Re: ПрАвельный Круйзер

01 дек 2011, 18:58

ZubilO писал(а):Если быть точным на 37е :-) на 38 езжу, сторость 100 по спидометру- 102 по жепэски, но колеса маломерки, в реале 93 см.. Ну а про мощность крузака думаю обьяснять не надо.. Кто ездил, тот поймет.. Сафарь не в счет, нервно курит в сторонке :mrgreen: :mrgreen:

93 см = 36,6"
разница между расчётным значением 36" и фактическими колесьями в 36,6" составляет 1,67%.
Что спидометр и показывает :wink:
Можно сказать что расчетные совпадают с реальными значениями :girlrev:

НО если будут лапы то тады ОЙ........... пары нужнобудет 3 счемто ставить :up:

Да понятно что Сафарь это унылая какашка :D

Re: ПрАвельный Круйзер

01 дек 2011, 23:20

NewBee писал(а): неизбежное падение максимальной скорости при сопоставимом крутящем моменте на оси. Это закон механики и никуда ты от этого не денешься.

а я о чем... отсюда следует неизбежное
NewBee писал(а):"заточка" китов не для "бензиновых моторов", а в обычной механике - увеличение крутящего момента на оси, путем нивелирования увеличения рычага и момента инерции. Сказочник ты , Витька...)))
нет конечно, не специально заточено!!! но так получается иначе не едет :lol: :lol: :lol: Я уже писал тыщу раз про джимник на 38 богерах? что он по звуку как мотоцикл и это в обычном режиме, на повышенной :) вот из той же оперы... я правду говорю ты не спорь а слушай пока я жив, помру кто тебя уму разуму научит и эскуду тебе на мосты поставит...
sannikov писал(а):Сейчас у Сергея на пониженной ПЧ 12,129 это как раз еле еле на 36" покрышки.
А если учесть 44 боггера и грязь то совсем грусно.

имхо у него все хорошо :) Помнится Рыжков на аналогичном авто и на стоковых 4.1 на 36ых SSRах ездил без заморочек :) а тут пары занижены сильно, хотя дело хозяйское

Re: ПрАвельный Круйзер

16 дек 2011, 12:13

а не проще было найти американский full size 80-90 годов с неубиваемой (от грузовиков) акпп, с биг блоком под капотом у которого будет гипер крутящий момент, и проделать все метаморфозы с ним.

вот например. http://ampartsru.blogspot.com/p/79-ford ... 8-75l.html

http://www.drive2.ru/cars/ford/bronco/b ... /ilyapsih/

другие железные олдтаймеры можно посмотреть на drive 2 сообществе



и машина была бы эксклюзивная для города ха. и дешевле.

Re: ПрАвельный Круйзер

16 дек 2011, 22:54

Ex_Starik писал(а):американский full size 80-90 годов

Ремонтировать ты его будешь?
МВ.

Re: ПрАвельный Круйзер

16 дек 2011, 22:58

Vitas писал(а):
Ex_Starik писал(а):американский full size 80-90 годов

Ремонтировать ты его будешь?
МВ.

А зачем? Он же не ломается. :lol:

Re: ПрАвельный Круйзер

16 дек 2011, 23:03

Скажу может глупость.
А может - банальность.
А может - просто напомню...
Самый правельный круйзер - это тот, в котором правельная "прокладка".

Re: ПрАвельный Круйзер

17 дек 2011, 00:07

как в воду глядел :) в смысле про глупость :)

Как бы есть и подобрее америкосы, но смысл, гтс то все одно круче

Re: ПрАвельный Круйзер

17 дек 2011, 08:12

Я когда Мушту встретил в б. Астафьева НА БЕРЕГУ - окуел немного. Отчего? На Жигулях он был. На "копейке", штоле... Это - про "глупости" и "прокладки". И ещё: встречалось мне по пути в разное время энное количество сильно заряженных и не менее добротно "сидящих" жипов, которые просто мешали проехать микрикам и легковушкам...
И сам плотненько так усаживался, да и усаживаюсь регулярно. Опыт, сэр. А точнее - его относительно невеликое количество. Я не обобщаю.
Такшта...

Re: ПрАвельный Круйзер

17 дек 2011, 10:57

бывает везет а бывает и не везет, и ничего не общего с прокладкой и заряженностью, ибо удача сэр она обманчива :)

Re: ПрАвельный Круйзер

17 дек 2011, 13:05

olegg писал(а):Я когда Мушту встретил в б. Астафьева НА БЕРЕГУ - окуел немного. Отчего? На Жигулях он был. На "копейке", штоле... .


могу поверить
из не-джипов сам на берег спускался на Цивике 4вд, было не шибко приятно
а на копейке - это Пять! ))))

Re: ПрАвельный Круйзер

17 дек 2011, 13:30

Ну удачу никто не отменял, согласен :D . Но вещь это непостоянная, периодическая штоле. А вот навык (опыт) - наработка. И прокаченное авто - это всего лишь "помощь" к присутствию (или - отсутствию) последнего.