может быть глупо, но все таки попробую

14 июн 2012, 22:58

может быть глупо, но все таки попробую попросить у добрых людей грязевку на пыжа на денек покататься. на неделе хотел до бункера на хехцире доехать в итоге 4.5 часа в луже просидел. но сдаваться не привык поэтому в субботу хочу еще раз попробовать и правильные колесики очень бы помогли. пыж в стоке не знаю что туда влезет но на штатном литье стояли 275/70/16 "черви" вроде нормально было. в чем будет выражаться мое огромное спасибо думаю договоримся :up:

Re: может быть глупо, но все таки попробую

17 июн 2012, 13:32

Ну попробуешь... Если навыка езды в каках нету, то злая резина тебя отправит к центру земли гораздо быстрее, чем медленные и никчемные "червяки". А если есть навык - всё равно - прорвавшись на "точку" - купишь грязёвку. Дальше - больше, как говорица... Вопрос один, типовой - с чего начать? Если бы сейчас выпускался БФГ КМ1, то - с него. КМ2 - пародия на него. Возьми Купер STT или штото подобное, точится медленно, едет нешумно, в лёгкой грязи при правильных езде и давлении - можно передвигаца. Лебёдку поставь.
Кактотак.
Пока, без лифта - 32" - твой предел.

Re: может быть глупо, но все таки попробую

17 июн 2012, 15:42

olegg писал(а):Ну попробуешь... Если навыка езды в каках нету, то злая резина тебя отправит к центру земли гораздо быстрее, чем медленные и никчемные "червяки". А если есть навык - всё равно - прорвавшись на "точку" - купишь грязёвку. Дальше - больше, как говорица... Вопрос один, типовой - с чего начать? Если бы сейчас выпускался БФГ КМ1, то - с него. КМ2 - пародия на него. Возьми Купер STT или штото подобное, точится медленно, едет нешумно, в лёгкой грязи при правильных езде и давлении - можно передвигаца. Лебёдку поставь.
Кактотак.
Пока, без лифта - 32" - твой предел.


ничего научусь потихоньку! такой вопрос 33" встанут если на хорошем вылете ?

Re: может быть глупо, но все таки попробую

17 июн 2012, 21:40

у меня 33 стояли на 8" дисках с нулевым вылетом в полном стоке, много зависит "реального" размера резины, а не заявленного производителем. Вот тут спроси про резину http://mmcpajero.ru/forum.html

Re: может быть глупо, но все таки попробую

17 июн 2012, 22:26

olegg писал(а):Если бы сейчас выпускался БФГ КМ1.... КМ2 - пародия на него.

почему? чем КМ2 хуже КМ1? и чем хуже купера СТТ?

Re: может быть глупо, но все таки попробую

17 июн 2012, 22:48

Vedmed писал(а):почему? чем КМ2 хуже КМ1?

для того, чтобы ответить на этот вопрос (если, конечно, он задан ради сравнения "грязевых" свойств той и другой резины) достаточно просто внимательно посмотреть на одну и на другую

Re: может быть глупо, но все таки попробую

17 июн 2012, 22:49

а как йокогама М/Т?

Re: может быть глупо, но все таки попробую

17 июн 2012, 22:53

Vedmed писал(а):
olegg писал(а):Если бы сейчас выпускался БФГ КМ1.... КМ2 - пародия на него.

почему? чем КМ2 хуже КМ1? и чем хуже купера СТТ?


все один хрен! ИМХО

Re: может быть глупо, но все таки попробую

17 июн 2012, 23:00

NewBee писал(а):
Vedmed писал(а):почему? чем КМ2 хуже КМ1?

для того, чтобы ответить на этот вопрос (если, конечно, он задан ради сравнения "грязевых" свойств той и другой резины) достаточно просто внимательно посмотреть на одну и на другую


ну вот, смотрю в очередной раз:
ИзображениеИзображение

и не понимаю )))) поднимите мне веки! :D плиз ))))

Re: может быть глупо, но все таки попробую

18 июн 2012, 01:14

КаПаТыЧ писал(а):
Vedmed писал(а):
olegg писал(а):Если бы сейчас выпускался БФГ КМ1.... КМ2 - пародия на него.

почему? чем КМ2 хуже КМ1? и чем хуже купера СТТ?


все один хрен! ИМХО

+100500 TSL надо брать :)

Re: может быть глупо, но все таки попробую

19 июн 2012, 16:53

Vedmed писал(а):
olegg писал(а):Если бы сейчас выпускался БФГ КМ1.... КМ2 - пародия на него.

почему? чем КМ2 хуже КМ1? и чем хуже купера СТТ?

Я не говорил, что Купер лучче БФГв целом, :no-no: . Всё это - "одноклассники", с примкнувшими к ним изделиями корейского производства. Но считаю, что Купер СТТ лучче чем БФГ КМ2.
По поводу КМов: у 1-го имееца тотальное присутствие диагональной разрезки на скатах. Также нету у него (в отличии от КМ2) тонких прорезей, которые :lol: якобы придают некую всесезонность :lol: . У КМ1 за счёт сугубо диагонального расположения (заметьте - под 45 почти градусов - все кромки) чашек последние - крепче чем у КМ2. У КМ2 почти вертикальный борт отдельно взятой чашки в сочетании с узкой разрезкой ламелей протектора способствует более быстрому замыливанию.
Личное мнение, конечно.

Re: может быть глупо, но все таки попробую

19 июл 2012, 13:12

ТАК БФГ КМ1 в продаже есть еще =) можно купить, только ценник будь здоров.
Динамовец
черви у меня лежат на повседневку 285/75/16, но думаю тебя они не спасут. а КМ1 не дам, мало ли чего =)
хотя в грязи (там глина ил) все ровно ЛЕБЕДКА.

Re: может быть глупо, но все таки попробую

19 июл 2012, 16:31

Dreads писал(а):ТАК БФГ КМ1 в продаже есть еще =) можно купить, только ценник будь здоров.
Динамовец
черви у меня лежат на повседневку 285/75/16, но думаю тебя они не спасут. а КМ1 не дам, мало ли чего =)
хотя в грязи (там глина ил) все ровно ЛЕБЕДКА.

у тебя разве не КМ2 стоят ?

Re: может быть глупо, но все таки попробую

20 июл 2012, 17:40

Приветствую!по поводу Гудрича,он износостойкий даже очень,по проходимисти ну местами да,но очень быстро замыливается и не охотно очищяется.это из личного опыта.Лично проверял, на одном учаске резину,БФГ 1 на пыже и Купер СТТ на Сафаре.Купер повеселее идет.А вобще брать Гудрича только потому что, типо брэнд,америка(китайская),нет смысла. очень много интересной и не уступаюшей БФГ. резины.Ну и как сказано ранее,что лебеда всегда поможет.так как нельзя из машины сделать вездеход.всё равно застрянет. интересные модэльки ( Шины Kumho Road Venture MT KL71)(SilverStone MT-117 Sport)(Mickey Thompson Baja CLAW RADIA)