А надо ли ?

Да, нужны.
18
45%
Нет, не нужны.
10
25%
Только защита днища и порогов.
7
18%
Да, просто мне нравится вид.
5
13%
 
Всего голосов : 40

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

22 май 2012, 10:35

Не верно. Решающую роль играет удар об авто. Недаром машины оснащают подушками безопасности для пешеходов.

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

22 май 2012, 10:46

М765 писал(а):Недаром машины оснащают подушками безопасности для пешеходов.

Так это только 2 серийные модели в мире. Удар об авто обуславливается международным стандартом в котором описывается высота установки бампера и только. Чтобы машины бампер о бампер стукались, а не бампер в капот

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

22 май 2012, 10:50

М765 писал(а):подушками безопасности для пешеходов.

Если чо то подушки безопасности ставятся не в бампер, а в месте между капотом и лобовухой. А еще есть машины у которых капот в этом месте приподнимается при сбивании пешехода. Но их 1,5 на конвеере. Одну вольву выпускают, вторую готовят к выпуску

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

22 май 2012, 10:55

М765 писал(а):Квайф: Ну я вообще то сертифицированной продукцией интересуюсь. Безопасной для себя и окружающей среды.
Меня бы вообще и пластиковый вариант устроил. Че то у АРБ я не вижу бамперов для ТЛК 150. Может не там смотрю?

АРБэшный бампер B/BAR PRADO 150 , в Хабаровске может стоить - 55.041 рубля.

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

22 май 2012, 11:15

2Санников А есть фоты?

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

22 май 2012, 12:00

М765 писал(а):Квайф: Ну я вообще то сертифицированной продукцией интересуюсь.

А " сертифицированный" бампер значит из поролона? Не знал.

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

22 май 2012, 12:08

NewBee писал(а):А " сертифицированный" бампер значит из поролона? Не знал.

Он из того же железа, углерода и пр. элементов. Разве только рецепт другой. Но вот сертификат - это индульгенция высшей степени. Очищает совесть, нормализует сон и вообще ... Все джипы имеют низкий рейтинг по безопасности в случае сбития пешехода. Как-то тяжело найти компромисс между собственной безопастностью и безопасностью для окружающих

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

22 май 2012, 12:10

М765 писал(а):Квайф: Ну я вообще то сертифицированной продукцией интересуюсь. Безопасной для себя и окружающей среды.


Я улыбаюсь, знаешь почему хабаровские бампера не сертифицированы? Не потому что, их установка сразу лишает жизни десяток пешеходов, а потому что, это экономически не выгодно.
Сертифицированый АРБый бампер настолько же опасен, насколько и не сертифицированный самовар.

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

22 май 2012, 12:19

kwife писал(а):Сертифицированый АРБый бампер настолько же опасен, насколько и не сертифицированный самовар

Да в общем согласен с тобой на 99%. Мы сейчас давайте не рассматривать деятелей, что лист торчащий вперёд бампера на Сафаре поставили и тому подобных

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

22 май 2012, 12:38

Diesel Rudy писал(а): Мы сейчас давайте не рассматривать деятелей, что лист торчащий вперёд бампера на Сафаре поставили и тому подобных


Переведи.

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

22 май 2012, 12:48

М765 писал(а):2Санников А есть фоты?

http://jeeptoys.ru/podbor-po-marke-avto ... 21450.html

http://www.petyara.ru/catalog.php?item= ... e8d95b116b

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

22 май 2012, 12:54

Полный ряд модификационный:
http://arb.com.au/products/arb-protecti ... s/3921750/
http://arb.com.au/products/arb-protecti ... s/3221750/
http://arb.com.au/products/arb-protecti ... s/3421770/
http://arb.com.au/products/arb-protecti ... s/3921760/

Всё что есть у АРБ для Вашей машины, можно найти здесь:

http://arb.com.au/products/customised/

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

22 май 2012, 12:54

На русском. Существует категория людей на автомобилях, которых только маньяками можно назвать. Они наверно Безумного Макса пересмотрели. Совершенно не осознают какую опасность представляют. Наглядным примером служит Сафарик, у которого верхняя полка бампера удлинина и выступает за сам бампер сантимов на 15. Многие видели и понимают о ком речь. Предлагаю не рассматривать в этом диалоге подобные конструкции. Очень верю что не найдется сторонников таких конструкций, а ровнять всех конструкторов с описаными выше - не стоит.
Так доходчиво?

