ПрАвельный Круйзер

30 ноя 2011, 19:33

Забыл добавить зуб на главных парах "крупный" - 37\7.

Re: ПрАвельный Круйзер

30 ноя 2011, 23:10

если поставить 5.29 то меньше чем на 39х на повышенной ездить будет тоскливо, а мне это не надо, я по городу езжу на нем.. а вот в раздатку можно подумать... вопрос цены тока.. зуб и на моих крупный помоему 37/8

Re: ПрАвельный Круйзер

30 ноя 2011, 23:55

Факт... низкие пары боком вылазят, а городской 35-36ой резины не бывает :)
Низкие числа в раздатке тоже имхо некомильфо, тк сразу падает максимальная скорость на пониженной. То есть придется либо ползти медленно но уверенно, либо кипятить автомат на повышающей... не айс

Re: ПрАвельный Круйзер

01 дек 2011, 10:33

ZubilO писал(а):если поставить 5.29 то меньше чем на 39х на повышенной ездить будет тоскливо, а мне это не надо, я по городу езжу на нем.. а вот в раздатку можно подумать... вопрос цены тока.. зуб и на моих крупный помоему 37/8

На счёт 39" не уверен, но 36-37" с учётом возросшего веса покрышки пятна контакта и ширины - самое оно. Но тут убеждать не буду если на машине пользуются 35" покрышки по городу то это будет уже стритовский болит перекручивающий мотор :) .
Цена вопроса кита в раздатку 1800 -1900 долларов.
Если пара "правильная" стоит то 4,875 (4.88) это соотношение 39\8 это немного мельче чем 37\7.

Re: ПрАвельный Круйзер

01 дек 2011, 11:15

kamaz писал(а):Факт... низкие пары боком вылазят, а городской 35-36ой резины не бывает :)
Низкие числа в раздатке тоже имхо некомильфо, тк сразу падает максимальная скорость на пониженной. То есть придется либо ползти медленно но уверенно, либо кипятить автомат на повышающей... не айс

Писал писал - всё слетело.
Вкратце - применительно к машине Сергея 25% на понижайке будет ему в плюсе и кипятить ничего не нужно.
К слову у меня в раздатке +300 % и всё хорошо, есть КИТ на меньшее число но я менять не буду ибо всё в строчку.
Самое главное что на первой пониженной скорость по горизонтальной плоскости совпадает со скоростью смотки лебёдки на первом и втором витке :roll:

Re: ПрАвельный Круйзер

01 дек 2011, 12:09

Я конечно понимаю что Там все хорошо.. Но есть ньюансы, о которых пендосы умалчивают :)
3Y(бензинка кто не помнит) трансм.сток колеса 31-33" - спокойно кручу 3500-4000тыщи и еду на понижайке 40км/ч. на прямой передаче 130-140км/ч.
2LT(дизель кто не знает :lol:) пониженые пары колеса 36" - оборотов 2500-3000тысячи на понижайке 20-25км/ч. на прямой передаче 100км/ч :). на второй понижайке спидометр не поднимает, поэтому не скажу. Кстати, на зимних колесах 265х70х16 эти обороты достигаются при скорости 55-60... ездить невозможно

К чему эт я, киты эти имеют заточку под оборотистые бензиновые движки желательно причем желательно чтоб они до десятки крутились :lol: Основное преднозначение их это роккроулинг и триал, там есть потребность в таком понижении, чтоб проходить трассу на малой скорости без срыва момента в большом диапазон оборотов. Обороты, обороты это однозначно бензинка, дизель тут вообще не при делах, большой дизель это инертный трактор чуть динамичней белоруса :)
По опыту, где не прошел ходом там суперпер понижайка бестолку, она имеет вес только на триальных элементах, просто ехать на том понижении по чаче и слабонесущему грунту нереально тк слишком медленно и начинает по тихой вкапываться, она больше для камня... А смотка лебедки... так и лебедки разные бывают, и слоев на них по разному.. вот как то так :)

зы: кстати про "Там все есть" и "это делали умные люди", ихние чудные американские сошки конечно хороши но расшатывают и отрывают шпильки только в путь :) Поэтому весь спектр товара у них имеет приписку "All products sold by Trail-Gear Inc are sold for off road use only. Any other use or application is the responsibility of the purchaser and/or user."

Re: ПрАвельный Круйзер

01 дек 2011, 12:41

kamaz писал(а):Я конечно понимаю что Там все хорошо.. Но есть ньюансы, о которых пендосы умалчивают :)
3Y(бензинка кто не помнит) трансм.сток колеса 31-33" - спокойно кручу 3500-4000тыщи и еду на понижайке 40км/ч. на прямой передаче 130-140км/ч.
2LT(дизель кто не знает :lol:) пониженые пары колеса 36" - оборотов 2500-3000тысячи на понижайке 20-25км/ч. на прямой передаче 100км/ч :) на второй понижайке спидометр не поднимает, поэтому не скажу.
К чему эт я, киты эти имеют заточку под оборотистые бензиновые движки желательно причем желательно чтоб они до десятки крутились :lol: Основное преднозначение их это роккроулинг и триал, там есть потребность в таком понижении, чтоб проходить трассу на малой скорости без срыва момента в большом диапазон оборотов. Обороты, обороты это однозначно бензинка, дизель тут вообще не при делах, большой дизель это инертный трактор чуть динамичней белоруса :)
По опыту, где не прошел ходом там суперпер понижайка бестолку, она имеет вес только на триальных элементах, просто ехать на том понижении по чаче и слабонесущему грунту нереально тк слишком медленно и начинает по тихой вкапываться, она больше для камня... А смотка лебедки... так и лебедки разные бывают, и слоев на них по разному.. вот как то так :)

зы: кстати про "Там все есть" и "это делали умные люди", ихние чудные американские сошки конечно хороши но расшатывают и отрывают шпильки только в путь :) Поэтому весь спектр товара у них имеет приписку "All products sold by Trail-Gear Inc are sold for off road use only. Any other use or application is the responsibility of the purchaser and/or user."

Виктор да всё правильно ты говоришь :D
НО не всегда раздатки заточены под кроулинг и бензин.
Кит в раздатку описанный выше придумали австралы для ДИзельного крузака, есть и для дизельных Сафарей.

В каждом конкретном случае всё считать нужно а не бездумно полагаться что Амеры делают фсё правильно.
Я раздатку считал на Джиме под себя и под свою лебёдку :)
То что пишет амеры из Trail-Gear это лишь их подстраховка на случай судебных разбирательств 8) у них с этим делом строго.
Каллофроудовцы дают безусловную\пожизненную гарантию на полуоси для Сафарей, НО с оговоркой что они неимеют возможности отслеживать как именно используются конкретные полуоси на конкретных машинах у конкретных пользователе :lol: тем самым давая себе люфт при судебных разбирательствах.
Полуосей этих за 5 лет продал 6 комплектов - только у одного пользователя развалился диф с Локкой - полуоси выстояли.

У них ( американцев ) и в инструкции для микроволновок пишут что нельзя сушить домашних животных :shock: - знаешь почему??
Сестра присылала с германии подарок на новоселье - ёршик для унитаза, так там на полном серьёзе и текстом и картинками было написано что запрещается ершиком пользоваться как расчёсткой и что мол для вытирания попы и как вихотка он не может быть использован :shock: - вида были преценденты.

Re: ПрАвельный Круйзер

01 дек 2011, 13:16

Ну и не тем не менее, если вдаваться в конструктив то если тоетовская сошка живет ибо имеет возможность "сыграть" то монолитная от трайлгира при дисбалансе выворачивает шпильки тупо из за того что монолит из супержелеза :) каждую тысячу подтягивать приходится иначе обрывает шпильки со всеми вытекающими последствиями. Тоесть задачу "сошка не должна ломатся, тяга не гнутся" выполнили, а то что она не должна ломать машину это не вопрос - возите машину на прицепе :)

НО не всегда раздатки заточены под кроулинг и бензин.

а по моему все, не считая случаея когда колеса Арктик Транс 52го диаметра тупо вечно пониженная и привет... А да чуть не забыл, еще бывают такие маленькие двигатели которые без понижаек не могут 33 колеса крутить :) В иных случаях двигателю нормального обьема имхо такое понижение лишнее... чисто имхо..
Кит в раздатку описанный выше придумали австралы для ДИзельного крузака, есть и для дизельных Сафарей.
для триала кроулинга и боооольших колес.. что еще можно делать так медленно я не знаю..

Re: ПрАвельный Круйзер

01 дек 2011, 13:28

kamaz писал(а):.............................. А да чуть не забыл, еще бывают такие маленькие двигатели которые без понижаек не могут 33 колеса крутить :) В иных случаях двигателю нормального обьема имхо такое понижение лишнее... чисто имхо..
....................

:up: Да я забыл написать в прошлый раз , а хотел.............мол на моём мотоплуге и стоит 300% потому как мне не сравниться с настоящими внедорожниками :D
Но так или иначе 32" на повышенной крутятся по лучше чем сток при тех-же оборотах - ибо "...все ходы записаны" :wink: и кит невилирует на повышенной разницу в 7"

Re: ПрАвельный Круйзер

01 дек 2011, 13:39

sannikov писал(а):мол на моём мотоплуге и стоит 300% потому как мне не сравниться с настоящими внедорожниками

я так не имел в виду, зачем уж так то ;) Просто есть разумные границы то что джиму в плюс(с учетом его штатных таблеток) то более тонажному легко может вылезти в минус :) Не я ниче, вы считайте, мож я зря нагнетаю :roll:

Re: ПрАвельный Круйзер

01 дек 2011, 13:47

"заточка" китов не для "бензиновых моторов", а в обычной механике - увеличение крутящего момента на оси, путем нивелирования увеличения рычага и момента инерции. Сказочник ты , Витька...)))

kamaz писал(а):а по моему все, не считая случаея когда колеса Арктик Транс 52го диаметра тупо вечно пониженная и привет.

если пары в мостах поменять с 5,125 на 10,4 - даже "дохлый" эскудовский мотор будет крутить эти колеса на прямой передаче - Андрюха "охотник" подтвердит.

Единственный минус всех тюненных пар - неизбежное падение максимальной скорости при сопоставимом крутящем моменте на оси. Это закон механики и никуда ты от этого не денешься.

Думаю, что пока что крузер Сереги "выезжает" за счет турбины и момента ею создаваемого.

Re: ПрАвельный Круйзер

01 дек 2011, 14:44

kamaz писал(а):
sannikov писал(а):мол на моём мотоплуге и стоит 300% потому как мне не сравниться с настоящими внедорожниками

я так не имел в виду, зачем уж так то ;) Просто есть разумные границы то что джиму в плюс(с учетом его штатных таблеток) то более тонажному легко может вылезти в минус :) Не я ниче, вы считайте, мож я зря нагнетаю :roll:

:D
Да неее, всё пучком.
Вот смотри про что я говорю:
Откинем ПЧ коробки ибо оно не меняется и можно им при расчёте пренебреч.
Штатное:
Колесо 31" , пара 4.11, раздатка 2,488
Итого при 31" на пониженой имеем значение ПЧ 10,226

Сейчас пары у Сергее 4,875 и допустим установили кит 3.115 - получаем ПЧ 15,186
Это как раз на 41-42" покрышки и будет оно (ПЧ) приближено к стоку и всеголишь :?
Ни о каком запредельном занижении речи не идёт.
Хватит только компенсировать 10% на увеличение пятна контакта\ширину\вес покрышки.
Если не брать турбину то "на выходе" получается вялая какашка :D в стоке.

Сейчас у Сергея на пониженной ПЧ 12,129 это как раз еле еле на 36" покрышки.
А если учесть 44 боггера и грязь то совсем грусно.

Re: ПрАвельный Круйзер

01 дек 2011, 18:15

Если быть точным на 37е :-) на 38 езжу, сторость 100 по спидометру- 102 по жепэски, но колеса маломерки, в реале 93 см.. Ну а про мощность крузака думаю обьяснять не надо.. Кто ездил, тот поймет.. Сафарь не в счет, нервно курит в сторонке :mrgreen: :mrgreen: