Re: Строим ГАЗ 66

27 апр 2012, 16:44

Шишковод писал(а):Линолеум на пол - это вы погорячились. Красиво конечно, но скользкий он. Грязи в этой машине у вас будет много всегда. Оптимальней фанера и краска. Обновить раз в сезон нетрудно.
Пружины под кунг - не мудрите. Нормальный брус по всей длине направляющей кунга (именно по всей, это важно). Рама "играет" по большей мере не там где вы себе представляете:).
Печку на дровах очень желательно, поверьте "правильная" печка снимет кучу головной боли и даст автономность и комфорт, и "хиросимы" от нее тоже не будет. Опять же постоянно тлеющая печка зимой поддерживает в кунге плюсовую температуру, не давая промерзать внутренностям. Любой обогреватель вы уходя будете выключать, а приходя включать и пока он все прогреет..... Опять же не забываем про продукты и другую утварь которая не должна промерзать. Аргументы что дрова по пояс в снегу собирать неудобно или мусора от них много.... вы же не на гламурный пикник с девочками выезжать планируете. Вы так же по пояс в снегу идете рыбачить, охотить и т.п.. Поверьте мы всегда дров обратно привозим больше чем увозим из дома.
МДФ панели это красиво, но поверьте они через пару лет не слишком интенсивных поездок будут все царапинах, пятнах и т.п.. Намного проще покрасить нормально подготовленную родную оболочку, чем менять панели.
Шкафчики различные.... либо делать по морскому принципу (все внутри закреплено) либо не делать вообще. По асфальту в шишке комфортно, но только чуть в лес и пипец. По кунгу все летает. Оптимально хранить все в рундуках под полками, там амплитуда колебаний меньше и плотно уложить все можно.
Подумайте насчет каких либо коушей в стенках или в потолке. У нас они под подвесы полок имеются, а когда на моря едешь сзади сеточку натянул и весь груз до потолка уложил, а его ой как ни мало набирается и пассажирам комфортно сидеть/лежать на полках, а не среди барахла.
Окошечки с двух сторон делать нужно, очень облегчает жизнь зачастую.
Опять же рундуков много не бывает. И внутри и снаружи. Это же шишига:) "все свое вожу с собой", а там ни мало опять чего набирается.
На подкачке можно сэкономить, если родная развалилась, восстанавливать ее себе дороже выйдет. Работающий компрессор и ресивер + шланг решит ваши проблемы. Пользуешься ей на самом нечасто. Сами тоже горели поначалу, потом пришли к мнению - не нужна.
Расход бензина доведите до 27 литров (по трассе), поверьте он реален (даже 25-26 выходило).
Ну вот, как то так.

С каким чувством написанно. Читаю тему и кипятком писаю) Сам давно хочу шишку на рыбалку кататся. очень много полезного и познавательного на форуме ГАЗ-66. Я этот форум на ночь читаю, что б сны хорошие снились. топик стартеру удачи в постройке и буду ждать фотографий.

Re: Строим ГАЗ 66

27 апр 2012, 16:47

Если 131 под нужды рыбалки и отдыха делать какой разумный расход топлива может быть? И стоит ли?

Re: Строим ГАЗ 66

27 апр 2012, 16:51

mail_robot писал(а):шишига прикольнецкий аппаратец, вот если бы туда еще дизелек бы запендюрить - цены б ей небыло :roll:


Если машина своя, частота поездок нивелирует экономическую выгоду от дизеля в сравнении с проблемами по переделке и регистрации. Аналогично газ. Родного двигателя вполне хватает.
Хотя конечно с дизелем приятные ощущения:) По трассе пятую вообще можно не выключать:)
Была с родным движком ГАЗ 541, или какой то другой индекс... точно не помню, продали так как запчастей на него видимо особо нет. Снят с производства в 1998 году.
Расход по трассе с ним был около 17 литров, скорость около 90 км без напряжения.

Re: Строим ГАЗ 66

27 апр 2012, 17:00

Тихоход писал(а):Если 131 под нужды рыбалки и отдыха делать какой разумный расход топлива может быть? И стоит ли?


ИМХО
131 достойный автомобиль, но на рыбалку и охоту избыточен. Тяжёл, габаритен. Трехмостовая схема в "говне" не дает больших преимуществ, а то и в сочетании с весом проигрывает шишиге (у которой еще и самоблоки на все колеса), в плюс более широкая колея.
Хотя если есть желание, финансы и время то аппарат достойный. :)

Re: Строим ГАЗ 66

28 апр 2012, 07:29

Шишковод писал(а): Трехмостовая схема в "говне" не дает больших преимуществ

Три моста и чуть большие колёса дают преимущество в снегах и грязи. Шишка выигрывает только на косогорах за счёт блокировок. В итоге всё зависит от прокладки :D Имел возможность сравнивать эксплуатацию ЗиЛа и Шишиги в полевых условиях длительное время. Технически ЗиЛ сделан надёжнее,проще,функциональней. Так же,база ЗиЛ позволила применить следующую схему: Установлен гидро-кран и съёмный кунг. Получается многофункциональная машина,позволяющая перевозить и людей и грузы,технику. Расход топлива в 1,5 раза больше,чем у Шишиги. При расчётах на маршрут округляю 50/100км. Аналогичный расход УРАЛ и КАМАЗ. Двигатель менять экономически не целесообразно-простой,надёжный,дешёвый в ремонте.

Re: Строим ГАЗ 66

28 апр 2012, 07:37

Z-131 писал(а): Двигатель менять экономически не целесообразно-простой,надёжный,дешёвый в ремонте.

Даже есть деревянная запчасть в ДВС :lol:

Re: Строим ГАЗ 66

28 апр 2012, 08:38

Подскажите, как довести на шишиге расход до 25-27 литров на асфальте?

