Re: Строим ГАЗ 66

04 июл 2012, 18:37

Z-131 писал(а):
PWL писал(а): радиостанцию 27 МгГ

Сколько стоит, с уоки -токами разговаривает?

Радиостанция Vektor VT 27 HP по инструкции я понял, что все разрешенные каналы есть. А подробнее тебе Коля может рассказать, цена около 4 тыр, у него же есть в наличии.

Re: Строим ГАЗ 66

08 июл 2012, 20:47

На следующие выходные везу народ на Ко. Если есть желание,присоеденяйтесь. Места красивые,рыбалка,правда,слабенькая.

Re: Строим ГАЗ 66

08 июл 2012, 21:48

Z-131 писал(а):На следующие выходные везу народ на Ко. Если есть желание,присоеденяйтесь. Места красивые,рыбалка,правда,слабенькая.

А выезд в пятницу? Желательно. Если Женьку жена отпустит, то прём. :D

Re: Строим ГАЗ 66

08 июл 2012, 21:58

Гружу народ в пятницу 22-00. Часов 6 утра планируем быть на месте, восходители взгромоздят на себя рюкзаки и ать-два на гору. К обеду воскресенья выползут к машине.

Re: Строим ГАЗ 66

30 июл 2012, 10:48

После поездки в приморье делись впечатлениями о работе рации. Какова реальная дальность действия,а главное слышно ли на ходу. А то есть сомнения,хватит ли динамика чтобы разборчиво донести речь,перекрыть шум мощного мотора и гул железной трансмиссии :D А то может наушники надо или,как в танке,шлемофон :shock:

Re: Строим ГАЗ 66

31 июл 2012, 15:57

Все попер! Ждите отчет о поездке. :D

Re: Строим ГАЗ 66

31 июл 2012, 21:47

Шибко не газуй :) Техасовцы своей колонной или вместе едете?

Краткий отчет о поездки на море на ГАЗ 66

13 авг 2012, 23:15

Запланировано:
1. Семьей в количестве 4 человек выдвинуться в район б. Валентин Лазовского района Приморского края;
2. Примерный километраж всей поездки 2000 км;
3. Время на поездку и отдых на море 10-12 дней;
4. Снаряжение: палатка (каркасная на кунг), холодильник, биотуалет, бензогенератор, лодка, рыболовные снасти, автономное освещение 12 и 220 в.
5. Хорошая погода, рыбалка и не очень холодное море + общение в приятной компании ребят из ТехАса.
Подготовка к поездке началась еще весной, когда началась постройка машины, и так кратко:
Уже перед самой поездкой был установлен новый двигатель, сшита прицепная к кунгу палатка с каркасом из профильной трубы 20х20 (особый респект TLC за правильную наводку на ателье, качество изделия на высоте). Установлен багажник на кабину, куда собственно и легла палатка, прикручен дополнительный свет Vesen, в кабину поставлена полка с вмонтированными в нее 27 Мгц - радиостанцией и музыкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Краткий отчет о поездки на море на ГАЗ 66

13 авг 2012, 23:24

Поехали:
День первый (31 июля) 18.00 Ура! выезд состоялся погрузив весь шмурдяк, а его оказалось не мало, полетели, до 22.00 ехал в компании жены в кабине, после чего все добросовестно дрыхли в кунге, по станции периодически справляясь о моем самочувствии, около половины четвертого встали на ночлег в Спасске.
1 августа (день второй) проснувшись около 9 утра выяснили, что наша компания уже проехала Бикин. Дальнейший маршрут наш лежал по трассе на Кавалерово и Ольгу, позавтракав и заправившись помчались дальше, проехав 200 км начал перегреваться бензонасос и в перевалы заходить стало не комфортно (сказалось мало опыта, в дальнейшем еще обращу на это внимание), так я мучился до самого Кавалерово. В Кавалерово дождавшись остальную колонну, решили доехать до б. Ольга и заночевать, жара спала и бензонасос хандрил реже. В Ольге было достаточно прохладно, около10-12 гр., но ночевать в кунге было очень комфортно и под шум прибоя вся семья проспала до 10 утра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Краткий отчет о поездки на море на ГАЗ 66

13 авг 2012, 23:34

2 августа (день третий) дождавшись когда все соберут палатки и уложат шмутки по машинам (а в шишиге все в порядке) поехали на Валентин. Как только стало жарче бензонасос опять начал работать с перебоями и в перевалы запрыгивал на 1 передаче. Пока я полз, колонна растянулась. Не доезжая около 70 км до Валентина встречаю Диму, вытаскивающего лебедкой свой прицеп из кювета. Проехав мост, прицеп подпрыгнул и на повороте сорвал верхнюю часть фаркопа и поехал прямо в кювет, на всеобщее удивление весь груз остался практически невредим, сработала удерживающая сетка. Дальнейший путь прицеп ехал за 66-м. В это время разведчики которые шли во главе колонны уже возвращались с Валентина с вестями, что барыги захватили бухту и цена за одного человека составляет 300 рублей в сутки + плата за машину и палатку. Принято решение ехать на Киевку, заправившись в Лазо, помчались мимо Преображения (в дальнейшем это место для меня будет очень примечательным) и остановились уже в Киевке проехав еще 80 км.
Все порядком уже задолбались и молча разворачивали свои палатки, но это пока не появилась канистра с медовухой, далее как в сказке народ медленно столбенел и отваливался по палаткам.
Дальнейший отдых был по запланированному сценарию, рыбалка, купание, загорание, питье пива и других горячительных, выезды на лодке в соседние бухты, набор воды из родника, ремонты машин, в частности был заменен бензонасос на новый, привезенный Колей из Хабаровска. Можно было бы больше внимания обратить красотам бухты и всей природы Приморья, но порыв интернет и форумы 27 региона не буду заниматься описанием уже давно известных хабаровчанам мест, а фото сами скажут все за меня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Строим ГАЗ 66

13 авг 2012, 23:41

:up:

Краткий отчет о поездки на море на ГАЗ 66

13 авг 2012, 23:48

Продолжение
DSCN1783.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Краткий отчет о поездке на море на газ 66

13 авг 2012, 23:56

еще фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Краткий отчет о поездке

