Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

14 май 2012, 07:57

да уж :) а весь срач лишь изза того что аморты у кого то короткие :lol:

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

14 май 2012, 08:19

Blondy писал(а): ваши машины в последнее время, как я посмотрю, либо вообще не ездят как у бэтмена, либо, как у камаза - от сервиса до сервиса и за пределы города не выезжает.

так то не гони :lol: вспоминается анекдот про то что в милицию чаще всего попадают милиционеры :lol: Бэтмен до магадана доехал в нелучшие времена, а ты :) Кстати не спорю раз в два год на три месяца ставлю машину, чтоб поменять мотор/подвеску, но это раз в два года а в остальное время в городе по выходным и не только меня в городе как правило нет, либо соревы выездные либо рыбалки. или вы считаете что два раза в благу да в бирдон сьездили и все мега путешественики уже а остальные никуда не ездят :lol: :down:

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

14 май 2012, 08:24

*gameover* писал(а):Закажи как у меня спальник. Быстро раскладывается, жестко к кузову не крепиться. Состоит он из рамы и подушек мягких и прочных. Снимается и ставится за 5 минут одним человеком, раскладывать минуты 3. И главное мягко и прочно. 1,9х1,54 проверен неделю назад весом 220 кг. Если интересно то подъезжай покажу расскажу.

где делал? цена? можно в личку

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

14 май 2012, 08:56

нисколько не сомневался :up: но яж не говорю что вы никуда не ездите лишь потому что не вижу вас и потому что кто то там где то что то рассказывал :)

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

14 май 2012, 09:54

Немного, непонятно. Если уж пошло обсуждение продукции Vitas и Сафариста, почему не участвует сам Константин ?

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

14 май 2012, 10:15

kamaz писал(а):а ему надо? :) тут не Vitas что то доказывает, тут Zubilo что то хочет доказать :)

он не доказывает, а просто исренне не понимает, за что витас берет столько денег при намного худшем качестве исполнения тех же работ, ну и по ходу дела сравнивает. как потребитель :)

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

14 май 2012, 10:45

ZubilO писал(а):У Костяна "Сафарист" все намного продвинутее и красивее и после такой прокачки на машине после 4х жестких поездок тока калитка на бампере разболталась.. А внешний вид вообще не в сравнении, курят все, цены те же..

Vitas писал(а):Бампер сделан из 4мм стали 09Г2с, она конструктивно НЕ ГНЁТСЯ. Прочность соответственно значительно выше, чем 3мм стали 3Сп (как у Сафариста).

Vitas писал(а):Сафарист делает бампер по другой технологии, для которой 09Г2с НЕ подходит!

ZubilO писал(а): у Vitasа их какие то супер бруталы варят, настоящие челябинские мужики куча углов, торчат на пол метра, чтоб сидеть на них семки щелкать наверное у Сафариста бампера красивее любых заводских, защита рулевых тяг тоже не в сравнении.. а цена.. я уже говорил

Цены в студию!!! Тех бамперов, что на картинке. И желательно с описанием технологии изготовления, чтоб понятно было ПАЧЕМУ.
Описываю свою технологию:
Согласовываем с Владельцем дизайн, рисуем эскиз, делаем чертёж. Из листа 4мм 09Г2с режем заготовки -ЦЕЛЬНЫЕ пластины двух плоскостей (перед, верх). На стапеле варим основу с обработкой изгибов (помним, что низко легированная сталь 09Г2с не гнётся!). Собираем мелкие элементы бампера. Делаем крепеж и выставляем бампер относительно кузова с номинальными зазорами 5-7мм. ПРОВАРИВАЕМ. Изготавливаем силовую дугу (если надо).
Зачищаем сварные швы обдирочным а затем лепестковым диском. Шпаклюем алюминиевой шпаклёвкой, выводим углы, фаски, плоскости, грунтуем (снаружи, внутри), обрабатываем, красим АВТОМОБИЛЬНЫМИ эмалями. По желанию Владельца делаем шагреневую покраску (НЕ БОДИК!), красим НЦ краской либо автомобильной в заданный цвет.
Стоимость бампера для ТЛК80 59 т.р. (Бампер, установочная площадка под лебёдку, дуга, фары в бампер, квадраты для джека, покраска "в цвет").
Задний бампер по той же технологии с калиткой выходит в 69 тыр.
А про защиту переднюю скажу так: она нужна для защиты лебёдки, радиатора, моторного отсека от чебуры, торчащей навстречу движению. Так же частично защищает дэмфер и часть рулевой тяги (до середины). Из-за значительного хода моста делать её до уровня моста в спокойном состоянии не целесообразно и тем более бесполезна защита, сделаная в форме решётки :lol:
МВ.

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

14 май 2012, 10:55

Blondy писал(а):витас берет столько денег при намного худшем качестве исполнения тех же работ

Скажи критерии качества.
Предлагаю поставить рядом два бампера и сравнить, затем провести краш-тест...
Пойми моСгом: РАЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, разный металл, разная обработка... РАЗНАЯ ПРОЧНОСТЬ!!!
Открой справочник по металам и прочти описание стали 09Г2с и 3Сп.
Опишу технологию Сафариста (Ромы Белова в уссурийске, Димки Гнома... половины Владивостока).
Заказывается на заводе (делается в условиях мастерской) гнутые заготовки из 3(4) мм 3Сп (центральная часть, боковины), сваривается коробка, варится дуга, выставляется на машине, зачищается (иногда), покрывается антигравием ("боди"). ГОТОВО.
Металл диктует ТЕХНОЛОГИЮ!!!
Я отказался от такой технологии - не люблю штампы, предпочитаю прочность.
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 14 май 2012, 10:57, всего редактировалось 1 раз.

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

14 май 2012, 10:55

Бамперы-шмамперы. Творцы, блина.
А если такой вот крузак с таранным бампером упорет марча на светофоре? Пешехода , велосипедиста, на зебре? Мотоциклиста? И если из чьей то прихоти и понтов погибнут люди? К бамперам также следует добавить нехилый перегруз машины, не родные колеса, ходовку и т.д. Сколько нужно метров чтобы вашим боевым колесницам остановиться со скорост 60 км/ч? А со 100 км/ч?

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

14 май 2012, 10:58

Lars писал(а):Немного, непонятно. Если уж пошло обсуждение продукции Vitas и Сафариста, почему не участвует сам Константин ?

А должен участвовать?? :shock:

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

14 май 2012, 11:04

М765 писал(а):А если такой вот крузак с таранным бампером упорет марча на светофоре? Пешехода , велосипедиста, на зебре? Мотоциклиста? И если из чьей то прихоти и понтов погибнут люди?


сказал бы я что-нибудь грубое, нецензурное и обидное, но..."встроенная" скромность, чувство прекрасного, доброжелательное отношение к людям и позитивный настрой не позволяют :lol:

Да, если такой "упорет" - будет не хорошо. Но, пока что сводки ДТП с тяжкими или особо-тяжкими последствиями на 99% "пестрят" "марками, чайзерами, марчами, короллоподобными" и прочей "мелочью". За небольшим исключением, владельцы подготовленных машин - серьезные люди, а не недоросли, изображающие из себя половвоткинсов или виндизелей.

Да и динамика у таких "танков" не позволяет двигаться необдуманно - себе дороже.

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

14 май 2012, 11:08

М765 писал(а):А если такой вот крузак с таранным бампером упорет марча на светофоре?

Для марча всё равно, будут его бить штатным бампером или стальным. А для владельца бампера последствий значительно меньше, они для защиты кузова и делаются.
М765 писал(а): И если из чьей то прихоти и понтов погибнут люди?

А штатный бампер спасёт сбиваемого? :shock:
М765 писал(а): К бамперам также следует добавить нехилый перегруз машины, не родные колеса, ходовку и т.д.

Подвеска ставится усиленная, вес МОИХ бамперов 36 перед, 46 зад.
М765 писал(а):Сколько нужно метров чтобы вашим боевым колесницам остановиться со скорост 60 км/ч? А со 100 км/ч?

БОльшие колёса дают бОльшее пятно контакта, тормозных усилий достаточно до 36" влючительно (ТЛК80). Тормозной путь при 60, на 35" составит около 19-20 метров, на штатной машине 16-17 метров. Говорю как инструктор безопасного вождения.
МВ.

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

14 май 2012, 11:18

М765 писал(а):Бамперы-шмамперы. Творцы, блина.
А если такой вот крузак с таранным бампером упорет марча на светофоре? Пешехода , велосипедиста, на зебре? Мотоциклиста? И если из чьей то прихоти и понтов погибнут люди? К бамперам также следует добавить нехилый перегруз машины, не родные колеса, ходовку и т.д. Сколько нужно метров чтобы вашим боевым колесницам остановиться со скорост 60 км/ч? А со 100 км/ч?

Немного не в кассу
У меня на пузотерке стоят 6 и 4 поршневые супорта, машина не перегружена и силовых бамперов не имеет но имеет приличные характеристики замедления.
Резина по сезону, стоит новая или с датой выпуска не более 2х лет.....в незначительные ДТП я попадаю два-три раза в год.
На Джипах не попадал ни разу за 11 лет пользования таковых.

Или думаешь пешеходу приятней будет у меня на алюминиевом капоте возлежать, гася своим телом инерцию о активную\пассивную защиту "умной" машины? :agree:

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

14 май 2012, 11:33

Приведенные доводы из разряда: "Да я вот сто раз пьяным за руль садился и ничего не случалось. Ну или там: тонировка это хорошо. И пох на ПДД".
Уверенн в одном: кенгурины из металла в городе, самодельный ксенон и прочие свистелки-перделки - ЗЛО.
Спортивным снарядам не место на дороге.

Расскажите лучше, как вы с вашими самоварами ТО проходите. Ибо интересно.

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

14 май 2012, 11:34

М765
Знаешь, любой джип 80 или сафарь, даще со штатным бампером приходиться пешеходу как раз на уровне груди. Думаю что при наличии бампера что без него, последствия будут фатальные/плачевные.
Да и динамика у таких "танков" не позволяет двигаться необдуманно - себе дороже.
- :up:
Больше шансов, что пешехода упорет, тонированный 90 марк.

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

14 май 2012, 11:35

М765 писал(а):Расскажите лучше, как вы с вашими самоварами ТО проходите. Ибо интересно.

Справка с НАМИ.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

16 май 2012, 13:55

Еще,куча машин,Уралы,Зилы,таблетки..,у них из чего бампера,вот гроза мотоциклистов и пешеходов.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

16 май 2012, 14:05

ЭЭЭ. Ну и что? У ГАЗ-67 нет ремней безопасности. Нет их и у Победы. На этом основании можно ездить не пристегнутым? Попытайся этим обосновать свою позиции инспектору

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

16 май 2012, 14:17

М765 писал(а):ЭЭЭ. Ну и что? У ГАЗ-67 нет ремней безопасности. Нет их и у Победы. На этом основании можно ездить не пристегнутым? Попытайся этим обосновать свою позиции инспектору


Можно, УАЗ тоже не оборудован ремнями , вопросов не возникало, ТЛК 80 европеец, нет с задних ремней, на посту в Лучегорске тормозят , пассажир не пристегнут, а машина необорудованная ремнями, до свидание, впереди идущую наказали за ремни.
Мы отклонились от темы.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

16 май 2012, 15:04

М765
к чему оффтопить ? Заведи свою тему и обсуди там "насколько опаснее попасть под придурка на чайзере Турер ви или под Сафарь с кенгурином из стали"