джимни vs квадро

08 фев 2012, 23:11

Хочу по обсуждать на этом "затихающем или уснувшем" форуме такую тему: ПОЧЕМУ СУЗУКИ ДЖИМНИ НЕ ЕЗДЯТ ТАК КАК КВАДРОЦИКЛЫ??? Приглашаются к обсуждению все!!!!


Рассуждаю я просто: Сузуки джимни с мотором 1.3 и колесами 29-33 ездят медленнее и тяжелее чем квадроцикл с мотором 0.5-0.8 и колесами 25-28. Вопрос почему??? Ведь мотор авто выигрывает и в крутящем моменте и передаточных числах мостов, но проигрывает в весе. В свою очередь квадрик выигрывает в весе, но уступает в остальном. Маневренность не учитываем. Так почему джимни ездят хуже??? Результатом рассуждений предлагаю сделать "зарубу" тех и других в каких-нибудь совместных покатушках, дабы условия прохождения были бы одинаковые...

Re: джимни vs квадро

08 фев 2012, 23:35

а почему мотоцикл едет быстрее авто?

Re: джимни vs квадро

08 фев 2012, 23:36

kwife писал(а):а почему мотоцикл едет быстрее авто?

потому что колес 2!!!

Re: джимни vs квадро

08 фев 2012, 23:37

Как то мы гоняли с квадриками на Джимах было весело Джимы рулят как и квадрики такчто вопрос обширно открыт

Re: джимни vs квадро

08 фев 2012, 23:39

mcrost писал(а):
kwife писал(а):а почему мотоцикл едет быстрее авто?

потому что колес 2!!!

а почему тогда эндуро всосет и у квадра и у джима на болотце или в глине?

Re: джимни vs квадро

08 фев 2012, 23:42

Джимы рулят повторюсь но невсе

Re: джимни vs квадро

08 фев 2012, 23:58

для этого, Яр, нужно сравнивать не моментные характеристики двигла, а для начала - массо-габаритные показатели и давление, оказываемое ТС на грунт.
При приблизительно равных колесах (с учетом того, что квадры ездят на шинах низкого давления), квадр почти вдвое легче джима.

Re: джимни vs квадро

09 фев 2012, 00:01

NewBee писал(а):для этого, Яр, нужно сравнивать не моментные характеристики двигла, а для начала - массо-габаритные показатели и давление, оказываемое ТС на грунт.
При приблизительно равных колесах (с учетом того, что квадры ездят на шинах низкого давления), квадр почти вдвое легче джима.

А почему не поставить на джима колеса низкого давления?! колеса расчитаны на вес в 500 кг на одно колесо и вес в них меньше.... Значит крутить их легче?! А почему не ставят?...

Re: джимни vs квадро

09 фев 2012, 00:04

пока я вижу в джимах только одно приемущество..... зимой печка!

Re: джимни vs квадро

09 фев 2012, 00:08

mcrost писал(а):А почему не поставить на джима колеса низкого давления?!

Для этого надо пол-машины отрезать, фактически изготовив квадр.

mcrost писал(а):пока я вижу в джимах только одно приемущество..... зимой печка!

Когда он застревает в снегу, печка не нужна - все выходят на улицу и греются там )))

Re: джимни vs квадро

09 фев 2012, 00:36

насчет резать машину, так у Мушты на Балтийской стоял джим на боггерах 35 с мотором 0.6... я так понимаю что если так корчевать авто, то резать можно не думая. Я определенно вижу эти два вида транспорта очень близкими по многим параметрам и не могу понять почему в движении они разные. Взять Поларис Трампа, так он навьючивает его как верблюда и вес получается как у авто, а едет бодрее. Почему?

Re: джимни vs квадро

09 фев 2012, 07:36

:D Я еще ему пяткой помогаю, как на самокате :lol:
На мой взгляд будет интереснее в зарубе сравнить Джима и UTV (квадр по типу машинки) Это будет ближе, только у нас в компании такой техники нет. А еще я думаю очень зря из рассмотрения исключены габариты (читай маневренность). В наших поездках с Джимами мы шли быстрее, т.к. вписать квадр в любые условия дороги проще именно по габаритам, на относительно ровной дороге мужики нам ни в чем не уступали. А как только хотя-бы камни на дороге появляются габариты свою роль играть начинают, и мы вписываемся проще и скорость получается выше.

Re: джимни vs квадро

09 фев 2012, 08:35

Еще есть отношение лошадинных сил к весу.. У джима оно 100 лошадок на 1.5 тонны, у квадра 70 на 350.. Ну где то так, примерно..

Re: джимни vs квадро

09 фев 2012, 08:47

а какая у квадра подвеска подскажите? есть подозрение что полностью независимая... ну просто логично предположить для такой техники, а джим он же мостовой по пояс... :roll:

Re: джимни vs квадро

09 фев 2012, 08:49

Catzilla писал(а):а какая у квадра подвеска подскажите? есть подозрение что полностью независимая... ну просто логично предположить для такой техники, а джим он же мостовой по пояс... :roll:

а еще у джима руль круглый, а у квадра прямой.

Re: джимни vs квадро

09 фев 2012, 09:13

у Джима 33-43 кузов 1,3 от 82 до 88 сил на тонну - тонну семьдесят веса.

Re: джимни vs квадро

09 фев 2012, 09:41

Подвеска у большинства независимая и достаточно длинноходная. Хотя Миша гоняет с нами на Сузе 400, у него сзади мост. Колбасит его конечно сильнее, но идет везде.

Re: джимни vs квадро

09 фев 2012, 11:27

ZubilO писал(а):Еще есть отношение лошадинных сил к весу.. У джима оно 100 лошадок на 1.5 тонны, у квадра 70 на 350.. Ну где то так, примерно..

И это называется удельная мощность :D

Re: джимни vs квадро

09 фев 2012, 11:34

kwife писал(а):а почему тогда эндуро всосет и у квадра и у джима на болотце или в глине?

не согласен.

Re: джимни vs квадро

09 фев 2012, 12:14

Lars писал(а):И это называется удельная мощность


И она ни о чем не говорит.