Re: принимаю поздравления

14 май 2012, 16:23

Oleg27 писал(а):
mcrost писал(а):вот еще комплектация.... Кстати кто-нибудь может адресно подсказать как этим можно воспользоваться для уточнения при заказе запчастей.
Изображение
Изображение


Год: 1993
Производитель, модель: GMC SIERRA K3500
Тип кузова: CLUB CAB PICKUP
Двигатель: 6.5L V8
Страна производитель: Канада

а как ты узнал про ДВС... Где конкретное указание? В какой строке или столбце смотреть, я хочу понять. По vin он вышел с завода бензиновым 5-литровым... У меня сейчас задача собрать все данные по мотору, объем, мощность, массы.... ПТС пустой и для регистрации необходима справка с данными. К Павлишину в ТОГУ поехал, а он ни сном ни духом... Говорит: ты ссылки в и-нете по мотору найди, а мы тебе справку дадим. А я не знаю от чего отталкиваться, ни марку ДВС не знаю, ни объем, ни мощность... Никогда с американцами не связывался и с чем "едят" не знаю :D
Последний раз редактировалось mcrost 14 май 2012, 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Re: принимаю поздравления

14 май 2012, 16:25

Nick писал(а):
mcrost писал(а):Кстати кто-нибудь может адресно подсказать как этим можно воспользоваться для уточнения при заказе запчастей.


Этот вин-код целиком высылаешь продаванам запчастей,
а они уже сами узнают какие модификации деталей тебе нужны.
Есть где-то у меня адресок московский, там заказывали детальки на шевролика.

давай ссылочку...

Re: принимаю поздравления

14 май 2012, 17:36

Варианты:
GM, 6.2л, Детройт Дизель, V8
Рабочий объём: 6.2л (379 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 101.1мм х 96.5мм
Стандартная мощность: 135л.с. / 3,600 об.
Крут. момент: 326Нм / 2,000 об.
Степень сжатия: 21.3 единиц
Впрыск: Механический
Насос: Stanadyne DB-2
Наличие турбины: Нет
Максимальная ТВГ: 600*C макс / 480*C рабочая


или

GM, 6.5л, Детройт Дизель, V8
Рабочий объём: 6.5л (396 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 102.9мм х 97.0мм
Стандартная мощность: 190л.с. / 3,400 об.
Крут. момент: 525Нм / 1,700 об.
Степень сжатия: 21.3 единиц
Впрыск: Механический либо Электронный
Насос: Stanadyne DС-4
Наличие турбины: Есть
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 510*C рабочая


или

GM-Isuzu, 6.6л, Duramax, V8
Рабочий объём: 6.6л (396 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 101.8мм х 98.0мм
Стандартная мощность: 300л.с. / 3,100 об. (2001-2003 годы)
310л.с. / 3,000 (с 2004-го года)
Крут. момент: 705Нм / 1,800 об. (2001-2003 годы)
800Нм / 1,600 об. (с 2004-го года)
Степень сжатия: 17.5 единиц
Впрыск: Коммон-рейл
Насос: Bosch
Наличие турбины: Есть
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 565*C рабочая

Выбирай. Думаю стоит 6.5.

Re: принимаю поздравления

15 май 2012, 17:16

Lars писал(а):Варианты:
GM, 6.2л, Детройт Дизель, V8
Рабочий объём: 6.2л (379 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 101.1мм х 96.5мм
Стандартная мощность: 135л.с. / 3,600 об.
Крут. момент: 326Нм / 2,000 об.
Степень сжатия: 21.3 единиц
Впрыск: Механический
Насос: Stanadyne DB-2
Наличие турбины: Нет
Максимальная ТВГ: 600*C макс / 480*C рабочая


или

GM, 6.5л, Детройт Дизель, V8
Рабочий объём: 6.5л (396 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 102.9мм х 97.0мм
Стандартная мощность: 190л.с. / 3,400 об.
Крут. момент: 525Нм / 1,700 об.
Степень сжатия: 21.3 единиц
Впрыск: Механический либо Электронный
Насос: Stanadyne DС-4
Наличие турбины: Есть
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 510*C рабочая


да скорее всего у меня второй вариант. А ты можешь дать ссылку в и-нете на эти параметры. Это мне нужно для определения параметров и при дальнейшей регистрации авто. А еще подскажи пожалуйста есть ли у этих моторов маркировка, например как 3L у toyota?

Re: принимаю поздравления

18 май 2012, 11:03

Нет, моторы маркируются просто по объему.
Причем 6.5 это мотор выросший из 6.2. Т.е. если есть в наличии 6.2. то при вложении определенной суммы денег, он становиться 6.5 меняться колено и поршень и вуаля.
По мощностным характеристикам все намного сложнее, они отличаються, друг от друга только топливной аппаратурой, и турбина (есть или нет), поэтому идет такое различие в мощности. Мотор обьемом в 6.5. ожет выдавать от 190л.с. и 525Нм до 320 л.с. 750 Н.м. в зависимости от комплектации. Моторы идут без номеров.
Информация собираеться по крупицам, в инете мало.
можешь написать CumminsDiesel на форуме http://www.autoreview.ru/forum/messages ... sage254024 в личку, парень нормальный, подскажет и поможет по зч или с информацией.

p.s. продай мотор ;)

Re: принимаю поздравления

18 май 2012, 11:11

будешь восстанавливать, рассказывай, выкладывай сюда фотки

Re: принимаю поздравления

18 май 2012, 11:23

Вы меня хоть убейте не пойму в чем прикол?
В чем радость? С чем поздравить?
Это раритетный авто?

Re: принимаю поздравления

18 май 2012, 11:30

Не ну С Ларсом то все понятно, он двинутый на двигателях.
А все остальное то к чему?

Re: принимаю поздравления

18 май 2012, 12:54

Сбылась мечта детства...
- вот ответ.
у каждого человека должна быть мечта :up:

Re: принимаю поздравления

21 май 2012, 11:30

Dassler писал(а):Вы меня хоть убейте не пойму в чем прикол?
В чем радость? С чем поздравить?
Это раритетный авто?

Так не короллу человек приобрел, редкая вещь. Радость от покупки, с этим и поздравляем

Re: принимаю поздравления

02 июн 2012, 09:59

И сколь такое чудо стоит?

Re: принимаю поздравления

02 июн 2012, 20:09

Draiveer2008 писал(а):И сколь такое чудо стоит?

Фи-и !
Какой не корр.., пардон. Неполиткорректный вопрос. :no-no:

Re: принимаю поздравления

02 июн 2012, 20:26

sigizmund писал(а):
Draiveer2008 писал(а):И сколь такое чудо стоит?

Фи-и !
Какой не корр.., пардон. Неполиткорректный вопрос. :no-no:

Ну и что, зато безумно интересно, это ведь не крузака купить! :wink:
П.С. Может я тоже мечтаю о подобном аппарате, и что-бы сзади обязательно спарка была! :mrgreen:

Re: принимаю поздравления

02 июн 2012, 20:55

Ярик, привет! Рассказывай, что с "мечтой" происходит? Заинтриговал, тему завел, наполняй!