Взаимозаменяемость ГП
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Взаимозаменяемость ГП
Вопрос такой: все ли 8" редукторы, устанавливаемые TOYOTA в передние мосты прадиков (LJ, KZJ) взаимозаменяемы, в том числе - по количеству шлицов на полуосях и прочим параметрам? Дело в следующем: в связи с переходом на резину большего размера нужно ставить ГП 4.88,сейчас - 4.11). Диаметр редуктора в "моём" переднем мосту - 8", заднем - 9.5", авто ТLC PZJ70, рессоры, МКПП. Если мои предположения верны, то ещё один вопрос: а не продаёт ли ктонить 8"-ый передний редуктор от указанных выше машин, и если он при этом ещё и лочный будет - вообще гут.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Взаимозаменяемость ГП
У тоеты редукторы LJ, KZJ, и даже BJ (впрочем и с других тоет) абсолютно одинаковы по шлицам, исключая лочный 9.5 но и там шлицы теже но большей длинны для работы внешней блокирующей муфты.
По посадочным редуктора в своем размере одинаковы, те 8" передний от 80тлк можно поставить в любой мост прады или хилуха. Тоже самое и с 9,5.
Исключением являются лочные редукторы, на 8", там несколько шпилек в месте установки блокировки надо поменять местами,ну и посадочное место редуктора на мосту доработать под блокировку. На лочном 9.5 корпус имхо по шпилькам один в один с не лочным, но так же надо доработать посадочное место, иначе будет вечно lock
По посадочным редуктора в своем размере одинаковы, те 8" передний от 80тлк можно поставить в любой мост прады или хилуха. Тоже самое и с 9,5.
Исключением являются лочные редукторы, на 8", там несколько шпилек в месте установки блокировки надо поменять местами,ну и посадочное место редуктора на мосту доработать под блокировку. На лочном 9.5 корпус имхо по шпилькам один в один с не лочным, но так же надо доработать посадочное место, иначе будет вечно lock
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
- Откуда: КАЛУГА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Взаимозаменяемость ГП
Олег, вот здесь пошарься... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=7
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Взаимозаменяемость ГП
их есть у меня viewtopic.php?f=84&t=57685olegg писал(а): а не продаёт ли ктонить 8"-ый передний редуктор от указанных выше машин, и если он при этом ещё и лочный будет - вообще гут.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость ГП
Для тебя 4,88 ну ОООЧЕНЬ низко. По соотношениям это передаточные под 38". Такие булки ставятся с хорошей обрезкой.olegg писал(а):в связи с переходом на резину большего размера нужно ставить ГП 4.88,сейчас - 4.11)
Если машина не тянет на штатных парах 35-36", обслужи мотор и топливную и будет счастие.
По опыту - 4,3 вполне достаточно, можно 4,5 поставить.
С блокировками тоже всё просто - тюнинх рулит, родные блокировки - ЗЛО электрическое.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Взаимозаменяемость ГП
и под него пилить чулок не придетсяkwife писал(а):их есть у меня viewtopic.php?f=84&t=57685olegg писал(а): а не продаёт ли ктонить 8"-ый передний редуктор от указанных выше машин, и если он при этом ещё и лочный будет - вообще гут.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Взаимозаменяемость ГП
есть зло механическое, при всем обилии тюнинга рулит одна две, да и те с постоянными оговорками...Vitas писал(а):родные блокировки - ЗЛО электрическое.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Взаимозаменяемость ГП
kamaz
Спасибо за рассказ. Признателен за краткость и ёмкость "содеянного".
BUCA
Гут, посмотрю, спасибо Юрич.
kwife
Погуляю пока, в виду буду держать.
Vitas
Оооочень хочу поверить тебе, но по формуле расчёта, чтобы привести в норму показания "спида", в какой то мере - расход топлива и динамику авто - нужно вроде как 4.88 - для резины с размерностью порядка 35-36".
Исходные данные по шильдику со стороны водителя: 215/80R16. Это - из "теории". Двиг крутит на холостых до 4.5 по одометру - как положено ему отродясь. Распылители, плунжер, фильтра - новые, компрессия - 34атм. по всем горшкам, не сапунит вроде пока моторчег... Из практики: 31/10.5/R15 (господи, ну какой же это "шуз" для него) - с прокрутом на асфальте с места. 33/12.5/R15 - если не гоняться, то ничотак, но на трассе грусно и тяжело ему под грузом, грееца мотор. Хотя понимаю присутствие поправки: по спиду - 90, по GPS- 102-105. Как ни "старался" на 33" свернуть ну хоть чтонибудь в мостах - не вышло... Пока...
