"Тюнинг" ЗМЗшного двигателя :)

Форум: 4x4

Модератор: kwife

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 13 июн 2006, 11:06

Hi
Последнии испытания показали:
На холодном двигателе
800 об - 4атм.
3000 об - 5-5,5 атм.
Прогретый двигатель
800 - мало (может клапан редукционный клинит)
3000 - 2-3 атм (пока было только 2 замера).

Похоже на холодную производительности редукционного клапана не хватает :)

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Eugenius
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 13:26
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Eugenius » 13 июн 2006, 14:35

TDA писал(а):Hi
Последнии испытания показали:
На холодном двигателе
800 об - 4атм.
3000 об - 5-5,5 атм.
Прогретый двигатель
800 - мало (может клапан редукционный клинит)
3000 - 2-3 атм (пока было только 2 замера).

Похоже на холодную производительности редукционного клапана не хватает :)

Здорово!
Во что на ум пришло (и как сразу не вспомнил): на ЗМЗ двигах датчик давления барахло - мембрана дубеет от температуры и он начинает "врать". Надо менять датчик давления масла!!! И будет вам счастье!!!

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 27 минут 19 секунд
TDA писал(а):Hi
На счет расхода могу сказать так.
У него паспортный расход в районе 250 гр/л.с. в час :)
Я ходил 3200
Сейчас 3400 при максималке 3700.
Потолок у него вроде 4200 :P
При таких режимах бензин нормально кушает :)
Не сравнивай машину и катер.
я понимаю речь про 402? допустим двиг. стоит на Волгаре. Пусть коробка 4-ступ. Пусть обороты 3200. Это скорость по трассе примерно около 130 км/час (вроде до 170 выжимали когда-то думается при 4000 оборотах). Нагрузка обычная. За час 130 км получатся. Это выходит что на 100 около 19-20 литров выходит? Что-то многовато, даже для 4-ступенчатой коробки...

P.S. Ээээ 3200...., хм...,наверное даже меньше 130 км/ч (что-то мне подсказывает..) - это ж еще больше на 100 выходит. Однозначно не могет быть! 25 литров на 100??? :shock: :shock: :shock:
Да ГАЗ-66 с его прожорливыми горшками и буцифальными гамноступами и то в районе 30 на сотню....

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 13 июн 2006, 16:20

Hi
Eugenius писал(а):я понимаю речь про 402? допустим двиг. стоит на Волгаре. Пусть коробка 4-ступ. Пусть обороты 3200. Это скорость по трассе примерно около 130 км/час (вроде до 170 выжимали когда-то думается при 4000 оборотах). Нагрузка обычная. За час 130 км получатся. Это выходит что на 100 около 19-20 литров выходит? Что-то многовато, даже для 4-ступенчатой коробки...

P.S. Ээээ 3200...., хм...,наверное даже меньше 130 км/ч (что-то мне подсказывает..) - это ж еще больше на 100 выходит. Однозначно не могет быть! 25 литров на 100??? :shock: :shock: :shock:
Да ГАЗ-66 с его прожорливыми горшками и буцифальными гамноступами и то в районе 30 на сотню....
Я же упоминал, что двигатель стоит на катере.
Двигатель работает по внешней характеристике.
Скорость в районе 45-50 км/час.
Лошади хотят кушать :)

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: "Тюнинг" ЗМЗшного двигателя :)

Непрочитанное сообщение TDA_ » 30 окт 2014, 00:19

В свете популярности УАЗов, могу предложить любителям сей тюнинг :)
ТТХ зверские ;)
Те данные что выше были получены на убитых вкладышах ;)
Замена вкладышей в последствии привела к тому что на х.х. прогретый мотор давил под 4 атм.
Но из за зажатого редукционного клапана убил сначала стойку потом распредвал и между ними шестерню :(
После этого был снят.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»