Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

11 май 2012, 10:02

Vitas писал(а):
*gameover* писал(а):Лифт 6" - Пружины Тач Дог, Амортизаторы KYB MonoMax

Очиня насторожило :|
При лифте 6" ход подвески больше 30 см. Ход данных амортизаторов 19-20 см :cry:
.

я ездию на таком исполнении уже 2 года, что тебя насторожило? ход на сжатие 12-13 см, на растяжение пружины расслабляются полностью, но не выпадают, куда больше?! :shock:

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

11 май 2012, 10:19

ZubilO
Знаешь разницу в езде на 40 (39,5) и 37" (36,2)? Чем бОльше резина, тем меньше нужна АРТИКУЛЯЦИЯ подвески :wink: Ты едешь за счёт размера, меньшее колесо активно проваливается в ямки-рытвины. В турындыках ваще амортов нет, а они ЕДУТ :shock: Тему продолжать?
МВ.

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

11 май 2012, 10:47

ZubilO писал(а):на растяжение пружины расслабляются полностью, но не выпадают, куда больше?!


какой толк в подвеске от пружины, которая при максимальных артикуляциях не "давит" подвеску к земле? Ведь полностью реализовать потенциал одной оси (моста) по приложению момента,можно только в случае, если вся ось (мост) равномерно прижата к земле.

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

11 май 2012, 15:24

Для чего эти дикие хода подвески, это не котлета триальная, а экспедиционник, диагоналки ему похеру, он на локах их не замечает, я и на 37х ездил с тем же успехом на этой же машине.. И на 36.. И на 35.. И на 44.. Дальше продолжать? :)

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

11 май 2012, 15:27

Vitas
А почему после вашего тюнинга Сафарь два раза из двух возвращался с пихцы еле живой? И вроде ему даже бобов то особо не давали..

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

11 май 2012, 15:29

ZubilO писал(а):Для чего эти дикие хода подвески, это не котлета триальная, а экспедиционник, диагоналки ему похеру, он на локах их не замечает, я и на 37х ездил с тем же успехом на этой же машине.. И на 36.. И на 35.. И на 44.. Дальше продолжать? :)

и дальше 44х еще есть?! :shock:

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

11 май 2012, 15:37

Почему то считал, что экспедиционная резина должна быть максимально близка по размеру к стандартной, расчитаной производителем для конкретного автомобиля. Все остальное спорт и шоу.

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

11 май 2012, 18:12

Бэтмэн писал(а):
*gameover* писал(а):Цитирую: дизель кал

Ожесточенно плюсую :lol:

Как долго твоя бензинка будет работать с умершим генератором?! Или утопленный по лобовуху под воду?!
За 5 лет эксплуатации ни разу не парофинилась соляра, ездил до -47 часто и долго, плюс на прошлом крузаке был подогрев топлива на лягушке.. Так что не сбивай с толку верно идущих к цели товарищей!!

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

11 май 2012, 18:16

Бэтмэн писал(а):
ZubilO писал(а):А экспедиционник должен ехать максимально комфортно на дальняк,

Ожесточенно плюсую :up:

Я на своем доехал за 9 часов до благи, откатал 2 дня ориентирования и за 9 часов обратно.. Из поломок - оторваный брызговик и тормозной шланг, усталости ноль, за 700км две остановки, покушать, заправиться..

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

11 май 2012, 18:38

ZubilO писал(а):ездил до -47 часто и долго

Теперь вместо ездил - напиши стоял.
Сутки. В лесу. Не работая.
А потом напиши - завелась с полпинка и поехала. :wink:

Да чего я тут упираюсь то в очевидном?
Прочтите про то, как комсомольчане зимой в Магадан ездили.
И как они на Кубюме заправлялись солярой.

ZubilO писал(а):Я на своем доехал за 9 часов до благи, откатал 2 дня ориентирования и за 9 часов обратно..

Так потому и плюсую ожесточенно :up:
Ибо согласен, что в экспедиционнике ехать должно быть комфортно.

ZubilO писал(а):Как долго твоя бензинка будет работать с умершим генератором?!

Так ему сначала умереть нужно.
И именно для дизельного сафаря, с умершим генератором, мы "набивали" аккумуляторы по дороге на Магадан.
А броды были одинаковы что для него, что для бензинки.

ZubilO писал(а):Или утопленный по лобовуху под воду?!

Не попадал так.
Но в теории - да точно так же, как и дизель.
Пока воздух есть - будет работать.

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

11 май 2012, 21:58

Взяли и наехали на человека, а он просто решил с вами поделиться, проходимости можно проверить здесь
viewtopic.php?f=20&t=61154 и тогда будем говорить .я много видел людей которые рассказывали что ездили в Г на овощных машинах, когда начинаешь рассказывать что застревал на 38 колесах и на портальных мостах , народ все равно кричит мы бы проехали. *gameover* тебе осталось не упасть лицом в грязь ,доказать , что деньги потрачены не зря, а после можешь сделать так. :boxing:

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

11 май 2012, 22:09

Для этого еще умение ездить надо купить, а это намного сложнее :)

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

11 май 2012, 22:20

ZubilO писал(а):А почему после вашего тюнинга Сафарь два раза из двух возвращался с пихцы еле живой? И вроде ему даже бобов то особо не давали..

дык ты вот как опытный товарищ поучил бы людей ездить на тяжелой технике, а то они за два дня машину побили как я за сезон сорев и рыбалок небью :roll: а "кое как" это к топливщикам нехай едет, железо оно не отвалилось и фунциклирует хотя конечно электрика стоит повесить пару раз, но это кстати говорит о том что обилие электричекой фигни грямесной машине идет только в минус. а там этого как за баней.

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

12 май 2012, 00:43

ZubilO писал(а):Для этого еще умение ездить надо купить, а это намного сложнее :)


К большому сожалению учителей нет, поэтому все приходится познавать самому протаптывая каждую лунку ногами. Но абонемент на курсы от Zibilo приобрел бы))))

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

12 май 2012, 00:49

охотник писал(а):Взяли и наехали на человека, а он просто решил с вами поделиться, проходимости можно проверить здесь
viewtopic.php?f=20&t=61154 и тогда будем говорить .я много видел людей которые рассказывали что ездили в Г на овощных машинах, когда начинаешь рассказывать что застревал на 38 колесах и на портальных мостах , народ все равно кричит мы бы проехали. *gameover* тебе осталось не упасть лицом в грязь ,доказать , что деньги потрачены не зря, а после можешь сделать так. :boxing:


Да я впринципе не против, но есть одно НО. Заявку я явно не успею уже подать, да и доказывать кому то что мой автомобиль достоин положительных отзывов на этом форуме не очень то и хочется. Авто строился только для удовлетворения моих личных интересов, и скажу больше он их оправдал, так что доказывать что то брызгая слюной я не хочу. Мне нравится и ладно. Пусть остальные завистники и ненавистники отписываються дальше по моей цитате выше.....

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

12 май 2012, 01:34

За 800 тыщ подготовить машину, которая после каждой поездке .... мозги?! Зачем к лету поставили айроки?? Почему не тсл? Зачем вебаста стоит НА спальнике и гудит в ухо (гудела, недолго, потом умерла )
Почему сразу не поставили американские потроха в автомат? Да и бампера такое чувство, что за день сварили.. Топорщина..
У Костяна "Сафарист" все намного продвинутее и красивее и после такой прокачки на машине после 4х жестких поездок тока калитка на бампере разболталась.. А внешний вид вообще не в сравнении, курят все, цены те же..

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

12 май 2012, 01:52

ZubilO писал(а):Зачем к лету поставили айроки?? Почему не тсл?

:) что он себе купил то и поставил :)
ZubilO писал(а): Зачем вебаста стоит НА спальнике и гудит в ухо (гудела, недолго, потом умерла )

Айртроник :) Куда сказали туда и...,потом было" а она громко работает?" переставьте, но переставлять времени не было :) Недолго гудела, по тойже причине что и вебаста у Славы на прадике что ты ставил :) не оттуда взяли топливо, Вопрос другой зачем это все летом :D и кстати крайний раз вы ездили оно было уже переставлено :)
ZubilO писал(а):Почему сразу не поставили американские потроха в автомат?

Потомучто сафарь и автомат, нет повести печальнее на свете :lol: механику да не вопрос, а по автомату путь лежит туда же куда и с топливной, к специалистам :)
ZubilO писал(а):Да и бампера такое чувство, что за день сварили.. Топорщина..

Конечно за день сварили, чего там дольше делать то :) но ты то лучше сделаешь безусловно ;)

ZubilO писал(а):У Костяна "Сафарист" все намного продвинутее и красивее и после такой прокачки на машине после 4х жестких поездок тока калитка на бампере разболталась.. А внешний вид вообще не в сравнении, курят все, цены те же..

Мы все за него рады! :) И даже в чем то хорошо что сафари делаются у него, великая вещь специализация

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

12 май 2012, 02:24

ZubilO писал(а):А почему после вашего тюнинга Сафарь два раза из двух возвращался с пихцы еле живой?

Чистить сеточку фильтра в ТНВД надо иногда :-)
ZubilO писал(а):За 800 тыщ подготовить машину, которая после каждой поездке ипет мозги?!

928000 - "хотение" хозяина.
ZubilO писал(а):Зачем к лету поставили айроки??

Радиального ТСЛ нужного размера нет в доступности.
ZubilO писал(а): Зачем вебаста стоит НА спальнике и гудит в ухо (гудела, недолго, потом умерла )

Зажигание надо включать, чтоб печка работала, сейчас в ухо не гудит, стоит под лавкой, ждёт утопления.
ZubilO писал(а):Почему сразу не поставили американские потроха в автомат?

Предлагаешь накинуть ещё сотку на работу? :wink: Автомат справляется - пары 4,8.
ZubilO писал(а):Да и бампера такое чувство, что за день сварили

Чувствуют........ Бампер сделан из 4мм стали 09Г2с, она конструктивно НЕ ГНЁТСЯ. Прочность соответственно значительно выше, чем 3мм стали 3Сп (как у Сафариста). Вес бамперов примерно одинаков. Про внешний вид рассуждать не буду, достаточно сравнить.
А про "возвращаться с Пихцы" напомню твои же слова про опыт вождения и скажу про опыт Славы, который из бездорожников водил только БМВ и Мерседес, отнюдь не Унимог :be-be:
Это были фактически две его ПЕРВЫЕ поездки.
А теперь скажи - как много ты его на галстуке таскал???
МВ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Vitas 12 май 2012, 02:59, всего редактировалось 3 раз(а).

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

12 май 2012, 02:51

Blondy писал(а):Vitas
NewBee
kwife
Бэтмэн
конечно, нигде ни в чем никакого толка нет, машина - отстой, двигатель - омно, все сделано неправильно (т.е. не по-вашему и не в ваших мастерских, слава Богу), но машина катается ВЕЗДЕ, начиная от города, межгорода, серьезного бездорожья, всяческих соревнований с призовыми местами, и ничего... не жужжим... зато вы тут сидите - самые умные и отправляете всех "в гугл".

Дэвушка, чтобы сидеть и умничать, некоторые из нас наездили тысячь километров по бездороге больше, чем ВАМ лет. И когда кто-то из нас высказывает МЫСЛЬ, совсем не обязательно претворять её в жизнь на КОНКРЕТНОМ автомобиле, надо просто принять ЕЁ к сведению. Не надо нервничать так. Механика не терпит эмоций, механика - в первую очередь логика и расчёт.
Как-то так.
А про "тут сидите" мы с Бэтманом в памятном 2004 году прошли Пихцу от Мухена до перевала на трёх машинах за 9 дней - были там первыми за последние 35 лет (слова лесника).
В 2009 году с NewBee проползли там же за 5 дней и протащили за собой Сфаря со спаленным сцеплением.
В 2010 году в одну машину проскочил за два дня.
Трек дать попробовать побить рекорд? :wink:
"Крылья, крылья... НОГИ!!!"
МВ.

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

12 май 2012, 09:14

Vitas писал(а):Чистить сеточку фильтра в ТНВД надо иногда :-)

а откуда там г.. после замены бака? раз 6 чистил..

Vitas писал(а): 928000 - "хотение" хозяина.

нет слов.. за что? :shock:

Vitas писал(а):Радиального ТСЛ нужного размера нет в доступности.

зачем радиальная? в чем плюс?? я на диагоналки мотаюсь намного больше чем он и нормуль, в грязи радиал курит :torch:

Vitas писал(а):Зажигание надо включать, чтоб печка работала, сейчас в ухо не гудит, стоит под лавкой, ждёт утопления.

зажигание для работы автономной печки :shock: сильный электрик видимо подключал :mrgreen: моя вебаста уже 4 года под воду ныряет, пока нареканий нет..

Vitas писал(а):Предлагаешь накинуть ещё сотку на работу? :wink: Автомат справляется - пары 4,8.

уж лучше сотку, чем на веревке оттуда, если точнее 67 вместе с автоматом..

Vitas писал(а):Чувствуют х..н в жопе. Бампер сделан из 4мм стали 09Г2с, она конструктивно НЕ ГНЁТСЯ. Прочность соответственно значительно выше, чем 3мм стали 3Сп (как у Сафариста). Вес бамперов примерно одинаков. Про внешний вид рассуждать не буду, достаточно сравнить.


про сталь сильно сказал :up: неужели у Кости мозгов не хватило из такой же стали делать?? срочно пойду открою ему страшную тайну, а то делает из фольги какой то :mrgreen:

Vitas писал(а):Это были фактически две его ПЕРВЫЕ поездки.
А теперь скажи - как много ты его на галстуке таскал???
МВ.

первые 4 поездки сафаря от Сафариста были намного жестче, те же погнутые клылья об деревья, тока еще и пара часовых прохватов по кочкам в полный газ с тремя чуваками на багажнике :) и как я говорил, разболтался запасной боггер слегка, больше нареканий не было..
еще хотел спросить, почему после замены автомата отвалилась задняя подушка? это стечение обстоятельств или чей то косяк? и зачем вы меняли автомат не разобравшись с причиной "нееханья"? со слов хозяина, который первый раз за рулем??
Сергей