Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

20 май 2012, 23:04

На представленный фотографиях, на текущий момент. Бампер от Сафариста (на 61-м) смотритцо КРАСИВЕЕ чем на фотках Мушты. ИМХА.
Правда, если его в гамне разматать, то возможно ли будет смотать без ущерба для лебедки/троса. Но Красава!!! Бабы будут ссать кипятком.
Сикреты проводки молдаван ни раскрыты никак. Я подозреваю что это просто "грамотный пиар".
Блдонди
Если вы платите 4 рубля в день + еда, я могу предложить своим знакомым электрикам. Не знаю сколько они щас дерут, но если вам очень надо - могу спросить.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

21 май 2012, 10:17

Доброго всем дня, ночи!
Вот все тут пишут о своих машинах, фобиях, заглючках и т.д. и т.п. Однако все сводится к одному – каждый кулик хвалит свое болото. Осознание того, что у тебя есть машин со вложенными средствами под миллион и выше, не даст абсолютно никакой уверенности в том, что она выживет в тяжелых условиях бездороги. ЛЮБАЯ машина имеет свойство ЛОМАТЬСЯ.

1.Ломать бампером деревья весьма черевато тяжелыми последствиями – не в том месте обломившееся деревце сможет нанести такой ущерб со стороны днища, что потом будешь очень сильно жалеть что не достал свою супер дорогую бензопилу и не срезал это невзрачное деревце.
2.Целостность авто целиком и полностью зависит от водителя и штурмана, если таковой есть, НОЖКАМИ сперва надо пройти участок, где есть сомнения в спокойном преодолении препятствия.
3.Вызов иностранных спецов для прокладки электрики, либо это пуля для затравки разговора, либо маразм «заевшихся» строителей джипов за немалые деньги.
4.Правильно Vitas, выдавая список затраченных материалов, указал на расходники, далеко это не малая стоимость в наше время, а ведь и они включены в стоимость продукта производства.
5.Вот хоть пристрелите меня, но не могу понять, зачем делать силовой обвес, за немалые деньги, если при контакте с препятствием, он согнется, поцарапается, оторвется, да что угодно с ним может произойти. Видел и не раз, как такой силовой обвес после смещения углов, центра, заминает крылья, упирается в колеса, отрывает элементы рамы и т.п. Тогда встает вопрос – ЗАЧЕМ тратить уйму денег на это?
6.Во всем джиперском мире борются за облегчение веса авто, а у нас наоборот, чем мощнее тем якобы надежнее. Вешая тяжелый бампер на концы рамы, зачастую забываем о ее прочностных возможностях.
7.Вариться к раме (в тему о силовых подножках) нельзя, рама работает на скручивание, и в некоторых случаях, на растяжение-сжатие. Почаще общайтесь со стариками-умельцами, они многое могут рассказать, показать, сделать…

На мой взгляд, большинство джиперов (простите за столь резкое высказывание), независимо от их взглядов, менталитета, возможностей, в погоне за совершенствованием своего авто, «подзабыли» наверное для чего изначально создается (покупается) машина – будь то спорт, либо трофи, либо просто показать всем что у меня тоже есть джип, у КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.
Более простой автомобиль, как то «уазег», заставляет водителя думать и принимать решение о целесообразности идти напролом, наличие более сложного и, в большинстве случаев, тяжелого по массе авто «иностранца», как правило, дорогого в обслуживании в случае ДТП, снижает чувство самосохранения и себя и своей многомиллионнорублевой машины. Да ехать с комфортом, в «белых тапочках», это прикольно, но кайф то совершенно в другом, доехать туда, где никто еще не был, по крайней мере на двух/четырехколесной технике. А если повезет еще и вернуться оттуда целым и невредимым (но не факт конечно).

Мне довелось поговорить с некоторыми владельцами навороченных джипов (силовой обвес, лебедки, всякие гуделки-сопелки), для чего они построили/купили авто, так получил ответ, что лишь для осознания своего превосходства на асфальте в «мощях» железа, при этом никто из них дальше Некрасовки, Заимки не выезжал. А вдруг поцарапет машину…

Кстати, откуда у ВАС (Blondy, NewBee), столько желчи в разговоре, особенно у женщины, есть какие-то проблемы в личной жизни. Столь категоричное неприятие другого мнения, а зачастую элементарного НЕУВАЖЕНИЯ к оппоненту только вызывает к вам неприязнь. В тайге давно с голоду померли бы, потому что никто не помог бы вам.

Спорить с Вами не буду, да и нет желания, мое мнение думаю кого-то сильно затронет и может даже обидит, некоторые даже не обратят внимания, но если вынесли тему на общее усмотрение, то тогда будьте готовые услышать все стороны.
Спасибо за то, что дочитали этот постер.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

21 май 2012, 10:39

Холод писал(а):6.Во всем джиперском мире борются за облегчение веса авто, а у нас наоборот, чем мощнее тем якобы надежнее.

Утрируешь, весь остальной мир также озабочен защитой автомобиля, вплоть до внешних плетеных каркасов. Разумеется кроме болотных корчей, а кому на ДВ нужны болотные корчи сделаные из автомобилей, никому не нужны эти не едущие по дорогам якоря. У нас другие условия ксплуатации и другой рельеф...

Вешая тяжелый бампер на концы рамы, зачастую забываем о ее прочностных возможностях.

что есть тяжелый? скажем штатный весит 10 кг вешаем на его место 25 :) а запаса по профилю там весьма прилично.

7.Вариться к раме (в тему о силовых подножках) нельзя, рама работает на скручивание, и в некоторых случаях, на растяжение-сжатие. Почаще общайтесь со стариками-умельцами, они многое могут рассказать, показать, сделать…
Поменьше общайтесь со стариками умельцами, привыкших к совдеповским и грузовым рамам, и просто нежелающих лишний раз что то сделать :) Рама современного автомобиля не только прекрасно варится, более того она и есть сварная от начала до конца. Коробчатый профиль избавляет от многих проблем присущих открытому профилю. Посмотрите на раму повнимательней, у нее мест фатального кручения нет, все схвачено поперечинами :)

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

21 май 2012, 10:51

kamaz писал(а): Вешая тяжелый бампер на концы рамы, зачастую забываем о ее прочностных возможностях.
что есть тяжелый? скажем штатный весит 10 кг вешаем на его место 25 :) а запаса по профилю там весьма прилично.

Тогда зачем эта мастырка нужна, весом 25 кг, он же получиться почти картонным, вставленные ребра жесткости не спасут от замятия. Наблюдал одного джипера, у которого был установлен силовой бампер спереди, стоимостью 40 тыр. У него был шок, когда мало того что бампер согнуло, так еще и крыло зацепило.
Насчет варки рамы тут у каждого свое мнение. Вот на "уазеге" тоже коробчатая рама, однако ее рвет как тоненькую нитку при неправильной сварке, причем рядом со швом.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

21 май 2012, 10:52

Blondy и ZubilO
"переплачивать" за бампер, сделанный по определенной технологии, которая,возможно, населяет бампер бОльшими прочностными характеристиками (написал "возможно",чтоб опять не возвращатья к этому спору), более трудоемка и, соотв, затратно-бред, а вызывать электрика из Молдавии, оплачивать перелет и 4 тыс в день для организации электрика в авто- норм.
Я Вас правильно понял?

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

21 май 2012, 11:06

Холод писал(а):Тогда зачем эта мастырка нужна, весом 25 кг, он же получиться почти картонным, вставленные ребра жесткости не спасут от замятия. Наблюдал одного джипера, у которого был установлен силовой бампер спереди, стоимостью 40 тыр. У него был шок, когда мало того что бампер согнуло, так еще и крыло зацепило.
25 это коробка из 4мм не сыромятины, без дуг, которую не так просто помять и согнуть ... не, конечно был случай машина с тормозов ушла на бульвар и вьехала в угол дома, ус бампера согнуло но до кузова не достало, те машина целая... еще был форд 250 на 41ых тапках, за козами он гонял, летит он значит зимой по полю или мари и с лету в милиоративную канаву, там стоит березовое бревно и прям в бампер... у бампера сорвало три болта повело ус но бампер кузова не достал, лишь зачемто прикрученый на дугу джек поцарапал капот... вот такие истории из жизни... а да было еще бампер оторвали но там вообще смешно получилось но машина целая :)


Вот на "уазеге" тоже коробчатая рама, однако ее рвет как тоненькую нитку при неправильной сварке, причем рядом со швом.
Ходит много легенд про раму УАЗа, что не варится и пр... Но Уазовод при мне варил свою раму перед Ладогой, да там случился казус, в спешке забыли приварить крепеж рессоры но с другой стороны это доехало до Питера и прошло пол трассы... еще я вижу что с Ладоги все цело ничего не оторвалось, разве что мосты в клочья :) Имхо либо варить не умеют либо не тем варят... одно из трех...

