Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

04 апр 2013, 13:38

ZubilO писал(а):это наверное для тех, у кого с размером проблемма

Заметьте - не я это первый сказал :lol:
Теперь поведай - с каким размером у тебя проблема? :wink: :lol:

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

04 апр 2013, 14:20

Бэтмэн писал(а):Теперь поведай - с каким размером у тебя проблема? :wink: :lol:

Номер 444, Богер 44, размер ноги 44 :mrgreen:

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

04 апр 2013, 15:09

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: конечно не 44... :mrgreen: но показать есть что :mrgreen: :mrgreen:
даже диплом есть регионовский :mrgreen: как то в МиФе было конкурс... ЛогинМ вкурсе :mrgreen:

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

04 апр 2013, 15:16

Знакомиться парень с девушкой, уже дело доходит до постели и начинается диалог:
- дорогая, у меня ПЧ как маленький ребенок.
- в смысле ?
- 3 кг, 56 см
:mrgreen:

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

04 апр 2013, 15:24

kamaz
видимо мало ездиете, господа.. я у Костяна уже насмотрелся на эти трещины и вырванные куски, от тряски. когда 38й боггер болтается на калитке, прикрученной к раме, он вырывает все, вокруг себя.. максимум 35ое и калитку крепить в двух местах, чтоб тресло меньше..
штатная крузаковская калитка намного прочнее ваших самоваров, когда втулки и резинки живые - то 38ое колесо висит без проблем годами. и ни трещин, ни люфтов нет!

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

04 апр 2013, 16:11

SHVasilii58 писал(а):
sannikov писал(а):Вот общие вида бака, обратите внимание на уровень расположении горловины .


А,что там с горловиной не так?

с уважением Василий.

Не с горловиной, а с уровнем расположения горловины и отверстия для датчика уровня..............но в принципе это не важно :D

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

04 апр 2013, 16:15

Ну их с ихними дешОвими бамперами , их уже есть у нас, бака нет.
Так. что все встает хорошо или как в анекдоте доработать напильником.

с уважением Василий.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

04 апр 2013, 16:22

ZubilO писал(а):kamaz
видимо мало ездиете, господа.. я у Костяна уже насмотрелся на эти трещины и вырванные куски, от тряски. когда 38й боггер болтается на калитке, прикрученной к раме, он вырывает все, вокруг себя.. максимум 35ое и калитку крепить в двух местах, чтоб тресло меньше..
штатная крузаковская калитка намного прочнее ваших самоваров, когда втулки и резинки живые - то 38ое колесо висит без проблем годами. и ни трещин, ни люфтов нет!

:D

просто нет слов ;-)

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

04 апр 2013, 16:24

ZubilO писал(а):kamaz
видимо мало ездиете, господа.. я у Костяна уже насмотрелся на эти трещины и вырванные куски, от тряски. когда 38й боггер болтается на калитке, прикрученной к раме, он вырывает все, вокруг себя.. максимум 35ое и калитку крепить в двух местах, чтоб тресло меньше..
штатная крузаковская калитка намного прочнее ваших самоваров, когда втулки и резинки живые - то 38ое колесо висит без проблем годами. и ни трещин, ни люфтов нет!

Сергей, ну шайтан его знает, все зависит от подхода к решению конкретной задачи.
У меня на Сафаре, 37" криппикраулер ( не уступающий по весу 38 боггеру) откатался два года на доработанном штатном кронштейне и ничего не отвалилось и не заскрипело. А перед этим 3.5 года 35" гудрич.
А тут целая калитка от тюнинг мастерскай :shock: .

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

04 апр 2013, 16:29

о чем и говорю, калитка - ниесть все! некоторые штатные - не хуже, а может и лучше, с незначительными доработками..

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

04 апр 2013, 16:58

kamaz писал(а):не помню ни одного случая чтоб бампер или калитка что либо оторвали или повредили

Куча таких случаев, надо просто ездить больше не по асфальту, сшибать бампером камни, лебедиться, поднимать хайджеком, дёргать, цеплять фаркоп и тоскать телегу за тыс км. и т.п. и всё это не разово, а регулярно и постоянно. Вот тогда-то я и посмотрю как это ничего не оторвалось и не повредилось :D Хотя да, я бы с бампером в 100 тыр. в бездорожье бы не поехал, жжжалко, вдруг поцарапаю. :D :D
Кстати, если кому интересно лежит у меня пиленная рама с 80-ки, металл действительно тонкий, кувалдой мнётся. Но внутри стоят распорки круглые, для прочности. Уазовская рамма больше внушает доверия - раза в 2 толще металл.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

04 апр 2013, 18:37

kamaz
Сколько тысяч за год наезжаешь?

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

04 апр 2013, 22:32

если не простаиваю полгода то тридцатка, я далеко по асфальту редко езжу.

ZubilO писал(а):о чем и говорю, калитка - ниесть все! некоторые штатные - не хуже, а может и лучше, с незначительными доработками..

блин, даже не смешно. почему первым делом хотят избавится от штатной погремушки ?

