Обсуждения и отзывы. SportWay кто, что скажет? (изучение спроса)

20 июн 2012, 01:03

В общем, кто, что эксплуатирует! расскажите? ComeUp, Ramsey, Warn, T-Max, Troffix, может кто скажет про SportWay?
Сам эксплуатирую Комап ДВ9, для моих целей и моей машины хватает, как говорят перед началом использования переберите, поменяйте смазку и т.д. ничего не делал, купил поставил пользуюсь, только стальной трос поменял на синтетику. есть возможность привезти лебедки SportWay по отзывам много хорошего слышно, ребята говорят даже на Ладоге встречали, а вот цена у них с тем же Комапом меньше, например тотже спортвей Х12500 http://sportway.su/component/page,shop. ... Itemid,35/ стоит в районе 27000р. а комап дс9,5 28900р. http://www.cruzak.ru/1282.html может кто скажет что?

Ну и в кратце история лебёдок в России.
Где-то в середине 90-ых в России стали появляться «Автомобильные Электрические Лебёдки». Наверно они в единичных экземплярах были и раньше…
Разумеется первыми лебёдками с которыми я столкнулся были Warn (http://www.warn.com ), Чуть позже я познакомился с гидравликой Mile Marker (http://www.milemarker.com )… но как и прежде я не поклонник гидравлики и как в случае со статьёй пятилетней давности обойду эту тему.
Попадались и Ramsey (http://www.ramsey.com ). и SuperWinch (http://www.superwinch.com/ ).
Отвлекусь в ещё большие дебри – историю двух фирм основателей рынка. Конечно же это Рамсей и Варн. До сих пор это самые продаваемые лебёдки в США. Считается что за Варном основная доля «бытовых», то есть джиперских лебёдок. В то время как Рамсей властвует, в большей степени, на рынке профессиональных лебёдок для эвакуаторов.
История Рамсей начинается в 1944-ом году, когда братья Рамсей основывают фирму по производству инструмента. Уже в 1945ом Claude Ramsey реализовал идею фронтальной механической лебёдки («Model 101»).
Arthur Warn в 1948-ом организует Warn Industries. Специализация фирмы – производство хабов для конверсии военных внедорожников. В 1959 году Варн впервые разрабатывает «спортивную» (recreational) лебёдку. Собственно, как я понимаю, именно Варну мы обязаны тем, что лебёдка такая, какая она есть.
Джиперы первой волны в России как правило знакомы лишь с продукцией Варн. «Клуб 4х4» стал дилером «Варн» и это способствовало победному маршу Варна в России. Стоит заметить, что в те года стоимость лебёдки составляла порядка 1000 и больше «Полновесных» Долларов США. В пересчёте на сегодняшний день это наверно 3, а то и 5 тысяч!
Уже упомянутые Рамсей и СуперВинч имели жалкую дистрибьюцию, благодаря которой рынок России для них был безнадежно потерян, возможно навсегда. Сейчас мы видим второе пришествие, попытку Ramsey вернутся на наш рынок.
Известно, что Супервинч начал свою историю с производства лебёдок в Коннектикуте. Где-то в 1970-ом году. С 2003 года и по сей день большая (но не вся!) часть модельного ряда (EP6.0-16,5) представлена лебёдками сделанными специально для СуперВинч компанией Come Up. Лебёдки несколько отличаются от Come Up, но в целом это КомАп. На данный момент, фактически, в России фирма не представлена.
Настоящую революцию на нашем рынке сделала тайваньская лебёдка Come Up (9000). Благодаря грамотному маркетингу и чуть более низкой цене чем Варн за несколько лет Марка захватила, казалось уже навсегда Рынок лебёдок в России. Доминированию Варна приходит конец.
Не могу точно сказать когда появился комап, пожалуй это конец 90-ых. Но то что в первые годы нового тысячелетия ComeUp почти полностью захватил наш рынок - нет сомнений.
Стоит отвлечься и на историю Тайваньской марки ComeUp… (http://www.comeupwinch.com/). Фирма образована в 1975 году и с 1977 года производит лебёдки. Как уже писалось выше, с 2003 года КомАп делает лебёдки по заказу СуперВинч. В 2004-ом открывается филиал в Шанхае.
Последний раз редактировалось tvn27 20 июн 2012, 12:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Обсуждения и отзывы. SportWay кто, что скажет? (изучение спроса)

20 июн 2012, 01:20

вырезки из интернета!!!
есть в SportWay далее СВ несколько серий: H, Р, Т, V, W, X, EX, PS. представим к примеру Лебёдку Sport Way X9500 и всю серию "Х" т.к. "Х" и "ЕХ" самые ходовые:
Ну так чем же хороши лебёдки серии "Х"?
Главным на мой взгляд отличием является наличие подшипников и сальников, вместо втулок.
Это обеспечивает:
-легкую "холостую" размотку (разматывать трос в ручную очень легко)
-улучшает скольжение (соответственно мотору легче работать)
-увеличивает надёжность (втулки на обычных лебёдках менее долговечны...)
-улучшает герметичность (но надо не забывать, что сальники не обеспечат 100% защиты от попадания воды, даже мосты где помимо сальников есть ещё сапуны, пропускают воду)
Увеличенные боковины.
Они не только толще из-за того что в них стоят подшипники, но и выше. В следствии этого расстояние между тросом и стяжками (ну и, тросом и площадкой) стало больше и при лебежении в бок меньше шансов разорвать лебёдку, намотавшимся на одну сторону тросом.
Из личного опыта: при лебежении в сторону, на "Х"-овых моделях, очень редко приходится перематывать трос, чего не могу сказать о других лебёдках, где перематывать трос приходилось часто.
Также теперь на лебёдку можно намотать больше 30-и метров. Правда лучше этого не делать..., так как не имеет смысла. Проще и надёжней иметь удлинитель.
Мощный мотор с радиатором охлаждения.
Замечено, что мотор практически не греется, а при больших нагрузках становится слегка тёплым. Мотор более надёжный и долговечный. Очень грамотно и надёжно сделан щёточный узел. Не без помощи мощного мотора, лебёдки выдают намного больше заявленной мощности!
Грамотно подобранное передаточное отношение
Многие ошибочно считают что одним из важных показателей лебёдки является быстрая смотка/размотка (хочу заметить что, в основном трос наматывают на рога или кенгурин). Безусловно удобно когда лебёдка сматывает трос быстро, но всё преимущество кончается когда появляется нагрузка и скорость становится минусом и начинает резко уменьшаться, потому что чудес не бывает, лебёдка с быстрым передаточным отношением редуктора и слабым мотором не будет быстро и мощно тянуть при большой нагрузке.

Многие спросят: А как же лебежение в гору? Лебёдка должна успевать смотать трос если Внедорожник начинает ехать сам...
Отвечу: В таком случае это должна быть очень быстрая лебёдка, но от неё не будет толку в болоте или когда машина сидит на пузе. Да и спросите у себя, хотите вы порвать трос и скатиться вниз (помяв машину и возможно сделав уши) или уверенно и спокойно подняться наверх! А если машина после того как поедет бес помощи лебёдки, забуксует и покатиться вниз?
Лучше спокойно и без нагрузки отлебедиться, помогая лебёдке колёсами, чем рвать тросы и насиловать лебёдку.
Скажу проще: чем больше становится нагрузка тем разница в скорости например между СпортВей Х9500 и Come Up DS 9,5 становится больше. DS 9,5 с увеличением нагрузки начинает значительно замедлятся (при этом нагрузка на АКБ и генератор существенная), в то время как Х9500 почти не меняет скорость и без серьёзных нагрузок спокойно продолжает работу и не требуется делать паузы в работе, подгазовывая в надежде подзарядить АКБ.
Низкое энергопотребление
Благодаря правильному балансу, передаточное отношение + мотор, лебёдки серии "Х" потребляют значительно меньше электричества чем свои сверстники, ну например всё тот-же Комап, который из-за высокого передаточного отношения редуктора и слабого мотора, при больших нагрузках просто высаживает АКБ.
Для серии "Х" вам вполне должно хватить штатного АКБ и Генератора (при условии что они в живом состоянии). То есть вам не придется заморачиваться установкой двух АКБ или более мощного генератора.
Мощность
Не смотря на то, что лебёдки идут с индексом 9500 (...максимальное тяговое усилие примерно 4300кг.), они развивают усилие, больше паспортного. Наверно это своего рода запас прочности или перестраховка.
Соленойд моноблок
Серия "Х", комплектуется соленойдом моноблоком 500А. Причём соленойд разборный и герметичный. Очень надёжный и практичный.
...................................................................................
Хочется отметить, что не смотря на размеры, лебёдки серии "Х" встают почти во все известные бампера и без труда устанавливаются почти на все внедорожники. Единственное что может помешать в некоторых случаях, это большая длинна мотора или ширина пяток.
Высокие боковины и возможность разворота редуктора, это ещё один плюс в пользу лебёдок серии "Х", при скрытой установке или установке в штатный бампер (например в некоторые бампера АРБ и Риф). Возможность поворота редуктора, поможет вам установить ручку холостой размотки в удобное положение, а высокие боковины позволят более длительное время лебедиться в сторону (особенно актуально, когда лебёдка стоит внутри бампера и трос виден только через клюз или ролики).
В отличии от дешёвых Китайских братьев, лебёдки СпортВей обладают, высоким качеством сборки. И выдают гораздо больше заявленной мощности! Лебёдки проходят полноценные испытания.
В наличии имеются необходимые запчасти.

