На самом деле никакой практической пользы от вмешательство в конструкцию нет. Я думаю, что это больше вопрос психологии. Дескать, гляньте, выглядит как УАЗ, а капот открыл - там какой-нть KZ, а мосты от сурфа, а коробка от атласа, а рессоры от зила, а пружины от комбайна... И гордым и пламенным взором обозревает окружающих. Типа, прикиньте, ЭТО ЕЩЕ И ЕДЕТ!!! А то, что коробка от атласа висит на подушке от жигулей с болтиком на 8 из говнолина - это пох. То, что элементы конструкции считались под одни нагрузки, а сейчас все иначе - не беда. Отвалится - приварим, опять отвалится - вырежем заплатку болгаркой из пятерки и снова приварим. Снова отвалится - покурим интернет, отрежем все к чертям, возьмем две от танка, сварим вместе, впежим и, для надежности, стянем пластиковой стяжкой.
Так вкратце выглядит жизнь обыкновенного "творца". И да, всё это ещё стОит денег.