Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

03 мар 2012, 01:16

Кстати да, упомянутые чуть выше тойтомашины но обе с более оборотистым ака скоростным 3.0л турбодизель 130л.с. имею уже пары 4.1 и 4.3 соответсвенно :) вот и вопрос, где логика и что за гады работают в тойоте :)

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

03 мар 2012, 02:01

kamaz писал(а):упомянутые чуть выше тойтомашины но обе с более оборотистым ака скоростным 3.0л турбодизель 130л.с. имею уже пары 4.1 и 4.3 соответсвенно


NewBee писал(а): а кривая момента двигателя "подогнана" под оптимум передаточными в трансмиссии


Не?

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

03 мар 2012, 02:11

мехи фактически идентичны разница если правильно помню лишь в первой передаче, автомат там вообще один и тот же на все четыре..

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

03 мар 2012, 02:26

Редуктора (и ГП в них) тоже к трансмисии относятся

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

03 мар 2012, 08:23

ща витас прийдет и всех рассудит :)

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

03 мар 2012, 10:49

Перед отездом на работу так сказать :)
Предположим, берем первую машину из
kamaz писал(а):Смотри, скажем тойтомобиль 2.4 литра турбодизель 97л.с. механика ГП4.3 , и совершенно другой тойтомобиль но тот же мотор механика ГП уже 4.8 ...

и ставим на нее ГП от второй. Урааа!!! Офигенно затюнили!!!! Но если подумать, а что мы тут тюнили, у тоеты этож штатная комплектация :)
Ладно, ставим и начинаем ездить, на 29" явный перекрут мотора до такой степени что на пятой с 45-50кмч надо ехать нифигасе штатная комлектация думаем мы :lol: На 33" серединка на половинку, а 36-37 тяжелые и быстро этим мотором не раскрутишь поэтому едешь более плавно, обороты сильно ниже но пятую даже в городе используешь. ладно, считаем расход, 33-36-37 расход одинаков, самая опа на 29ых ибо дизель и мехнасос... кубатурьте :)

Dm. писал(а):Редуктора (и ГП в них) тоже к трансмисии относятся

а я о чем....

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

03 мар 2012, 11:09

mcrost писал(а):Так вот и возник у меня вопрос: смогу ли я заменой пар в мостах добиться того же эффекта?

Машина поедет быстрей. Экономия будет, но не в той пропорции, как соотношение передаточных, много составляющих. Комп крутить не надо.
МВ.

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

03 мар 2012, 23:30

Vitas писал(а):
mcrost писал(а):Так вот и возник у меня вопрос: смогу ли я заменой пар в мостах добиться того же эффекта?

Машина поедет быстрей. Экономия будет, но не в той пропорции, как соотношение передаточных, много составляющих. Комп крутить не надо.
МВ.

спасибо Виталя!!!!

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

05 мар 2012, 11:12

Так никто ничего не скажет по поводу мною написанного? :wink:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

05 мар 2012, 11:27

kamaz писал(а):Так никто ничего не скажет по поводу мною написанного? :wink:

А что хочешь услышать: -"Ну дык мотор нужно мощьнее"?

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

05 мар 2012, 11:37

kamaz писал(а):Так никто ничего не скажет по поводу мною написанного?

ты так много написал, что в этом "многабукф" разбираться как-то не айс. В двух словах можешь повторить "содержание предыдущих серий"?

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

05 мар 2012, 11:43

Ну у тебя же технический склад ума, ты Рампеля прочитал от корки до корки а здесь спасовал? :)

sannikov писал(а):А что хочешь услышать: -"Ну дык мотор нужно мощьнее"?

Это и я могу сказать, но я то знаю что правда не тут :)

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

05 мар 2012, 11:56

kamaz писал(а):Ну у тебя же технический склад ума, ты Рампеля прочитал от корки до корки а здесь спасовал?


Раймпеля читать, Витек, - это просто в кайф! Странички сами в мозг вкручиваются, а вот читать некоторые "кастомные" :lol: тексты - требуется оглавление или пролог хотя бы. :D

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

05 мар 2012, 22:09

NewBee писал(а):Раймпеля читать, Витек, - это просто в кайф!

Вот же сволочь Румпеля какого то читает, а парни без искового маются... :)

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

05 мар 2012, 22:17

NewBee писал(а):Раймпеля читать, Витек, - это просто в кайф!

Андрюша, палишься на ровном месте :)
NewBee писал(а):вот читать некоторые "кастомные" :lol: тексты - требуется оглавление или пролог хотя бы. :D

Может еще перевод :)
Перевожу - "все одинаковое но пары очень разные" , почему :)

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

05 мар 2012, 22:19

Может преднозначения у машин разное?
Не томи выкладывай.

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

05 мар 2012, 23:17

Да, действительно!!!! Я же забыл!!!! :lol: Забыл сказать, что не монстра строю..... Просто автомобиль для постоянной езды по городу и в путешествия... :|

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

06 мар 2012, 00:03

NewBee писал(а):
mcrost писал(а):Бля!!! да я общаюсь!!!!

а.. .я понял. Т.е. подобные темы изначально рассматривать как "для общения"? Нивапрос 8)
Просто я полагал, что раз человек задает подобный вопрос
mcrost писал(а):Так вот и возник у меня вопрос: смогу ли я заменой пар в мостах добиться того же эффекта? Прошу высказываться. Знаю тут много "кулибиных" занимающихся "трансмиссионным городиловым"... Правильны ли мои рассуждения? Нет ли каких других подводных камней?


и получает на него несколько встречных, он хотя бы должен предоставить эту инфу - видимо ее не хватает для окончательного ответа тех, кто действительно хочет помочь или ..."пообщаться" на конкретную техническую тему. А раз просто "общаемся".. ну, значит не надо :lol: :lol:

mcrost писал(а):дай ссылку на квадратичную зависимость!!!

Ярик, тебя в гугле забанили? ,-)

http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0&lr=76

сходил по ссылке.... Понял одно: когда в жопу будет дуть, ехать мне будет экономичнее :lol: :lol: :lol:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

06 мар 2012, 00:08

mcrost писал(а):когда в жопу будет дуть, ехать мне будет экономичнее


Молодец! Самый цимес выхватил - можно сказать квинтэссенцию, етить ее в качель. А вот когда в "овал лица", который у твово автомобиля широк, ехать будет грустнее, чем на родных парах или - тем более - на 4,3.

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

06 мар 2012, 00:51

Всё это фигня. С точки зрения аэродинамики самая "грязная" часть авто - это колёсья, потом у универсалов пространство за задней дверью. Поэтому, колёсья глубже в арки, а назад какое-нть крыло надо манздрячить. Чтобы потоку ламинарности добавить... И спойлер под бампер. И тады хучь в жопу нехай дуеть, хучь в грызло...