Re: Строим ГАЗ 66

23 апр 2012, 20:52

Сергеич, а копейки где? (шутка), а где мона подглядеть отключаемые "хабы"?

Re: Строим ГАЗ 66

23 апр 2012, 21:10

PWL писал(а):а где мона подглядеть отключаемые "хабы"?

Сергей "Зубило" всё ясно расписал. Если не понял, приеду через неделю с Сахалина, покажу. Тел. в контактах джиперов.

Re: Строим ГАЗ 66

23 апр 2012, 21:12

Сергеич писал(а): Тел. в контактах джиперов.

Ок :agree:

Re: Строим ГАЗ 66

23 апр 2012, 21:50

Blondy писал(а):не понял тебя?! ты это о чем? ей непрерывно хоть всю зиму грейся, в чем проблема? расход бенза 300-500гр в час, аккомы 1.2ампера в час..

Вроде просто написал я
Бэтмэн писал(а):где вы в лесу возьмете вот эти вот киловаты
3 режима работы газовой горелки - 1,6 ; 3,6 ; 4,2 кВт

Спрошу проще - насколько хватит аккумулятора?
А если выезд многодневный?

vpv писал(а):Как вариант-сделать по принципу карьерных грузовиков: у них переключением заслонки можно выхлоп через кузов пустить. А тут можно подумать как вариант выхлоп под Кунгом змейкой.

Да были у немецкой армии такие решения - газваген.
Известно, что на 23 июня 1942 года компанией производителем Gaubschat Fahrzeugwerke GmbH было передано 20 газвагенов 2-х версий (на 30-50 и на 70-100 человек) из 30 первоначально заказанных. Ни одного из выпущенных газвагенов не сохранилось.

Предлагаешь воссоздать? :wink:

Re: Строим ГАЗ 66

23 апр 2012, 22:27

Вроде просто написал я
Бэтмэн писал(а):где вы в лесу возьмете вот эти вот киловаты
3 режима работы газовой горелки - 1,6 ; 3,6 ; 4,2 кВт

Спрошу проще - насколько хватит аккумулятора?
А если выезд многодневный?

кВТ указаны как равная мощность с электрическими, вся фишка, что работает он автономно от электричества

Re: Строим ГАЗ 66

23 апр 2012, 22:42

Бэтмэн писал(а):Вроде просто написал я


Бэтмэн писал(а):где вы в лесу возьмете вот эти вот киловаты
3 режима работы газовой горелки - 1,6 ; 3,6 ; 4,2 кВт

Эти киловаты печка выдаёт.Никакого питания не нужно,кроме газа,конечно :D Открыл баллон,щёлкнул пьезой и грейся. Стоимость печки 3600,баллон 50 л-2200,заправка 680. Очень бюджетно и автономно. Вебаста рублей на 60 потянет,ещё и питание к ней надо.
Vitas писал(а):Эл. станция

Эл.станция кушает бенз, отличный от 66-го. Придётся экономить.Вечерком ради света завёл и хорош.

Re: Строим ГАЗ 66

23 апр 2012, 22:50

Z-131 писал(а):Никакого питания не нужно,кроме газа,конечно Открыл баллон,щёлкнул пьезой и грейся.

Вот у меня обогреватель на газу - так там вентилятор на электричестве.
Z-131 писал(а):Вебаста рублей на 60 потянет,ещё и питание к ней надо.

То же самое электричество.

Так откуда ж оно в лесу берется?
Гонять движок или бензогенератор?

Леса ДВ полны дров :lol:

Сколько газовых баллонов нужно на 4 дня?

Некоторые досадные моменты:
1. Надпись Люди на машину размещать будете? А категория есть?
2. Перевозить в машине можно, вроде бы, два газовых баллона - или нужно оформлять некие документы разрешительные.

Re: Строим ГАЗ 66

23 апр 2012, 23:37

Все проходит как первая любовь. Хоть золотую карету ставьте на шишу. В долевой собственности сей авто становится предметом раздора среди друзей. Кто больше времени потратил на ремонт,кто-то пригласил халявщика,кто-то поехал без вас и сломал.Имел свой шишарик,повезешь народ-они рыбачат стреляют ,а ты под машиной.Как скидываться на бенз-ну и жрет у тебя.Каждый раз зарюхаешься в болото под самый не хочу. с тросами так натаскаешься,весь грязный как поросенок. После рыбалки все идут рыбу разделывать,а ты идешь отмывать.Зимой все спят,а ты дежуришь на прогреве.А ну его в баню.Лишняя трата денег на авантюру.Я понимаю если ты большой Босс,и тебя наемный батрак-водитель. Нынче пересел на Прадик-отдыхаю.

Re: Строим ГАЗ 66

24 апр 2012, 00:02

botur
Нужно было с нормальным коллективом ездить.

Re: Строим ГАЗ 66

24 апр 2012, 00:07

Бэтмен
все ж ясно написал, 1.2 ампера в час расход акб, то есть, 130й аккумы хватает на 100 часов непрерывной работы на максимальной мощности!! так понятнее, или слово амперы вам не знакомы?
2000 аир топ за 47тыров можно поставить, ее за глаза хватит, за то без всяких дров и балонов сидишь в теплом кунге, потягиваешь гаванну :torch:
Сергей

Re: Строим ГАЗ 66

24 апр 2012, 00:48

Blondy писал(а):то есть, 130й аккумы хватает на 100 часов непрерывной работы на максимальной мощности!! так понятнее, или слово амперы вам не знакомы?

А что - потом заведется и поедет? :wink:
И зимой - при -30 на улице - тоже хватит на 100 часов?

Ну когда ж мы будем прямо смотреть на жизненные реалии?
Зима
На 80-том вэбаста будет работать (я действительно этого не знаю)?

Re: Строим ГАЗ 66

24 апр 2012, 06:35

на 80м будет вообще в любой мороз запускаться, что при -30, что про 0, ей пофиг скока тока потреблять, а во всех прокаченных авто аккома запасная, желательно независимая от основной, должна быть обязательно!! да и за 100 часов, я думаю, можно пару раз зевести машину на 15 мин для подзарядки..

Re: Строим ГАЗ 66

24 апр 2012, 14:46

:roll:
Бэтмэн писал(а):Сколько газовых баллонов нужно на 4 дня?
Два 5-ти литровых. 50 литровый хватает на 6 суток в морозы за 30.
Бэтмэн писал(а):Вот у меня обогреватель на газу - так там вентилятор на электричестве

Ещё раз для Бэтмена-только газ.

Re: Строим ГАЗ 66

24 апр 2012, 14:49

Blondy писал(а):2000 аир топ за 47тыров можно поставить

Эти деньги можно использовать на что то действительно нужное. На водку :up:

Re: Строим ГАЗ 66

24 апр 2012, 14:58

Z-131 писал(а): Бэтмэн писал(а):Сколько газовых баллонов нужно на 4 дня?Два 5-ти литровых. 50 литровый хватает на 6 суток в морозы за 30.

Чет математика НЕ совпадает. :wink:
Но главное я уяснил - для работы этой печи электроэнергии не нужно.

Re: Строим ГАЗ 66

24 апр 2012, 15:09

Да с математикой проблемы :girlrev: 5л на сутки в эконом режиме. Ещё не понятно как утепляли кунг. Снаружи металл,внутри мдф. Что внутри? В рулонах вроде изовер и поролон.

Re: Строим ГАЗ 66

24 апр 2012, 19:15

Z-131 писал(а):Да с математикой проблемы :girlrev: 5л на сутки в эконом режиме. Ещё не понятно как утепляли кунг. Снаружи металл,внутри мдф. Что внутри? В рулонах вроде изовер и поролон.

Саш, привет Сахалину! На родной сендвич кунга покрыли Izover, пол покрыт бимастом, сверху: стены МДФ, пол полукомерческий линолеум. Сегодня подключили липиздричество и вентиляцию, обшили две полки - вроде ниче получилось
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Строим ГАЗ 66

27 апр 2012, 11:59

Линолеум на пол - это вы погорячились. Красиво конечно, но скользкий он. Грязи в этой машине у вас будет много всегда. Оптимальней фанера и краска. Обновить раз в сезон нетрудно.
Пружины под кунг - не мудрите. Нормальный брус по всей длине направляющей кунга (именно по всей, это важно). Рама "играет" по большей мере не там где вы себе представляете:).
Печку на дровах очень желательно, поверьте "правильная" печка снимет кучу головной боли и даст автономность и комфорт, и "хиросимы" от нее тоже не будет. Опять же постоянно тлеющая печка зимой поддерживает в кунге плюсовую температуру, не давая промерзать внутренностям. Любой обогреватель вы уходя будете выключать, а приходя включать и пока он все прогреет..... Опять же не забываем про продукты и другую утварь которая не должна промерзать. Аргументы что дрова по пояс в снегу собирать неудобно или мусора от них много.... вы же не на гламурный пикник с девочками выезжать планируете. Вы так же по пояс в снегу идете рыбачить, охотить и т.п.. Поверьте мы всегда дров обратно привозим больше чем увозим из дома.
МДФ панели это красиво, но поверьте они через пару лет не слишком интенсивных поездок будут все царапинах, пятнах и т.п.. Намного проще покрасить нормально подготовленную родную оболочку, чем менять панели.
Шкафчики различные.... либо делать по морскому принципу (все внутри закреплено) либо не делать вообще. По асфальту в шишке комфортно, но только чуть в лес и пипец. По кунгу все летает. Оптимально хранить все в рундуках под полками, там амплитуда колебаний меньше и плотно уложить все можно.
Подумайте насчет каких либо коушей в стенках или в потолке. У нас они под подвесы полок имеются, а когда на моря едешь сзади сеточку натянул и весь груз до потолка уложил, а его ой как ни мало набирается и пассажирам комфортно сидеть/лежать на полках, а не среди барахла.
Окошечки с двух сторон делать нужно, очень облегчает жизнь зачастую.
Опять же рундуков много не бывает. И внутри и снаружи. Это же шишига:) "все свое вожу с собой", а там ни мало опять чего набирается.
На подкачке можно сэкономить, если родная развалилась, восстанавливать ее себе дороже выйдет. Работающий компрессор и ресивер + шланг решит ваши проблемы. Пользуешься ей на самом нечасто. Сами тоже горели поначалу, потом пришли к мнению - не нужна.
Расход бензина доведите до 27 литров (по трассе), поверьте он реален (даже 25-26 выходило).
Ну вот, как то так.

Re: Строим ГАЗ 66

27 апр 2012, 15:22

Про линолеум согласен-зимой шишек набьют в Шишке :D И остальное дельно написано,прочуствованно. Кроме печки. Хотя слушать потрескивание дров,отблески пламени,дух от неё хороший. Ради этого может и стоит поставить,а может у вечернего костра посидеть в тёплой компании, потом в прогретый кунг,где незачем гасить обогреватель,который работает сутками( 24 суток подряд в декабре).

Re: Строим ГАЗ 66

27 апр 2012, 16:42

Dr.Pepper писал(а):Интересно сколько топлива скушает он пока до моря доедет?


Столько же, сколько съедят два Террано, только увезти они смогут меньше. Люди опять же, в кунге спят лежа на ходу, а не согнувшись сидя на сидении. Одна семья может палатку не ставить. Продукты в будке не нагреваются, мышки с муравьями туда не ползают. Арбузы под кунгом всегда прохладные. :)
А какой лагерь разбивается м-м-м...., какой шатер можно привязать к шишиге, абсолютно не задумываясь, что что-то может неожиданно сдуть налетевшим шквалом. :)
Минус только один, время в пути. Хотя если "до ветру" ходить реже за один день до Зарубино доходишь. Кстати время увеличивается не из-за того, что шишига медленно едет, а потому, что обгоны на ней совершать сложно.