Отчет о подготовке к Монголии (для TDA и интересующихся)

21 май 2006, 11:20

Краткий отчет о подготовке УАЗа к путешествию в Монголию.
С января 2006 года, когда пришло осознание необходимости сотворить из рыболовно-триального УАЗа экспедиционный автомобиль, были проведены следующие работы:
- заменен двигатель (старый был вполне работоспособен, но вряд ли пережил бы еще один подъем ГБЦ, да и просто хотелось мощей поболее, поэтому был куплен и установлен 3-х литровый мотор под 76 бензин)
- под новый мотор была установлен и новый глушитель. Итог: из-за не продуманной установки, глушитель дважды вырывался из приемной трубы.
- изменена система подачи воздуха мотору: установлен шнорхель, воздушный фильтр от 3160 и выклеена из стеклоткани переходная нахлобучка на карбюратор.
- привод дроссельной заслонки переделан на тросик, педаль газа необходимо переделывать т.к. из-за неправильной установки при долгой езде немеет икроножная мышца.
- установлен 2 аккумулятор, АКБ разделены специальной схемкой, дабы предотвратить взаимный разряд и обеспечить зарядку второго.
- перебраны коробка и раздатка (основная цель устранение течей масла, ну и посмотреть чего там да как внутри, в итоге в раздатке заменен подшипник пром. вала и вилки включения, все остальное признано работоспособным)
- заменены оба кардана
- перебран задний мост (основная цель: устранение люфтов, дополнительная: установка блокировки) Итог переборки известен и печален, помимо незакрученной гайки, в Белогорском сервисе было обнаружено полное отсутствие масла в левом бортовом редукторе, при этом течей наружу не наблюдалось.
- для улучшения управляемости убраны проставки рама-рессора
- установлена система электрического переключения 3-х топливных баков
- установлен японский компрессор, ресивер и пневмосигнал, дудит очень хорошо, но в настоящее время продается(уж очень нужны деньги на ремонт крыши )
- переделан передний бампер(установлена защита тяг и дополнительные фары)
- установлен багажник основное назначение, которого нести 6 фар и крепление веткоотбойника, плюс дополнительно на него можно положить немного хлама.
- вместо сидений от безликого японца, установлены 2 сиденья RECARO от Бигхорна, сидеть стало заметно удобнее, но вот в организации спального места эти кресла не очень, поэтому спальник находится в багажнике.
- моторчик печки заменен на японский (от Делики), в планах была установка второй печки, но теперь этот проект закрыт за не надобностью.
- для получения 220 в, в багажнике установлен УПС 650, для зарядки всего и вся его хватает с избытком, надо будет попробовать какую - нибудь дрель послабже включить.
- на панели появилась куча тумблеров для включения всего дополнительного оборудования, теперь надо придумать, как это все подписать 
- и под занавес подготовки Уазик был облит свеженькой краской цвета Хаки.
Ну вот вроде и все, если что вспомню, допишу.

P.S. Отдельное спасибо Николаю Копытову и Черятьеву Сергею за помощь в подготовке машины.
P.P.S а также компании МТС за вовремя выплачиваемую зарплату и спонсорскую помощь и моей жене за разрешение на нецелевое использование той самой зарплаты :)))

Re: Отчет о подготовке к Монголии (для TDA и интересующихся)

22 май 2006, 08:57

Hi
marketer писал(а):- заменен двигатель (старый был вполне работоспособен, но вряд ли пережил бы еще один подъем ГБЦ, да и просто хотелось мощей поболее, поэтому был куплен и установлен 3-х литровый мотор под 76 бензин)

А смысл ?
С 2.4 литрового вполне легко снимается 90+ сил (распредвал + головка от 24). Если еще и распредвал тюнинговый поставить ... :) вообще самолет может получиться :)
Хотя + 10 сил тоже греют душу :)
Но правдо я не вкурсе ... его тоже относительно легко можно форсировать ? От "обычног мотора" его отличает только гильзы и поршня на 100 ? или еще коленвал поменяли ?

