Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

21 май 2012, 17:08

Про бампер я изначально трубы и советовал, но не убедил.
Про резину. А на выложенном сафаре- то боггер ))

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

21 май 2012, 19:58

На крузаке трубы сзади смотрятся ужасно
На сафаре боггер, потому что он для коротких вылазок на охоту рыбалку.. По асфальту пробег небольшой..
А где сам Витас то? Это он предложил сравнить машины, а не.. я и спор про хода на мономаксах тоже он начал первый.. А сейчас где он?
Срач здесь устроил не я, мне как потребителю интересно соотношение цена-качество, машину сделали моему товарищу с кем я иногда буду ездить в поездки.. И мне неохота, как более опытному и грамотному, делать все косяки в лесу

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

22 май 2012, 00:27

ZubilO писал(а):На сафаре трубы идеальный вариант, цена 10тыр, фанкцию свою выполняют на все 100%

так то да, но стаканчики на него не поставишь

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

22 май 2012, 00:51

Тема закрыта на чистку.
Блонди бессрочный бан, если будет продолжать писать под ником мужа, последует тоже самое.
Все апелляции к Шоку.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

22 май 2012, 09:44

Тема открыта.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

22 май 2012, 09:53

ZubilO писал(а):На крузаке трубы сзади смотрятся ужасно

На Сурфе тоже, и спереди тоже жутко. Фактически жутко смотрится на любой машине у которой радиаторная решетка не закрывает весь телевизор, торчащее железо провода и решетка до половины морды это брутально но имхо убого... на такие тачки только обьемный бампер :)

зы: Коля, спасиб что почистил :)

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

22 май 2012, 09:56

kwife писал(а):Блонди бессрочный бан,

Скучно станет, тема заглохнуть. :D :D :D

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

22 май 2012, 10:12

kamaz писал(а):На Сурфе тоже, и спереди тоже жутко. Фактически жутко смотрится на любой машине у которой радиаторная решетка не закрывает весь телевизор, торчащее железо провода и решетка до половины морды это брутально но имхо убого... на такие тачки только обьемный бампер

Так а ссади чем не нравиться

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

22 май 2012, 10:20

мне вообще трубы на заднем бампере не нравятся как и на переднем, хз почему, видимо потому что из под них торчит рама и кузов а еще они не дают достаточного объема конструкции, ну чисто визуально, не выглядит :roll:

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

22 май 2012, 10:22

На сафаре труба закрывает все что нужно :)
Кстати по теме, смотрел вживую ту 105ку, впринципе неплохо, активная защита тоже удивила :) неправильно только лыжи и тяги опущены, слишком низко, лучше было удлинить, видимо те кто придумал эту конструкцию, никогда не ездил по лесу через бревна :)

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

22 май 2012, 16:52

А вот в этой теме фотки Тундры заточенной под бездорожье.
Бампер тут чей, из спорящих? :wink:
http://amur-rybalka.ru/forum_messages.p ... =2&mpp=all

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

22 май 2012, 17:17

Бэтмэн писал(а):Бампер тут чей, из спорящих?

А ее не в Америке делали?

Вчера в тойоте видел ее. Смотрится неодназначно.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

22 май 2012, 17:21

Да по моему не эти ребята делали. У меня сложности с эстетическим восприятием и то не не впечатляет совсем.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

22 май 2012, 17:52

Да естественно не они :shock:
Но это ж передовые тенденции бамперостроения для бездорожья\внедорожья.
Нигерско-реперские.
Стоила машина новая 52 000 долларей, стала стоить 150 000 долларей.
:lol: :shock:

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

22 май 2012, 17:58

Да любой бампер (силовые обвесы) - не зависимо от исходных материалов - можно сделать и по функционалу и по внешнему виду внятным и уместным. Конечно, принципа соответствия (как минимум - общим формам авто) никто не отменял... Я бы не стал так однозначно заявлять, что "на эту вот машину - только из труб, а на эту - только коробчатый". На самом деле всё зависит от знания функционала и эстетических способностей изготовителя. Или люди во всём мире "балбесы" и совершенно зря тратят ОГРОМНЫЕ деньги на поиск оптимала? Если говорить о "китах" типа АРБ и им подобных - да гавно они делают. Крепкое, тяжёлое и дорогое ГАВНО. Это - моё личное мнение. И основывается оно на следующем рассуждении: как ни крути, но в процессе "зарядки" авто на конечный итог влияет очень много составляющих - экономические, конструктивные, технологические, стилевые, целевые, цветовые, фактурные - в конце концов. Процессы эволюции у каждых машин (хозяев) складываются в разных комбинациях перечисленного по приоритету, что в конечном счёте приводит к определённой ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ машины, что весьма желательно (как правило) для владельца авто. А какую индивидуальность (в том числе - и по уместности, оригинальности принятого решения) могут дать АРБэ подобные? Да никакой! Это - как бутылка Кока Колы: довезла содержимое до вас гарантировано, брать в руки не гадко - и ладно, цель достигнута. И весь остальной мир, как йопнутый - понёсся копировать "талию" этой бутылочки - чтобы из рук не выскальзывала... Беда основная в том, что по уровню дизайна "самовары" редко бывают впереди планеты всей, но если уж бывают - то гораздо дальше стока, предлагаемого АРБ. Вот тут то и вспоминается поговорка: "некрасивый самолёт не полетит". Дизайн, господа, дизайн и ещё раз дизайн. Основанный конечно на точном расчёте и богатом конструкторском опыте. Поскольку настоящий дизайн - весьма ёмкое и комплексное понятие, включающее в себя материаловедение, термех, сопромат, знание технологий - не говоря уже о эстетике изделия. Цена - дело второе в этом вопросе. А подобные споры - вообще десятое...
Рынок всё расставит на свои места. Вспомните, как нами пару-тройку десятков лет назад воспринимались вещи "от туда". Сейчас ситуация изменилась и все мы настроены на КАЧЕСТВО. А это - обширное понятие, во всех направлениях.
Сорри за повторы в тексте...
:torch:
Последний раз редактировалось olegg 22 май 2012, 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

22 май 2012, 18:09

На дизайн бутылок денег тратят больше чем на дизайн тюниг бамперов. Там бюджеты не сравнимы, т.к. тюнинг это единицы, а бутылки мегакорпорации.
olegg писал(а):Дизайн, господа, дизайн и ещё раз дизайн. Основанный конечно на точном расчёте и богатом конструкторском опыте. Поскольку настоящий дизайн - весьма ёмкое и комплексное понятие, включающее в себя материаловедение, термех, сопромат, знание технологий - не говоря уже о эстетике изделия.

Классно но о чем. Кто не знал что вещи должны быть крепкими, практичными и при этом красивыми?

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

22 май 2012, 18:19

Классно но о чем. Кто не знал что вещи должны быть крепкими, практичными и при этом красивыми?

Да о том, что как минимум половина "самоваров" не выдерживают комплексной критики. А между тем, как вы говорите, всем "тюнингистам" известно, что
вещи должны быть крепкими, практичными и при этом красивыми
. По крайней мере - изготовитель "самовара" искренне уверен, что он ВСЕГДА принимает единственно правильное решение. Хотя - бизнес без этого не построишь. Но ведь и от ошибок никто не застрахован. Благо :) последнее - сугубо за счёт потребителя :| .
Или здешняя тема не об этом? Я считаю - именно это и является камнем преткновения. Ну не цена же, в конце концов :D .
Искушённый заказчик - та ещё сволочь... 8)

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

22 май 2012, 18:39

olegg писал(а):Ну не цена же, в конце концов .

Так с цены все и началось. Раскретиковать, особенно типа красиво/некрасиво, вообще любое изделие можно. За сто лет не сделать вещь которая понравится сразу и всем.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

22 май 2012, 18:44

olegg писал(а): По крайней мере - изготовитель "самовара" искренне уверен, что он ВСЕГДА принимает единственно правильное решение

Все решения компромисс между желаемым и техвозможностями. Так как система оценок у каждого своя, то и идеально сбансированное решение одного будет неприемлиго для другого

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

22 май 2012, 19:09

Выхода нет штоле? Я утверждаю - что есть. Заложен он в том что изготовитель ДОЛЖЕН очень внимательно выслушать заказчика (это по причине величия первого практически не реально) по всем аспектам "обвесостроения", затем сделать квалифицированные замечания с аргументированными доводами в пользу тех или иных решений, затем - изготовить изделие либо послать заказчега (если он невменяем)лесом. Но СВОИМ ИМЕНЕМ НЕЛЬЗЯ ТОРГОВАТЬ НИ ПРИ КАКОМ СЛУЧАЕ. Отказ от выполнения заказа - тоже выход. Гораздо более почётный, чем изготовление компромисса. Только так можно получить "своего" заказчика. Ну а если хватит сил и цену понизить (с прицелом на будущее) - вообще респект. Вспомните, как начинало "САМБЕРИ"...
Компромисс - тупиковая тема. Уткозайцы штоле кому то нужны? Нет техвозможностей - иди, приобретай их... Без этого - не будет перспективы.
идеально сбансированное решение одного будет неприемлиго для другого

А зачем это самое
идеально сбалансированное решение
решение для одного случая применять во всех остальных? Достаточно разработать несколько направлений с возможностью "женить" их, в следствии чего - изготовить изделие АРБ :lol: . Или практика продаж АРБэшников не впечатляет? Ну, это уже - о другом аспекте разговора... :wink: