Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Старо, много было желающих реализовать супермегаидею, но где они одни балаболы кстати, тачки зареганые ездят но никто на это не смотрит
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Витя, а потому что это как любовь. Этим надо заниматься. Писать, долбить, нудить... Вот на этом форуме двое форумчан, столкнувшись с траблами по докам на свои конструктора, слились? А я знаю кто полтора года не отрывая зада от стула пописывал цедульки в разные организации. В финале отбил тачку. А еще я знаю кто американский самолет без сертификата типа, зарегистрировал не как самоделку, но как типовой, а потом на него сертификат летной годности мимо МАК получил. Но больше всего я знаю, что если чего-то очень-очень искренне захотеть...
А сунуть кому надо сколько скажут чтоб свой вопрос закрыть - это очень в духе времени. В этом вся наша действительность. Государство, в котором главнее всех безмозглые бездельники всевозможных силовых структур.
А сунуть кому надо сколько скажут чтоб свой вопрос закрыть - это очень в духе времени. В этом вся наша действительность. Государство, в котором главнее всех безмозглые бездельники всевозможных силовых структур.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Buddu
Да вот неправда твоя, знаю человека который внес изменения конструкции в птс через нами в хабаровсе, апсолютно официально, стоило крови но оно того стоило
ps: я то думал ты исхитрился 80ку легализовать, а ты лишь самострой зарегал...
Да вот неправда твоя, знаю человека который внес изменения конструкции в птс через нами в хабаровсе, апсолютно официально, стоило крови но оно того стоило
ps: я то думал ты исхитрился 80ку легализовать, а ты лишь самострой зарегал...
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Чет так и не прозвучало ответа - как далеко от собственного гаража по федеральным трассам ездит 80-ка.
В третий раз вопрошаю.
Кстати - есть у меня подозрение , что это Ярик веселится под видом ТС.
В третий раз вопрошаю.
Кстати - есть у меня подозрение , что это Ярик веселится под видом ТС.
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Хабаровск-Владивосток (не раз), Хабаровск-Благовещенск (один раз), Хабаровск-Андреевка (один раз), Хабаровск-Комсомольск (зимой прошлого года один раз по жутко скользкой дороге), Хабаровск-Ванино (один раз из Ванино я сама ехала за рулем всю дорогу)Бэтмэн писал(а):Blondy
Человек пишет обобщенно-правильно, итожит собственный опыт
Вот самый простой вопрос к тебеЭто сколько километров от гаража по федеральной трассе?Blondy писал(а):имея совершенно не стоковый ТЛК ездим на нем везде и всюду.
ну так, навскидку...
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Бэтмэн
я, кстати еще не написала про охоты-рыбалки-выезды на речки всякие, просто потому, что сосчитать не могу... но регулярно.
я, кстати еще не написала про охоты-рыбалки-выезды на речки всякие, просто потому, что сосчитать не могу... но регулярно.
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
это все твои домыслы "свидетельство" есть, техосмотр, страховка и все такое прочее, что положено автомобилю. кстати, если что - легковой универсалBuddu писал(а):Blondy
Ваш ТЛК автомобилем считаться не может. Он и ТО без маклей не пройдет, не так ли? Так что не вводи в заблуждение обывателей.
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Вот эту трассу возьмем - она более подходит\соотносима.Blondy писал(а):Хабаровск-Андреевка (один раз),
Так вот - все что пишет Будду про постоянно ломающуюся подвеску Сафаря - это все реальные факты с пробега Ха-Магадан.
Протяженность - около 4 000 км в одну сторону.
Так вот - все произведенные улучшайзеры ломались не в говнах - они ломались на грунтовке федеральных трасс. Т.е улучшайзеры не выносили скорости свыше 70 км, а местами и менее, при хорошей загрузке и стиральной доски на дороге. Ломались крепления амортизаторов, вылетали\раскручивались болты на стандартных суппортах (в них то ничего не переделывали), рвалась дважды тяга Понара.
И ничего не ломалось в бездорожье.
Ибо скоростей там не было и подвеска работала тех условиях, для которых и улучшалась.
Кстати, для примера:
На стандартном жигулевском прицепе - хорошо груженом, уже за Биробиджаном оторвался амортизатор, а под Шимановском просто лопнуло по заводской сварке дышло самого прицепа, что привело к его неоднократным кульбитам
В то же время по тем же самым федеральным трассам лихо передвигались стандартные Жигули
А я верю, что там он не ломается.Blondy писал(а):Бэтмэня, кстати еще не написала про охоты-рыбалки-выезды на речки всякие, просто потому, что сосчитать не могу... но регулярно.