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

21 май 2012, 11:47

kamaz писал(а):

Да не берусь я однозначно утверждать о совершенствах того или иного метода, мест сварки рамы, каждому свое.
Наличие силового обвеса в виде сварных бамперов не дает преимуществ, перед обычной трубой (75,100 мм), что в первом случае, что во втором, контакт с природой одинаков, смотря под каким углом в нее въехать. Вопрос только эстетики.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

21 май 2012, 12:05

Холод писал(а):
kamaz писал(а):

Да не берусь я однозначно утверждать о совершенствах того или иного метода, мест сварки рамы, каждому свое.
Наличие силового обвеса в виде сварных бамперов не дает преимуществ, перед обычной трубой (75,100 мм), что в первом случае, что во втором, контакт с природой одинаков, смотря под каким углом в нее въехать. Вопрос только эстетики.

+1. Сам выступал за трубу. И дажек поставить куда угодно можно, и лебеда всегда на виду и в досякаемости

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

21 май 2012, 12:06

Холод писал(а):Наличие силового обвеса в виде сварных бамперов не дает преимуществ, перед обычной трубой (75,100 мм)

И Вы про сопромат рассказываете. На втором (или третьем курсе) подробно объясняют почему труба хуже, там только бампера джипов в пример не приводят, а так все по теме. :no-no:

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

21 май 2012, 12:10

Diesel Rudy писал(а):
Холод писал(а):Наличие силового обвеса в виде сварных бамперов не дает преимуществ, перед обычной трубой (75,100 мм)

И Вы про сопромат рассказываете. На втором (или третьем курсе) подробно объясняют почему труба хуже, там только бампера джипов в пример не приводят, а так все по теме. :no-no:

:agree:
Но можно и поспорить на эту тему. :P :P :P
Последний раз редактировалось Холод 21 май 2012, 12:12, всего редактировалось 1 раз.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

21 май 2012, 12:12

Vpv
Кому кому, а тебе грех не знать как важна качественно сделанная электрика, напомнить про загоревшую сидушку в твоем авто? Наверное слишком пряморукий чел поставил туда акб так, что он замкнул на ходу. А было бы лето, рядом нет воды... И все .. Привет джиму
Костя сам знает, что дорого обходится этот товаришь, если кто то готов заменить его - пожалуйста, вакансия открыта

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

21 май 2012, 12:22

Blondy писал(а):vpv
ну в два с половиной раза :)
про интересней и симпатичней - дело не вкуса, а в том, что интерсней и симпатичней :)
ты просто проведи соцопрос - возьми две хорошие фотографии бамперов витаса и сафариста, и покажи десятку знакомых, которые не джиперы и десятку которые джиперы, и посмотришь, что тебе скажут :)

Оль, ну откровенный бред-то давай не будем яростно отстаивать. У каждого свои понимания красоты и эстетики. И ели из 5 только одному понравится творение vitasa или сафариста, то этот один и будет его покупателем. На основе этого опроса можно будет делать вывод о том, что БОЛЬШИНСТВУ НРАВИТСЯ, а не о том, что изделие красивее
паша, я понимаю, что жаба давит за потраченные неправильно и нерационально деньги, это нормально, жаль наверное, что поздно приходит понимание того, что за те же или за меньшие деньги можно было сделать и лучше и больше, но уже поздно :) машина опять требует вложений

Жаба не давит, т.к.
1. Опыт-сын ошибок трудных. За них я готов платить. Стоимость моего джима давно перевалила миллион и плавно побирается к полутора. При этом некоторой части этих денег на машине уже нет. Причина-ненужные доработки и обращение "к неправильным ученым", которые мало того, что накосячили, так еще и занял позицию гарантий не даем, изделие нестандартное и таких клиентов, как ты у нас валом.
2.Что касаемо сафаре, то некоторые вещи я изначально бы сделал по-другому. Это касается бамперов (я за трубы) и электрики ( я против дистанционного размыкателя. Механика и под носом). Славе я об этом сказал. Человек решил по-другому. Знаешь почему? Это ЕГО МАШИНА. И он решает то и как. И ему понравились работы Виталия и все. Он долго выбирал мастерскую.