22 май 2006, 09:12

Смысл в том, что тюнинг того мотора обошелся бы не намного дешевле нового... посчитай стоимость распредвала и головки добавь расходники типа вкладышей и колец + коллектора+ карбюратор + куча мелочей(типа ЭПХХ) + работа по сборке/разборке + работа по шлифовке/переточке и т.д. и все это выльется неменьше 30тыров. :wink:
похоже что только поршня и все :) поэтому есть где разгуляться очумелым ручкам :)

22 май 2006, 10:36

Hi
marketer писал(а):Смысл в том, что тюнинг того мотора обошелся бы не намного дешевле нового... посчитай стоимость распредвала и головки добавь расходники типа вкладышей и колец + коллектора+ карбюратор + куча мелочей(типа ЭПХХ) + работа по сборке/разборке + работа по шлифовке/переточке и т.д. и все это выльется неменьше 30тыров. :wink:
похоже что только поршня и все :) поэтому есть где разгуляться очумелым ручкам :)

Ну на самом деле не все так страшно :)
Новый распредвал 30-60$+
Прокладки 10-20$
Головку можно было бы пошукать б.у. но даже если и новую то она в приделах 100$+-
Карбюратор можно былобы оставить старый, просто сделать переходной фланец. (у меня так сделанно).
Но хозяин барин :)
Теперь еще купиш головку от 24+распредвал и будет не машина а зверь :)

Как на новом двигателе давление масла себя ведет ?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 20 секунд

Re: Отчет о подготовке к Монголии (для TDA и интересующихся)

Hi
marketer писал(а):- привод дроссельной заслонки переделан на тросик, педаль газа необходимо переделывать т.к. из-за неправильной установки при долгой езде немеет икроножная мышца.
- вместо сидений от безликого японца, установлены 2 сиденья RECARO от Бигхорна, сидеть стало заметно удобнее, но вот в организации спального места эти кресла не очень, поэтому спальник находится в багажнике.

На счет привода газа, советую глянуть в сторону привода от дизельного японца с "ручным круиз контролем :P".

По чем говориш сиденья продаеш ? :) И где на них глянуть/посидеть можно ..., а то мое водительское совсем в негодность пришло :(

22 май 2006, 11:00

marketer писал(а):Итог переборки известен и печален, помимо незакрученной гайки, в Белогорском сервисе было обнаружено полное отсутствие масла в левом бортовом редукторе, при этом течей наружу не наблюдалось.

Дааа уж.
А что сервисмэны говорят, те кто делал?

22 май 2006, 11:48

По чем говориш сиденья продаеш ? :) И где на них глянуть/посидеть можно ..., а то мое водительское совсем в негодность пришло :(

вечером звякну тебе договоримся.[/quote]

23 май 2006, 10:39

marketer
Ты что обиделся на меня?

SHOCK писал(а):marketer писал(а):
Итог переборки известен и печален, помимо незакрученной гайки, в Белогорском сервисе было обнаружено полное отсутствие масла в левом бортовом редукторе, при этом течей наружу не наблюдалось.

Дааа уж.
А что сервисмэны говорят, те кто делал?

23 май 2006, 15:47

SHOCK писал(а):marketer
Ты что обиделся на меня?


Улыбнулся.
Нет конечно, просто пока никакой конкретики нет, как только переговоры закончатся. Отпишусь по полной программе.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 часа 16 минут 32 секунды

SHOCK писал(а):Дааа уж.
А что сервисмэны говорят, те кто делал?


Сервисмэны говорят что они этой гайки не касались и поэтому они не приделах. Понятно что никому не хочется впухать на 20-ку.
За то в процессе разговора с начальством выяснилась куча интересных моментов, что и мастер этот у них особенный, и что машина шла мимо кассы, и что лаборатория за действия мастера ответственности не несет.
В общем получился душевный разговор, из которого вытекают следующие выводы: что все меня понимают, но денег не дадут :), что с г-ном Сорочинским(то бишь слесарем) я могу разбираться как моей душе угодно(только нафик мне это, уж очень хочется отвыкнуть от эпохи дикого рынка), что если ты владеешь отечественным автомобилем, как бы и что бы тебе не пели менеджеры и слесаря "прояпонского" сервиса про свою квалификацию и технологии, посылай их в жопу и вали оттуда.

В общем, примерно такого исхода я и ожидал.

P.S. Сергей, спасибо за предложенные варианты помощи, если я что то не так передал в нашем разговоре поправь меня.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 7 секунд

Наверно пора закрывать все эти темы с ватакатанием по поводу этой поездки и аварии. Свои выводы я уже сделал.
"... Так чего возиться раз жизнь осудит..." (с)

23 май 2006, 16:35

Hi
marketer писал(а): что если ты владеешь отечественным автомобилем, как бы и что бы тебе не пели менеджеры и слесаря "прояпонского" сервиса про свою квалификацию и технологии, посылай их в жопу и вали оттуда.

На мой взгляд это относится к любому автомобилю :) и не только отечественному.
Лучше все делать самому :D