может быть глупо, но все таки попробую

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Ответить
Аватара пользователя
Динамовец
Он живет тут
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:09
Откуда: здесь не далеко
Поблагодарили: 6 раз

может быть глупо, но все таки попробую

Непрочитанное сообщение Динамовец » 14 июн 2012, 21:58

может быть глупо, но все таки попробую попросить у добрых людей грязевку на пыжа на денек покататься. на неделе хотел до бункера на хехцире доехать в итоге 4.5 часа в луже просидел. но сдаваться не привык поэтому в субботу хочу еще раз попробовать и правильные колесики очень бы помогли. пыж в стоке не знаю что туда влезет но на штатном литье стояли 275/70/16 "черви" вроде нормально было. в чем будет выражаться мое огромное спасибо думаю договоримся :up:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
olegg
Он живет тут
Сообщения: 5846
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: может быть глупо, но все таки попробую

Непрочитанное сообщение olegg » 17 июн 2012, 12:32

Ну попробуешь... Если навыка езды в каках нету, то злая резина тебя отправит к центру земли гораздо быстрее, чем медленные и никчемные "червяки". А если есть навык - всё равно - прорвавшись на "точку" - купишь грязёвку. Дальше - больше, как говорица... Вопрос один, типовой - с чего начать? Если бы сейчас выпускался БФГ КМ1, то - с него. КМ2 - пародия на него. Возьми Купер STT или штото подобное, точится медленно, едет нешумно, в лёгкой грязи при правильных езде и давлении - можно передвигаца. Лебёдку поставь.
Кактотак.
Пока, без лифта - 32" - твой предел.

Аватара пользователя
Динамовец
Он живет тут
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:09
Откуда: здесь не далеко
Поблагодарили: 6 раз

Re: может быть глупо, но все таки попробую

Непрочитанное сообщение Динамовец » 17 июн 2012, 14:42

olegg писал(а):Ну попробуешь... Если навыка езды в каках нету, то злая резина тебя отправит к центру земли гораздо быстрее, чем медленные и никчемные "червяки". А если есть навык - всё равно - прорвавшись на "точку" - купишь грязёвку. Дальше - больше, как говорица... Вопрос один, типовой - с чего начать? Если бы сейчас выпускался БФГ КМ1, то - с него. КМ2 - пародия на него. Возьми Купер STT или штото подобное, точится медленно, едет нешумно, в лёгкой грязи при правильных езде и давлении - можно передвигаца. Лебёдку поставь.
Кактотак.
Пока, без лифта - 32" - твой предел.
ничего научусь потихоньку! такой вопрос 33" встанут если на хорошем вылете ?

КаПаТыЧ
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:52
Благодарил (а): 1 раз

Re: может быть глупо, но все таки попробую

Непрочитанное сообщение КаПаТыЧ » 17 июн 2012, 20:40

у меня 33 стояли на 8" дисках с нулевым вылетом в полном стоке, много зависит "реального" размера резины, а не заявленного производителем. Вот тут спроси про резину http://mmcpajero.ru/forum.html

Аватара пользователя
Vedmed
Он живет тут
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:55

Re: может быть глупо, но все таки попробую

Непрочитанное сообщение Vedmed » 17 июн 2012, 21:26

olegg писал(а):Если бы сейчас выпускался БФГ КМ1.... КМ2 - пародия на него.
почему? чем КМ2 хуже КМ1? и чем хуже купера СТТ?

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: может быть глупо, но все таки попробую

Непрочитанное сообщение NewBee » 17 июн 2012, 21:48

Vedmed писал(а):почему? чем КМ2 хуже КМ1?
для того, чтобы ответить на этот вопрос (если, конечно, он задан ради сравнения "грязевых" свойств той и другой резины) достаточно просто внимательно посмотреть на одну и на другую

Аватара пользователя
Динамовец
Он живет тут
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:09
Откуда: здесь не далеко
Поблагодарили: 6 раз

Re: может быть глупо, но все таки попробую

Непрочитанное сообщение Динамовец » 17 июн 2012, 21:49

а как йокогама М/Т?

КаПаТыЧ
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:52
Благодарил (а): 1 раз

Re: может быть глупо, но все таки попробую

Непрочитанное сообщение КаПаТыЧ » 17 июн 2012, 21:53

Vedmed писал(а):
olegg писал(а):Если бы сейчас выпускался БФГ КМ1.... КМ2 - пародия на него.
почему? чем КМ2 хуже КМ1? и чем хуже купера СТТ?
все один хрен! ИМХО

Аватара пользователя
Vedmed
Он живет тут
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:55

Re: может быть глупо, но все таки попробую

Непрочитанное сообщение Vedmed » 17 июн 2012, 22:00

NewBee писал(а):
Vedmed писал(а):почему? чем КМ2 хуже КМ1?
для того, чтобы ответить на этот вопрос (если, конечно, он задан ради сравнения "грязевых" свойств той и другой резины) достаточно просто внимательно посмотреть на одну и на другую
ну вот, смотрю в очередной раз:
ИзображениеИзображение

и не понимаю )))) поднимите мне веки! :D плиз ))))

-Anton-
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 май 2012, 23:21

Re: может быть глупо, но все таки попробую

Непрочитанное сообщение -Anton- » 18 июн 2012, 00:14

КаПаТыЧ писал(а):
Vedmed писал(а):
olegg писал(а):Если бы сейчас выпускался БФГ КМ1.... КМ2 - пародия на него.
почему? чем КМ2 хуже КМ1? и чем хуже купера СТТ?
все один хрен! ИМХО
+100500 TSL надо брать :)

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5846
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: может быть глупо, но все таки попробую

Непрочитанное сообщение olegg » 19 июн 2012, 15:53

Vedmed писал(а):
olegg писал(а):Если бы сейчас выпускался БФГ КМ1.... КМ2 - пародия на него.
почему? чем КМ2 хуже КМ1? и чем хуже купера СТТ?
Я не говорил, что Купер лучче БФГв целом, :no-no: . Всё это - "одноклассники", с примкнувшими к ним изделиями корейского производства. Но считаю, что Купер СТТ лучче чем БФГ КМ2.
По поводу КМов: у 1-го имееца тотальное присутствие диагональной разрезки на скатах. Также нету у него (в отличии от КМ2) тонких прорезей, которые :lol: якобы придают некую всесезонность :lol: . У КМ1 за счёт сугубо диагонального расположения (заметьте - под 45 почти градусов - все кромки) чашек последние - крепче чем у КМ2. У КМ2 почти вертикальный борт отдельно взятой чашки в сочетании с узкой разрезкой ламелей протектора способствует более быстрому замыливанию.
Личное мнение, конечно.

Аватара пользователя
Dreads
Он живет тут
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:11
Откуда: п.Горький

Re: может быть глупо, но все таки попробую

Непрочитанное сообщение Dreads » 19 июл 2012, 12:12

ТАК БФГ КМ1 в продаже есть еще =) можно купить, только ценник будь здоров.
Динамовец
черви у меня лежат на повседневку 285/75/16, но думаю тебя они не спасут. а КМ1 не дам, мало ли чего =)
хотя в грязи (там глина ил) все ровно ЛЕБЕДКА.

Аватара пользователя
Динамовец
Он живет тут
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:09
Откуда: здесь не далеко
Поблагодарили: 6 раз

Re: может быть глупо, но все таки попробую

Непрочитанное сообщение Динамовец » 19 июл 2012, 15:31

Dreads писал(а):ТАК БФГ КМ1 в продаже есть еще =) можно купить, только ценник будь здоров.
Динамовец
черви у меня лежат на повседневку 285/75/16, но думаю тебя они не спасут. а КМ1 не дам, мало ли чего =)
хотя в грязи (там глина ил) все ровно ЛЕБЕДКА.
у тебя разве не КМ2 стоят ?

SerыyGall
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:03
Откуда: Хабаровск

Re: может быть глупо, но все таки попробую

Непрочитанное сообщение SerыyGall » 20 июл 2012, 16:40

Приветствую!по поводу Гудрича,он износостойкий даже очень,по проходимисти ну местами да,но очень быстро замыливается и не охотно очищяется.это из личного опыта.Лично проверял, на одном учаске резину,БФГ 1 на пыже и Купер СТТ на Сафаре.Купер повеселее идет.А вобще брать Гудрича только потому что, типо брэнд,америка(китайская),нет смысла. очень много интересной и не уступаюшей БФГ. резины.Ну и как сказано ранее,что лебеда всегда поможет.так как нельзя из машины сделать вездеход.всё равно застрянет. интересные модэльки ( Шины Kumho Road Venture MT KL71)(SilverStone MT-117 Sport)(Mickey Thompson Baja CLAW RADIA)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»