Не понятно куда делось качество Варна? Да ещё при явно заоблачной цене... Хотя в России всё равно найдутся люди которым религия не позволит поставить что ни будь другое, на них наверно и держится рынок Варна в России.
Также интересно почему никто полноценно не занимается Рамсеем? На мой взгляд, это единственное что на данный момент стоит своих денег.

Re: Обсуждения и отзывы. SportWay кто, что скажет? (изучение спроса)

20 июн 2012, 13:05

Привет. Мне предлагали на "Внедорожном Приморье" такие лебёдки. Собрал отзывы, расспросил на форумах, подготовился - короче :) к покупке. На вопрос, куда, сколькоденех и главное - когда будут - забуксовали с поставкой, объяснив это отсутствием опта, т.е - не выгодно. И это - при цене 23000 руб. за Спортвей х9500 полгода назад. В итоге заказал у дилера из Московии 2 Спортвея: х9500 и Х12000 24V. Вышло 56000 за пару + доставка порядка 3000рэ. Пока не ставил, но помотать попробовал вхолостую. Ну побыстрей Комапа, да. При внешнем осмотре претензий нету никаких :D . этим летом планирую ставить бампера с лебёдками, протестю - отпишусь.

Re: Обсуждения и отзывы. SportWay кто, что скажет? (изучение спроса)

20 июн 2012, 14:57

а внутрь не заглядывал? потому как мне прислали фото внутренностей, но по фото диагноз не поставишь! как приедут, будем разбирать сами, сниму своего комапа, разберем - сравним, фото отчет постараюсь сделать... поставим думаю для теста на чьюнить машину, которая ездит по более серьезным "недорогам", в общем посмотрим....

Re: Обсуждения и отзывы. SportWay кто, что скажет? (изучение спроса)

20 июн 2012, 15:29

в общем для начала будет
Х8500(скоростная) - скорость намотки на 3760 - 3,4, ток 360, двигатель 12 В при выходе 6.8 л.с./5.0 кВт, передаточное отношение 138:1. 25500-26000р.
Х9500 - скорость намотки на 4310 - 2,2, ток 350, двигатель 12 В при выходе 6,0 л.с./4,4 кВт, передаточное отношение 216:1 - 25500-26000р.
Х12500 - скорость намотки на 5670 - 2,1, ток 350, двигатель 12 В при выходе 6,8 л.с./5,0 кВт, передаточное отношение 273:1 - 27500-28000р.
WS9500 (узкий барабан, без троса) - скорость намотки на4310 - 2,1, ток 350, двигатель 12В при выходе 5.7 л.с./4,2 кВт, передаточное отношение 216:1 - 20000р.
цены ориентировочные - все зависит от доставки!!!
на 24V эти же лебедки на 500-1000р. дороже.

Re: Обсуждения и отзывы. SportWay кто, что скажет? (изучение спроса)

20 июн 2012, 18:41

tvn27
Нет, не открывал. Нету резона: девайс куплен. Надо потестить , дать ей просраца, а потом уже открывать на просмотр. Новые то они все красивые :D . Интерес у меня - не коммерческий, я про них начитался уже, потому и взял себе. Помнится создавал здесь тему для для поиска компаньонов по закупу на "оптовой" цене - никто не отозвался. Может, у тебя срастёца.

Re: Обсуждения и отзывы. SportWay кто, что скажет? (изучение спроса)

20 июн 2012, 23:40

olegg писал(а):tvn27
Нет, не открывал. Нету резона: девайс куплен. Надо потестить , дать ей просраца, а потом уже открывать на просмотр. Новые то они все красивые

ну а как же перед первым использованием - поменять смазку и все такое, говорят же, что она никакая там!
а на счет срастется - должны были сегодня отправить!

Re: Обсуждения и отзывы. SportWay кто, что скажет? (изучение спроса)

21 июн 2012, 11:31

В отзывах говорят вроде как нормально там со смазкой. Но ты прав, надо заглянуть. А вдрух именно в МОИ лебёдки поставили картонные шестерни :mrgreen: и свинцовые :shock: щётки?

Re: Обсуждения и отзывы. SportWay кто, что скажет? (изучение спроса)

22 июн 2012, 01:05

в общем тачдог и комап рулит на ДВ,... хоть history прочитайе :(
Николай - закрой тему! пойду на приморье поспрашиваю! и к квадроциклистам!

Re: Обсуждения и отзывы. SportWay кто, что скажет? (изучение спроса)

22 июн 2012, 12:20

:up: