Почему на джипах не делают спереди мост?

30 янв 2012, 00:30

Сегодня, при очередной встрече с Сузуэки Джиммни, в очередной раз постиг меня размышлизм: вот едет пипетка размером со спичечный коробок, с двигателем 0,7 кбсм, но зато на раме и на двух мостах. А вот какойнить Прадо, Сурф, Паджеро имеют такую радость частично, а именно гемор спереди в виде редукторов, приводов, ступиц, рычагов и т.п. Почему производители джипов идут по этому пути? Чем спереди мост хуже кучи железяк? Или просто надо кормить производителей этих самых железяк?

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

30 янв 2012, 00:35

Управляемость зависимой подвески на асфальте, намного хуже независимой.
А также комфорт, неподрессореные массы и все такое.

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

30 янв 2012, 00:44

Так что ли всякими крузерами и прочими сафарями на асфальте упрявлять трудно? Что-то здесь не так все-таки

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

30 янв 2012, 00:50

Balagun писал(а):Так что ли всякими крузерами и прочими сафарями на асфальте упрявлять трудно? Что-то здесь не так все-таки

всё так
сам прикинь, вся техника на гусеницах например

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

30 янв 2012, 00:56

kwife писал(а):Управляемость зависимой подвески на асфальте, намного хуже независимой.

+1
и еще артикуляция независимой подвески дает небольшой выигрыш в проходимости в бездоре.

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

30 янв 2012, 00:58

Ну тогда делали б разные комплектации. Хочешь, у тебя комфорт и управляемость и гемор в виде периодических замен комплектухи, а хочешь, у тебя мост, возможность для лифта и т.д. Это ж жып ведь все-таки.

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

30 янв 2012, 01:10

Смысл, все в асфальт закатали.

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

30 янв 2012, 01:13

Balagun писал(а):Ну тогда делали б разные комплектации. Хочешь, у тебя комфорт и управляемость и гемор в виде периодических замен комплектухи, а хочешь, у тебя мост, возможность для лифта и т.д. Это ж жып ведь все-таки.

Кое кто так и делал...100й крузер-городской,с рычагами,приводами и прочей фигнёй на автомате...а 105й на мостах:)

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

30 янв 2012, 08:42

Артикуляция независимой подвески в бездоре даёт прекрасный шанс очень быстро и качественно приклеить авто на пузо. Не на мосты, а именно - на пузо, мгновенно выведя йоплю с извлечением авты из каки на более "высокий" и затратный уровень. Единственное преимущество независимой подвески - комфорт (при наших дорогах - весьма относительный) - при езде. По всем остальным параметрам - сливает зависимой (мостовой) подвеске.
И это: именно на ДЖИПАХ делают передний мост. Вопрос "религии" остаёцца лишь в следующем: пружины или рессоры...

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

30 янв 2012, 08:57

olegg писал(а): комфорт (при наших дорогах - весьма относительный) - при езде.

Разница по управляемости моста и независимой подвески настолько велика что и говорить не о чем... другое дело что мостовики будут упираться рогом и орать что у них все окей :lol: Воот... а проходимость уже давно никого не волнует, чтоб это понять достаточно внимательно посмотреть на современные машинки...

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

30 янв 2012, 09:10

Multik писал(а):артикуляция независимой подвески

olegg писал(а):Артикуляция независимой подвески


что это значит?

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

30 янв 2012, 09:14

kamaz
Я ни слова не говорил об управляемости. Естессно, на "приводах" она лучше, и современные машинки сориентированы именно на ето + комфорт езды. Просто не следует забывать, для чего нужен собсно джип...
Независимая подвеска накладывает существенные ограничения на лифт авты, который в свою очередь нужен для увеличения проходимости без особого уменьшения ресурса агрегатов. Мостовая подвеска в этом плане несоизмеримо живучее и перспективнее. Именно поэтому под Биги, Мухи, Эскудо и Паджеро и Сурфы сТерранами вкатывают передний мост.

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

30 янв 2012, 09:20

Anatoly
Речь о максимальных ходах подвески в способности авты "обнять" рельеф и не переворачивацца.
Например, мостовая подвеска. на коротыше, заметьте...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

30 янв 2012, 09:24

olegg
и? ты думаешь производителя это волнует :lol: Вспомни историю сурфов, на них передний мост перестали ставить еще 85году, те уже тогда всем стало пофиг, а с хайлюкса мост убрали в 91г., остались мостовыми только редкие однокабинники, а так все вырезали.. видимо не спроста все то, ну я в смысле им все равно, у них маркетинговые иследования, спрос и прочая чишуя, городские жители посчитали что мосты это утопия застрять негде везде асфальт и в ремонте независимая дешевле в городе управление лучше и четче, их и сняли, и пох на пригород и хабаровских джиперов :lol: :lol: :lol: Последние Сафари и патролы, в пример, крузеры туда же :)

ps: а те авто в которые сами мосты вкатывают, эт убогие авто...

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

30 янв 2012, 09:27

olegg
ок
а то просто интернет говорит что что то с речью связано

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

30 янв 2012, 09:34

Suzuki Jimny
Mercedes Gelandewagen
Jeep Wrangler
Toyota Land Cruiser 7x
Land Rover Defender (Iveco)
УАЗ (весь! модельный ряд)

- это навскидку и без интернета. Новое, вполне доступно в салонах без очереди. Легендарная Семидесятка - около 1 млн 600 тыс.

Кто сказал, что перестали??! :torch:
если Крузак и Сафарюга перестали быть джипами - это их проблемы, мы найдём, на чём зажигать! :mrgreen:

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

30 янв 2012, 09:44

Почему на джипах не делают спереди мост?


:no-no: делают..

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

30 янв 2012, 09:45

kamaz
Да. Так и есть.
Очередной раз, глядя на последние версии "круглых" жипов, думаю: зачем?
Налицо - тотальная подмена назначений и прочих характеристик...
Сейчас жип нужен для того, штоп уведомить окружающих о своей состоятельности (в подавляющем большинстве случаев).
Ну и он должен быть непеременно - лаковый и со светодиодными стопарями, на 22-м литье - как минимум. :mrgreen:

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

30 янв 2012, 10:09

olegg писал(а):Сейчас жип нужен для того, штоп уведомить окружающих о своей состоятельности (в подавляющем большинстве случаев).
Ну и он должен быть непеременно - лаковый и со светодиодными стопарями, на 22-м литье - как минимум.

Во всем мире для этого АстонМартины предназначены и прочие ламбы, а в нашей деревне "жыпы" :-) Смешно все это смотрится.

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

30 янв 2012, 10:34

Тут просто пружинка выпала -
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.