Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5845
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
Чтобы было понятно: мне предстоит заказывать обвес. Тяжёлый до тупизны - не хочу. Но и крылья с дверями рихтовать, да габариты покупать - надоело.
Я - заинтересованное лицо, я весь - внимание.
Я - заинтересованное лицо, я весь - внимание.
- Diesel Rudy
- Прописавшийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
- Откуда: Хабаровск
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
А вот выбери теперь сильный или легкий. А потом попробуй что бы и другие согласились. Ничего не выйдет. Половина скажет что очень слабый, другая что тяжелый. Кругом одни компромисы
- Diesel Rudy
- Прописавшийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
- Откуда: Хабаровск
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
Вот поиск копромисса в самом тех задании.olegg писал(а):Но и крылья с дверями рихтовать, да габариты покупать - надоело
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
Человек, когда начинает занимать подготовкой авто ? Случай, Аратююююнинга, я не беру. Когда, авто перестает справляется, с задачами который перед ней ставит хозяин. И тут кроется основная проблема, о которой мы спорим и ходим вокруг до около, и у каждого есть крупинка здравого смысла. Не бывает универсальных авто!!! Нельзя, сделать машину, которая была бы комфортна, на дальних прогонах по асфалту, и так же классно лазила по скалам, а еще и по болоту как на гусянках гоняля.
Для экспедиции одни приоритеты, максимальный комфорт, данность пробега на одном баке, максимальная вместимость, и автономность. Для других условий и задач и подготовка другая, минимальный вес, максимум защит И так далее .
Вот почему я не согласен с позицией ZubilO ну не верю я что на 44 боггере можно комфортно прохватывать по асфальту, идт и.т.п. Можно долго и упорно перечислять.
Но самое главное, это то чтобы машина нравилась владельцу и удовлетворяла его полностью !!! Если это так, то зачем надвязывать кому то свое мнение ?
Наслаждайтесь Вашей машиной, и будет всем счастье !!!
Для экспедиции одни приоритеты, максимальный комфорт, данность пробега на одном баке, максимальная вместимость, и автономность. Для других условий и задач и подготовка другая, минимальный вес, максимум защит И так далее .
Вот почему я не согласен с позицией ZubilO ну не верю я что на 44 боггере можно комфортно прохватывать по асфальту, идт и.т.п. Можно долго и упорно перечислять.
Но самое главное, это то чтобы машина нравилась владельцу и удовлетворяла его полностью !!! Если это так, то зачем надвязывать кому то свое мнение ?
Наслаждайтесь Вашей машиной, и будет всем счастье !!!
- Diesel Rudy
- Прописавшийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
- Откуда: Хабаровск
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
В самую ЁЁлочкуLars писал(а):ачем надвязывать кому то свое мнение ?
Наслаждайтесь Вашей машиной, и будет всем счастье !!!
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
А кто тебе сказал, что на 44х приятно ездить по асфату? Я ездил на них 30км от города, жесть редкая, сделал вывод, что их лучше с собой на телеге
В итоге поставил 40 TSL, резина абсолютно не шумная по асфальту, но и не сильно уступает боггеру в бездоре, с правельным кастером по дороге не водит, с двумя демпферами руль не колотит.. В че не веришь то? Мож прокатить?
В итоге поставил 40 TSL, резина абсолютно не шумная по асфальту, но и не сильно уступает боггеру в бездоре, с правельным кастером по дороге не водит, с двумя демпферами руль не колотит.. В че не веришь то? Мож прокатить?
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
Ну мы не в ромашку играем, верю не верю. Я ж о чем гутарю, если тоби твоя машина нравиться и она тебя полностью устаревает , это ж классно и не надо никому ничего доказывать
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5845
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
Да не компромисс это. Требования. Задача, так сказать. С чётко определёнными (пока-до встречи с изготовителем) параметрами. Или по вашему - рельс или сток - не компромисс, а всё остальное - оно? Какой же компромисс в том, что для сравнительно лёгкой и небольшой машины нужен соответствующий бампер? Или нужно на коротыш вешать "универсальную" конструкцию, рассчитанную и на длиннобазник и "супердлиннобазник"?Diesel Rudy писал(а):Вот поиск копромисса в самом тех задании.olegg писал(а):Но и крылья с дверями рихтовать, да габариты покупать - надоело
Например - речь о ТЛК 70-й серии...
- Diesel Rudy
- Прописавшийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
- Откуда: Хабаровск
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
это не конструктив а брожение мысли, в лучшем слцчае будет поставлено то чтоLars писал(а):Попер конструктив
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5845
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
Думается мне, что не так "всё плохо в датском королевстве", уважаемый kamaz. Не обобщайте пожалста. Круг лично моих требований к предстоящему целенаправленно сужается. И если ничего в этом разрезе местными производителями не будет предложено дельного и уместного (в том числе - и по моим личным, и разумеется - весьма скудным представлениям об обвесе ) - то это как минимум означает следующее: всем есть, куда расти. Или изготовитель уже достиг своего апогея? Я, например приду к изготовителю со своим эскизом обвеса. И буду готов к конструктивному и аргументированному обсуждению изделия. После которого и цена будет понятна. Ситуация "сделайте чёнить там" - не моя.
Не исключаю при этом, что в итоге мной просто будет куплен п/автомат, заказан и правильно согнут по нужным местам правильный металл, сварен, усилен, покрашен и установлен обвес. И скорее всего, что всё это будет не дороже изделия на заказ, тем паче - готового от "мировых производителей". При условии исполнения обвеса "вкруг" п/автомат окупается на 100%. Но это - уже не в тему маленько. Некоторые знания вполне позволяют мне это реализовать. НО. Всем должны заниматься специалисты. В конце концов, вы же не берёте в магазине вещи и продукты какие попало...