Виталий, расскажи мне о своих доводах в пользу 4.3-4.5. Я то в принципе понимаю, что их должно хватить (на примере (33"/4.11), одновременно - трансмиссию перегружать неохота - ни на срез пар, полусей, ни на перекрут движка - с другой стороны... Смутно подозреваю, что машина поедет при штатных парах и на 35", но ещё грустнее
Но библия другое толкует.
Библию - фтопку?
Спасибо за рассказ. Признателен за краткость и ёмкость "содеянного".
BUCA
Гут, посмотрю, спасибо Юрич.
kwife
Погуляю пока, в виду буду держать.
Vitas
Оооочень хочу поверить тебе, но по формуле расчёта, чтобы привести в норму показания "спида", в какой то мере - расход топлива и динамику авто - нужно вроде как 4.88 - для резины с размерностью порядка 35-36".
Исходные данные по шильдику со стороны водителя: 215/80R16. Это - из "теории". Двиг крутит на холостых до 4.5 по одометру - как положено ему отродясь. Распылители, плунжер, фильтра - новые, компрессия - 34атм. по всем горшкам, не сапунит вроде пока моторчег... Из практики: 31/10.5/R15 (господи, ну какой же это "шуз" для него) - с прокрутом на асфальте с места. 33/12.5/R15 - если не гоняться, то ничотак, но на трассе грусно и тяжело ему под грузом, грееца мотор. Хотя понимаю присутствие поправки: по спиду - 90, по GPS- 102-105. Как ни "старался" на 33" свернуть ну хоть чтонибудь в мостах - не вышло... Пока...
Виталий, расскажи мне о своих доводах в пользу 4.3-4.5. Я то в принципе понимаю, что их должно хватить (на примере (33"/4.11), одновременно - трансмиссию перегружать неохота - ни на срез пар, полусей, ни на перекрут движка - с другой стороны... Смутно подозреваю, что машина поедет при штатных парах и на 35", но ещё грустнее
Но библия другое толкует.
Библию - фтопку?
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Взаимозаменяемость ГП
На моей HZJ-77, c движкой 4.2, 33" колесики крутятся достаточно весело, на 36" мощи уже не хватает. Я смотрю в сторону ГП 4.3(перед буду искать Kz Прадо, зад уже летит с пиндосии). PZ послабее будет, надо смотреть в сторону 4.5 и 4.8. При наличие средств я бы на твоем месте выбрал 4.5, но на 4.8 можно съэкономить взяв на перед ГП с Lт-ешного Прадика.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость ГП
olegg
Зубы видел на 4,11? А на 4,88? Не забудь, у тебя впереди 8" редуктор. На ТЛК 80 4,1 и передний редуктор - РАСХОДНИК.
Можно поставить 4,88 и арифметически приблизится к стандартному передаточному. Ехать со скоростью 120 км/ч на 3200 оборотах, расходовать топлива 18-20 л на сотку...
НО - не всё можно подсчитать умножением-делением. Учитывай крутящий, зону комфортных оборотов и прочность железок.
У Крузака мощность-крутящий-обороты избыточны для 29,5", в угоду прочности.
По аналогии с Y60 - 4,11 на 35" очень тоскливо, 4,56 - само то до 37". По динамике Ниссан 4.2 и ТЛК 3.5 сопоставимы (мощность-вес-передаточные)
Повторюсь, я с мотором 3,5 турбо на ТЛК74 легко кручу 37" ССР, 36" ТСЛ ехали хуже. Пока даже заморачиваться с 4,3 или 4,5 не буду.
4,5 - твоё число Канычно, если есть мысли про 38", то...
МВ.
Зубы видел на 4,11? А на 4,88? Не забудь, у тебя впереди 8" редуктор. На ТЛК 80 4,1 и передний редуктор - РАСХОДНИК.
Можно поставить 4,88 и арифметически приблизится к стандартному передаточному. Ехать со скоростью 120 км/ч на 3200 оборотах, расходовать топлива 18-20 л на сотку...
НО - не всё можно подсчитать умножением-делением. Учитывай крутящий, зону комфортных оборотов и прочность железок.
У Крузака мощность-крутящий-обороты избыточны для 29,5", в угоду прочности.
По аналогии с Y60 - 4,11 на 35" очень тоскливо, 4,56 - само то до 37". По динамике Ниссан 4.2 и ТЛК 3.5 сопоставимы (мощность-вес-передаточные)
Повторюсь, я с мотором 3,5 турбо на ТЛК74 легко кручу 37" ССР, 36" ТСЛ ехали хуже. Пока даже заморачиваться с 4,3 или 4,5 не буду.
4,5 - твоё число Канычно, если есть мысли про 38", то...
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Взаимозаменяемость ГП
Дрон зришь в корень по поводу прадовского редуктора. Наличие средств позволяет взять то, что надо. Спасибо за совет, ГУТ!.
Vitasты прав, Виталий. 4.88 на 8" дифе - практически солома, жить долго под 35-й резиной не должна, особенно если забудешь про осторожность на твёрдом грунте/покрытии...
На 33" у меня на 2000 оборотах 90 км/ч. Если сохранить эту пропорцию (с небольшим приростом тяги, чего явно не хватает) - то да, 4.5 - в самый раз будет.
Спасибо за твой опыт, на него собственно и полагался.
Пока мысли о 38" не появлялись, потому как авто один в семье и фактически - на все случаи, да и при базе в 2300мм ему только колея и страшна. Хотя, есть такие колеи, где и 44" не едет...
А у стоковых авт (стандарт, с конвейера) бывают пары 4.5 для дифов 8" и 9.5"? Или это - только на заказ ?
Vitasты прав, Виталий. 4.88 на 8" дифе - практически солома, жить долго под 35-й резиной не должна, особенно если забудешь про осторожность на твёрдом грунте/покрытии...
На 33" у меня на 2000 оборотах 90 км/ч. Если сохранить эту пропорцию (с небольшим приростом тяги, чего явно не хватает) - то да, 4.5 - в самый раз будет.
Спасибо за твой опыт, на него собственно и полагался.
Пока мысли о 38" не появлялись, потому как авто один в семье и фактически - на все случаи, да и при базе в 2300мм ему только колея и страшна. Хотя, есть такие колеи, где и 44" не едет...
А у стоковых авт (стандарт, с конвейера) бывают пары 4.5 для дифов 8" и 9.5"? Или это - только на заказ ?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Взаимозаменяемость ГП
Т.е., комплект из 2-х пар, где одна - 8", другая - 9.5" будет стоить 18 000 руб? С доставкой?sannikov писал(а):9 тыр пары от Nitro Gear, на заказ п.ч. 4,56
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Взаимозаменяемость ГП
Ну где-то, так.olegg писал(а):Т.е., комплект из 2-х пар, где одна - 8", другая - 9.5" будет стоить 18 000 руб? С доставкой?sannikov писал(а):9 тыр пары от Nitro Gear, на заказ п.ч. 4,56
Если доставка обычной почтой ( не курьерской и не экспресс.)
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Взаимозаменяемость ГП
Хорошая цена!!!! http://www.petyara.ru/catalog.php?c=67sannikov писал(а):9 тыр пары от Nitro Gear, на заказ п.ч. 4,56
А на вскидку блокировку TJM на ТЛК сколько будут стоить?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Взаимозаменяемость ГП
Да по разному................... вчера в EMS получил посылку отправленную 2 декабря 2011 Экспресс почтой со штатов.olegg писал(а):sannikov
Простопочтой сколько ехать будут? Недели две - три?
Причём с Москвы до Хабаровска посылка ехала ПОЛТОРА месяца: http://www.emspost.ru/tracking/EC685129925US .
Номер для отслеживания EC685129925US
Но обычно это в районе 4х недель.
Последний раз редактировалось sannikov 21 фев 2012, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Взаимозаменяемость ГП
В районе 34 тыр.Дрон писал(а):Хорошая цена!!!! http://www.petyara.ru/catalog.php?c=67sannikov писал(а):9 тыр пары от Nitro Gear, на заказ п.ч. 4,56
А на вскидку блокировку TJM на ТЛК сколько будут стоить?
Из 5 ТЖМ две пришлось доукомплектовывать - развалилась упаковка (слишком она Хлипкая - не впример АРБ), благо что посылки были застрахованы и отправитель принял претензию выставив её почтовикам.
Поэтому их возить есть смысл со страховкой и только курьерской почтой.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость ГП
Только ТЮНИНХ.olegg писал(а): у стоковых авт (стандарт, с конвейера) бывают пары 4.5 для дифов 8" и 9.5"?
МВ.