А надо ли ?

Да, нужны.
18
45%
Нет, не нужны.
10
25%
Только защита днища и порогов.
7
18%
Да, просто мне нравится вид.
5
13%
 
Всего голосов : 40

Нужны ли силовые обвесы ?

20 май 2012, 16:55

Итак что то навело. А нужна ли словуха вообще. Ставим, силовые бампера увеличиваем вес, начинаем тонуть в любой луже. Тогда ставим широченные лапти, чтобы не тонуть. Но чтобы более менее ехать комфортно, меняем ГП, и мотор.
В итоге получаем авто, на котором очень проблематично передвигаться по городу/ трассе. Колеса шумят, машина рыскает по дороге, больше 80 ехать, начинаеться странная вибрация по кузову, тремор, т.к. Есть шанс сделать уши. Да и самое интнресное, что авто не едет в говна, а если и едет, то все равно побеждает уазик, т.к. Он легче и его не жалко за валить на бок. Получаем, взвалили 2 стоимости авто, авто непригодно для жкспедиций, так де как и доя города и рыбалок.
Так может нафиг ? Квардроцикл на прицепе? И стоит дешевле чем дороботки в целом, да и залезет однозначно дальше, да и если застрянет, не надо взывать МЧС. Кто что думает ?

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

20 май 2012, 17:12

Проголосовал: нужны.
Только надо понимать меру желаний.
Доехать туда , куда не доберуться другие и на квадрике уехать туда, где ни кто не будет мешать.

с уважением Василий.

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

20 май 2012, 17:22

Проголосовал: нужны. Но не для того, чтобы валить "столетние дубы". Максимально прикрыть "уязвимости" внедорожника (в этом плане, кстати, подножки - практически бестолковая конструкция) в виде радиаторов, декоративных решеток, оптики, крыльев и обеспечить платформу для доп.оборудования (калитки, в т.ч. для доп.канистр, джеки, возможность подъема за бампера).
Незначительной толщины деревья/кустарник прекрасно "проходятся" даже со стандартным бампером, а для значительной толщины - либо пилы, либо объезд.
На счет квадроциклов рекомендую посмотреть фоты на внедорожном приморье. Там ребята заехали на квадроциклах, поломались, а потом ехали уже за квадроциклом на шишиге, а потом и за этой шишигой еще эвакорейд устраивали. В силу более высокой проходимости квадроцикла, заехать он может значительно дальше, а поэтому вероятность того, что эвакуация его будет невозможна - гораздо выше чем у машины (имхо).

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

20 май 2012, 17:51

NewBee писал(а): возможность подъема за бампера)


как принято +100500

с уважением Василий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

20 май 2012, 18:08

Согласен. Но я немного переформулирую. Весь комплект силового оборудования, затачивается непосредственно под индивидуальную машину, и под конкретные задачи. Одни потребности у экспедиционного авто, другие у авто заточённого под рыбалку, для спорта совершенно иные. Отсюда и пути реализации. Защита картера и мкпп с раздаткой думаю должна стоять по умолчанию. Силовой передний, сомнительно штатный сафаревский неплохо валит мелкую поросль, а валить деревья 10-15 лежит хускварна на багажнике ;) радиаторная решетка открыта при штатном так же как и при силовом, за исключением кенгурина. Поймать елку как копье можно и на том и на том. Делать все надо с умом. На штатный бампер можно приварить закладные под джек, работать будет так же. Единственное на штатном сложнее цеплять леера, но тоже есть решения ( подсказали ). Все зависит от задач.

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

20 май 2012, 18:30

Lars писал(а): радиаторная решетка


У меня на месте радиатора кондиционера стоит перфорированная 1.5 мм пластина из нержавейки и перед ней два электро вентилятора от какого то рефрежератора в защите из метала. Решетка (пластик) с обратной стороны закреплена мелкая сетка из нержавейки.

Спорт это спорт, а мне по путешествовать.

с уважением Василий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

20 май 2012, 18:35

Ну дык, о этом то никто и не спорит. Но ее монтаж связан с силовым бампером ?

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

20 май 2012, 18:37

Модеры, добавьте пункт в голосовалку.
1) просто мне нравится вид
С телефона не могу :(

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

20 май 2012, 18:53

Соглашусь с ньюби, что максимум что должен делать "силовой обвес" это обеспечивать защиту радиаторов и прочих трубочек и иметь точки для подъема джеком. Все остальное, шиза, ибо рассказы про 15 см деревья на скорости 45 км, есть ни что иное как иллюстрация к анекдотам на рыбацкую тему "ты руки то сдвинь".

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

20 май 2012, 18:57

Спасибо Что прицепил. П.с. Кто собираться валить Сафарем/крузаком 15 березки, пускай снимет видео. Хоть посмотрю :)

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

20 май 2012, 19:23

Ну завалить живое дерево не получиться даже бампером из 10 мм стали, но по тихой толкал бампером в субботу ночью в грязюке, 80 крузака уперевшись в его фаркоп метров 10, потом выдернул лебедкой его и еще паджерика. (с левой стороны озера Синдинского).

Вот силовые подножки у меня надежды не оправдали. Защита коробки , да уже два раза варил в разрывах.
Мост не усиливал. Одна беда это задняя рулевая тяга, та ,что за мостом, загнул уже две штуки. Вот запасся материалом хочу сделать что то не гнущеяся.
Защита бака родная.

с уважением Василий.

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

20 май 2012, 19:25

А какие надежды были на подножки?

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

20 май 2012, 19:39

Да думал когда делал ,что за них можно домкратиться, правда можно но не нужно. Но так как клиент всегда прав. за ваши деньги любые хотелки.
Если и делать под домкрат места то делать локально . (как то так)
Вот маленькую лебедушку, совсем маленькую и маленькую стрелочку, на багажник, лодку поднять ,мотор.

с уважением Василий.

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

20 май 2012, 20:05

Lars писал(а): Защита картера и мкпп с раздаткой думаю должна стоять по умолчанию.

Нет. Для стандартной (околостандартной) или экспедиционной машины - возможно да. Для "корча" под раму которого можно зайти не наклоняясь (намеренно утрирую) - нет. Любая вещь имеет плюсы и минусы. Минусов от "панциря" снизу не меньше (а подчас и больше).

Lars писал(а):Делать все надо с умом.

Квинтэссенция. Только он (ум) у каждого производителя изготовителя разный. Из разного опыта. Под разные, как ты верно заметил, задачи. Ибо нельзя быть экспедиционником на 44" колесах. Хотя бы потому, что экспедиционник преполагает цель и ее достижение на этих колесах. А если, случись чего, порвал в хлам колесико-два? Просто так в "любой деревне" не купишь, а значит и цели не достигнешь. А цели для экспедиций - это не на "самизнаетекакоенаправление" съездить.
И именно поэтому соседняя "самизнаетекакаятема" - гон. Потому, что один - производитель, спорит с другим - в лучшем случае продвинутым пользователем. Первый делает исходя из некислого опыта эксплуатации, ремонтов (зачастую в бог знает каких условиях), второй думает, что знает как надо делать потому, что так кто-то делает.

Lars писал(а):Единственное на штатном сложнее цеплять леера, но тоже есть решения ( подсказали ).

Решения есть для всего. И на штатные (не бампера) - крылья - можно площадки для лееров делать. Решений - масса. Нужно просто либо интересоваться и искать, либо иметь голову на плечах и руки из плеч для реализации. Вот только почти все решения - это компромиссы.

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

20 май 2012, 20:07

А может что то подумать с блоками ? И через штатную тянуть. Не помню где видел, ребята сделали систему блоков, и журавлика, и через переднюю лебедь, лосей и кабанов тягали. Правда у них пикап вроде был.
Возвращаясь к вопросу подножек, а как они крепились ? И как быи сделаны ?

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

20 май 2012, 20:09

NewBee золотые слова Юрий Венедиктович (с) :up:

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

20 май 2012, 20:45

Насчет сафаревского штатного, его усы легко и непринужденно загибаются в колесо при любом удобном случае будь то рельеф или деревце, машина то серьезная а вы про жесть :)

Про бестолковые подножки, было их у меня три вида, крайний вариант вынес от кузова подальше фактически на уровень с колесами тк устал постоянно мятую кузовню средней части машины штукатурить, вот уж два года этой модификации и вопрос с кузовом почти как рукой сняло. И если вспомнить недавнюю поездку то поднимать за них тоже иногда более гуд чем за бампер да Андрей ;)

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

20 май 2012, 20:48

да, Виктор Викторыч, да... Вот только надо добавлять, а почему же за него было удобно поднимать в "недавнюю поездку". Потому, что кто-то поленился сунуть запаску под мост, нарушив мыслимые и немыслимые требования ТБ. Так и стояли - на двух джеках )) Одну гранату меняли вчетвером. :lol: Так, сцузуко, только джиперы умеют!

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

20 май 2012, 21:04

Надо было вас чем то занять иначе вы бы от безделия сами себе бы изувечили :lol:

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

20 май 2012, 21:07

kamaz писал(а):Надо было вас чем то занять иначе вы бы от безделия сами себе бы изувечили :lol:

Прям как в армии :lol: