Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
-шины Interco SS TSL Bogger 38.5x15-R15 - 5штук
-диски R15 10JJ -44
-лифт подвески 6 дюймов
-резка колёсных арок
-усиление корпуса и шеек переднего моста
Трансмиссия
-ГП 4.88
-передние усиленные полуоси и ШРУСы
-усиленное сцепление
-блокировки ARB перед и зад
Силовой обвес
-передний силовой бампер
-задний силовой бампер с калиткой под запасное колесо
-силовые пороги
-защита передней рулевой тяги
Электрооборудование
-дополнительный генератор Denso 120A
-два дополнительных гелиевых аккумулятора Deka
-передняя лебёдка Come Up DV-15000
-задняя лебёдка Come Up DS-9.5
-радиоуправление обоими лебёдками
-предпусковой подогреватель Webasto
-автономный отопитель салона Webasto
Пневмосистема
-компресссор Viair
-ресивер Viair
Дополнительное оборудование
-шнорхель
-хайджек
-лопата
-якорь ARB
-спальник
-потолочная консоль под радиостанцию
-багажник
-лестница
прошу не обращать внимание на новый кузов, рядом стоит старый прадик, по компановки один в один, по класоте тоже
про дополнительные массы, релюшки, фонарики на крыше, резину на арки и брызговики, а так же про болгарочные диски и проволку, писать не буду, на фото все видно
бюджет машины около 980тыров, багажник, лесница, бампера - все собственного производства
-диски R15 10JJ -44
-лифт подвески 6 дюймов
-резка колёсных арок
-усиление корпуса и шеек переднего моста
Трансмиссия
-ГП 4.88
-передние усиленные полуоси и ШРУСы
-усиленное сцепление
-блокировки ARB перед и зад
Силовой обвес
-передний силовой бампер
-задний силовой бампер с калиткой под запасное колесо
-силовые пороги
-защита передней рулевой тяги
Электрооборудование
-дополнительный генератор Denso 120A
-два дополнительных гелиевых аккумулятора Deka
-передняя лебёдка Come Up DV-15000
-задняя лебёдка Come Up DS-9.5
-радиоуправление обоими лебёдками
-предпусковой подогреватель Webasto
-автономный отопитель салона Webasto
Пневмосистема
-компресссор Viair
-ресивер Viair
Дополнительное оборудование
-шнорхель
-хайджек
-лопата
-якорь ARB
-спальник
-потолочная консоль под радиостанцию
-багажник
-лестница
прошу не обращать внимание на новый кузов, рядом стоит старый прадик, по компановки один в один, по класоте тоже
про дополнительные массы, релюшки, фонарики на крыше, резину на арки и брызговики, а так же про болгарочные диски и проволку, писать не буду, на фото все видно
бюджет машины около 980тыров, багажник, лесница, бампера - все собственного производства
- Вложения
-
- DSCN3393.JPG (52.18 КБ) 434 просмотра
-
- диодные туманки в бампере
- DSCN3394.JPG (57.16 КБ) 434 просмотра
-
- DSCN3395.JPG (48.74 КБ) 434 просмотра
-
- передний мост усилен со всех сторон
- DSCN3396.JPG (56.43 КБ) 434 просмотра
-
- подножки из швеллера с накладками от Круйзер 200
- DSCN3397.JPG (50.1 КБ) 434 просмотра
-
- DSCN3398.JPG (44.33 КБ) 434 просмотра
-
- DSCN3399.JPG (48.98 КБ) 434 просмотра
-
- DSCN3400.JPG (58.81 КБ) 434 просмотра
-
- DSCN3401.JPG (49.09 КБ) 434 просмотра
-
- DSCN3402.JPG (56.77 КБ) 434 просмотра
-
- DSCN3403.JPG (53.27 КБ) 434 просмотра
-
- DSCN3404.JPG (49.1 КБ) 434 просмотра
-
- лючек для перевода лебедки в нейтраль
- DSCN3405.JPG (51.57 КБ) 434 просмотра
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
еще немного
электрика для работ с этим авто привозили из Молдавии, который делал музыку самому Тимоти
электрика для работ с этим авто привозили из Молдавии, который делал музыку самому Тимоти
- Вложения
-
- релюшки и массы
- DSCN3406.JPG (54.96 КБ) 428 просмотров
-
- DSCN3407.JPG (61.01 КБ) 428 просмотров
-
- доп генератор 120ампер
- DSCN3408.JPG (56.51 КБ) 428 просмотров
-
- DSCN3410.JPG (61.08 КБ) 428 просмотров
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6290
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
а чо местного электрика не нашлось ? или из Молдавии электрик традиционно дешевле ?ZubilO писал(а):электрика для работ с этим авто привозили из Молдавии
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
Просто вопрос.
