вопросы к джимниводам о Сузуки Джимни

22 янв 2012, 12:26

Всем привет. Хочу купить папе "джимни", простите за незнание, вот только думаю какой? Из выбора есть 96-99гг 0.6 куб авт , есть другой кузов 01- гг 0.6-1.3 авт... Подскажите пожалуйста, как себя ведут оные машинки.... о.6 куб хватает чтобы просто ездить , а не дро.ить на дороге? Как по надежности турбина? Хорош ли мотор 1.3? Каков расход топлива на этих моторах? И самое главное в пределах каких денег стоит покупать такие машинки?... Прошу Вас многоуважаемые любители маленьких машин отнестись к моим вопросам очень серьезно, просто сам я езжу на машине другого класса и мощности и после этого, любая техника смотрится уныло, а мне нужно Ваше объективное мнение так как я думаю о технике для отца которому уже 76 лет. С Уважением Яр..

Re: вопросы к клубу ДЖИММИ

22 янв 2012, 16:51

вам сюда http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=20

владел 0,6, по проходимости машина супер, по эксплуатации дорого,
короткая база задний привод, не очень,

если турбина бери свежую машину от 2006г, в ремонте турбина дороже,

если берешь на рынке с начало пробей по аукциону могут скрутить.

расход зимой на автомате 0,6 -17л , 1,3-15л на коробке на 2 литра меньше.

взаде места мало, сувремя дергать кресло напрягает,

как сказали в одном магазине машина для богатых.
запчасти дорогие.

продал в августе полностью в стоке, через месяц сдохла турбина :( , после покупки человек вложил машину уже 120т.р. нмже фото во что он превратился после продажи.

лучше смотри в сторону CAMI или TERIOS. только после 2002 года
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: вопросы к клубу ДЖИММИ

22 янв 2012, 18:03

mcrost
Ярослав, давай прокатимся :wink: сам выводы сделаешь. Заодно расскажу историю 4х лет, проведённых на этой машине.
На джимники в нормальном состоянии щас "предел денег" высоковат, конечно. И в продаже, в основном, старательно ушатанный "сэконд-хэнд"...
mcrost писал(а):другого класса и мощности и после этого, любая техника смотрится уныло

Rolls-Royce??! :shock: :mrgreen:

Re: вопросы к клубу ДЖИММИ

22 янв 2012, 19:59

Джимни 0, 7 на коробке сейчас в гороском цикле на 4 Wd c с прогревами через каждый час и ~ 50 км дневного пробега ест 30 литров на 250 км. С разницей в цене между 1, 3 и 0,7 примерно в 100 000 рублей (одинаковый год, пробег, состояние) 1, 3 лично мне и нах не упал. Запчасти ИМХО не дороже, чем на другие японские авто повышенной проходимости, на Экзисте есть неоригиналы, а на Сузуки-клуб, подскажут как приколхозить чего-нить со стороны. Машина мне очень нравится, в городе нет проблем с парковкой, объездом пробок по чигирям и занесенным обочинам, за городом хватает проходимости на резине 215/70 r16. Я за 0.7 если лишних денег нет.

Re: вопросы к клубу ДЖИММИ

22 янв 2012, 20:20

После двух зим эксплуатации скажу в чем основное отличие 1.3 и. 0.7- в печке мать ее так. На 0.7 ее практически нет. Если еще и салонный фильтр забит, все время будее ездить с печкой на макс.

Re: вопросы к клубу ДЖИММИ

22 янв 2012, 20:43

vpv писал(а):После двух зим эксплуатации скажу в чем основное отличие 1.3 и. 0.7- в печке мать ее так. На 0.7 ее практически нет. Если еще и салонный фильтр забит, все время будее ездить с печкой на макс.

На печку не жалуюсь, хотя фильтр не менял, а только продул от души. На Джима найти его в продаже непросто, но якобы подходит от Яриса и Рав4. Все собираюсь подъехать примерить, да чего-то лениво пока. Проблема в сохранении тепла от маленького салона при огромных дверях. Посадил пассажира с багажом - считай выстудил салон до забортной температуры. Начинай топить заново. Плюс конструкторы 23-33-43 кузовов почему-то решили, что делать в салоне отверстия для вентиляции и отвода влажного воздуха из салона необязательно. Отсюда повышекнная склонность к запотеванию: четверо пьяных тел после бани и водитель в -30, плюс мокрые полотенца в сумках дают на стеклах иней толщиной 1-2 мм. Начинает оттаивать только минут через 10 на максимальной скорости обдува.

Re: вопросы к клубу ДЖИММИ

22 янв 2012, 20:47

Гонял в этом году с джимом на рыбарку. Задолбался за ним плестись. Он по асфальту больше 90 не может а по грунтовке в горку четко 40. При этом его 0,66Т жрал 17 литров на сотню, а мой 4-х литровый крокодил всего 9.
Брать его как охотник.... ну можбыть, если готов ввалить туда еще рублей 150 и ездить неторопливо. Пролезет в любое говно.
Брать его как городской поджопник.... хз. Костотряс и бензожор. Комфорта ноль. Лучше уж ченить вэдовое пузотерочное. Да и вд в городе нах не уперлось.

Чето разочаровался я в джиме.

Re: вопросы к клубу ДЖИММИ

22 янв 2012, 20:50

Машин папа писал(а):Посадил пассажира с багажом - считай выстудил салон до забортной температуры. Начинай топить заново. Плюс конструкторы 23-33-43 кузовов почему-то решили, что делать в салоне отверстия для вентиляции и отвода влажного воздуха из салона необязательно.

Это всё есть. Отвод воздуха - под задним бампером, внизу под фонарями (которые по бокам двери). Просто объём действительно маленький. Равный в точности объёму четырёх пьяных тел :torch:

По фильтрам - я хз, никогда проблем не было. На Индухе есть всё. Не всегда дёшево, правда... Обычно затариваюсь пачками помногу (на друзей) во вкусных местах, спрашивай - может что и лежит ещё. Правда, в приоритете качество, а не цена :wink:

mail_robot
Вот как раз как городской тактический поджопник - это идеальная тачка. Папа уже изложил суть вопроса.

Re: вопросы к клубу ДЖИММИ

22 янв 2012, 21:03

mail_robot писал(а):Гонял в этом году с джимом на рыбарку. Задолбался за ним плестись. Он по асфальту больше 90 не может а по грунтовке в горку четко 40. При этом его 0,66Т жрал 17 литров на сотню, а мой 4-х литровый крокодил всего 9.
Брать его как охотник.... ну можбыть, если готов ввалить туда еще рублей 150 и ездить неторопливо. Пролезет в любое говно.
Брать его как городской поджопник.... хз. Костотряс и бензожор. Комфорта ноль. Лучше уж ченить вэдовое пузотерочное. Да и вд в городе нах не уперлось.

Чето разочаровался я в джиме.

Ну х.з. Про 90 - примерно так на трассе и езжу. Но только потому, что теряется управляемость, да и не хочу движок больше 4 000 крутить. В таком режиме 7литров на 100 мой расход летом на трассе. За город последний раз далеко ездил в декабре - четыре часа по трассе и четыре на пониженной, скорость 5-10 км/час, дали общий расход в 10 на 100. В горку едет неспешно ибо передачи такие , что второй много а уже третьей уже мало. По комфорту ИМХО не отличается от рамных коротких Эскудо. Места по ширине в салоне между сиденьями субъективно(и не только мое мнение) примерно также. По-моему, в трехдверных Паджеро ИО и Раве не намного просторнее. Вэдовые пузотерки ИМХО и рядом не стояли во всем, кроме уровня "комфорта". Здесь спорить не стану - субьективно все.
ЗЫ: под задним бампером жабры то сделали. А вот вывод из салона - ЗАБЫЛИ. Народ колхозит жабры из вентиляционных решеток разных авто. Я попробовал от Волги - помогло не сильно....

Re: вопросы к джимниводам о Сузуки Джимни

22 янв 2012, 21:09

это если на стоковой резине, а если поставить чуть побольше....
на стоковой в нем особо толку нету. ИО за меньшие деньги так же едет и с меньшим гемором

Re: вопросы к джимниводам о Сузуки Джимни

22 янв 2012, 21:20

mail_robot писал(а):это если на стоковой резине, а если поставить чуть побольше....
на стоковой в нем особо толку нету. ИО за меньшие деньги так же едет и с меньшим гемором

26 резина (175/80 r16) в стоке. У меня 28 - нигде не цепляет. Ширина 215 мм при массе 980 кг. Посчитай, какая ширина колеса должна быть, скажем на Прадо или УАЗе с их 1800 кг, чтобы обеспечить такое же давление на грунт. 43 сантиметра лапоток, не?
Про ИО - свят, свят. Стоял такой механизм в перечне при выборе авто. Интересовался, изучал, даже практически деньги отдал за один. Свят, свят...В Джимни есть одно узкое место, жизнь которой зависит от расположения звезд - турбина. А ИО ИМХО одно большое узкое место. Не, мне в этом плане козла хватает...

Re: вопросы к джимниводам о Сузуки Джимни

22 янв 2012, 22:40

Спасибо за отклики!!! Понял что многие их рассматривают как авто для тюнинга и тяжелого бездорожья.... А если их рассмотреть со стоковой точки зрения?! Т.е. если на нем ездить без переделок, на обычных колесах и просто летом?... Еще сужу рамки. Папе приглянулись два этих авто. Разница в моторах, один 0.6 турбо ременный одновальный, другой 0.6 турбо цепной двувальный.... Какой из них???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: вопросы к джимниводам о Сузуки Джимни

22 янв 2012, 22:51

mcrost писал(а):Спасибо за отклики!!! Понял что многие их рассматривают как авто для тюнинга и тяжелого бездорожья.... А если их рассмотреть со стоковой точки зрения?! Т.е. если на нем ездить без переделок, на обычных колесах и просто летом?... Еще сужу рамки. Папе приглянулись два этих авто. Разница в моторах, один 0.6 турбо ременный одновальный, другой 0.6 турбо цепной двувальный.... Какой из них???

Я про стоковый и говорю. Только всегда будет хотеться чего-нить большего, особенно если батя рыбак - грибник. Я б в первую очередь засоветовал поставить ручные хабы. Ну чтоб быть уверенным, что у тебя таки полноприводный автомобиль когда тебе это нужно. А не тогда, когда ему бог на душу положит. Справедливости ради, проблема такая у всех авто с вакуумным приводом 4wd ( шепотом: даже у Gelaendewagen- а)
По вариантам: Ремень дешевле по замене, цепь ходит без замены дольше, но замена по-моему сильно дороже. На 4м40 привезли человеку цепь - 18 рублей без работы.

Re: вопросы к джимниводам о Сузуки Джимни

22 янв 2012, 22:54

mcrost писал(а):Прошу Вас многоуважаемые любители маленьких машин отнестись к моим вопросам очень серьезно, просто сам я езжу на машине другого класса и мощности и после этого, любая техника смотрится уныло, а мне нужно Ваше объективное мнение так как я думаю о технике для отца которому уже 76 лет. С Уважением Яр..

ты сам ответил на свой вопрос. зачем тогда отцу такое берешь. это не машина для человека в возрасте и в России.

Re: вопросы к джимниводам о Сузуки Джимни

22 янв 2012, 22:59

Машин папа писал(а):Ремень дешевле по замене, цепь ходит без замены дольше, но замена по-моему сильно дороже.

Кривые момента / мощности у двухвальных моторов вкуснее. Иногда за счёт расхода :roll:

Re: вопросы к джимниводам о Сузуки Джимни

22 янв 2012, 23:02

Blaqk писал(а):
mcrost писал(а):Прошу Вас многоуважаемые любители маленьких машин отнестись к моим вопросам очень серьезно, просто сам я езжу на машине другого класса и мощности и после этого, любая техника смотрится уныло, а мне нужно Ваше объективное мнение так как я думаю о технике для отца которому уже 76 лет. С Уважением Яр..

ты сам ответил на свой вопрос. зачем тогда отцу такое берешь. это не машина для человека в возрасте и в России.


отцу ездить на дачу. Он не охотник и не рыбак. Важный критерий, чтобы зализал мотоплуг и на подъезде к даче есть мочежина, чтобы проехать можно было. Просто папа очень ревностно относится к расходу топлива. По его мнению чем меньше мотор, тем меньше жрет....

Re: вопросы к джимниводам о Сузуки Джимни

22 янв 2012, 23:07

mcrost писал(а):По его мнению чем меньше мотор, тем меньше жрет....

Проехать - можно.
Мотоплуг... В Джимник с трудом влезает хороший 3 кВт генератор. О каком мотоплуге вообще речь вести можно... Я б не стал даже пробовать.
Расход... не, это не про нас :torch: джимник кушает так, как будто надеется вырасти :mrgreen:

Re: вопросы к джимниводам о Сузуки Джимни

22 янв 2012, 23:08

wd писал(а):
Машин папа писал(а):Ремень дешевле по замене, цепь ходит без замены дольше, но замена по-моему сильно дороже.

Кривые момента / мощности у двухвальных моторов вкуснее. Иногда за счёт расхода :roll:

Да оно надо дедушке 76 лет... ИМХО Джим автоматный самое оно для него. Ездит небыстро, парковаться легко, резина от НИВЫ, прогноз погоды зимой слушать не надо, до Тунгуски или Пензы на рыбалочку довезет и вывезет. Как найти живую турбину в авто такого года - вот задача.
Про объем салона - 300 кг картошки со сложенными задними сиденьями я возил лично.

Re: вопросы к джимниводам о Сузуки Джимни

22 янв 2012, 23:18

Машин папа писал(а):живую турбину в авто такого года

а разве двухвальный цепной - это не к6а? Вполне современный мотор. И это - ещё один довод в его пользу.

Re: вопросы к джимниводам о Сузуки Джимни

22 янв 2012, 23:18

mcrost писал(а):отцу ездить на дачу. Он не охотник и не рыбак. Важный критерий, чтобы зализал мотоплуг и на подъезде к даче есть мочежина, чтобы проехать можно было. Просто папа очень ревностно относится к расходу топлива. По его мнению чем меньше мотор, тем меньше жрет....

96-99гв с двиглом по сути от мотоцикла, большая вероятность попасть на капремонт(замену)
расход зимой на автомате 0,6 -17л , 1,3-15л на коробке на 2 литра меньше.

что тут еще добавить: :shock: это с одним водителем?
взаде места мало, сувремя дергать кресло напрягает,

мотоплуг?? может взять бате универсал, вэдовый, если уж очень хочется. да и на нем он сможет не только себя катать.