Тем не менее: мне интересен итог темы. Пора бы уже. Но похоже, итога не будет. Все (и затейники и производители) вяло отвалят отсель на продолжение трудовых подвигов...
Цель производителя: получить максимальную прибыль при минимальном количестве "телодвижений".
Цель заказчика: получить максимальное качество при минимальной цене. Так? Уже - два компромисса - как минимум. В процессе отношений возникает третий - собственно изделие. И зачастую, из за перечисленных выше "болезней" - уродливое. Поэтому я - против компромиссов. В этой простой ситуации: товар - деньги.
Я уверен, что местные изготовители могут делать вещи и гораздо лучше имеющихся примеров, но был бы спрос. И деньги... В данной ситуации выигрывает Сафарист (его товар - доступнее), но это не означает, что обвесы Вождя ХУЖЕ. Как говорится: "А судьи - кто?" А судьи - клиенты... Вот я и говорил выше: РЫНОК всё расставит на свои места. Что, собственно, и наблюдается.
Diesel Rudy Мне суть термина совершенно ясна. Могу даже поделиться определением, если есть сомнения в этом вопросе. Нннада?
Не исключаю при этом, что в итоге мной просто будет куплен п/автомат, заказан и правильно согнут по нужным местам правильный металл, сварен, усилен, покрашен и установлен обвес. И скорее всего, что всё это будет не дороже изделия на заказ, тем паче - готового от "мировых производителей". При условии исполнения обвеса "вкруг" п/автомат окупается на 100%. Но это - уже не в тему маленько. Некоторые знания вполне позволяют мне это реализовать. НО. Всем должны заниматься специалисты. В конце концов, вы же не берёте в магазине вещи и продукты какие попало...
Тем не менее: мне интересен итог темы. Пора бы уже. Но похоже, итога не будет. Все (и затейники и производители) вяло отвалят отсель на продолжение трудовых подвигов...
Цель производителя: получить максимальную прибыль при минимальном количестве "телодвижений".
Цель заказчика: получить максимальное качество при минимальной цене. Так? Уже - два компромисса - как минимум. В процессе отношений возникает третий - собственно изделие. И зачастую, из за перечисленных выше "болезней" - уродливое. Поэтому я - против компромиссов. В этой простой ситуации: товар - деньги.
Я уверен, что местные изготовители могут делать вещи и гораздо лучше имеющихся примеров, но был бы спрос. И деньги... В данной ситуации выигрывает Сафарист (его товар - доступнее), но это не означает, что обвесы Вождя ХУЖЕ. Как говорится: "А судьи - кто?" А судьи - клиенты... Вот я и говорил выше: РЫНОК всё расставит на свои места. Что, собственно, и наблюдается.
Diesel Rudy Мне суть термина совершенно ясна. Могу даже поделиться определением, если есть сомнения в этом вопросе. Нннада?
- Diesel Rudy
- Прописавшийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
- Откуда: Хабаровск
- Diesel Rudy
- Прописавшийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
- Откуда: Хабаровск
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
Красиво, красиво. Но мысль по ходу повествования постоянно петляет. Делать в ВАШЕМ направлении я точно ничего не собираюсь. Красиво, прочно и не дорого только самому себе можно сделать. Но полуавтомат не единственное оборудование что потребуется, а если посчитать стоимость своего потраченного времяни, по стандартным расценкам. То конечная стоимость изделия будет намного выше писаных здесь сумм
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5845
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
Не петляет. А постоянно возвращается к теме. В разных аспектах.
ЭТО и ВАШЕ - идентичны разве?
Род моих занятий обязывает меня быть требовательным к качеству. Во всех направлениях. По возможности, конечно . Но при этом - компромиссы стороной должны идти. Насчёт потраченного времени - согласен.
Оборудование: сварка, шлифмашинка, болгарка + расходники к ним, тиски, струбцины, напильники, дрель, свёрла, 220V. Место для работы. Ну и покраска: лучше отдать спецам.
Нет только сварки . И времени .
Но речь - не об этом.
Тему пора умерщвлять, ибо всё уже понятно. Как мне кажется...
ЭТО и ВАШЕ - идентичны разве?
Род моих занятий обязывает меня быть требовательным к качеству. Во всех направлениях. По возможности, конечно . Но при этом - компромиссы стороной должны идти. Насчёт потраченного времени - согласен.
Оборудование: сварка, шлифмашинка, болгарка + расходники к ним, тиски, струбцины, напильники, дрель, свёрла, 220V. Место для работы. Ну и покраска: лучше отдать спецам.
Нет только сварки . И времени .
Но речь - не об этом.
Тему пора умерщвлять, ибо всё уже понятно. Как мне кажется...
- Diesel Rudy
- Прописавшийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
- Откуда: Хабаровск
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
Хорошая жизненная позиция изложена. Но я не встречал тех, кто бы мог также безкомромиссно платить за требуемое. Видимо не грязными джипами они увлечены.olegg писал(а):Род моих занятий обязывает меня быть требовательным к качеству. Во всех направлениях. По возможности, конечно . Но при этом - компромиссы стороной должны идти.
- Diesel Rudy
- Прописавшийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
- Откуда: Хабаровск
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5845
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
В общем - так и есть. Это чувствуется везде и всегда. Посмотрите, что носят, что строят, что едят, говорят, думают... Кич порой наблюдается тотальный...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas
Серия дешевле ЭКСКЛЮЗИВА. Потому и носят почти одинаковое...olegg писал(а):Кич порой наблюдается тотальный...
МВ.