А, для чего установили лебедку с переди? фото: DSCN3393.JPG
И хочется понять лично для себя: зачем усиливать передний мост. (чулки и корпуса редукторов)?
с уважением Василий.
А, для чего установили лебедку с переди? фото: DSCN3393.JPG
И хочется понять лично для себя: зачем усиливать передний мост. (чулки и корпуса редукторов)?
с уважением Василий.
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
Про лебедку непонял, наверное чтоб из засады вытаскивалаSHVasilii58 писал(а):Просто вопрос.
А, для чего установили лебедку с переди? фото: DSCN3393.JPG
И хочется понять лично для себя: зачем усиливать передний мост. (чулки и корпуса редукторов)?
с уважением Василий.
А про мост, при ударе об пень лучше загнуть лыжу, чем чулок, а при ударе об острый камень, чулки имеют свойства продырявливаться
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
А на сколько в итоге потяжелел саф (патрег)? Уж не на такое ли количество кг, которое способно заказать ему дорогу в те самые каки? Думается, что резина для такой массы маловата ему будет...
Давно кошусь на джимника, но понимаю, что он - не выход. Маловат...
Сорри за оффтоп, господа.
Ждём.
Давно кошусь на джимника, но понимаю, что он - не выход. Маловат...
Сорри за оффтоп, господа.
Ждём.
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
"ZubilO писал(а): "Про лебедку непонял, наверное чтоб из засады вытаскивала "
ZubilO писал(а):6 "А про мост, при ударе об пень лучше загнуть лыжу, чем чулок, а при ударе об острый камень, чулки имеют свойства продырявливаться
Так ей еще и пользоваться будут! А, что с тросом делать будут?
Пни на дороге? Острый камень на дороге высотой больше 31 см?
По направлениям с какой скоростью надо передвигаться, что бы так налипнуть.
с уважением Василий.
Последний раз редактировалось SHVasilii58 20 май 2012, 15:09, всего редактировалось 2 раза.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
Ну и еще один вопрос к представителю клуба Сафарист.
Чем аргументирован выбор ГП почему 4.88 а не 5.125 ?
Чем аргументирован выбор ГП почему 4.88 а не 5.125 ?
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
Глубокоуважаемая Блонди. ( Все ниже сказанное, прошу считать сугубо моим личным мнением).
Каждый человек, оценивает свой труд, по разному и у каждого есть свои аргументы. Есть большое количество производителей внедорожного оборудования, и все оно стоит по разному.
Но почему никто не сравнивает ОМЕ Nitrochardger Sport и Koni Hevy Track Raid ?
Цена первого 6500 , второго 8500 ? Не потому что одно хорошо а второе плохо, а потому что абсолютное разные амортизаторы, и работают они по разному. Так же и в вопросе силового оборудования. Почему нет, темы Сафарист vs ARB , или Vitas и КДТ ?
Да потому что нет, одинаковых вещей при единичных экземплярах, а если начинаеться изготовление на поток, тогда это не то кино.
Люди обращаются, в фирмы по изготовлению, силового оборудования, или по глупости ( хочу большой железный бампер, чтобы меня на дороге все боялись) или если вся существующая продукция, не удовлетворяет их специфицеским потребностям. При эксклюзиве, производитель, вправе ставить любую цену, главное чтобы она удовлетворила двух, исполнителя и заказчика. Почему, нет в вашем топике ссылок на арб - я думаю они бампера делают не хуже сафариста ? Могу адрес почты дать, напишите почему так дорого
Каждый человек, оценивает свой труд, по разному и у каждого есть свои аргументы. Есть большое количество производителей внедорожного оборудования, и все оно стоит по разному.
Но почему никто не сравнивает ОМЕ Nitrochardger Sport и Koni Hevy Track Raid ?
Цена первого 6500 , второго 8500 ? Не потому что одно хорошо а второе плохо, а потому что абсолютное разные амортизаторы, и работают они по разному. Так же и в вопросе силового оборудования. Почему нет, темы Сафарист vs ARB , или Vitas и КДТ ?
Да потому что нет, одинаковых вещей при единичных экземплярах, а если начинаеться изготовление на поток, тогда это не то кино.
Люди обращаются, в фирмы по изготовлению, силового оборудования, или по глупости ( хочу большой железный бампер, чтобы меня на дороге все боялись) или если вся существующая продукция, не удовлетворяет их специфицеским потребностям. При эксклюзиве, производитель, вправе ставить любую цену, главное чтобы она удовлетворила двух, исполнителя и заказчика. Почему, нет в вашем топике ссылок на арб - я думаю они бампера делают не хуже сафариста ? Могу адрес почты дать, напишите почему так дорого
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
Скока вопросов!! Пары 4.88 потому что они подходят под эти колеса, а 5.29 только с италии и качество - г.
Про проводку, человек жил сдесь 2 месяца, делал несколько машин, про качество : кто может сделать так же - вакансия свободна, велком, очень хорошо платят, тока на деле я уверен, ни кто не предложит свои услуги вживую, тока в буквеном виде здесь
Про лючек и трос, вы пробовали на новом комапе разматывать на нейтрале - очень тяжко, разрабатывается через год активного использования, потом можно думать и о кевларе, хотя я смысла не вижу, у меня есть кевлар, а пользуюс тросом, надежнее и не перетирается.
Бороды на ней не бывает ( за два года не разу) равномерная скрутка, тоже не актуальна, там много места, можно и на одну сторону намотать.
И это, я не с ARB сравниваю, а с Виталей, и чем кстати арб лучше этих бамперов кроме сертификата?
Про проводку, человек жил сдесь 2 месяца, делал несколько машин, про качество : кто может сделать так же - вакансия свободна, велком, очень хорошо платят, тока на деле я уверен, ни кто не предложит свои услуги вживую, тока в буквеном виде здесь
Про лючек и трос, вы пробовали на новом комапе разматывать на нейтрале - очень тяжко, разрабатывается через год активного использования, потом можно думать и о кевларе, хотя я смысла не вижу, у меня есть кевлар, а пользуюс тросом, надежнее и не перетирается.
Бороды на ней не бывает ( за два года не разу) равномерная скрутка, тоже не актуальна, там много места, можно и на одну сторону намотать.
И это, я не с ARB сравниваю, а с Виталей, и чем кстати арб лучше этих бамперов кроме сертификата?
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
Моя машина весит практически стока же, вспомните петропавловские болота, кто чемпион? и вообше это экспедиционник, а не корыто для прохвата по точкам, и используется чаще замой, а по снегу чем больше веса, тем больше проходимость тут уж не поспоришь
И кстати клиренса 31см не нехватает, постоянно бьюсь об камни, всю защиту погнул, поэтому вопрос зачем обварены мосты - излишен.
Про лебедки тоже непонял? В чем г.? Свою функцию они выполняют на все 100%, это надежность и мощность, ну а скорость смотки небольшая, я повтарюсь - тачко не для спорта!
И кстати клиренса 31см не нехватает, постоянно бьюсь об камни, всю защиту погнул, поэтому вопрос зачем обварены мосты - излишен.
Про лебедки тоже непонял? В чем г.? Свою функцию они выполняют на все 100%, это надежность и мощность, ну а скорость смотки небольшая, я повтарюсь - тачко не для спорта!
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
А можно узнать про расчет ГП ? ( может я просчитался )
На marks 4 wd большой выбор, на австралийское качество вроде никто не жаловался. И я писал про 5.125 а не про 5.29.
На marks 4 wd большой выбор, на австралийское качество вроде никто не жаловался. И я писал про 5.125 а не про 5.29.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
....А судьи кто?... (с) ГрибоедовVitas писал(а): если есть фото и Эксперты, дающие свои отзывы.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
Дык я у Витали спросил, потому как, если эксперты будут непризнаны обеими сторонами или будут слегка аффилированы к одной из сторон, то каши сварить не получится.Lars писал(а):kwife
Я лично, просто стебаюсь
Как можно оценить по таким критериям, вещь сделанную на заказ ?
А у Blondy с уазиками видимо детская травма и это больше по профилю AlexVG, так что предлагаю забить
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
DSCN3405.JPG[quote="ZubilO"]равномерная скрутка, тоже не актуальна, там много места, можно и на одну сторону намотать.[/quot
Вырывает щечки на раз, два. Пройдено и усвоено, что равномерная скрутка есть польза еще и для троса. Техническое обслуживание и обильная смазка еще не навредили ни кому.
Функционал должен присутствовать. Мой бампер делался тоже Костей, но он другой по назначению.
Так у меня богер 15Х38,5х15 равен по высоте моим 37" Гудиерам.
с уважением Василий.
Вырывает щечки на раз, два. Пройдено и усвоено, что равномерная скрутка есть польза еще и для троса. Техническое обслуживание и обильная смазка еще не навредили ни кому.
Функционал должен присутствовать. Мой бампер делался тоже Костей, но он другой по назначению.
Так у меня богер 15Х38,5х15 равен по высоте моим 37" Гудиерам.
с уважением Василий.
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
На нем такой же боггер как у вас..
Был уже заказан 44й
Lars
Есть таблица для расчета гп, но для простоты - штатный Саф - 31е колеса, 4.1 гп; здесь - 37.2 колеса и 4.88 пары, формулу напомнить? Посчитай и не задавай глупых вопросов!
И кстати на штатных парах ставят 35 и не жужат, а ты на каких ездиешь, тебе есть с чем сравнивать? А тока стока букв..
Был уже заказан 44й
Lars
Есть таблица для расчета гп, но для простоты - штатный Саф - 31е колеса, 4.1 гп; здесь - 37.2 колеса и 4.88 пары, формулу напомнить? Посчитай и не задавай глупых вопросов!
И кстати на штатных парах ставят 35 и не жужат, а ты на каких ездиешь, тебе есть с чем сравнивать? А тока стока букв..
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
Да, пробовал. Если приложить руки и голову, очень легко разматывается. Если мне не изменяет память, это решается незначительной переделкой "комапа". В инете была инфа по этому поводу. (похоже меня опять обвинят в "посылании в гугл"). Но это было на более ранних модификациях, возможно сейчас что-то поменялось.ZubilO писал(а):Про лючек и трос, вы пробовали на новом комапе разматывать на нейтрале - очень тяжко,
Стальной трос, зажатый витками, руками не выдернуть. В некоторых случаях приходится пилить дерево или использовать джек. "Синтетика" таких проблем не доставляет. Про удобство использования даже спорить глупо - достаточно пару-тройку раз проколоть руки, чтобы разница стала понятна. Срастить нормально два куска стального троса сможет только либо опытный, либо очень "озабоченный собственной безопасностью" человек. Срастить два куска синтетики - даже ребенок, если показать. Ну, да ладно. Не спорю.ZubilO писал(а):Бороды на ней не бывает ( за два года не разу) равномерная скрутка
зы и все-таки не дает покоя мысль - может я чего не увидел на фото?! Что ж там такого "золотого" в проводке, чего не сделает рядовой монтажник или авто-электрик, имея необходимое оборудование и расходники?!! Заинтриговал..
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
какая нафиг таблица?! Без учета момента инерции - всего лишь пропорция. Однако, именно без учета момента инерции колеса, все эти пропорции - гон. Поскольку "внезапно" возросший момент инерции 4-х колес, адекватно компенсировать может только силовой агрегат с бОльшим крутящим моментом.ZubilO писал(а):Есть таблица для расчета гп, но для простоты - штатный Саф - 3
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
ZubilO
На 61 сафаре/ патроле, я знаю 3 вида ГП, в зависимости от комплектации, и мотора, судя по фото на том сафаре стоит не ZD30 но к сожалению, не видно что там АКПП или МКПП, у них ГП разные. Так же очень много копий сломанно, какие же ГП ставить.Это и являлось основой вопроса. Мне просто интересно. О моих ГП, лучше не спрашивать, вымышленный персонаж, вымышленная машина, как Вы думаете какие у меня ГП ? Правильно , конечно же вымышленные
На 61 сафаре/ патроле, я знаю 3 вида ГП, в зависимости от комплектации, и мотора, судя по фото на том сафаре стоит не ZD30 но к сожалению, не видно что там АКПП или МКПП, у них ГП разные. Так же очень много копий сломанно, какие же ГП ставить.Это и являлось основой вопроса. Мне просто интересно. О моих ГП, лучше не спрашивать, вымышленный персонаж, вымышленная машина, как Вы думаете какие у меня ГП ? Правильно , конечно же вымышленные
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
А хде собственно второй аппонент?
Жду подробный фотоотсчет, компановка и цена были ранее
Жду подробный фотоотсчет, компановка и цена были ранее