Re: джимни vs квадро

15 фев 2012, 23:34

По поводу измененения развесовки квадрат. Сегодня посмотрел видео с экспедиции квадров и Джима. Визуально на нем столько груза накурено в экспедиции, что оторвать свою попень-развесовку не изменить

Re: джимни vs квадро

16 фев 2012, 01:00

:D Зато в ролике был показательный момент, когда он почти встал, а я на несколько секунд с него спрыгнул не отпуская газа и он пошел дальше... не забыв захватить меня :up: При весе груза в экспедиции около 200 кг своя ...опа имеющая дополнительные 85-90 кг достаточно влияет - практически 1/3 полезной нагрузки.

Re: джимни vs квадро

16 фев 2012, 01:12

vpv писал(а):По поводу измененения развесовки квадрат. Сегодня посмотрел видео с экспедиции квадров и Джима. Визуально на нем столько груза накурено в экспедиции, что оторвать свою попень-развесовку не изменить

Паха че прикалываешься )) 80кг веса при весе квадрика 300 - бог с ним 400 с загрузкой - почти четверть веса - можно переносить на любую ось и даже колесо !!! ну и конечно вообще с прыгивать !!! - это офигенно влияет на проходимость...
ну если уж уселся накрайняк можно и оперативно тяжелый составляющие груза либо снять либо переместить также, канистру например, или ящик с инструментом - чтонить цельное и тяжелое... ну это так не практические фантазии... квадрика нет - не шарю в практике...

Re: джимни vs квадро

16 фев 2012, 11:25

А давайте рассмотрим с технической точки зрения... Что надежней???? (по ценам рассматривать не будем, все знают что цена моточаса в квадре больше чем цена моточаса на 100 крузере) :wink:

Re: джимни vs квадро

16 фев 2012, 13:05

по надежности джима я выше подробно описал, сток безопасно и надежно держит до 31-х колес, дальше сварачивает оси (при мне только два случая было) подшипники,сальники, чтобы поставить выше :
или покупать не дешевое усиление + кит в раздатку и также играть в рулетку - сломает не сломает, либо менять мосты на от сюрфа или вояки уаз - они надежно до 38-х при сильных нагрузках уже два сезона без поломок...
некоторые ставят от лапландера - но там только мосты под 200 000 - плюс работа по установке и ходовка и т.д. - и они деражт до 44-х возможно и выше на джиме... движки надежные 1,3 воды не боятся, особенно от эскудика 1,6 если поставить...

и по квадрикам тоже со слов очень опытных спортсменов выше все написал...

Re: джимни vs квадро

16 фев 2012, 13:32

А если сравнить какой брод может пройти автомобиль, квадрик отдыхает.

Re: джимни vs квадро

16 фев 2012, 13:39

Андрюх, для квадрика поплавки нужны меньше, чем для автомобиля, который "может пройти брод" ))

Re: джимни vs квадро

16 фев 2012, 13:44

X-MR не отдыхает, он плывет за счет высокого тракторного протектора, 30 колес при весе 300 и избыточной мощности. С места едет на задних колесах, а с ходу..... посмотрите ролики, там ренегат без проблем озеро переезжает не моча колес :-)
Но все равно самое крутое- это подьемы в гору, вчера ездили на сопки, по целине вдвоем в подьем, с которого на ногах не стоишь, а он едет, буксует, гребет, но едет... А в одного с разгону, залетает.. И все это между близко растущих деревьев..
Кстати на них тоже шноркели ставят, и моторы воды не боятся.

Re: джимни vs квадро

16 фев 2012, 14:25

ZubilO писал(а):X-MR не отдыхает, он плывет за счет высокого тракторного протектора,

Точно также и автомобили плавают.

Re: джимни vs квадро

16 фев 2012, 17:04

Ну да, какой нибудь сафарь на тракторных колесах, весом 3тонны... Тока топориком поплывет... Ему надо не меньше 1500 лошадей, чтоб отталкиватся от воды лопастями протектора..

Re: джимни vs квадро

16 фев 2012, 19:00

:D Я уже выкладывал эту фотку. Подготовка к спуску на воду - 30 мин ножным насосом для надувных лодок, все необходимое перевозится легко с собой - вес 10-12 кг. И тогда уже пофигу какой глубины брод.

_DSC3713.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: джимни vs квадро

16 фев 2012, 19:03

Кстати в последней экспедиции брали баллоны в 2 раза больше на случай переправы именно Джимника. Слава богу обошлось :D

Re: джимни vs квадро

16 фев 2012, 19:16

Tramp писал(а):Кстати в последней экспедиции брали баллоны в 2 раза больше на случай переправы именно Джимника. Слава богу обошлось :D

И слава всевышнему :D , он услышал все утренние мои мольбы - "Абы пронесло и в этот день"

Re: джимни vs квадро

16 фев 2012, 19:42

первый авто писал(а):
vpv писал(а):По поводу измененения развесовки квадрат. Сегодня посмотрел видео с экспедиции квадров и Джима. Визуально на нем столько груза накурено в экспедиции, что оторвать свою попень-развесовку не изменить

Паха че прикалываешься )) 80кг веса при весе квадрика 300 - бог с ним 400 с загрузкой - почти четверть веса - можно переносить на любую ось и даже колесо !!! ну и конечно вообще с прыгивать !!! - это офигенно влияет на проходимость...
ну если уж уселся накрайняк можно и оперативно тяжелый составляющие груза либо снять либо переместить также, канистру например, или ящик с инструментом - чтонить цельное и тяжелое... ну это так не практические фантазии... квадрика нет - не шарю в практике...

Антох, ты видел их технику в экспедиции? Там к 300 кг квадра навешивается 200-300 кг груза и топлива. В данных условиях перемещение 80 кг малодейственно в теории, т.к. Вектор изменения массы мизерен. Спрыгнуть-да. Должно быть действенно.
А с разгрузкой - утопия. Визуально представь, как ты по колено в чаче будешь разгружать технику. Проще лебедку прицепить.

Re: джимни vs квадро

16 фев 2012, 19:59

Если говорить в общем, то квадр более маневрен, поэтому дает больший простор для перемещения. За счет этого увеличивается скорость движения вне дорог.
Однако авто дает больший комфорт перемещения в плохих погодных условиях.

Ничто из этого не лучше. Все таки это разная техника.

P.s. Спецом не сравниваю их в проходимости, т.к. Все упирается в степень подготовки и выбор техники.
Степень надежности тоже не уместна, т.к. Зависит от рук. Все зависит от уровня подготовки и содержания техники.

Re: джимни vs квадро

16 фев 2012, 20:40

vpv писал(а):P.s. Спецом не сравниваю их в проходимости, т.к. Все упирается в степень подготовки и выбор техники.Степень надежности тоже не уместна, т.к. Зависит от рук. Все зависит от уровня подготовки и содержания техники.


приятно читать взвешенное мнение. Возраст умышленно занизил? :D

Re: джимни vs квадро

16 фев 2012, 22:04

Не, 03.12.1985 я :)
СПС

Re: джимни vs квадро

16 фев 2012, 22:53

NewBee писал(а):
vpv писал(а):P.s. Спецом не сравниваю их в проходимости, т.к. Все упирается в степень подготовки и выбор техники.Степень надежности тоже не уместна, т.к. Зависит от рук. Все зависит от уровня подготовки и содержания техники.


приятно читать взвешенное мнение. Возраст умышленно занизил? :D

да дай ты мне расшатать этот форум!!!!! :lol:

Re: джимни vs квадро

16 фев 2012, 23:13

mcrost писал(а):да дай ты мне расшатать этот форум!!!!! :lol:

Думаешь развалится? Если шатать? :lol:

Re: джимни vs квадро

16 фев 2012, 23:16

Вопрос джимовладельцам. Офффтоп, конечно, но смысл новую тему заводить:
Загнута задняя правая буксирная проушина. Сильно надо вернуть назад. Кувалдой чето не помогает. К тому же, при толщине металла проушины 4мм, рама всего якобы 2мм. Опасаюсь, что от кувалды погнется там, где тоньше. У кого есть полезные мысли, буду благодарен.