Причины веры - описаны мною выше.
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Кстати, до момента регистрации в Хабаровске в 2000 году в синьке моего Сафарика было написано, что он:Blondy писал(а):кстати, если что - легковой универсал
легковой-универсал и мощность двигателя у него - не установлена
ПТС был таможенный.
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
к чему ты мне все это написал? я говорю про то, что было У НАС, с НАШЕЙ машиной. ни на грунтовке, ни на асфальте ни в говнах. Я, ЛИЧНО Я ехала по трассе Лидога-Ванино со скоростью от 60 до 90 кмч и НИЧЕГО у меня не сломалось.Бэтмэн писал(а):Вот эту трассу возьмем - она более подходит\соотносима.Blondy писал(а):Хабаровск-Андреевка (один раз),
Так вот - все что пишет Будду про постоянно ломающуюся подвеску Сафаря - это все реальные факты с пробега Ха-Магадан.
Протяженность - около 4 000 км в одну сторону.
Так вот - все произведенные улучшайзеры ломались не в говнах - они ломались на грунтовке федеральных трасс. Т.е улучшайзеры не выносили скорости свыше 70 км, а местами и менее, при хорошей загрузке и стиральной доски на дороге. Ломались крепления амортизаторов, вылетали\раскручивались болты на стандартных суппортах (в них то ничего не переделывали), рвалась дважды тяга Понара.
И ничего не ломалось в бездорожье.
Ибо скоростей там не было и подвеска работала тех условиях, для которых и улучшалась.
мы ехали на СОРЕВНОВАНИЯ в Благу, при ПОЛНОЙ загрузке машины (три человека и четыре ОГРОМНЫХ колеса), грунтовки и там хватало. мы заняли первое место на Петропавловских болотах и приехали домой целыми
Последний раз редактировалось Blondy 06 фев 2012, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Бэтмэн
почему ты опыт будду с говномашинами воспринимаешь и преподносишь как ОПЫТ, а наш опыт с нормально сделанной машиной пытаешься преподнести как неправду??
если бы я тебе сказала, что мы от гаража не отъезжаем - ты бы кричал, что машина по дорогам не ездит, теперь, когда я рассказала, что машина эксплуатируется по всякому - ты мне опять заявляешь, что я не права и оно должно ломаться... трололо???
почему ты опыт будду с говномашинами воспринимаешь и преподносишь как ОПЫТ, а наш опыт с нормально сделанной машиной пытаешься преподнести как неправду??
если бы я тебе сказала, что мы от гаража не отъезжаем - ты бы кричал, что машина по дорогам не ездит, теперь, когда я рассказала, что машина эксплуатируется по всякому - ты мне опять заявляешь, что я не права и оно должно ломаться... трололо???
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Только есть один момент.
Возможно, что практическая проходимость "стокового" автомобиля ТЛК 80 под управлением Блонди хуже чем у стандартного Сузуки Джимни.
Почему?
А потому, что скорость эскадры это не скорость самого быстрого корабля, а скорость самой тихоходной посудины.
Таким образом приходим к следующему: возможность автомобиля передвигаться зависит не только его технического состояния, но и от способностей лица его управляющего не только управлять онным, но и устранять возможные неисправности, ведь недаром в такновых войсках не просто водитель, а механик-водитель.
Так вот, способна ли самостоятельно ув. Блонди произвести замену колеса на 35 дюймов?
Возможно, что практическая проходимость "стокового" автомобиля ТЛК 80 под управлением Блонди хуже чем у стандартного Сузуки Джимни.
Почему?
А потому, что скорость эскадры это не скорость самого быстрого корабля, а скорость самой тихоходной посудины.
Таким образом приходим к следующему: возможность автомобиля передвигаться зависит не только его технического состояния, но и от способностей лица его управляющего не только управлять онным, но и устранять возможные неисправности, ведь недаром в такновых войсках не просто водитель, а механик-водитель.
Так вот, способна ли самостоятельно ув. Блонди произвести замену колеса на 35 дюймов?
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
М765
вопрос: а накрена оно мне надо то, колеса менять лично???
речь идет о том, что Я - КАК ВОДИТЕЛЬ на ЭТОЙ машине езжу ПО ГОРОДУ, и иногда по трассе на дальние расстояния, в говна ездит Муж, я в этом случае только пассажир, поскольку машина семейная, и эксплуатируется ПО-РАЗНОМУ.
не понимю твоих рассуждений про судзуки джимни и прочие малопонятные эскадры с переходом на танковые войска.
