Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

06 мар 2012, 08:48

Будду выхватил суть, адназначна :up:
:mrgreen:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

06 мар 2012, 08:54

Buddu писал(а):Поэтому, колёсья глубже в арки, а назад какое-нть крыло надо манздрячить. Чтобы потоку ламинарности добавить... И спойлер под бампер. И тады хучь в жопу нехай дуеть, хучь в грызло...

Делифтовать, низкопрофильную резину (чтоб зазор от спойлера до асфальта был минимум-минимум) и шаршить по асфальту, экономя 500 грамм бенза на сотню километров :)
МВ.

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

06 мар 2012, 08:56

Buddu писал(а): назад какое-нть крыло надо манздрячить

Оно на сотках штатно идет, это тже Легенда..

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

06 мар 2012, 08:58

Неправильный посыл изначально. Тут теории не хватает. Но если не вдаваться в тонкости, в первом приближении... Вот Эрос хочет пары 3.909 вместо 4.1. Отношение - 1.1. Такое же отношение можно получить, если вместо 31 колёс поставить 34. Таки к чему огород? Такая мысль...

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

07 мар 2012, 10:08

NewBee писал(а):
mcrost писал(а):когда в жопу будет дуть, ехать мне будет экономичнее


Молодец! Самый цимес выхватил - можно сказать квинтэссенцию, етить ее в качель. А вот когда в "овал лица", который у твово автомобиля широк, ехать будет грустнее, чем на родных парах или - тем более - на 4,3.

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: у меня и так пары 4.3!!!!!! ВЫ что меняла запутать хотите??? :roll: :roll: :roll:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

07 мар 2012, 10:10

Buddu писал(а):Неправильный посыл изначально. Тут теории не хватает. Но если не вдаваться в тонкости, в первом приближении... Вот Эрос хочет пары 3.909 вместо 4.1. Отношение - 1.1. Такое же отношение можно получить, если вместо 31 колёс поставить 34. Таки к чему огород? Такая мысль...

:shock: :shock: :shock: и Вы тоже хотите меня запутать? :shock: :shock: :shock:

У меня пары 4.3!!!! Разница между парами которые хочу поставить т.е. 3.909 , аж 11% !!!! А колеса у меня 285/75/16 что соответствует 33"...

Вы своей внимательностью и яростью рассуждений меня пугаете!!!!!! :scare:
Последний раз редактировалось mcrost 07 мар 2012, 10:24, всего редактировалось 1 раз.

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

07 мар 2012, 10:12

mcrost писал(а): Исходный "подопытный" ТЛК 100, 4700 бензин, 235 л.с., автомат 4 ст. Стоят пары в мостах ( кто думает, что у "сотки" спереди нет моста.... тот мягко сказать не сведущ! ), и так пары 4.3 :!: ... Хочу поставить пары от ТЛК 100 4200 дизель-турбо, МКПП, т.е. 3.909 :!: :wink:


:!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

07 мар 2012, 10:17

mcrost
Эрос, там несущественная разница в сотых долях. Если поставить вместо 31 колёс 34 - получится то же самое, что ты напланировал с заменой пар. А можно еще мидель у колеса посчитать и поиграться с его шириной. Чтоб и сопротивление качения не увеличить и аэродинамическое сопротивление.

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

07 мар 2012, 10:27

Buddu писал(а):mcrost
Эрос, там несущественная разница в сотых долях. Если поставить вместо 31 колёс 34 - получится то же самое, что ты напланировал с заменой пар. А можно еще мидель у колеса посчитать и поиграться с его шириной. Чтоб и сопротивление качения не увеличить и аэродинамическое сопротивление.

повторяю!!!!! 285/75/16 что соответствует 33" !!!!! Я уже полгода езжу на этих колесах и ставить другой размер не хочу!!! У меня лифт подвески 2" + 33" = клиренс 30 см! Мне хватает...

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

07 мар 2012, 10:59

чет подумалось вдруг.... а за автомат ты не переживаеш вообще?

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

07 мар 2012, 11:18

mail_robot писал(а):чет подумалось вдруг.... а за автомат ты не переживаеш вообще?

говорят 44 колеса легко крутит.

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

19 мар 2012, 01:01

Подвожу итог!! Установлены мосты с передаточными числами 3.909 . К тому же, это оказалось приятным сюрпризом, задний мост блокированный. Динамика не изменилась никак!! Стал переключаться на последующую передачу позже на 50-100 оборотов в минуту. При переключении на последнюю, четвертую, передачу обороты падают на 200-400 об/мин!!! До эксперимента при 120км/ч было 2500 об/мин, теперь при 120км/ч - 2100 об/мин !!!!!! Спидометр стал грешить на 8-12 км. Скорость замерялась по ЖПС. Тяга осталась той же. Считаю эксперимент удачным!!! Расход замерю в ближайшее время. Но по манере переключения автомата понимаю, что мотор вообще не почувствовал изменение нагрузки.

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

19 мар 2012, 01:10

Обрати внимание на температуру двигателя при "загруженном авто летом в гору". Возможно, надо будет менять термостат на более "плавкий" или люменевый радиатор ставить. Может быть...
Расход упадёт в пределах процентов 5-ти, не более, и то...
По законам механики авто не может не потерять при этом соотношении в тяге.

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

19 мар 2012, 09:30

olegg
На ТЛК 100 и так стоит алюминиевый радиатор. А по-поводу тяги, я рассуждаю отталкиваясь от того режима езды который использую. 235 л.с. для меня в городе предостаточно, а за городом, на перегонах, надо и того меньше. Общая цель была снизить расход на дальнобое при скорости 120 км/ч.

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

19 мар 2012, 16:23

Шоколадбл :D
Ну проверь, две страницы ж надо чемнить завершить уже... :|

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

28 мар 2012, 00:11

проверил расход по городу, дважды.... 22 л / 100 км, что соответствует прежним результатам, до перестановки. Увидел "минус"... На ледяной горке, при пробуксовки переключается на вторую и не вывозит, начинает "задыхаться" и со второй на первую переключаться не спешит. Раньше, при аналогичной ситуации, он спокойно падал на кик-даун и вывозил... Вообщем пока не жалею... :wink:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

28 мар 2012, 10:08

Следующим этапом - тюнинг автомата. :up:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

28 мар 2012, 10:13

а то и механику :)

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

28 мар 2012, 10:22

kamaz писал(а):а то и механику :)


Ты можешь себе представить Ярика дергающего ручку? :shock: :shock: :shock:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

28 мар 2012, 10:49

Я думаю ему не привыкать на механике ездить :)