Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

17 май 2012, 20:51

ZubilO писал(а):Из 5мм сделает, ценник примерно озвучил, за диски и аргон может добавишь :) если интересно, в личку

Муште так здесь пиши, а мне так в личку! :D То есть здесь никак? Тема вроде за бампера! :D И это, а чо, за диски и аргон добавлять надо :D ? Я думал ты не как Мушта, по карифански 50% скинешь :D
Лет 14 назад купил Хи-люска, одного, второго, третьего, остановился на 107, подвеска независимая, дальше и комфортней ползает. Закатил 35-тые. Встал вопрос по бамперам. Поездил посмотрел и сделал сам. Несколько штук комплектов продал. Люди на трассе останавливали, спрашивали, заказывали. Каждый год цена была разной. Мне сейчас это не интересно. Но сейчас меньше 50 я бы и базарить не стал. Всё написанное читать с широкой улыбкой, шутка :D Бампера 14 летней давности можно удивить вот в этом отчете http://amur-rybalka.ru/forum_messages.pl?tid=147
На Тундру сделал железяки 4мм оч тяжелые :D

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

17 май 2012, 20:58

Ну наверное все таки, не 6.0 а 6.5 GM или 6.5 peninsular. Но смысл 44 ?

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

17 май 2012, 21:43

semka71
Илья на тундру делал по типу ARB тока люминь, с дугами, вес 25 цена 45, месяц назад. В личку тел. напишу и где найти, если интерено, это не широко известная мастерня, поэтому здесь не афиширую
VPV
Это не про Илью, про Цоя реч идет

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

17 май 2012, 21:50

Lars писал(а):Ну наверное все таки, не 6.0 а 6.5 GM или 6.5 peninsular. Но смысл 44 ?

Может и 6.5, спорить не буду, 350 лошадей, если не ошибаюсь, а смысл 44х - клиренс наше ВСЕ! И без дорогущих порталов будет 41см :)

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

17 май 2012, 22:00

Ну , если уж затронули тему, тогда и я внесу инфы для страждующих.
61 Сафарь с ZD - зрелище унылое и ненадежное, уже все пройденно до нас:
1) установка моторов дизельных 6.5 Chevy
Начали делать в автралии, есть переходные планы marks wd
У поляков все поставленно на широкую ногу
Ссылочка - http://www.karlowicz4x4.pl/gm-v8-diesel
Обсуждение на форуме ниссан клаб, и тренировки москвичей и белорусов
Ссылочка - http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=117605
Замена ZD 30 на TD42 (TD42T)
Ссылочка - http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=75681

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

17 май 2012, 22:02

ZubilO писал(а):
Lars писал(а):Ну наверное все таки, не 6.0 а 6.5 GM или 6.5 peninsular. Но смысл 44 ?

Может и 6.5, спорить не буду, 350 лошадей, если не ошибаюсь, а смысл 44х - клиренс наше ВСЕ! И без дорогущих порталов будет 41см :)

Ну из-за 350 л.с. огород бы не городился 8) .
И уж точно правильно настроенная ходовка\подвеска и весь комплекс под честные 44" стоит дороже дорогущих порталов под тот-же клиренс :up:
Последний раз редактировалось sannikov 17 май 2012, 22:04, всего редактировалось 1 раз.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

17 май 2012, 22:04

С 6.5 можно снят 300л.с и 700нм, выше его форсировать только в ущерб надежности.

6.5 понянут 44, но сафаревская трансмиссия не выдержит, это тоже уже проходили. В таком случае надо ставить силовой агрегат в сборе, с коробкой Элисон ;) а это уже другие деньги, и мосты тоже не переживут ;)

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

17 май 2012, 22:08

Lars писал(а):С 6.5 можно снят 300л.с и 700нм, выше его форсировать только в ущерб надежности.

6.5 понянут 44, но сафаревская трансмиссия не выдержит, это тоже уже проходили. В таком случае надо ставить силовой агрегат в сборе, с коробкой Элисон ;) а это уже другие деньги, и мосты тоже не переживут ;)

Вот второй показатель и есть истина для Сафаря :up:
Мотор никогда не тянет - это может работать только у стритсракеров - где пластичность не так велика.
Поверь коробка это не весь комплекс - а смотреть\рассматривать нужно весь комплекс. :wink:

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

17 май 2012, 22:23

Ну дык, а я о чем говорю, просто коробка + мотор, не получиться. Много еще чего :mrgreen:
Почему и спрашиваю, а надо ли ? 44 ?

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

17 май 2012, 22:40

Еще и артикуляции бы.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

17 май 2012, 22:51

Lars писал(а):Ну дык, а я о чем говорю, просто коробка + мотор, не получиться. Много еще чего :mrgreen:
Почему и спрашиваю, а надо ли ? 44 ?

Кому-то надо, а кто-то ставит 36" покрышки и порталы, юзая всё около штатное и миет тот-же клиренс :up:
Всё зависит от денег.
А кто-то имеет классную амуницию и ходит пешком :up: и не привязан ни к какому производителю бамперов. :lol:

Вот нужен ли мне супер пупер мотор и тормоза и выхлопы\захлопы что-бы объехать мастеров стритрэсеров?
НЕТ не нужен и это может подтвердить как минимум 50 человек стоящих на Промузле в прошедшее воскресенье около 8) полуночи.

Всё засисит от задумок\хотелок ну и шевелюшек излишних.
Не люблю я Джиперов , с ихними амбициями - мне ближе по духу пешеходы. :torch:

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

17 май 2012, 23:13

подброшу на вентилятор немного.
Фтопку тяжелые двигатели с тяжелыми трансмиссиями к ним. Куча веса а толку мало.
Ставьте легкие бензинки и будет щасье вашему машину. И не надо говорить про воду грязь и прочее. Все уже давно опробовано и ездит, а у нас до сих четырехлитровые дизеля за супермоторы считают.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

17 май 2012, 23:27

Есть вариант установки вместо ZD ->RB25DET ;)
Шустрый получаеться машин :)

P.S. 6.5 легче чем ZD на 20 кг ;)
P.P.S. Тема вроде не про сафари была, возвращемся изначально к бамперам. По сафам, кому интересно можно вынести в отдельную тему.хотя смысла не вижу.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

17 май 2012, 23:34

Костян ездил в европу пару месяцев назад, смотрел и щупал вживую эту технику, коробка в стандарте пережовывает 6.5 с турбиной при 500 лошадях на 37х колесах, мосты с меняными полуосями спокойно переварят 44е, уже куча народу гоняет на 42х тракторках на стандартных полуосях и коробках, да че там говорить, я на менее надежных крузаковских мостах со стандартными осями езжу на 44х и я не первый, есть в бирике крузак в той же комплекции, тока с заряженым мотором, и мосты переваривают все..

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

17 май 2012, 23:35

1uz-fe 4л v8 280 лс 360 нм вес 180кг- это для примера :D
В приморье к примеру ездит эскудо с таким мотором. Мосты от прадо 78, 40 колеса не замечает вообще. Ездит в раллийном режиме.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

17 май 2012, 23:42

У бензинки момент на низких оборотах никакой, зато расход огого :)

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

17 май 2012, 23:46

ZubilO писал(а):У бензинки момент на низких оборотах никакой, зато расход огого :)

скажи это парням с 1uz :D Расход 15-20л средний.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

17 май 2012, 23:49

У него этот момент на 4500 у моего дизеля на 1700, что очень важно!

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

17 май 2012, 23:52

На тяжелые машины бензинка не гуд, вспомни про грузовики, бензинки еле чихают :)

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

17 май 2012, 23:52

sannikov писал(а):А кто-то имеет классную амуницию и ходит пешком и не привязан ни к какому производителю бамперов.

Хорошо сказано. Все эти 37, 44 понты. В итоге дорога кончилась,встал табором и дальше пешочком вокруг погулял. Один хрен на колёсах по нашим местностям без дорог не поездиш,гуски надо или вертолёт :D