И к разговору про комфорт: ну не добьетесь вы комфорта городской машины на внедорожниках на больших колесах. Всяко лучше две машины. Городская и для леса.
И здесь может даже Луше иметь городскую и УАЗ.
А в машине для леса ( для близких поездок) мне кондер и коврики на фик не облокотились.
А сафарь строился для дальних поездок и зимы. А боггер для этих поездок не айс.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

21 май 2012, 12:28

ZubilO писал(а):Vpv
Кому кому, а тебе грех не знать как важна качественно сделанная электрика, напомнить про загоревшую сидушку в твоем авто? Наверное слишком пряморукий чел поставил туда акб так, что он замкнул на ходу. А было бы лето, рядом нет воды... И все .. Привет джиму
Костя сам знает, что дорого обходится этот товаришь, если кто то готов заменить его - пожалуйста, вакансия открыта

Не спорю. Узбеку-кузовщику было далеко до этого, а я не досмотрел.
И у Витали электрик наосячил милость, что не включился в тайге размыкатель.
Есть электрик у Вити. На его Джиме ни одной электрополомки. Стоимость работ 30 тыс ( замена двига с Джима на эскудо с автоматом). И что? Значит у сафариста дорогая залепуха???
Еще раз повторю главную свою мысль: есть разные технологии и люди готовы платить за них. Качество, достигаемое этими технологиями может приходиться, а может и нет. Но это не значит, что за забором дорогая залепуха.

И это, джим бы не сгорел. Огнетушитель всегда на готове. Безопасность знаете ли

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

21 май 2012, 12:58

Думаю многим было бы интересно, а вот изначальные стороны "противостояния" смогут ли рискнуть практическим применением своих девайсов лишь ради того, что бы доказать свою состоятельность как конструктора, изготовителя. Т.е. потратить силы, нервы, деньги на спор, который не даст своих материальных плодов, кроме морального удовлетворения, или руководства к действию и совершенству. Кто из них рискнет ну даже по усредненным затратам в 30-50 тыр.? Или это просто буря в стакане, т.н. понты и не более...
П.С.: Провокация... :) :) :)

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

21 май 2012, 15:07

vpv писал(а):Опыт - сын ошибок трудных. За них я готов платить. .

правельно, но не забывай, что дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих
я не называю вас дураками, просто советоваться надо
и кстати, кто тебе сказал, что боггер зимой не то?? он не то только на асфальтный дальняк, все остальное - просто огонь :up: тока не равняй по легкому джиму, разница зимой очевидна

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

21 май 2012, 15:23

Серег, а напомни где и когда ты три машины в ДТП собрал? на какой резине? =)
эт я к тому, что боггер зимой коловой и ехать по асфальту на нем не айс.
В любом случае цель славиного сафаря - дальние поездки. Т.Е. Асфальта будет больше грязи. так что боггер не айс.

ЧТо касаемо советов. С кем советоваться? Сначала мне посоветовали ЛВТ. Потом там много "полезного" насоветовали. Это ошибка номер раз. Ставил двиг с коробкой. По автомату эскудо отзывов не было. Это ошибка номер 2.
Причем Витьке ЛВТ сделали то же самое по ходовке гораздо быстрее, за меньшие деньги и без гемора.
В этой теме люди не могут определиться с бамперами. Причем вариант труб вообще никто не упоминал. А по мне, так милое дело.

Так что умные люди учаться на чужих ошибках, когда они есть. А когда их нет (чужих ошибок), набивают свои скрепя зубами.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

21 май 2012, 15:39

Не на всякой машине труба нормально стоит.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

21 май 2012, 15:46

kamaz
Да тут рядом выяснят про трубы и нужны ли они вообще

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

21 май 2012, 16:04

На сафаре трубы идеальный вариант, цена 10тыр, фанкцию свою выполняют на все 100%
три машины я зимой на гудриче со спуска продврявил :) аллюминиевый бампер ушел на пару см под низ, что легко исправили лебедка блок и кувалда :)
А по резине, на лето тсл, на зиму айрок, другие варианты в топку!

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

21 май 2012, 16:20

ZubilO писал(а):На сафаре трубы идеальный вариант


А чем на Крузаке не вариант. Какие вообще тут отличия