ZubilO писал(а):kamaz
видимо мало ездиете, господа.. я у Костяна уже насмотрелся на эти трещины и вырванные куски, от тряски. когда 38й боггер болтается на калитке, прикрученной к раме, он вырывает все, вокруг себя.. максимум 35ое и калитку крепить в двух местах, чтоб тресло меньше..


а может всеж разница в цене сказывается?

kamaz писал(а):не помню ни одного случая чтоб бампер или калитка что либо оторвали или повредили, поврежденные в результате аварий бамперы были но с рамами там все окей.


я сам не помню такого и специально спрашивал у парней они подольше там работают, никто не помнит случаев поломки/трещин рамы причиной которой стал бампер или калитка. Пружины проваливались было, но из-за гниющих сафаревых рам. Но даже если ступица начала люфтить, её достаточно подтянуть, и снова никаких вибраций.
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 04 апр 2013, 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

04 апр 2013, 22:38

praid писал(а):
kamaz писал(а):не помню ни одного случая чтоб бампер или калитка что либо оторвали или повредили

Куча таких случаев, надо просто ездить больше не по асфальту, сшибать бампером камни, лебедиться, поднимать хайджеком, дёргать, цеплять фаркоп и тоскать телегу за тыс км. и т.п. и всё это не разово, а регулярно и постоянно. Вот тогда-то я и посмотрю как это ничего не оторвалось и не повредилось :D

Ой не лечите меня, я сам доктор.... я свою калитку привел лишь примера ради, достаточно много клиентов сервиса занимаются тем что ты описал и не только этим, когда проходят сезонное обслуживание все проверяем и никаких таких проблем у них не обнаруживается.... что делаем не так...


Хотя да, я бы с бампером в 100 тыр. в бездорожье бы не поехал, жжжалко, вдруг поцарапаю. :D :D

Купи китайски или каймар, ток привяжи запаску к багажнику а то отвалится палец калитки и прощай еще куча денег.

Кстати, если кому интересно лежит у меня пиленная рама с 80-ки, металл действительно тонкий, кувалдой мнётся. Но внутри стоят распорки круглые, для прочности. Уазовская рамма больше внушает доверия - раза в 2 толще металл.
У коровы лепешка больше а мозга меньше, парадокс :roll:

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

04 апр 2013, 23:08

kamaz писал(а):Купи китайски или каймар, ток привяжи запаску к багажнику а то отвалится палец калитки и прощай еще куча денег.

Какая куча денег? Я на эти деньги 5 бамперов поставлю!!! В каждую поездку могу по бамперу менять, как перчатки :wink: Не жалко. А вот гламур за 100 тыр. долбить жалко. Прочность на мой взгляд одинаково, и врятли найдётся человек в здравом уме, который докажет обратное на практике.

kamaz писал(а):У коровы лепешка больше а мозга меньше, парадокс :roll:

Это ты сейчас типа креативно на УАЗ наехал ??? Ой зря, легенду не трожжьь :evil: :evil:

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

04 апр 2013, 23:14

praid писал(а):
kamaz писал(а):Купи китайски или каймар, ток привяжи запаску к багажнику а то отвалится палец калитки и прощай еще куча денег.

Какая куча денег? Я на эти деньги 5 бамперов поставлю!!! В каждую поездку могу по бамперу менять, как перчатки :wink: Не жалко. А вот гламур за 100 тыр. долбить жалко. Прочность на мой взгляд одинаково, и врятли найдётся человек в здравом уме, который докажет обратное на практике.

хм, не видел ты сумашедших...

kamaz писал(а):У коровы лепешка больше а мозга меньше, парадокс :roll:
Это ты сейчас типа креативно на УАЗ наехал ??? Ой зря, легенду не трожжьь :evil: :evil:

я вкурсе что некоторые вещи лучше не трогать

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

04 апр 2013, 23:16

Жека, от твоей легенды там только рама и мосты :mrgreen:
китайский бампер - вообще лучше без него буду ездить, поверь мне - уж давно бы с ним ездил, хоть и цена 24т.р. (а для меня и подешевле поверь)

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

04 апр 2013, 23:28

kamaz писал(а):я вкурсе что некоторые вещи лучше не трогать


Это точно, а то Потаскун придёт и армия уазопоклонников!! :D

tvn27 писал(а):китайский бампер - вообще лучше без него буду ездить, поверь мне - уж давно бы с ним ездил, хоть и цена 24т.р. (а для меня и подешевле поверь)

Да ладна, я не настаиваю, каждому своё, ну уж очень ценник разница, есть повод задуматься.

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

04 апр 2013, 23:41

да я как бы тожить не отговариваю никого... это мое мнение...

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

05 апр 2013, 08:19

praid писал(а):
kamaz писал(а):я вкурсе что некоторые вещи лучше не трогать


Это точно, а то Потаскун придёт и армия уазопоклонников!! :D

tvn27 писал(а):китайский бампер - вообще лучше без него буду ездить, поверь мне - уж давно бы с ним ездил, хоть и цена 24т.р. (а для меня и подешевле поверь)

Да ладна, я не настаиваю, каждому своё, ну уж очень ценник разница, есть повод задуматься.

на каждом углу только и слышу уаз авно сами то на чем ездите :evil: :evil: :evil: