Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

06 фев 2012, 22:08

ZubilO писал(а):наверное тока о своей...

Именно о нем.

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

06 фев 2012, 22:21

Бэтмэн писал(а):А куда мне его нужно было закатить летом 2002 года? :wink:

в газетке из рук в руки много автосервисов, все сюда не впечатаю :)
Бэтмэн писал(а):Что произошло в 2007 году?

не корректно поставлен вопрос, надо так "Сколько времени прошло с 2007года" :)
Бэтмэн писал(а):Не поверишь - нафиг был он мне не нужен с 2007 года (как впрочем и сию минуту). Теплится мысль оздоровить его и начать ездить на рыбалку на Пихцу

Не поверишь, время от времени подумываю о ружьишке, и мне и его периодически предлагают по вкусным ценам, и вроде да да надо делать... но вот остынешь, подумаешь... а нафиг рыбаку ружье... и не покупаю, но мозг всем вынесу :)

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

06 фев 2012, 22:41

разговор о том, что правильно подготовленная машина не под...ет тебя в ненужный момент, и проедешь ты на ней нАмного дальше чем на 33х-35х пукалках, потому что РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

06 фев 2012, 23:49

ZubilO писал(а):Бэтмэн
пробег моего крузака- 47тыщ.км за полтора года... с задней ходовкой вообще ни делал.... и все это при езде на колесах не меньше 37х чаще 39х, иногда 44х...

Мое мнение - ты лукавишь. И очень сильно. Первое. Я на своей первой японской машине карине-улыбке намотал 110 тысяч за год. Второе. Без переделок (только пружины или проставки под оные в пару дюймов) в ТЛК80 колёсья больше чем 35х11,5 не полезут. Третье. Что по парам? Тоже без переделок? Болты крышек шкворневых тоже без вопросов? И прям поставил 44 колёсы и шкворневые прошли хотя бы 50 тысяч км? Я смеюсь вам в лицо. И по одной простой причине. Мой первый собственный авто был тлк73. Потом 74. Потом добавился 60, который я сменил на 40, потому как интересно. Потом 80. Причем, у меня лично был JT111PJ80 (это для тех, кто в курсе), а в семье были и fzj8x и hdj8x и с 24valves в том числе. И fulltime в parttime я переделывал. И еще много чего пробовал, но без фанатизма. Мне не интересно говорить на эту тему и скучно. Позавчерашний день.

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

06 фев 2012, 23:55

Blondy писал(а):это все твои домыслы :) "свидетельство" есть, техосмотр, страховка и все такое прочее, что положено автомобилю. кстати, если что - легковой универсал :)

а я говорю, что твой автомобиль не соответствует параметрам завода-изготовителя, а внесенные изменения (которые я найду) не имеют под собой документального подтверждения. У тебя в СОР в особых отметках записан размер колёс? Рулевая тяга и остальные не носят следы вмешательства? Записи в СОР есть?
Твой ТО это ПОКА ЕЩЁ вопрос маклей и времени. В любое время то, чем ты тут так гордишься станет невыездной грудой малоценного металлолома. Или стоимостьювладения раз в 100 выше.
Ничего личного. Мне РЕАЛЬНО пофиг.

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

07 фев 2012, 08:28

Buddu
ну так если тебе настолько "пофиг" - что ты тут строчишь через сообщение и опять учишь всех жизни??? навязываешь свою авиацию??? нравится - занимайся, не нравятся машины - ну не разговаривай о них... а если так настойчиво разговаривариваешь и рассуждаешь - значит тебе это интересно. у тебя был печальный опыт с говенными машинами, у нас - опыт положительный, но ты зациклился на своем опыте с грудой металлолома...

на 44 машина вставала пока один раз, в одну поездку с целью посмотреть что там еще надо переделать.
пары - меняные, проставки какие-то вроде стоят. про шкворневые не в курсе, Сережа придет - расскажет.

а какие записи и куда нужно делать? зачем? чтобы опять кто-то денег за подпись поимел??? фига с два.

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

07 фев 2012, 08:54

Buddu
Blondy
Бэтмэн
В пылу обсужденийзабыли про тему ТС.
МВ.

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

07 фев 2012, 09:03

А что с ним?

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

07 фев 2012, 09:25

Buddu писал(а):а я говорю, что твой автомобиль не соответствует параметрам завода-изготовителя, а внесенные изменения (которые я найду) не имеют под собой документального подтверждения.

А от наличия бумажки в техническом плане ничего не изменится, яб кстати еще помотрел где лучше смотрят за тех состоянием, и параметры не будут хуже стоковых :) А бумажка, это да, это тема, тк это кормушка очередного профсоюзного бездельника протирающего штаны в офисе... каждому тунеядцу заплати и без штанов ходить будешь :)

зы: Рулевые тяги то вообще ни о чем, они у всех стандартные :) "В рулевом управлении запрещены сварные соеденения", и не более того :) а то то да можно поумничать казюли из носа повыковыривать... Мне товарищ рассказывал как гаишники ему изменения вносили, эт что то с чем то...

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

07 фев 2012, 10:10

Blondy писал(а):навязываешь свою авиацию???

кому? все, кто хотели - уже там.
Blondy писал(а):у тебя был печальный опыт с говенными машинами

кто тебе сказал, что машины у меня были говенные, а опыт печальный? группа измученных ремонтами и улучшайзингом уазотрахов? из всех поломок на 80 - дважды свёрнутая граната и дважды самооткрутившаяся сошка. а до неё был привезённый из Японии 74, на котором я единственный без единой поломки доехал до Магадана. так что прежде чем что-то сказать - спроси или подумай.
Blondy писал(а):а какие записи и куда нужно делать? зачем?

затем. вносишь изменения в конструкцию - имей на это документ. в котором специальные люди проверив напишут, что изменения не привели к изменению технических характеристик и не повлияли на безопасность дорожного движения. или повлияли, отчего скорость данного ТС ограничена, допустим 60 км/ч. или вон с дорог общего пользования. или стоимость страховки увеличить. так что повторю ещё раз: всё то, что вызывает у тебя такую гордость в один момент может стать грудой металлолома. так что повнимательней на выборах. :D

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

07 фев 2012, 10:14

Buddu писал(а): Первое. Я на своей первой японской машине карине-улыбке намотал 110 тысяч за год.

таксовал? у меня нет таких задач :mrgreen:
Buddu писал(а):Второе. Без переделок (только пружины или проставки под оные в пару дюймов) в ТЛК80 колёсья больше чем 35х11,5 не полезут.

у меня почему то влезали 36 на 12.5 TSL..
Buddu писал(а):Третье. Что по парам? Тоже без переделок? Болты крышек шкворневых тоже без вопросов.

пары надо менять сразу, пропорционально величине колес, иначе будут поломки от рывковых нагрузок.. это основа тюнинха :D
про шкворневые болты вообще первый раз слышу, у тебя видимо было ржавое ведро, поэтому они тебя беспокоили..
Buddu писал(а): И прям поставил 44 колёсы и шкворневые прошли хотя бы 50 тысяч км?

нет таких задач, чтоб на 44х богерах проезжать по 50тыщ, машина на них управляется говенно, вот 49 айрок это вещ, купили такой товарищу на сафарик :D а я скромно езжу на почти 40х и не ступичные, не шкворневые беня не беспокоят, тока после принятия долгих грязевых ванн, но от этого и сток ведро не застраховано..

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

07 фев 2012, 10:33

Запарил этот "крузо-ниссано-срач" с примесью первой воздушной армии г. Хабаровска... Валите в личку выяснять у кого боггер длиннее. Ездит машинка счастливо и без поломок - хорошо, не ездит у кого-то - чистить карму. А выяснять в форуме, все более скатываясь к "да я тебе сейчас докажу пару раз по-уху" - увольте. Брек. Иначе закрою тему.

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

07 фев 2012, 10:37

NewBee писал(а):Запарил этот "крузо-ниссано-срач"

тебе-то что, у тебя сузуки. :)

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

07 фев 2012, 10:42

Buddu
мне вот не интересна авиация или ралли - так я и темы эти не читаю... а тебе видимо интересно, если ты еще и комментируешь :)

а насчет "зачем регистрировать изменения" - почитай, что камаз выше написал, только из этих соображений - не кормить дармоедов...

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

07 фев 2012, 10:46

ZubilO писал(а):это основа тюнинха

этими основами я начал заниматься со своим 73, когда у тебя еще ВУ небыло и быть не могло. посему про вёдра, ржавчину и прочие эпитеты оставьте людям из вашего круга.

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

07 фев 2012, 10:53

Blondy писал(а):а насчет "зачем регистрировать изменения" - почитай, что камаз выше написал, только из этих соображений - не кормить дармоедов..

а у меня другая точка зрения. регистрация изменений необходима для дополнительного изучения степени вмешательства в заводскую конструкцию и его влияния на безопасность дорожного движения. вот такое у меня ЛИЧНОЕ мнение. вам есть что возразить? возражайте. аргументированно. без этих переходов на "говённый", "ржавый" и "мы с Серёжей". Я тоже Серёжа, меня этим не удивить.

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

07 фев 2012, 11:03

Buddu
машина ездит - безопасность не нарушает :)
а твоя точка зрения - это всего лишь твоя точка зрения :) имеешь право :)
но как обычно - не факт, что она правильная.

кто будет изучать, что мы делаем со своей машиной??? кому это надо? разве что только с целью повторить, при получении положительного результата. ну посмотрят, покивают, напишут бессмысленную никому особо не нужную бумажку, а машина как ездила - так и будет ездить

а про говенный - и ржавый, еще ведро и набор запчастей - это моя точка зрения, и я тожее имею на нее право.

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

07 фев 2012, 11:09

джипосрачь! :mrgreen:

NewBee писал(а):Иначе закрою тему.

походу пора, ибо ни собачница ни пелот тормозов не имеют :roll:

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

07 фев 2012, 11:20

Blondy писал(а):машина ездит - безопасность не нарушает

по-твоему это достаточное основание? раз механизм способен самостоятельно перемещаться - он автоматически безопасен? :D оценил юмор.
Blondy писал(а):кто будет изучать, что мы делаем со своей машиной???

да хотя бы тот, кто будет определять размер страховой премии на твоё авто при прохождении ТО. ведь ТО по закону ваш авто не пройдет?
Blondy писал(а):а про говенный - и ржавый, еще ведро и набор запчастей - это моя точка зрения, и я тожее имею на нее право.

нет, не имеешь. ты даже близко не стояла ни с одним из моих автомобилей. а уж тем более не заглядывала ни под капот, ни куда-либо ещё. соответственно никакого СВОЕГО мнения на этот счет у тебя быть не может.

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

07 фев 2012, 11:26

Catzilla писал(а):ни собачница ни пелот тормозов не имеют

:lol: :lol: :lol:
подойди и выгляни в окно. видишь, снег идёт. это значит, что ПВД (приёмник воздушного давления, такая тоненькая трубочка торчащая впереди у самолета) может ТЕОРЕТИЧЕСКИ забиться снегом. а как организовать его обогрев при наличии на борту 12В я еще не решил. поэтому сижу на земле и мне скучно. напишу пост, подойду гляну на небо, идёт, зараза, АТИС послушал, и снова к компу...