Re: джимни vs квадро

09 фев 2012, 13:16

Если взять и свести воедино и взять за пример Квадр Владимира Tramp(a) и джим в 43 кузове.
Вес: Джим - 1060
Вес: Квадр - 300 ( чуть меньше - не помню, Владимир поправит)

Мощность мотора: Джим 88 л.с.
Мощность мотора: Квадр 85 л.с.

У джима ходов подвески почти нет, у Квадра они есть.
Ширина покрышек у Джима минимум на 5см меньше чем у Квадра.

Независимая подвеска и это большой плюс при его весе и его габаритах.

Полностью сблокированные редуктора :shock: Квадра против недоделанных 4 вд в стоке у Джима.

Есть у квадра один минус это недостаточное давление на грунт но этот минус проявляется не всегда а вернее очень редко. В болотинах Квадрациклисты с этим борятся приёмом раскачки ( джим хрен когда раскачаешь ) А вот на больших углах вьезда он решается с помощь компаньона или лебёдки - у Джима это только лебёдка.

Квадры однозначно едут лучше и почти везде (не в пример Джимникам) - это сугубо моё мнение человека сопровождающего колонну квадраманьяков на протяжении 10 суток.
Хотя правильней будет сказать что это они меня сопровождали. ибо пока я бился на дороге они успевали развести костёр приготовить обед, пособирать грибы и ягоду.
Я за ними не поспевал, хоть они и старались мне помогать- даже на буксир брали , но бегемоту чем помочь :lol: ?

Re: джимни vs квадро

09 фев 2012, 13:20

И ещё, у Квадра просто чумовой момент на низах, Чего у Джима нет и не появляется в полной мере пока не переделаешь трансмиссию.
Квадр мог остановиться прям перед болотинкой и начать движение с набором скорости чуть оттолкнувшись от "берега".

Мне приходилось сдавать назад и разгоняться для переключения и прохода участка на 2 или 3 пониженную.

Ну и ещё один плюс - Джима пока отмоешь................
А Квадры парни мыли с забавами вставая на дыбы в ручейке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sannikov 09 фев 2012, 13:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: джимни vs квадро

09 фев 2012, 13:20

И вообще что сравнивать кислое и солёное :D

Re: джимни vs квадро

09 фев 2012, 13:49

Tramp писал(а):Подвеска у большинства независимая и достаточно длинноходная.

+ она еще очень энергоёмка и то как проходит квадр машина точно не пройдет так, за исключением спортивных болидов. Много джимов с отрывом 4х колес способно передвигаться или вставать в стойку и ехать на задних колесьях? К тому же, как правило квадр почти полностью блокирован постоянно(отсутствие заднего дифа)! и крутящий момент, благодаря вариатору, отсутствия диференциала заднего постоянно подводится к колесам. На квадре нет (как на машине) размыкания двигателя и колес(в случае МКП). Даже на гидромуфте происходит провал крутящего момента. И еще! возможность изменения центра тяжести и возможность почти на 1/3-1/4 облегчить технику за счет покидания квадрика и движения рядом. Как то так.

Re: джимни vs квадро

10 фев 2012, 00:16

В общем квадр не машина :)

Re: джимни vs квадро

10 фев 2012, 02:05

Да нельзя сравнивать полноценно...
Джимник, это хоть и очень маленький, но автомобиль :be-be: В этом есть определенные плюсы (по сравнению с квадриком) в виде крыши, печки, большей безопасности экипажа. Также "автомобиль", он все-таки для повседневной эксплуатации... А вообще, универсальных машин нет, поэтому Джиминик не может сравниться с квадриком в одно, а квадрик с джимником в другом, некорректно такое сравнение...

Re: джимни vs квадро

14 фев 2012, 01:07

)) мало кто отметил, пожалуй самые важные отличия :

- в квадре есть возможность распределения давления на разные оси и даже колеса - !!!
- это очень важно на бездоре !!! надеюсь не нужно обьяснять почему ...
у джима естественно такое не родишь - голову ломал ломал - сильно замудренно и дорого мудрить перенос веса по осям и самое главное еще больше нивелирует главный плюс джима вес...

- и еще один из важных моментов это соответствие трансмиссии оптимальному размеру колес для данного веса (в плане усиленности - когда трансмиссия, оси, шрусы - переваривают легко дикие центробежные силы и мгновенные остановки одного из блокированных колес , переваривают мощность и скорость вращения - для джимниковских мостов - предел 33-й богер - когда можно вваливать неопасаясь за оси - поначалу было очень ссыкотно )) но как показала практика - держит , если спокойно и очень аккуратно - максимум 35-е - но не долго и с частой заменой подшипников и сальников,

проблема клиренса , размера колес и надежности - решается только другими мостами (например вояки - друзья поставили и горя не знают за почти два сезона - не одной поломки при жеском отжиге, очень жеском ! на 38-м богере !!!

НО , вопрос смещения веса - не решаем и нехватает мощности и скорости вращения колес - для возможности проходить на диких ходах - как могут квадрики - очень много где они проходят только на ходах ....

плюс риски жесточайщих ударов и поломки трансмисии, о скрытые камни, бревна и т.п., у джима более высоки, из-за почти в двое большего давления на грунт и из-за массы самого джима 1000-1300 против 300-350 квадрик, ну и соответсвенно большей инерции и силы ударов, а как следствие и последствий...

вот поэтому, даже такие монстры, с полными блоками в обоих мостах на 38-м богере - вообще не успевают за квадрами - едут ПОЧТИ где и квадры но в скорости серьезно проигрывают... проверно опытным путем...

но есть и плюсы !!! не слабые такие плюсы !!!
- прохладно летом - кондей
- тепло ( осень, весна, зима )
- сухо (дожди, глубокие лужи, броды)
- клещи, оводы, комары
- возможность ночевать ( двое спокойно спят - проверено многими )
- дальнобойность (запас хода - неограничен по трассам, по бездору при небольшом расходе топлива берет до 100 л - безболезненно )
- зимние покатушки сразу для двоих, а то и четверых в одной машине...
- возможность использовать как городской авто (в качестве подмены основного, заменив резину на дорожку)
- КОНЕЧНО ЖЕ БЕЗОПАСНОСТЬ !!! (ветки, деревья, ямы, опрокидывания и т.п.) знакомые спортсмены на квадрах частенько налипают на БОЛЬ ))

- и пожалуй самый главный плюс - который пока меня останавливает )) - как ни странно - надежность !!! из уст очень опытных квадрациклистов - спортсменов - не туристов ! - квадрик - только новый и только на один сезон !!! потом продать добавить сотку,две и взять новый - иначе гемор с поломками , ремонтами и т.п. - как следствие - с собой куча з.п. полевой ремонт, осторожность , страх, использование техники не на 100%

- из этого следует и следующий не маловажный МИНУС - ЦЕНА - новый хороший квадрик - 500-650 000 руб. и через пару лет - брать новый и добавлять 150-100 руб... а джим один - монстр, встает в те же 650 000 - 700 000 но уже - без отказов на пару лет и думаю будет ездить хоть 10 , с небольшими доработками и ревизиями...

Re: джимни vs квадро

14 фев 2012, 03:23

Я еще ему пяткой помогаю, как на самокате
На мой взгляд будет интереснее в зарубе сравнить Джима и UTV (квадр по типу машинки) Это будет ближе, только у нас в компании такой техники нет. Как это нет, стоят милые, две штуки и ждут того момента, как сравниться с Джимником :up:

Re: джимни vs квадро

14 фев 2012, 03:28

Catzilla писал(а):а какая у квадра подвеска подскажите? есть подозрение что полностью независимая... ну просто логично предположить для такой техники, а джим он же мостовой по пояс... :roll:

Он больше на мою СУЗУ похож. Сзади зависимая без деференциала, а в спереди нет, как у Джимника, без блакировки, ещё лёгкий как Джим среди джипов.

Re: джимни vs квадро

14 фев 2012, 10:18

наберите на ютубе CAN AM XMR и посмотрите ролики как едет доведенный до ума квадр, джимы нервно курят в сторонке :torch: правда и цена у него 1млн рублей, у меня знакомый купил такой, на воронежской стоит.. бОмба

Re: джимни vs квадро

14 фев 2012, 10:35

Сергей, полностью с тобой согласен.
Квадр даже не доведённый до ума и бюджетом как стоковый б\у с 10 летним пробегом Джим едет однозначно лучше чем Джимник.

Re: джимни vs квадро

14 фев 2012, 11:51

не все так прям однозначно ! прям уж курят в стороне...))
все зависит от грунтов - Серега ты прекрасно то это знаешь - я не ездил , но со слов, по той дороге по которой вы ехали на пихцу - квадрику ловит нехер, если даже крузер на 39-х - сидел на мостах, а джимы ехали...
по чипыжнику крупному квадирк не поедет, джим то деревья валит небольшие с легкостью, особенно на ходах...
как квадр не поедет и по кочке - опять же вместе были - на воронеже - когда квадрик только сунулся и завис сразу... правда и джимы там далеко не уехали, но все равно по кочке высокой на больших колесах гораздно проще ехать...
я даже видео выкладывал в посте квадрик-джим - лужа с льдом метров 20, квадр сунулся и на половине встрял, вылез в бок и только с помощью лебедки, на квадрике - был профик, спортсмен... Витянин прошел легко джим и мой проехал даже...твой крузер бы тоже там прошел легко , уверен , с 4-мя в салоне плюс собака ) в тепле и уюте...
это только то что я знаю, уверен можно еще с десяток примеров собрать... ну и плюсы джима которые я выше написал - НЕ МАЛЕНЬКИЕ...
ааа, еще вспомни эскудика - монстра с южного, на пневматиках ))) - там где он ездит - любые квадрики нервно курят ))) (понятно что не везде - по лесу густому вне дороги конечно он не поедет - маневренность плохая но в остальном - там где квадрик будет отжиматься пару часов - он на ходах пройдет за 20 мин...) он ездит уже пару лет, КОЛЕСА - НЕ РВЕТ ! бюджет конечно у него тоже не слабый - за лям, надо джима попробывать на такие батоны поставить ))

Re: джимни vs квадро

14 фев 2012, 12:06

первый авто писал(а): еще вспомни эскудика - монстра с южного, на пневматиках ))) - там где он ездит - любые квадрики нервно курят

Теперь этот эскудо будет соревноваться с лодочниками, пришли новые колеса , шире и на литье.

Re: джимни vs квадро

14 фев 2012, 13:35

В лесу на нем не развернуться :-)

Re: джимни vs квадро

14 фев 2012, 14:56

off: ZubilO
Сергей вот сайт: http://alyanssnab.ru/goodyear/avtoshiny ... age3.html#
тут есть 35X12.50R15LT 113Q C TL WRL MT/R OWL 35X12.50R15
Будешь заказывать?

Re: джимни vs квадро

14 фев 2012, 16:44

Lars писал(а):
kwife писал(а):а почему тогда эндуро всосет и у квадра и у джима на болотце или в глине?

не согласен.

а я не согласен с тем что вы не согласны) в болотах происходит снижение скорости, а на мотоцикле для равновесия что нужно? правильно, скорость :D а на квадр в говнах посадил свою пятую точку, и поехал) не падаешь, не сваливаешься) в редких случаях аццкого рубилова слезаешь и "помогаешь пяткой" :D да и двигатели у них разные - как уже сообщалось обороты на низах суровые у квадра)

Re: джимни vs квадро

14 фев 2012, 21:11

охотник писал(а):
первый авто писал(а): еще вспомни эскудика - монстра с южного, на пневматиках ))) - там где он ездит - любые квадрики нервно курят

Теперь этот эскудо будет соревноваться с лодочниками, пришли новые колеса , шире и на литье.

Вот бы покрышки на каток натянуть вооще катер будет... :D

Re: джимни vs квадро

14 фев 2012, 23:36

Серега эскудик корче твоего крузака )) ну развернеться он на три , четыре, ходки больше чем квадрик, займет это 10 мин, зато проедет намного быстрее там где у квадрациклистов холодный пот по спине пробежит )))

Re: джимни vs квадро

15 фев 2012, 00:19

какие раз два три!! ты ездил на квадре по сопкам?? где Очень много деревьев и адские подъемы, колесной технике там делать нех.. а квадр едет... а если не едет, дал пинка, и он опять едет :mrgreen:

Re: джимни vs квадро

15 фев 2012, 10:15

мы ездили по сопкам с медведем ЗА квадриками, проехали весь хехцир и правый и левый... обьезжали много завалов по лесу и через бревна, в глухой лес и квадрики не совались, в чем прикол отжиматься то...? как не совались в глубокие лужи, а где очень много деревьев и адские подьемы - там и квадрику ловить нех... ехать один км в три часа )) весь побитый ветками, технику изуродовать но проехать )) если будет стоять задача проехать через лес - то можно и на джиме прорваться и даже на твоем крузере - сделать это с помощью бензо пилы... а если ни как то обьехать... )

или тогда брать вот такую чтуковину )) - на багажнике возить - где надо на плечи и попер )))
http://www.membrana.ru/particle/3733
ширина и высота агрегата около полутора метров, мощность движка 200 л.с., одного бака горючего хватает на 48 километров безостановочного полёта (на скорости до 100 километров в час). В тестовых рейсах аппарат достигал высоты в 2400 метров. Отметим, что система оснащена множеством «предохранителей», обеспечивающих высокую безопасность полётов.
Так как летающий ранец (к слову сказать, на ранец не очень-то и похожий) без пилота весит «всего» 113 кило, для полётов на нём нет необходимости получать специальную лицензию пилота.
http://www.youtube.com/watch?v=OtRUtJla ... ded#at=139
http://martinjetpack.com/video-gallery.aspx

или вот штуковина правда для воды - тебя должно вштырить ) - водники отдыхают )) -
http://www.jetlev-flyer.com/ru
http://www.youtube.com/watch?v=im1iNq02Kz0
Ильюхе покажи - пусть берут на айс пляж ... ))

я как бы и не спорю что квадрик проходимый - само собой прет грамотно - сам хочу купить поюзать - останавливает вопрос ценника и обслуги.
И написал что не все так однозначно что квадрик - король бездорожья - и выше привел плюсы и минусы...
и что все зависит от грунтов... да, на некоторых грунтах квадрик рулит , но есть грунты где он вообще не рулит , а будет рулить эскудик с южного - и там тоже колесной технике ловить нех... нанекоторых фору квадрику дадут даже джимы как у пацанов вообщем выще все изложено...

ну или витязь брать тогда )) и ездить вообще везде )) большой компанией )) грузоподьемность 30т ))) ( у меня знакомые с мск взяли модернизированную версию - по карелии покататься - всего то 15 000 000 рублей....))