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

22 май 2012, 13:20

Diesel Rudy писал(а):Наглядным примером служит Сафарик, у которого верхняя полка бампера удлинина и выступает за сам бампер сантимов на 15. Многие видели и понимают о ком речь.

Сафарик 60, красный?
У "Отщепенцев" бампер сей деланный? :wink:
Если он - большую часть теплого времени года проводит сей авто в Приморье.

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

22 май 2012, 13:32

Да я именно его имею ввиду. Но по моему тут особо обсуждать нечего. Кроме хозяина и создателя этого, врятли найдутся сторонники подобных девайсов. Даже если найдутся, то слов для этих людей у меня нет

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

22 май 2012, 13:39

Diesel Rudy писал(а): Кроме хозяина и создателя этого, врятли найдутся сторонники подобных девайсов.

Это сделано, видимо, для удобства работы в моторном отсеке :roll:
Но, согласен, смотрится очень травмоопасно.

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

22 май 2012, 14:07

Да и еще. Если внимательно посмотреть на фотку прадика с бампером от АРБ, то видно, что та гадская вентеляционная решеточка остается незащищенной. Нужно что такое, что бы с защитой картера

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

22 май 2012, 14:39

Внесу и я свои пять копеек
Передний бампер нужен однозначно, громостский и тяжелый вряд ли, но аллюминь 6-8мм можно и без дуги, не кому не помешает :) вес его 10-15 кг. Задний бампер не всегда, если рама торчит достаточно от кузова, домкратить можно за нее, остальное - для красоты, прочность там вообще не нужна, задом 45 об дерево не получится :)
Подножки однозначно нужны, но только для защиты кузова, домкратится за них бесполезно.
Защита переднего моста и рулевых тяг тоже обязательна, при движении по высоким кочкам зимой, дает понять, где предел и тяги остаются целыми, по глубокой грязной колее, где не видно торчащих камней, тоже незаменима, сначала бьешься ей и до моста не долетаешь.
Защита днища мож и нужна, но у меня до днища 70см, поэтому ни че не достает, не ставлю.. Хотя был один момент, когда обломившаяся береза погнула тягу автомата и трубки кондера.
По весу, с минимальной силовухой, с двумя лебедками, спальником, багажником, полность упакованный и заправленный мой машин, весит 2870кг. По жидкой глубокой каке конечно явно уступает джиму, но зато едешь четвером с горой шмурдяка, еще и прицеп можно.

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

23 май 2012, 10:25

М765 писал(а):Че то у АРБ я не вижу бамперов для ТЛК 150.

http://arb.com.au/products/arb-protecti ... s/3421770/
67815 р. + дорога из МСК около 2500.
http://arb.com.au/products/arb-protecti ... s/3921760/
59600 р. + дорога
Цены от официального ARB. Сертификат прилагается .
У КДТ тоже есть сертификат на силовуху.
МВ.

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

23 май 2012, 10:54

ZubilO писал(а): но аллюминь 6-8мм можно и без дуги, не кому не помешает вес его 10-15 кг.

Плотность люминя по отношению к стали 48%, конструкция массивно-объёмная. 4 мм железный бампер мЕньшего объёма будет весить столько же, а прочность выше :-) Опять же, к люминю лебёдку крепить не Айс, к железу - без проблем.
ZubilO писал(а):Задний бампер не всегда, если рама торчит достаточно от кузова, домкратить можно за нее, остальное - для красоты

Задний - защита кузова, без него задние стопы - расходники. На силовой бампер вешаем калитку под запаску.
ZubilO писал(а):Подножки однозначно нужны, но только для защиты кузова, домкратится за них бесполезно.

А десятки людей делают ЭТО по незнанию :-)
Нужно ВСЁ, что может защитить авто от камней-кустов-деревьев-дураков. В разумных пределах есстесно.
МВ.