Re: Купил Лэнд Крузер.. :(

18 июн 2012, 13:34

olegg писал(а):И что, мотор НОРМАЛЬНО проездил потом ну хоть 50тыс?

Лет 5 он на нем отъездил. Но лучше у него самого спросить. как раз 1 шз.

Re: Купил Лэнд Крузер.. :(

18 июн 2012, 13:34

olegg писал(а):У моих приятелей есть примеры откапиталенных моторов. Мастерами, самими владельцами. НЕ ХОДЯТ ОНИ ПОТОМ.

Это обычно потому что если ставить НОВЫЕ оригинальные запчасти, то мотор дороже контрактного выходит. А если ставить все оригинал то ходят крайне долго. Я знаю одного кто сам перебрал ШЗ, ставя все оригинальное. Ездит до сих пор. И говорит зато щас в машине полная уверенность

Re: Купил Лэнд Крузер.. :(

18 июн 2012, 13:58

НИКОГДА перебранный мотор не был лучше нормального контрактного. Потому что оба - пробежные, но в один - не лазили. Догадайтесь - в какой :) ?
Покупаешь безпробежную машину, ездишь. Через некоторое время (по разному - 3 - 5 лет) замечаешь: штото не то с моторчегом. Да и не удивительно: топливо, масла, расходники - не айс, пыли на дорогах - море, зимас её "минусами" оголтелыми - отдельный разговор... Лезешь, чинишь. Через год выкидываешь. Покупаешь и ставишь контрактный. Пачиму? Да потому, что он стал ГОРАЗДО хуже того,нежели был при покупке. Есть исключения, но они, как водится - всего лишь подтверждение правила.
Не, не многие и ходовку (аммо, колодки, наконечники, пружины, привода - на легковушках) БэУшную ставят, ничё, ездят. На джип весь расходник д.б.новый. Мотор - можно б/у, но лучше - контракт без пробега, не "отжатый". На то и проверка есть...

Re: Купил Лэнд Крузер.. :(

18 июн 2012, 14:06

Multik писал(а):
olegg писал(а):У моих приятелей есть примеры откапиталенных моторов. Мастерами, самими владельцами. НЕ ХОДЯТ ОНИ ПОТОМ.

Это обычно потому что если ставить НОВЫЕ оригинальные запчасти, то мотор дороже контрактного выходит. А если ставить все оригинал то ходят крайне долго. Я знаю одного кто сам перебрал ШЗ, ставя все оригинальное. Ездит до сих пор. И говорит зато щас в машине полная уверенность

+1.Капиталил свой ТД-42, оставил только коленвал и блок.
Мотор работал як часики.
По деньгим дороже чем контрактный вышел, притом что работу делал сам - тоесть даром :) .

Контрактный - кот в мешке, но может быть и ничего так себе котейка.

Re: Купил Лэнд Крузер.. :(

18 июн 2012, 14:10

olegg писал(а):НИКОГДА перебранный мотор не был лучше нормального контрактного. ................................................................Лезешь, чинишь. Через год выкидываешь. Покупаешь и ставишь контрактный. Пачиму? Да потому, что он стал ГОРАЗДО хуже того,нежели был при покупке. Есть исключения, но они, как водится - всего лишь подтверждение правила.
Н................................................................


Можно и так откапиталить - если нет навыка или хороших рук\головы - то таки да лучше отдаться на волю случаю и купить контракт.

Re: Купил Лэнд Крузер.. :(

18 июн 2012, 14:47

Ерунду пишете насчет мотора. Брать б/у можно только даром. Контрактный мотор можно купить только если надо быстро впарить тачку. Себе - ТОЛЬКО КАПИТАЛИТЬ. И капиталка стОит в разы дешевле выкинутого на помойку "контрактного" хлама. Мой двиг 5 лет отработал как швейчарские часы, заводясь в любую зиму на дохлых АКБ и летнем масле едва ему покажешь ключ. Аккумуляторов хватало на один проворот мотора, но ему этого было достаточно.
Полиуретановою краску предлагаю, потому как это новая интересная тема. Думаю, что этого еще никто не делал и чувствую, что может получиться.
У кого капремонт выходит дороже мотора с помойки - тут я ничего сказать не могу. Или руки ладошками наружу, или развели как лохов. Есть на форуме тема, где я давал расклады по ремонту. Не думаю, что я в свой вложил больше сотки.
И, кстати, на обсуждаемом ТЛК есть почти вся лебедь, только исполнительного механизма и кардана нет. КОМ и управление есть. А это уже 70% успеха. Исполнители от 80ток часто валяются по гаражам, а если еще и с лопнувшим креплением поискать (болячка), то и вообще на пиво поменять. У меня в нагрузку к моему еще два штуки было. Друзья подарили. Крепежки варил в 555.

Re: Купил Лэнд Крузер.. :(

18 июн 2012, 14:53

olegg писал(а):НИКОГДА перебранный мотор не был лучше нормального контрактного.

Это заблуждение, очевидно связано с рукожопыми мастерами. Впрочем когда припрет я свой TB42E поменяю на контратный, потому что их полно за копейки(25т.р ), со смешными пробегами(10 000 - 50 000км). В данном случае возможность нарваться на ушатанный стремится к нулю, чего не скажешь о дизелях типа 1Hz или 1HD-FT, которые сами по себе дорогие и востребованные. И пробеги у них всегда за 100 000 у контратных.

Re: Купил Лэнд Крузер.. :(

18 июн 2012, 15:27

Да оно всего касается - по поводу мастеров. Согласен. У них ведь у каждого на лбу написано "НЕрукожопый".
:mrgreen:
Моя практика такая: откапиталенный дизель 2С на королле был выброшен через полгода. Контрактный на ней же отходил только у меня 9 лет. Когда поставил - "кушал" 5.2 литра. Когда продавал авто - 7.5 литра.
И до сих пор ездит, встречаю в городе. А после короллы у меня теперешний машинко уже 8 лет...
:torch:
ТСу виднее, просто хотелось бы его предостеречь от киданий в омут с головой. Найдёт нормального мастера по капиталке - щасте ему (и-мастеру), ктожспорит то :D .

Re: Купил Лэнд Крузер.. :(

18 июн 2012, 15:47

на разборке на 38й школе лежит охотник коротыш 73й,с 1HZ. ну так,в порядке наводки. там же 80ка и105й,вроде оба европейцы. хотя могу ошибаться.
по теме-все лечится. 1HZ - отличный мотор,убивается долго и с пристрастием. начни с тнвд. я когда своего охотника брал - машина еле ехала. на калинина было стойкое желание включить понижайку. поменяли плунжер-машина начала с буксом на 36й резине уходить.
мосты лечатся. сам прошел через такой ремонт на своем 71м. ничего там страшно жуткого нет.
радиатор кстати посмотри. может банально всяким говнолином залеплен,вот и греется.
ну и потом,за озвученую сумму,и с условием чистых доков-адекватная машина. лечи,терпи,потом будет счастие.

Re: Купил Лэнд Крузер.. :(

18 июн 2012, 16:26

Riot писал(а):на разборке на 38й школе лежит охотник коротыш 73й,с 1HZ. ну так,в порядке наводки. там же 80ка и105й,вроде оба европейцы. хотя могу ошибаться.

Ага. Звонил туда. За 1 лонжерон с подкрылком попросили 10 тысяч!
Видно чувак не пообедал и кушать очень хотелось.

Re: Купил Лэнд Крузер.. :(

18 июн 2012, 16:42

....обратись к парням еще в автосеть. суворова 80. мне они привозили рулевой редуктор с 80ки европейца из владика. может там что еще найдешь. у них цены помягче

Re: Купил Лэнд Крузер.. :(

18 июн 2012, 16:47

Отдам за пиво, может пободрее твоих будут. Исключительный самовывоз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Купил Лэнд Крузер.. :(

18 июн 2012, 17:11

*gameover*
От какого пружины? Потому как они сцуко разные бывают.

Re: Купил Лэнд Крузер.. :(

18 июн 2012, 17:13

105-ка

Re: Купил Лэнд Крузер.. :(

18 июн 2012, 17:20

*gameover* писал(а):105-ка

Мда.. То что это было мостовым - понятно сразу.
А вот какое двигло эти пружины подпружинивали?
Хы.


Кстати, а кто ответит на такой вопрос - почему Крузак завален на водительскую сторону? Не сильно, но заметно.

Re: Купил Лэнд Крузер.. :(

18 июн 2012, 17:28

Лукавый
есть вариант, что перепутали L/R пружины при установке, они иногда отличаются по длине.

Re: Купил Лэнд Крузер.. :(

18 июн 2012, 17:31

Ерунду пишете насчет мотора. Брать б/у можно только даром. Контрактный мотор можно купить только если надо быстро впарить тачку.
да брось, это если мотору 20 лет. А HZ можно найти почти любого возраста. Я себе в 8ом году КЗ брал 12летнего, мотор живой, масло не ест, не сапунит, топливо кушает в пределах нормы.

Re: Купил Лэнд Крузер.. :(

18 июн 2012, 17:33

Viacheslav77 писал(а):да брось, это если мотору 20 лет.

У моего это уже второй мотор. Меняли, если верить гаишной базе в 2006.

Re: Купил Лэнд Крузер.. :(

18 июн 2012, 17:49

Лукавый
Запасти на Крузак лучше брать на "Внедорожном приморье" у чувака Олег800. Реально демпинговые цены ! Я раму на 80-ку месяц назад у него с доками купил за пять тысяч рублей. В Хабаровске - минимум 40.

Re: Купил Лэнд Крузер.. :(

18 июн 2012, 18:53

Multik
:shock: там металлу по весу наверное больше