12 май 2006, 13:14

Vitas
она попрыгала и аккуратно легла "на уши".

Хорошо что сам цел...
Нет ничего хуже чем ждать и догонят (с) не моё

Бэтмэн писал(а):
На мой взгляд, из УАЗа "экспедиционный автомобиль" - как из гавна пуля.

На счет "Экспедиционного автомобиля" спорить не буду, не самый лучший вариант. Но ИМХО все зависит от характера этой экспедиции, можно ехать с головой, а можно и низко лететь, где-то в инете читал - на ралли в той же Монголии расходы на ремонт TLC-80 были если память не изменяет за 30т.уе. так конкретно вваливали, а были и такие что вообще не ломались и ехали стабильно, на зависть всем :wink:

У брательника в ГСК ставится Уаз - двигатель 3L, коробка G52, гидросилитель, все от Hiluх/Surf - в остатке только родные мосты, что еще может сломатся? все остальное имхо не критично :roll: Конечно решение координальное, но имхо обсолютно все зависит от хозяина авто, хочет вкладывается, а хочет ездит на стоковом со всеми вытекающими последствиями.
Если помнишь во времена СССР была такая практика - после покупки нового отечественного авто полность его разобрать и по новой собрать, тогда оно ездит долго и без поломок, кто этого не делал тот сам виноват :D

12 май 2006, 15:10

Hi
Народ :) ватит УАЗ обсуждать :)
Лучше обсудить вопрос....
Бэтмэн писал(а):Как следует из его слов:
Под Белогорском на ходу оторвало хвостовик заднего кордана из-за незашплинтованной гайки.

Чтож это был за сервис в котором гайку не зашплинтовали :D
Что то мне подсказывает что представитель этого сервиса здесь тоже обитает :) Хотя я могу и заблуждаться.

12 май 2006, 15:50

TDA писал(а):Как человек в свое время реонтировавший/эксплуатирующий УАЗ и досихпор использующий ЗМЗшный двигатель (аналогичный установленному на УАЗе) могу тебе почти авторитетно сказать в твоем случа 80% это заслуга твоего отца. УАЗ достаточно один раз но хорошо собрать, чтобы он потом достаточно долго и счастливо ездил



Согласен на все 100%.

TDA писал(а):УАЗ достаточно один раз но хорошо собрать, чтобы он потом достаточно долго и счастливо ездил



Да, но только не стоит на нем куда либо торопиться.

12 май 2006, 15:54

TDA
И че теперь его за ноги подвесить :D Дело не в том, человек жил этой поездкой, и все коту под хвост... обидно до чертиков.

Отчет Terra Mongolia Июль 2005+70 фото
http://www.awd.ru/bb/viewtopic.php?p=168109&sid=c4ff593974c15c9eb46a06c91d4446e6

12 май 2006, 16:42

Hi
vik писал(а):TDA
И че теперь его за ноги подвесить :D Дело не в том, человек жил этой поездкой, и все коту под хвост... обидно до чертиков.

На мой взгляд, если это косяк сервиса, то сервисмены должны были тут же сразу после проишествия и дефектовки отправить поездом необходимые запчасти и они через сутки уже былибы у него. Но видать ТАКОЙ сервис мы не скоро увидим :(

Терзают меня смутные сомнения ... что я этот УАЗик видел в севисе, когда на один хайлюкс ездил смотреть ..... :)

12 май 2006, 16:56

TDA
vik
"Вторая крупная поломка" Коли-Николая начисто "перекрывает" первую.
Счас был в том сервисе - говорят подняли сведения, "Хвостовик не трогали" :wink:
А вот сам задний кардан - "трогали".
Вот приедет Николай - он расскажет :wink:

12 май 2006, 17:17

Hi
Бэтмэн писал(а):TDA
vik
"Вторая крупная поломка" Коли-Николая начисто "перекрывает" первую.
Счас был в том сервисе - говорят подняли сведения, "Хвостовик не трогали" :wink:
А вот сам задний кардан - "трогали".
Вот приедет Николай - он расскажет :wink:

Это почти одно и тоже. Сама по себе гайка не открутится :) Видать крестовина и/или кардан "помогли". :(
На счет "второй крупной поломки" ... чесно говоря ожидал борьбу до конца :) Т.е. демонтаж крыши и стекла и продолжение ити не взирая на трудности :) Но его выбор более логичен, додавливание до добра не доводит :( Хотя если бы всеже стал додавливать .... " безумству храбрых поем мы песню" (c) не мой :) Глядиш потом бы благодарные земляки фильм бы про это сняли..... :)

12 май 2006, 17:59

vik писал(а):http://www.awd.ru/bb/viewtopic.php?p=168109&sid=c4ff593974c15c9eb46a06c91d4446e6
почитал...посмотрел....впечатлило!

12 май 2006, 18:10

TDA
Думаю не допустили бы его до старта в таком состоянии.

Roman
Говорят там сейчас самый сезон...

у меня еще статья есть тоже про Монголию из "Club 4x4" за 2004г, щас отстаканю выложу куда нибудь...

12 май 2006, 19:38

Только что по ДальТВ сказали:
"автомобиль восстановлению не подлежит" :shock:
"Где правда, брат?" (с)
На чем Коля-Николай возвращается из похода на Монголию? :wink:

12 май 2006, 20:02

vik писал(а):Roman
Говорят там сейчас самый сезон...

..да..посмотреть бы..

12 май 2006, 21:40

Статья маленькая и не про машины и рубилово, а про Монголию и вообще :D
здесь

Бэтмэн
На чем Коля-Николай возвращается из похода на Монголию?

У нас много чего восстановлению не подлежит но при этом ездит, а уж уазику сам бог велел :)

12 май 2006, 22:49

Есть, парни, такой момент, собирали мы кое-что в УАЗе Николая... Пока не готов комментировать происшествие, но по части нападок на сервис... Я думаю вот как. Это неверно ехать в такую дорогу прямо со стапелей мастерской. Тем более после таких глобальных изменений, как замена мотора, замена моста, установка ГУР (японского, с переделками в рулевом), установка блокировки и многого по-мелочи. По-моему, все это стоило замутить на пол-года раньше... Прикатать железяки. Одно могу сказать, что сроки по выполнению работ над его УАЗом нами были значительно превышены, однако, в свое оправдание могу сказать, что это не проблема сервиса, который предоставил для производства работ всю необходимую базу, но проблема конкретных исполнителей, которых, в определенный момент, просто небыло возможности заменить именно в силу специфики выполняемых работ.

13 май 2006, 09:14

Тем более после таких глобальных изменений, как замена мотора, замена моста, установка ГУР (японского, с переделками в рулевом), установка блокировки и многого по-мелочи.

Некисло. Насчет прикатки и выяснения косяков согласен, путь не ближний машину проверить надо хотя все не проверишь... но думаю не нам судить, приедет сам раскажет что случилось и разберется.

13 май 2006, 09:30

TDA писал(а):Если оставить в покое качество изготовления , а точнее качество сборки. То по потребительским характеристикам, в частности удобству езды вадителя и пассажиров он если и уступает, то только Сафарю и Крузаку а это уже малость другая ценовая категория.

Не для кого не секрет, что УАЗ сделан из ГВОЗДЕЛИНА, - этакий сплав, не имеющий аналогов за границей (я КНР не считаю). Качество обработки...... сплошное ПИ. Подшипники - квадратные, резинки - :-(
Так чем хорош УАЗ? Дёшев в изготовлении, достаточно прост (не считая мостов) в ремонте. Удобство езды? На стульчаке, прикрученном к полу :-) Удобство пассажиров? Попробуй открыть бокое стекло :-) А в ценовой категории УАЗ - только Самурай, и тот даст 100 очков вперёд по ВСЕМ показателям :-)
Самое главное достоинство УАЗки - ЕГО НЕ ЖАЛКО!!!(и запчасти на каждом углу).
МВ.

13 май 2006, 22:18

В защиту подшибников (квадратных) могу сказать отечественные не хуже импортных, проблема китайских производителей которые подделывают все что можно.По поводу ремонта надо делать кочественно и не прыгать с машины на машину кто больше заплатит.

13 май 2006, 22:55

охотник
Загляни в мешок с запчастями к Деду - китайцев нет, всё СССР, но всё равно КВАДРАТНЫЕ!!!
А на счёт прыганья ты прав :-(
МВ.

13 май 2006, 23:36

При желание карамельку в какашку превратить можно :yucky:

14 май 2006, 09:00

В общем кто тут хотел услышать рассказ и про что? :)
Благодаря дружественному узбекскому народу и конструктору FUSO-ЗИЛ, помятый уазик водружен в гараж.
Отдельное спасибо хабаровским ребятам на хайлюксе дотащившим уазик до Магдагачей.

TDA и Бэтмен
По поводу первой поломки: на очередной дорожной кочке, фланец кардана из за открутившейся гайки вырывается из моста, при приземлении бьет по картеру раздаточной коробки, который разваливается на куски. Итог гнутый кардан, развалившаяся раздатка и потеря части внутренностей заднего моста. Мужики в сервисе сказали, что мне в принципе сильно повезло что не оседлал этот кардан, а то ходил бы с двумя позвоночниками.
По поводу звуков: военные мосты шумят в принципе достаточно сильно и различить на гравийке изменение шума я наверно неспособен :)
Думаю что все точки в этой аварии раставит заключение выданное официальным уазовским сервисом в Белогорске.

По поводу второй:
Витас в принципе описал все верно, хотя не так уж и сильно я там спешил, ехал наверно км 70 всего. Все было как в скороговорке:
"Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали"
В свое оправдание могу сказать только одно,что местные жители называют участок дороги Магдагачи-Говды бермудским треугольником,
хозяйка дома в котором отстаивался уазик сказала что за год только у них во дворе стоят по 20-30 таких машин, а есть еще другие дворы вдоль трассы и те которым уже ни куда спешить не надо.
TDA я б наверно поехал бы дальше если б не полное отсутствие уазовских запчастей в Магдагачах, а без рамки это самоубийство(как ты догадываешся спортмагазинов, чтоб купить горнолыжные очки там тоже нет :D )

Лаборанту
машина ушла скажем не со стапелей, а проехала по городу 700 км думаю расстояние достаточное для любой обкатки.
"...однако, в свое оправдание могу сказать, что это не проблема сервиса, который предоставил для производства работ всю необходимую базу, но проблема конкретных исполнителей, которых, в определенный момент, просто небыло возможности заменить именно в силу специфики выполняемых работ..." мне кажется что все таки это проблема сервиса ибо незаменимых людей у нас не бывает, а если так случается значит это проблемы организации процесса, а значит проблема менеджмента.

Витас, хорош говорить про гвозделин, нормальные у нас детали :)
Гвозделин, гвозделин зато КЛИРЕНС БОЛЬШЕ чем у ваших.


vik ты все правильно понял обидно было аж зубы сводит :cry:

14 май 2006, 09:24

marketer писал(а):зато КЛИРЕНС БОЛЬШЕ чем у ваших

С возвращением!
А КЛИРЕНС в гараже не нужен (как и в городе).
Ремонтируйся, поедим куда-нибудь в "утешительное" путешествие :-)
МВ.