Заметьте - не я это первый сказалZubilO писал(а):это наверное для тех, у кого с размером проблемма
Теперь поведай - с каким размером у тебя проблема?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Заметьте - не я это первый сказалZubilO писал(а):это наверное для тех, у кого с размером проблемма
Номер 444, Богер 44, размер ноги 44Бэтмэн писал(а): Теперь поведай - с каким размером у тебя проблема?
Не с горловиной, а с уровнем расположения горловины и отверстия для датчика уровня..............но в принципе это не важноSHVasilii58 писал(а):А,что там с горловиной не так?sannikov писал(а):Вот общие вида бака, обратите внимание на уровень расположении горловины .
с уважением Василий.
ZubilO писал(а):kamaz
видимо мало ездиете, господа.. я у Костяна уже насмотрелся на эти трещины и вырванные куски, от тряски. когда 38й боггер болтается на калитке, прикрученной к раме, он вырывает все, вокруг себя.. максимум 35ое и калитку крепить в двух местах, чтоб тресло меньше..
штатная крузаковская калитка намного прочнее ваших самоваров, когда втулки и резинки живые - то 38ое колесо висит без проблем годами. и ни трещин, ни люфтов нет!
Сергей, ну шайтан его знает, все зависит от подхода к решению конкретной задачи.ZubilO писал(а):kamaz
видимо мало ездиете, господа.. я у Костяна уже насмотрелся на эти трещины и вырванные куски, от тряски. когда 38й боггер болтается на калитке, прикрученной к раме, он вырывает все, вокруг себя.. максимум 35ое и калитку крепить в двух местах, чтоб тресло меньше..
штатная крузаковская калитка намного прочнее ваших самоваров, когда втулки и резинки живые - то 38ое колесо висит без проблем годами. и ни трещин, ни люфтов нет!
Куча таких случаев, надо просто ездить больше не по асфальту, сшибать бампером камни, лебедиться, поднимать хайджеком, дёргать, цеплять фаркоп и тоскать телегу за тыс км. и т.п. и всё это не разово, а регулярно и постоянно. Вот тогда-то я и посмотрю как это ничего не оторвалось и не повредилось Хотя да, я бы с бампером в 100 тыр. в бездорожье бы не поехал, жжжалко, вдруг поцарапаю.kamaz писал(а):не помню ни одного случая чтоб бампер или калитка что либо оторвали или повредили
блин, даже не смешно. почему первым делом хотят избавится от штатной погремушки ?ZubilO писал(а):о чем и говорю, калитка - ниесть все! некоторые штатные - не хуже, а может и лучше, с незначительными доработками..
а может всеж разница в цене сказывается?ZubilO писал(а):kamaz
видимо мало ездиете, господа.. я у Костяна уже насмотрелся на эти трещины и вырванные куски, от тряски. когда 38й боггер болтается на калитке, прикрученной к раме, он вырывает все, вокруг себя.. максимум 35ое и калитку крепить в двух местах, чтоб тресло меньше..
я сам не помню такого и специально спрашивал у парней они подольше там работают, никто не помнит случаев поломки/трещин рамы причиной которой стал бампер или калитка. Пружины проваливались было, но из-за гниющих сафаревых рам. Но даже если ступица начала люфтить, её достаточно подтянуть, и снова никаких вибраций.kamaz писал(а):не помню ни одного случая чтоб бампер или калитка что либо оторвали или повредили, поврежденные в результате аварий бамперы были но с рамами там все окей.
Ой не лечите меня, я сам доктор.... я свою калитку привел лишь примера ради, достаточно много клиентов сервиса занимаются тем что ты описал и не только этим, когда проходят сезонное обслуживание все проверяем и никаких таких проблем у них не обнаруживается.... что делаем не так...praid писал(а):Куча таких случаев, надо просто ездить больше не по асфальту, сшибать бампером камни, лебедиться, поднимать хайджеком, дёргать, цеплять фаркоп и тоскать телегу за тыс км. и т.п. и всё это не разово, а регулярно и постоянно. Вот тогда-то я и посмотрю как это ничего не оторвалось и не повредилосьkamaz писал(а):не помню ни одного случая чтоб бампер или калитка что либо оторвали или повредили
Купи китайски или каймар, ток привяжи запаску к багажнику а то отвалится палец калитки и прощай еще куча денег.Хотя да, я бы с бампером в 100 тыр. в бездорожье бы не поехал, жжжалко, вдруг поцарапаю.
У коровы лепешка больше а мозга меньше, парадоксКстати, если кому интересно лежит у меня пиленная рама с 80-ки, металл действительно тонкий, кувалдой мнётся. Но внутри стоят распорки круглые, для прочности. Уазовская рамма больше внушает доверия - раза в 2 толще металл.
Какая куча денег? Я на эти деньги 5 бамперов поставлю!!! В каждую поездку могу по бамперу менять, как перчатки Не жалко. А вот гламур за 100 тыр. долбить жалко. Прочность на мой взгляд одинаково, и врятли найдётся человек в здравом уме, который докажет обратное на практике.kamaz писал(а): Купи китайски или каймар, ток привяжи запаску к багажнику а то отвалится палец калитки и прощай еще куча денег.
Это ты сейчас типа креативно на УАЗ наехал ??? Ой зря, легенду не трожжььkamaz писал(а):У коровы лепешка больше а мозга меньше, парадокс
хм, не видел ты сумашедших...praid писал(а):Какая куча денег? Я на эти деньги 5 бамперов поставлю!!! В каждую поездку могу по бамперу менять, как перчатки Не жалко. А вот гламур за 100 тыр. долбить жалко. Прочность на мой взгляд одинаково, и врятли найдётся человек в здравом уме, который докажет обратное на практике.kamaz писал(а): Купи китайски или каймар, ток привяжи запаску к багажнику а то отвалится палец калитки и прощай еще куча денег.
я вкурсе что некоторые вещи лучше не трогатьkamaz писал(а):У коровы лепешка больше а мозга меньше, парадокс
Это ты сейчас типа креативно на УАЗ наехал ??? Ой зря, легенду не трожжьь
Это точно, а то Потаскун придёт и армия уазопоклонников!!kamaz писал(а):я вкурсе что некоторые вещи лучше не трогать
Да ладна, я не настаиваю, каждому своё, ну уж очень ценник разница, есть повод задуматься.tvn27 писал(а):китайский бампер - вообще лучше без него буду ездить, поверь мне - уж давно бы с ним ездил, хоть и цена 24т.р. (а для меня и подешевле поверь)
на каждом углу только и слышу уаз авно сами то на чем ездитеpraid писал(а):Это точно, а то Потаскун придёт и армия уазопоклонников!!kamaz писал(а):я вкурсе что некоторые вещи лучше не трогать
Да ладна, я не настаиваю, каждому своё, ну уж очень ценник разница, есть повод задуматься.tvn27 писал(а):китайский бампер - вообще лучше без него буду ездить, поверь мне - уж давно бы с ним ездил, хоть и цена 24т.р. (а для меня и подешевле поверь)