Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

30 янв 2012, 13:58

Anders писал(а):
olegg писал(а):Сейчас жип нужен для того, штоп уведомить окружающих о своей состоятельности (в подавляющем большинстве случаев).
Ну и он должен быть непеременно - лаковый и со светодиодными стопарями, на 22-м литье - как минимум.

Во всем мире для этого АстонМартины предназначены и прочие ламбы, а в нашей деревне "жыпы" :-) Смешно все это смотрится.

А как же ниггеры на жыпах и на 22" колесьях... :D

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

30 янв 2012, 14:16

tvn27 писал(а):А как же ниггеры на жыпах и на 22" колесьях...

Наши, видимо, прировнялись к нигерам :-)

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

30 янв 2012, 23:36

Автомобилистъ писал(а):Тут просто пружинка выпала -

Ага, выпала. :D С внешней стороны хода, што говорит о неимоверных ходах подвески сего авто :torch:

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

31 янв 2012, 00:16

Мосты мостами, но вот знаменитый Мuтт не только рамы не имел, но и мостов тоже. Вся подвеска независимая. Тем не менее по хлябям /гомнам накатал прилично, еще и под огнем. Одни вьетнамские джунгли в сезон дождей чего стоят...Кстати, именно независимая подвеска приносила неприятности на твердой дороге. Из-за нее машины считались опасными на асфальте и списанные из армии джипы продавали только по запчастям а кузова утилизировали.
Последний раз редактировалось Машин папа 31 янв 2012, 00:25, всего редактировалось 1 раз.

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

31 янв 2012, 00:24

Хода мостов конечно впечатляют на мостовых джипах. Но рулятся они конечно не айс. Независимая с такими ходами не справится. Зато на ней по трассе приятнее. ИМХО это именно для компромисса и делается. Попади на мостах на гребенку на сотне и привет, костей не собереш. Поэтому и делают 50/50 как на прадиках и паджерах квадратных. Либо 100% независимую как на новых паджериках. Но в говны на независимой конеш уже не айс, только легкое бездорожье. Король говен - мост. Но тогда трассе скажем дружный привет.
Рынок продиктовал, производитель отреагировал. Всех делов

И на мостовых обычно основная доля тяги приходится именно на мост, если он один, задний. Видимо изза того, что его вывесить труднее и тяга там нужнее. А передок так, на подтяжке. Сам впечатлился когде через кочки перелазил - передок кренит, а зад как будто кочку и не замечает. Облизал мостом и все. Было бы два моста - кочку бы даж и не заметил кузовом. Но опять возвращаемся к управляемости и чуйке на руле. Если перед независимый, то можно ставить рейку и руль будет информативный, а с сошками будет трактор без каких либо фидбэков.
Последний раз редактировалось mail_robot 31 янв 2012, 00:30, всего редактировалось 1 раз.

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

31 янв 2012, 00:29

Машин папа писал(а):знаменитый Мuтт

первый раз слышу...

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

31 янв 2012, 00:31

olegg писал(а):што говорит о неимоверных ходах подвески сего авто

о неимоверных просчетах колхозной конструкции :roll:

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

31 янв 2012, 00:34

kamaz писал(а):
Машин папа писал(а):знаменитый Мuтт

первый раз слышу...

Два вам, товарищ. Потому как 25 лет доблестная пиндосская армия несла народам свет демократии именно на них.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

31 янв 2012, 00:57

похоже на автомобиль известный под другой маркой, ну это ладно, ни о чем...

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

31 янв 2012, 09:55

mail_robot писал(а): Независимая с такими ходами не справится. Зато на ней по трассе приятнее.


Тока в рекламах позиционируют новые джипы и даже кроссоверы супервездеходами :mrgreen: а не покорителями паркета..

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

31 янв 2012, 10:10

kamaz писал(а):похоже на автомобиль известный под другой маркой, ну это ладно, ни о чем...

Это совершенно другой авто, заново спроектированный по конкурсу, объявленному US Army в 1950 году. А вот его предшественник, с которым ты видимо его путаешь:
1227.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

31 янв 2012, 10:13

Машин папа писал(а):Это совершенно другой авто, заново спроектированный по конкурсу,


однако к бабке не ходи - даже не заглядывая под автомобиль видно, что они похожи как близнецы братья. Даже трансмиссией.

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

31 янв 2012, 10:39

NewBee писал(а):
Машин папа писал(а):Это совершенно другой авто, заново спроектированный по конкурсу,


однако к бабке не ходи - даже не заглядывая под автомобиль видно, что они похожи как близнецы братья. Даже трансмиссией.

Виллис рамный мостовой рессорный авто. Mutt с несущим кузовом, полностью независимой подвеской на А образных рычагах. И чего у них общего? Это как сравнивать Делики - булку и кирпич. Mutt-у даже решетку радиатора пришлось новую делать - горизонтальные вырезы, ибо патентодержатель Виллиса залуилась и не разрешила оставить фирменные семь вертикальных.
"... В 1950 г. Министерство обороны США объявило конкурс на создание "Многоцелевого тактического колесного транспортного средства", в котором компания Ford приняла активное участие.
Предназначенный для эксплуатации в войсках, автомобиль должен был заменить Willys М-38А1 - дальнейшего развития моделей Ford GPW и Willys MB, выпускавшихся во время 2-й мировой войны. Меньше чем через год результат был показан военным и в 1951 году Ford получил контракт на дальнейшую разработку прототипа.
В 1952 году был построен первый образец, получивший индекс Ford XM-151 MUTT (Multi Utility Tactical Truck), который имел несущий кузов с интегрированной рамой и полностью независимую подвеску на А-образных рычагах и пружинах (большинство деталей передней и задней подвесок – взаимозаменяемые). Независимая подвеска имеет ряд преимуществ по сравнению с зависимой: при наезде на препятствие колесо движется вертикально, сохраняя перпендикулярность дороге, положение одного колеса не влияет на положение другого, плюс малая неподрессоренная масса. Для обычной зависимой подвески всегда есть риск зацепить за грунт картерами мостов, а MUTT словно втянул живот! Значит, он хорошо подойдет для сильно пересеченной и каменистой местности, – такое направление конструкторской мысли воплотили инженеры Ford. Недостатки независимой подвески на бездорожье - ход подвески ограничен длиной рычагов – были нивелированы центральным соединением рычагов при увеличении длины последних.
В 1953 году начались официальные испытания на выявление лучшего варианта. В течение пяти лет шли армейские испытания, проверки и совещания, в ходе которых выявлялись возможности автомобилей преодолевать препятствия, перевозить людей и вооружение, превращаться в санитарный вариант, буксировать прицепы и пушки. Высокие требования предъявлялись к прочности машины, ее ремонтопригодности в полевых условиях, способности работать в различных климатических условиях. "
http://fordexplorer.narod.ru/m151.html
ЗЫ: погуглил из интереса: нынешний M988 HUMVII, который первый Хаммер - тоже полностью независимая пружинная подвеска.

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

31 янв 2012, 14:52

mail_robot писал(а):Сам впечатлился когде через кочки перелазил - передок кренит, а зад как будто кочку и не замечает. Облизал мостом и все. Было бы два моста - кочку бы даж и не заметил кузовом.

стабилизатор передний свинти, почувствуешь разницу. И в кочках... и в рулёжке :mrgreen:

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

31 янв 2012, 22:27

Чтото мне подсказывает: Хаммер соснёт у Уазега на редукторных. Речь не o Patriot, естессно.
Вот только по вместимости он (хаммер) - впереди.

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

31 янв 2012, 23:05

Чем вату катать скажите какой вес по осям у жипов бывает, особо интересны TLC73 и 74 и хилухосурфы прошлого века, нигде не могу найти цифр...

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

31 янв 2012, 23:28

olegg писал(а):Чтото мне подсказывает: Хаммер соснёт у Уазега на редукторных. Речь не o Patriot, естессно.
Вот только по вместимости он (хаммер) - впереди.


А вот мне сдается что все наоборот будет на 90% грунтов.
А насчет вместимости ты чего то загнул, в Н1 влазиет всего четыре человека.

Re: Почему на джипах не делают спереди мост?

01 фев 2012, 09:56

kwife писал(а): насчет вместимости ты чего то загнул, в Н1 влазиет всего четыре человека.


в гражданскую или стандартную комплектацию. В патрульную или медико-эвакуационную - до 8 человек. (судя по фильму "Падение черного ястреба"). А если как у нас - "ехали в запорожце вмногером и играли на гармошке", - то и полвзвода, наверное, набить можно. )))