14 авг 2012, 00:04

Обратный отъезд, ну тут уже интересней, как умная Маша я хотел обхитрить судьбу и дабы не тащиться в хвосте колонны решил выехать не в 11 часов как все, а пораньше в 6.00. Так все и произошло. Проснувшись в 6.00, не заправляя своей кровати, палатку я снял еще с вечера, прогрел машину медленно поехал. Все так хорошо складывалось, не жарко, дорога пустая, я полон сил и энергии, еду. Но не долго, проехав около 10 км, почувствовал запах бензина, задрав кабину, вижу, вот он, порвался шланг от бензонасоса до отстойника, по ходу когда менял бензонасос не посмотрел что шланг в аккурат лег на ремень генератора. На этот случай был запасной шланг и я быстренько его поменял и собрался ехать, но, заведя машину увидел, что пропала зарядка аккумулятора. Пробежавшись вокруг машины ужаснулся, сгорела проводка от генератора до реле переключателей. Доехав на аккумуляторе до Киевки и не найдя ни одного электрика поехал по наводке бывалых в Преображение в гараж тралового флота. В гараже меня направили к Сергею Константиновичу. Вышел мужичек всем своим внешним видом напоминающим немецкого квалифицированного рабочего (модная спецодежда, очки и деловая физиономия). Но внешность бывает обманчивой! Этот очень высококвалифицированный рабочий оценил обстановку и важность предстоящей работы озвучил, что ему необходимо 1500 рублей и не мешать в процессе работы и деньги вперед. Через 4 часа его колдовства проблема не была снята, не выдержав, решил вмешаться и вижу, что высококвалифицированный специалист уже отрезал половину проводов и поочередно скручивает их между собой, после каждой манипуляции он деловито зачем-то отлучается в мастерскую и, приходя, причитает, что пропадает банно-стаканный день, так пропал день и у нас. Около 6 часов вечера высококвалифицированный специалист немного отлучился в мастерскую, откуда выполз на корячках. Все надежды на выздоровление 66-й рухнули, впереди суббота, сервисов в Преображении нет, решил залезть под кабину самостоятельно. И если хочешь чего-то сделать хорошо, сделай сам. Прозвонил цепь, благо что контрольку липовый электрик забыл у меня, настроение ухудшилось еще больше, сгорел генератор. В этот момент ко мне подъехал добрый молодец на Королле и спросил не нужна ли мне помощь, а то у него в огороде стоит две разобранные 66-е. Радостно повизгивая я помчался в соседнюю деревню Соколовку. Прибыв на место к нам подошел его сосед тоже шишковод и в три пары рук в течении полутора часов был поменян генератор, реле переключателей и прокинута новая воздушка. И вот около 22.00 я благодаря дружелюбным и гостеприимным соседям шишководам покинул пгт Преображения. Стемнело. Ехали молча до Лазо боясь сглазить машину и все время вспоминая рассказы шишководов про тигров часто выходящих по ночам на трассу Преображение – Лазо. До Лазо доехали без приключений, время уже подкрадывалось к полуночи и посоветовавшись с женой решили ехать дальше еще километров 200. Проехав 120 км попадаем в туман, такой, что на два метра не видно. Едем 5 км/ч, забираемся на перевал и бах, срабатывают тепловики и гаснет весь свет, а верхний свет был отрублен еще в Преображении, дабы не нагружать воздушку. Постояв, включив фары и успокоив паникующую жену, которая очень не хочет на ужин к тиграм, прем дальше. Вот добрались до Сергеевки и около местного супермаркета « Даурия» остановились на ночлег. После полученных впечатлений еще минут 40 слушал безмятежное сопение детей и не мог заснуть. Потом просыпаюсь, утро. Проверив масло, воду, проводку и не будя детей мчимся, в 14.00 проезжаем Артем, в 15.30 Уссурийск в 16.30 Черниговка останавливаемся на обед и я часик мочу в кунге. В полночь мы в Бикине. Перед Бикином шла колонна френчей-тралов груженных бульдозерами и тормознувших все движение позади себя, по 15 каналу ребята обсуждают, что скопившиеся позади пузотеры их абсолютно не волнуют, выражаясь литературно. Вежливо их попросив пропустить меня вперед и не ломать мне накат перед подъемами, они поочередно меня сопроводили и помогли с обгонами. Радиостанция рулит. Дальность правда слабовата, дальше 3.5 км слышен чаще хрип чем речь.
Завершающий день поездки. Проснулись в 7 и с ходу пошли на Хабаровск. Через 4 часа мы были дома.
Расход: подчитав все заправки получается туда около 30 л/100км, обратно 27 л. А если бы знал, что положив мокрую тряпку на бензонасос я не мучился бы на подъемах и сэкономил бы топливо.
Кунг: мебель не смотря на скептицизм отдельных товарищей выжила и даже не попросилась со своих мест. Очень удобно было открутить шкафчик с газовой панелью и поставив его в прицепленную палатку, получилась добротная кухня со столовой. Повесив душ, и установив биотуалет, получился отдельный 3-х звездночный отель на колесах. Дополнением к палатке стал свет от Пети Романенко, лента диодов для освещения рекламы была наклеена на потолок и в течении 10 дней освещала очень ярко кухню запитываяся от 190 А аккумулятора и в процессе даже не на грамм не разрядив его.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Отчет о поездке

14 авг 2012, 00:06

В завершении хотелось отметить, что на Руси есть много добрых и бескорыстных людей, которые не смотря на то, что сами живут далеко не богато готовы легко отдать заработанное непосильным трудом. Одной просьбой преображенских шишководов было найти им коробку отбора мощности на лебедку и за адекватные деньги переслать им. Соответственно поиск начался, у кого есть звоните.

Re: Краткий отчет о поездке на море на ГАЗ 66

15 авг 2012, 20:23

Предпоследняя фотка хороша :D Без приключений,значит не обошлось.

Re: Краткий отчет о поездке на море на ГАЗ 66

15 авг 2012, 20:57

Саш! Радиостанцию ищи помощнее, вектор слабоват, хотя все остальные тоже такие.

Re: Краткий отчет о поездке на море на ГАЗ 66

15 авг 2012, 21:00

А слышимость как в кабине?

Re: Краткий отчет о поездке на море на ГАЗ 66

15 авг 2012, 21:09

У меня радиостанция вмонтирована в полку в 25 см от головы и слышимость вполне хорошая, а Наташа на пассажирском сиденье все слышала, особенно хорошо слышны маты дальнобоев :D

Re: Краткий отчет о поездке на море на ГАЗ 66

15 авг 2012, 21:20

Готовь технику и айда в сентябре на Дуссе. :)