Re: Строим ГАЗ 66

28 апр 2012, 08:50

Это какая?? Поршня что ли??

Re: Строим ГАЗ 66

28 апр 2012, 10:49

MaSyanik3 писал(а):Подскажите, как довести на шишиге расход до 25-27 литров на асфальте?


С русской техникой :) по простому не бывает, что бы "щеки не дуть" вот краткий пример на количество причин и соответственно методов уменьшения расхода http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... B0#p139282
Сами сейчас с "батоном" воюем. Расход до 14 литров довели, но зимой без прогрева не заведешь :) Поменяли почти всю топливную, двигатель прокапиталили, ан пока не дается птица счастья:)

Re: Строим ГАЗ 66

28 апр 2012, 10:59

Z-131 писал(а):
Шишковод писал(а): Трехмостовая схема в "говне" не дает больших преимуществ

Три моста и чуть большие колёса дают преимущество в снегах и грязи. Шишка выигрывает только на косогорах за счёт блокировок. В итоге всё зависит от прокладки :D Имел возможность сравнивать эксплуатацию ЗиЛа и Шишиги в полевых условиях длительное время. Технически ЗиЛ сделан надёжнее,проще,функциональней. Так же,база ЗиЛ позволила применить следующую схему: Установлен гидро-кран и съёмный кунг. Получается многофункциональная машина,позволяющая перевозить и людей и грузы,технику. Расход топлива в 1,5 раза больше,чем у Шишиги. При расчётах на маршрут округляю 50/100км. Аналогичный расход УРАЛ и КАМАЗ. Двигатель менять экономически не целесообразно-простой,надёжный,дешёвый в ремонте.


Извечный и бесконечный спор :boxing: :). Все сходятся только на том, что "прокладка" везде решающий фактор :up:

Re: Строим ГАЗ 66

28 апр 2012, 11:59

Шишковод писал(а):Все сходятся только на том, что "прокладка" везде решающий фактор

только для того, чтобы не "обострять" и не провоцировать "эскалацию кофликта", однако объективные характеристики - вес, нагрузка на ось, распределение вес по осям и некоторые другие, - никуда не денешь.

Re: Строим ГАЗ 66

28 апр 2012, 21:32

Хотелось не много прояснить:
1. Полукоммерческий ленолиум менее скольский чем бытовой,
2. Вопрос отопления стоит рассматривать, что выезды планируются на выходные, праздники, максимально в зимний период на 2-4 дня и двух газовых балонов по 27 л хватит однозначно, а в кунге действительно хочется, чтоб было чисто и можно было бы ходить босиком (ИМХО).
3. Мебель дествительно планируется крепить и использовать по морскому (все долно быть закреплено на своем месте).
Получили мебель, но еще не прикрутили.
P.S. Первый закон моря - обосрался, за борт! :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Строим ГАЗ 66

29 апр 2012, 01:49

PWL писал(а):3. Мебель дествительно планируется крепить и использовать по морскому (все долно быть закреплено на своем месте). Получили мебель, но еще не прикрутили.


Имхо, раз уж заморочились такой подготовкой, не стоило брать корпусную мебель - вес, неудобство, размеры, "неэластичность" пространства.

Re: Строим ГАЗ 66

29 апр 2012, 21:21

Сегодня прошел плодотворный шишиго-день, закреплена вся мебель, обшита одна спинка сиденья, в понедельник планируем установить газовую панель и раковину. В планах закрепить все дверцы мебели на защелки. Кстати места в кунге после закрепления мебели не так уж и мало, да и мебель не такая уж и неудобная как предвещали большевики :twisted: . Затянулся ремонт самой машины, но это позволяет заниматься в полной мере кунгом. Выкладываю фото очередного этапа работ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Строим ГАЗ 66

02 май 2012, 09:38

PWL писал(а):Сегодня прошел плодотворный шишиго-день, закреплена вся мебель, обшита одна спинка сиденья, в понедельник планируем установить газовую панель и раковину. В планах закрепить все дверцы мебели на защелки. Кстати места в кунге после закрепления мебели не так уж и мало, да и мебель не такая уж и неудобная как предвещали большевики :twisted: . Затянулся ремонт самой машины, но это позволяет заниматься в полной мере кунгом. Выкладываю фото очередного этапа работ.


Изображение
Верхний шкафчик как закреплен?
Был печальный опыт крепления 25-ватных колонок от советского комплекса "Вега", вырвало одну после 3 или 4 поездки, вторую сами сняли.

Re: Строим ГАЗ 66

02 май 2012, 20:09

Шишковод писал(а):Верхний шкафчик как закреплен?
Был печальный опыт крепления 25-ватных колонок от советского комплекса "Вега", вырвало одну после 3 или 4 поездки, вторую сами сняли.

Закрепили всю мебель охрененными болтами и вот теперь думаем как их использовать для крепежа "чевота" или спиливать излишки.
Кроме того сегодня установили плиту и раковину. Завтра хотим ставить кунг на шасси.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Строим ГАЗ 66

02 май 2012, 20:13

PWL писал(а):Закрепили всю мебель охрененными болтами

Исходя из того что я вижу - велик шанс что на хорошей канаве отлетит подвесной шкапчик по счету если не "раз", то "три".

Re: Строим ГАЗ 66

02 май 2012, 20:28

спасибо за прогнозы

Re: Строим ГАЗ 66

02 май 2012, 20:45

Слив с мойки , надеюсь, гофрой через пол на улицу, а не в ведро? Колено перед гофрой не ставьте, будет приточная вентиляция, у меня печка затухает если тарелкой случайно закрыть

Re: Строим ГАЗ 66

02 май 2012, 20:47

Ага, так и сделано, мы же подглядели нужный формат