странный ты, я тебе вроде уже говорила. логики - ноль.
кстати, я несколько раз говорила о том, что машина НЕ СТАНДАРТНАЯ, но я по городу на ней передвигаюсь вполне уверенно
вопрос: а накрена оно мне надо то, колеса менять лично???
речь идет о том, что Я - КАК ВОДИТЕЛЬ на ЭТОЙ машине езжу ПО ГОРОДУ, и иногда по трассе на дальние расстояния, в говна ездит Муж, я в этом случае только пассажир, поскольку машина семейная, и эксплуатируется ПО-РАЗНОМУ.
не понимю твоих рассуждений про судзуки джимни и прочие малопонятные эскадры с переходом на танковые войска.
странный ты, я тебе вроде уже говорила. логики - ноль.
кстати, я несколько раз говорила о том, что машина НЕ СТАНДАРТНАЯ, но я по городу на ней передвигаюсь вполне уверенно
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
1. Будду никогда не имел СафаряBlondy писал(а):почему ты опыт будду с говномашинами воспринимаешь и преподносишь как ОПЫТ, а наш опыт с нормально сделанной машиной пытаешься преподнести как неправду??
2 Все что он здесь пишет про Сафаря - он пишет про моего Сафаря и поломки этого Сафаря в пробеге Хабаровск-Магадан.
3. Для непонявших - я писал о том, что всевозможные улучшайзеры для улучшения проходимости в говнах, ухудшают ездовые качества авто на федеральных трассах России.
Ломаются именно улучшайзеры на этих трассах.
4. Рад что есть лифтованная машина способная пройти 4 000 км в режиме асфальт\гравийка\стиральная доска\говны на высоких скоростях и без поломок по ходовой части.
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Бэтмэн
1. я знаю
2. я так поняла, что он пишет ОБО ВСЕХ тюнингованных и улучшенных машинах, и про твой Сафарик, и про свой Крузак, и про те, что он видел и на которых ездил сам.
3. для непонявшего Бетмена, и всех остальных непонявших - я писала о том, что в этом пункте Бэтмен конкретно не прав, и нормально подготовленную для говен машину вполне можно эксплуатировать в ЛЮБЫХ условиях (и по бездору, и по гравийке и блондинке на работу ездить и по магазинам), и без фанатизма - ломаются такие машины намного реже, чем все остальные. я уже одному говорила - теперь тебе повторюсь - сдуру можно и член сломать.
4. я рада, что ты рад, но покажи мне ЛЮБУЮ машину, стоковую или не стоковую, русскую, японскую или американскую, которая на такое способна... что-то мне с трудом верится, что такая машина найдется, разве, что на ралли Париж-Дакар (ну или как сейчас называется просто "Дакар") да и те ломаются частенько. так что твой пример не показателен.
1. я знаю
2. я так поняла, что он пишет ОБО ВСЕХ тюнингованных и улучшенных машинах, и про твой Сафарик, и про свой Крузак, и про те, что он видел и на которых ездил сам.
3. для непонявшего Бетмена, и всех остальных непонявших - я писала о том, что в этом пункте Бэтмен конкретно не прав, и нормально подготовленную для говен машину вполне можно эксплуатировать в ЛЮБЫХ условиях (и по бездору, и по гравийке и блондинке на работу ездить и по магазинам), и без фанатизма - ломаются такие машины намного реже, чем все остальные. я уже одному говорила - теперь тебе повторюсь - сдуру можно и член сломать.
4. я рада, что ты рад, но покажи мне ЛЮБУЮ машину, стоковую или не стоковую, русскую, японскую или американскую, которая на такое способна... что-то мне с трудом верится, что такая машина найдется, разве, что на ралли Париж-Дакар (ну или как сейчас называется просто "Дакар") да и те ломаются частенько. так что твой пример не показателен.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
это ты видимо про свой мобиль и Бууддовский автопарк, а да и поделки Лаборатории ибо Сергей и там поработал... сколько ездили в соседние регионы на соревы и прочие дикие места для рыбалки и увеселений на машинах состоящих почти на 50% из "улудшайзеров", ничего не разрушилось. И даже на соревах ничего не разрушалось, толи соревы слабоваты толи машины живучи3. Для непонявших - я писал о том, что всевозможные улучшайзеры для улучшения проходимости в говнах, ухудшают ездовые качества авто на федеральных трассах России.
Ломаются именно улучшайзеры на этих трассах.
я думаю этих машин достаточно много появилось с 2007 года. Просто с сафарем тебе не очень повезло, не надо было во Владивосток его катать... хотя сафарям имхо вообще не очень везет, самоуничтожающийся автомобиль... а учитывая что ты его с тех пор не починил, ну о чем можно говорить4. Рад что есть лифтованная машина способная пройти 4 000 км в режиме асфальт\гравийка\стиральная доска\говны на высоких скоростях и без поломок по ходовой части.
-
- Мастер
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Про пробеги по "федералкам" на подготовленных машинах могу сказать следующее: езжу постоянно, но поломки прекратились после того, как ограничился 3дюйма лифтом и 35ми колесами. Из последних дальняков- 2010г-Байкал (восточное побережье на север до Умхэй) , 2011- Чара (станция БАМа, джип фестиваль КОДАР) . Обе поездки поболее 4000км, гравийки, говен, бродов- достаточно. Поломок- нет. В последнюю поехал в одного, даже без штурмана, т.к. уверен в авто. На предыдущем не мог себе такого позволить, потому как переделан был более глобально. Хотя от гаража отъезжал, один САХАЛИН 2006 чего стоил - почти в каждом населенном пункте ремонт (у меня или Ярика или Муштузера, а то и у всех сразу). Посему вывод - подготовка авто нужна, но без фанатизма.
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Бэтмэн
пробег моего крузака- 47тыщ.км за полтора года, с задней ходовкой вообще ни че не делал, кроме одной крестовины, спереди пару раз менял сайленты на лыжах, но это не от хорошего качества онных.. ну и естественно регулярное обслуживание переднего моста (из за воды и грязи, зимой не беспокоит). и все это при езде на колесах не меньше 37х чаще 39х, иногда 44х.. сейчас на повседневку взял 40е свампер LTB, остальное как у всех-замена масла, колодок и т.п.
о каких ненадежных авто ты пишешь, я не знаю... наверное тока о своей...
своим ходом я не смог вернутся тока единажды, когда ушел под лед на 1.80 см.. дизель работал под водой 7часов, заглох после того как вытащили (рэле сиги намокло и замерзло) и в переднии мост попала вода из за сорваной льдиной крышки флянца на ступице.. это к вопросу о том бензин vs дизель
пробег моего крузака- 47тыщ.км за полтора года, с задней ходовкой вообще ни че не делал, кроме одной крестовины, спереди пару раз менял сайленты на лыжах, но это не от хорошего качества онных.. ну и естественно регулярное обслуживание переднего моста (из за воды и грязи, зимой не беспокоит). и все это при езде на колесах не меньше 37х чаще 39х, иногда 44х.. сейчас на повседневку взял 40е свампер LTB, остальное как у всех-замена масла, колодок и т.п.
о каких ненадежных авто ты пишешь, я не знаю... наверное тока о своей...
своим ходом я не смог вернутся тока единажды, когда ушел под лед на 1.80 см.. дизель работал под водой 7часов, заглох после того как вытащили (рэле сиги намокло и замерзло) и в переднии мост попала вода из за сорваной льдиной крышки флянца на ступице.. это к вопросу о том бензин vs дизель
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
TLC
Так технологии подготовки с тех пор подросли, качество комплектующих и их выбор изменился в лучшую сторону... это надо учитывать, а не не брать то что "было когда то" за отправную точку... а 60ка так вообще спецфичный автомобиль, он и от города недалеко легко приключения находит
Так технологии подготовки с тех пор подросли, качество комплектующих и их выбор изменился в лучшую сторону... это надо учитывать, а не не брать то что "было когда то" за отправную точку... а 60ка так вообще спецфичный автомобиль, он и от города недалеко легко приключения находит
Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!
Blondy
Ты извини, но мне традиционно трудно вести разговор за ВСЕ машины.
Я веду разговор об одной - своей.
Ты в свою очередь ведешь разговор о конкретно Вашей машине - или как?
Ты извини, но мне традиционно трудно вести разговор за ВСЕ машины.
Я веду разговор об одной - своей.
Ты в свою очередь ведешь разговор о конкретно Вашей машине - или как?
А куда мне его нужно было закатить летом 2002 года?kamaz писал(а):Просто с сафарем тебе не очень повезло, не надо было во Владивосток его катать...
Что произошло в 2007 году?kamaz писал(а):этих машин достаточно много появилось с 2007 года.
Не поверишь - нафиг был он мне не нужен с 2007 года (как впрочем и сию минуту). Теплится мысль оздоровить его и начать ездить на рыбалку на Пихцуkamaz писал(а):а учитывая что ты его с тех пор не починил, ну о чем можно говорить